Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Начало славной истории


Продолжается история Формулы 1 на пыльных страницах данного дневника. Сезон 1979 года, Гран При Британии. Но мир Формулы 1 все ещё находился в экстазе от последних кругов Гран При Франции и дуэли Вильнева-Арну. Точнее не мир Формулы 1, а мир её фанатов. Это было чудо, о котором я рассказывал на прошлой неделе. И если от Жиля Вильнева что этакого уже ожидали, то Рене Арну многих приятно удивил. Люди следившие за Формулой 2, правда, подтверждали, что парень очень быстр и талантлив, но в Формуле 1 до ГП Франции француз себя никак не проявил. И как ни странно появились недовольные. Для начала несколько солидных журналистов высказались в том плане, что мол все это чудо стало возможным исключительно благодаря теле-показу. При этом пелись диферамбы Берни, про то, что мол молодец, настоял на увеличении числа камер. Не смотря на некие подозрения в заказности статей (все же война Берни и ФИА шла полным ходом), большое рациональное зерно в этом было. Мы действительно не видели много борьбы, исключительно из-за головотяпства режиссеров, не умевших показывать гонки, не умевших правильно поставить камеры и не имевших должного числа камер под рукой. Если кто смотрел со мной гонки прошлого сезона, то помнят, что единственным достойным репортажем, была работа австрийский ребят. В 1979 французы к ним подтянулись, но то же многого на трассе не показали. И тем не менее, такая борьба на протяжении нескольких кругов, колесо в колесо, это было большой редкостью.Это признали и сами пилоты, часть из которых, резко раскритиковала Вильнева и Арну. Трио Лауда-Шектер-Уотсон, уже вычеркнувшее Патрезе из ГП Канады 78 и чуть не вычеркнувшее Уотсона, выступило с критикой. Лауда так и сказал Арну, "Видимо, что бы ты понял ногу с педали газа, нужна серьезная авария и что бы вы с Вильневым вынесли друг друга". На что Вильнев ответил "Вообще-то риск это наша работа, кто не хочет рисковать, должен сидеть дома". Такой вот конфликт отцов и детей (причем Шектер и Вильнев одногодки), людей в гонках повидавших все и похоранивших немало друзей против парней жаждущих адреналина. Людей осторожных, грамотно рассчитывающих каждую атаку и гонку и ребят борющихся за каждый поворот.

У британцев перед началом родного Гран При была своя, личная боль. Это был худший чемпионат мира для представителей Британии с самого сотворения мира. С уходом Ханта в чемпионате не осталось ни одного англичанина. Да был Джон Уотсон, но он был из северной Ирландии и особой любви от англичан не испытывал, хотя всюду подчеркивал, что он британец, чем отпугнул от себя ирландцев. В кубке конструкторов тоже все брали французы да итальянцы. Лотус забуксовал со своей 80 моделью тест пилот Боб Эванс правда крутил круги на неком Лотусе 80/2, но Андретти и Рётеманна уже окончательно усадили в 79. Ещё все хуже было у Brabham.

Двигатель Alfa Romeo это катастрофа со скачущей мощностью и вечно страдающая утечкой масла.  Берни уже решил о переходе на старый, добрый Cosworth. Ники Лауда потерял всякую мотивацию. и пока его партнер Нельсон Пике выжимает из машины все, Лауда устроил торг с Экклстоуном по поводу следующего года. Он требует 2 миллиона долларов зарплату.
Вообщем главная надежда Британии сейчас это команда Фрэнка Уильямса, удивляющая уже несколько Гран При подряд. Тем более Патрик Хэд внес кое какие изменения. А Good Year назвали их своими привилегированными клиентами и вся лучшая резина нынче у Фрэнка.
McLaren представил М29, машину на 40 кило легче старой М28, за счет одно топливного бака, у 28 их было три. За рулем новинки пока только Уотсон. Томба на старом М28. Тут можно их сравнить. Уотсон слева.

Не опустил руки и Артуро Мерцарио и представил новый М4.

На самом деле, это ничто иное, как болид прервавшей выступления команды Вилли Каузена, с доработками от Джанпаоло Даллары.
Альфа Ромео ушла на доработку и появится в чемпионате, осенью в Монце.

Если уж в Дижоне скорости выросли, то что говорить про Сильверстоун, так ж в те годы чередовавший прием Гран При с Брэндс-Хэтчем. Алан Джонс проехал круг за 1'11''88, что было на 7 секунд быстрее поула Ханта образца 1977 года. Рено так же быстро, Жабуй второй.

Снова хорошую квалификацию выдал Пике, как  в Франции стартующий со второй линии . Отметим и новый Мак - Уотсон седьмой.
9
M. Andretti
Lotus 79
Ford Cosworth DFV       3.0 V
10
J. Laffite
Ligier JS11
Ford Cosworth DFV       3.0 V
7
John Watson
McLaren M28
Ford Cosworth DFV       3.0 V8
8
C. Reuterman
Lotus 79
Ford Cosworth DFV       3.0 V
5
Rene Arnoux
Renault RS10
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
6
Niki Lauda
Brabham BT48
Alfa Romeo 115-12
3.0  B12
3
N. Piquet
Brabham BT48
Alfa Romeo 115-12
3.0  B12
4
C. Regazzoni
Williams FW07
Ford Cosworth DFV
3.0 V8
1
Alan Jones
Williams FW07
Ford Cosworth DFV
3.0 V8
2
J-P. Jabouille
Renault RS10
Renault-Gordini EF1 1.5 V6T
Все плохо у Лижье, Лаффит 10-й, Икс 17-й. Ещё хуже дела у Феррари. Сильверстоун трасса только с быстрым поворотам, и 312 T4, не являющаяся болидом с граунд-эффектом в чистом виде, тут оказалась очень не стабильной. Шектер 11-й, Вильнев 13-й. Между ним отлично квалифицировался 12-м де Анджелис. Росберг-14, Жарье-16, Пирони 17-й (Жан-Пьер пострадал от вирусного гепатита). Патрик Гайяр впервые пробился на старт, не смотря а сильную аварию в четверг, на тренировке. А вот Мерцарио и Штук квалификацию не прошли.

После обнаружения утечки топлива, Лаффит вынужден стартовать на запасном болиде. Но тот настолько не понравился ему на разминке, что механики спешно перебрали движок на основной машине. На запасной машине и Лауда. Жабуй, что бы угнаться за Джонсом, надел сверх-мягкую резину.
Смотим

Патрезе столкнулся с паровой пробкой в движке и после ремонта, будет стартовать с пит-лейна

15.00 Старт.  Де Анджелис, рванул с места с явным фальстартом. Джонс и Жабуй стартуют средне и их обходит Регаццони, по наружному радиусу. Джонс и Регаццони перекрещивают траектории и Клей возглавляет гонку. Позади Уотсон смущен де Анджелисом и проваливается в глубь пелотона.
На выходе из Стоу, Джонс обходит Регаццони и следом это же повторят Жабуй. Андретти чуть не бьет в зад подрезавшему его, Лауде, но в целом первый круг прошел без происшествий.
1. Джонс Williams
2. Жабуй Renault
3. Регаццони Williams
4. Пике Brabham
5. Лауда Brabham
6. Андретти Lotus
7. Арну Renault
8. Лаффит Ligier
9. Вильнев Ferrari
10. Шектер Ferrari
11. Рётеманн Lotus
Патрезе, медленно проехав первый круг, вернулся в боксы. Мы это не увидим, но на втором круге в Woodcote развернет Пике, к счастью все остальные избегут бразильца, но для Нельсона гонка на этом закончится (на 18.00 можно увидеть его замерший болид). Арну обойдет Андретти а Лаффит потеряет три места, пропустив Вильнева, Шектера и Рётеманна.
Вообще позади происходят интересные вещи. Арну и Вильнев обходят Лауду.
19.00 Андретти сходит с треснувшим подшипником заднего колеса и винит в этом Лауду, из-за которого он был вынужден резко бить по тормозам.

Джонс и Жабуй явно быстрее всех остальных. Среди всех остальных продолжает терять позиции Лауда, на 4 круге его обошел Шектер.
После пятого круга
1. Джонс Williams
2. Жабуй Renault -0,8 сек.
3. Регаццони Williams -8 сек.
4. Арну Renault -14 сек.
5. Вильнев Ferrari -16 сек.
6. Шектер Ferrari -17,5 сек.
7. Лауда Brabham -19 сек.
8. Росберг Wolf
9. Лаффит Ligier
10. Рётеманн Lotus

Рётеманн вскоре начнет терять позиции и его обойдет Масс. Жабуй же начнет отставать от Джонса ибо его мягкая резина быстро износится.
25.00 Жак Лаффит обошел Лауду в борьбе за 7-е место. Вообще эта борьба шла уже три круга, но режиссеру удалось поймать её заключительный аккорд. Позади ещё череда враждующих из Масса, Росберга, Пирони, Рётеманна, Жарье, Уотсона, Икса, де Анджелиса и Томба.
31.00 Лауда в боксах. У него стали перегреваться тормоза.  Это сход.
32.00 Джонс уже добрался до первых круговых (если не считать Патрезе, вернувшегося из боксов), это Ламерс и Гайяр. Жабуй уже отстал на 8 секунд.
33.00 А Шектер и Вильнев в это время обходят на круг Патрезе и между ними возникает борьба за 5-е место. Джоди оказался впереди, ибо Жиль ошибся с переключением скоростей.
37.00 Жан-Пьер Жабуй заехал на пит-стоп, так как шины совсем умерли и его стал атаковать Регаццони. Увы переднее левое колесо никак не надевалось и Жабуй вернулся на трассу 18-м. Вообщем задумка с мягкой резиной и пит-стопом провалилась.
41.00 Мало того, на пит-стопе Жабую повредили передний спойлер и он снова заехал в боксы, для смены носа. Смена происходит столь мучительно медленно, что на Жан-Пьера больно смотреть.
44.00 Алан Джонс нагнал на круг большую группу из Жарье, Масса, Пирони, де Анджелиса и Икса, где все борются друг с другом и никто не смотрит в зеркала.
48.00 Уотсон в боксах, у шедшего седьмым ирландца оквадратилась одна из шин. После пит-стопа он вернулся на трассу 16-м.
После 30 кругов
1. Джонс Williams
2. Регаццони Williams -22 сек.
3. Арну Renault -27,5 сек.
4. Шектер Ferrari -47 сек.
5. Вильнев Ferrari -48 сек.
6. Лаффит Ligier -51 сек.
7. Росберг Wolf -1 мин.
8. Рётеманн Lotus - 1 круг
9. Жарье Tyrrell -1 круг
10. Пирони Tyrrell -1 круг


Часть 2-я

Интересно, что реальная борьба на трассе сейчас за 4-е место между лидерами чемпионата
2.00 В Woodcote Лаффит изнутри проходит Вильнева.
4.00 В Abbey Лаффит пытается пройти Шектера, но Джоди устоял. Однако в Copse Жак все же вышел вперед.
6.00 Рене Арну застрял в группе Жарье-Масс-Икс. Жан-Пьер Жарье уперся и не пускает молодого соотечественника, обогнать себя на круг, Икс же пользуясь суматохой обошел Жарье, когда тот все же решился пустить Рене.
8.00 Из Williams Алана Джонса валит дым, двигатель перегрелся из-за поломки водяного насоса. Австралиец ползет в боксы, это сход. Чуть ранее сошел и Масс из-за поломки подвески. В это время Клей Регаццони, став лидером, показывает быстрый круг. 1'14''40 ''

13.00 Жак Лаффит сворачивает в боксы, так как двигатель теряет мощность. Механикам ничем было помочь пилоту и француз вернулся на трассу 11-м, позади Уотсона и Пирони.
14.00 В боксах сходит, поднявшийся было до 5-го места Кеке Росберг - из-за проблем с подачей топлива.
17.00 В боксы вернулся и Лаффит  - двигатель окончательно умер из-за того, что осколком свечи повредило клапан.

Самая напряженная борьба на трассе по прежнему между Шектером и Вильневым. Но видно, что у Жиля болтается на ветру передний спойлер и механики Феррари явно кого-то ждут в боксах. Где-то с 20.00 можно насладится борьбой двух Феррари, при этом в боксы никто из них пока не заезжает.  Феррари табличками сигнализирует Шектеру, что бы тот ехал на пит-стоп, но Джоди отказывается и не хочет пустить вперед Вильнева.
23.00 Внезапно в боксы сворачивает Вильнев, которому кажется, что его двигатель издает посторонние звуки. Пока Жиль разговаривает с Марио Форгьери, запутавшиеся механики меняют его шины, ставя ему резину Шектера (что тогда было не критичной ошибкой). На трассу Жиль вернулся 7-м между Иксом и Пирони.

Клей Регаццони уверенно лидирует, Арну второй, к третьему месту Шектера есть вопросы, ибо у Джоди совсем нет резины, плюс греется движок. Другое дело, что Жарье на 16 секунд позади.
31.00 Регаццони догнал на круг Шектера. Джоди несколько посопротивлялся, но в конечно итоге швейцарец его прошел. Теперь он на 16 секунд опережает Ару, у которого проблемы с тормозами и он осторожничает. К Шектеру же подбирается Жарье, между ними уже 5 секунд.
37.00 Клей Регаццони на второй круг обходит Карлоса Рётеманна на чемпионском Лотусе. Кто мог в такое поверить год назад?
39.00 Закономерно Жарье обходит хромого Шектера. Француз третий.
41.00 Жиль Вильнев снова в боксах. Его топливная система перегрелась, канадец сходит.
43.00 Рене Арну проходит Шектера на круг как стоячего, а сзади на Джоди уже накатывает Уотсон.
45.00 В этот момент Клей Регаццони пересекает финишную черту открывая счет побед команды Williams

Арну второй и видно, что Уотсон смог обойти, позади Рене, Шектера.
1.  Clay Regazzoni
2.  René Arnoux + 24.28 сек.
3.  Jean-Pierre Jarier + 1 круг
4.  John Watson +1 круг
5.  Jody Scheckter +1 круг
6.  Jacky Ickx +1 круг


Для 40 летнего швейцара это пятая победа в Формуле 1 (ну и первая для Williams, Фрэнк Уильмся десять лет шел к этому успеху)

Отметим и втрой подряд подиум Арну. И подиум измученного гепатитом Жарье


Швейцарский пилот понимает. что скорее всего это его последняя победа в Формуле 1 и смакует своё счастье. Его спрашивают о чем он думал, когда пересекал финишную черту. "Я думал о Коммендаторе" отвечает Клей, намекая, как его в своё время выкинули из Феррари. Радость правда Клея не полна, ибо Фрэнк Уильямс в знак уважения к арабским спонсорам, вместо бутылки шампанского вручил ему бутылку апельсинового сока. Но думаю Клей своё наверстал позже

Меж тем, прям какой-то истеричный год у нас. Вот уже Джон Уотсон грозит уйти вслед за Хантом. Если теперь Формула 1 будет такой, то пожалуй она будет без меня. Я никогда не видел столько виляния из стороны в сторону, и прочие грязные трюки, что бы отбить любые попытки себя обойти. Это камень в огород Жарье, который отличился на этом Гран При ещё и тем что настойчиво игнорировал синие флаги.
Среди лидеров, два очка смог набрать только Шектер. Скорее всего по итогам года, они станут не нужны, но мало ли.
Личный зачет:
учитываются результаты 4 лучших из 7 первых гонок и 4 лучших из оставшихся 8 гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок
1 Джоди Шектер -32 (36)
2. Жиль Вильнев -26
3. Жак Лаффит -24
4. Патрик Депайе -20 (22)
5. Карлос Рётеманн -20 (25)
6. Клей Регаццони -16
7.  Жан-Пьер Жарье -13
8. Марио Андретти -12
9.  Джон Уотсон -11
10. Рене Арну -10
11. Жан-Пьер Жабуй -9
12. Дидье Пирони -8
13. Алан Джонс -7
14. Риккардо Патрезе -2
15. Эмерсон Фиттипальди -1
15. Ники Лауда -1
15. Йохен Масс -1
15. Жаки Икс -1
1. Ferrari -62

2.Ligier - Ford Cosworth -47

3. Lotus - Ford Cosworth -37

4. Willims - Ford Cosworth -23

5. Tyrrell-Ford Cosworth -21

6. Renault -19

7. McLaren - Ford Cosworth -11

8. Arrows -  Ford Cosworth-3

9. Fittipaldi - Ford cosworth -1

9. Brabham-Alfa Romeo -1

Последним, 13-м финишировал новичок Патрик Гайяр, на дремуче-древнем Ensign. С другой стороны, молодец , довел машину до финиша, но не сложилось у Гайяра с Формулой 1, совершенно он неизвестен большинству фанов, хотя один раз он даже финишировал в Гран При 6-м.
Patrick Gaillard

Патрик Гайяр родился в Париже, 12 февраля 1952 года. И запах бензина впитал в себя с детства, дело в том, что папаша Патрика был владельцем фирмы по прокату грузовиков. Вообщем техника, разобранные двигатели грузовиков, окружали мальчугана и манили. Патрик записался в мото-гоночную школу и вскоре, ещё будучи подростком дорос до чемпионата Франции по мотогонкам. До класса 350 и даже был замечен французским отделением Хонды. Но тут семья встала на дыбы, мотогонки в то время считались куда опаснее автогонок и одно дело участвовать в национальном чемпионате, другое штурмовать международный, где скорости куда выше. Патрика от греха подальше, даже отправили служить в армию. А когда через год Гайяр вернулся, ему поставили условие, что он может утолить свою жажду скорости, но в автогонках. В 1974 году Патрик окончил гоночную школу Унфилда в Маньи-Куре и даже пробился в полуфинал выпускников, что было хорошо, ибо француз не имел за плечами долгих лет картинга и вообще опыта 4-х колесной техники.
Патрику было уже 22 года, но на великовозрастного дебютанта обратили внимание. Он получил приглашение из Формулы -Рено от команды, выигравшей чемпионат в 1972 году. Увы опыта Гайяру не хватило и он провалился. Тем не менее в 1976 году. с помощью денег отца, Патрик выставил собственную машину. купив болид, на котором ранее ездил Рене Арну.  Удалось набрать 14 очков, но на фоне парней поддерживаемых ELF Гайяру не хватало финансов на новую технику и он им заметно уступил (в первую очередь Дидье Пирони). Тогда во Франции без поддержки ELF о титулах можно было и не мечтать, а французских нефтяников, переросток Патрик не интересовал. И Гайяр решил перебраться через Ла-Манш.
В 1977 году в Британии было два чемпионата Формулы 3 и найти себе место можно было. Патрик не знал трасс, но у него была группа механиков и собственный грузовик с предприятия отца, немного денег и жена Кристина в качестве хронометриста. И сразится ему предстояло с Дэйли, Уориком, Пике, Джеффом Брэбэмом и ещё кучей сильнейших молодых пилотов Европы. С учетом незнания трасс Гайяр выступил не так уж и плохо. Он занял 13 место в чемпионате  BRDC и финишировал 3-м в Сильверстоуне, видимо трассе, хорош ему подходящей (что подтвердило ГП Британии 79). Он также выступил и в Европейской Ф3, подзаработав деньжат за счет пары очковых финишей. Поскольку французские пилоты в Британии были редкостью, Гайяра окрестили "Супер лягушонком", прозвище ему понравилось и Патрик даже нарисовал лягушонка на шлеме.
В 1978 Chevron решивший штурмовать европейскую Ф3, пригласил в команду Патрика. У Гайяра не было крупных спонсоров, но финансирование проекта взял на себя его напарник, голландец Микаель Бликемолен, уже даже пытавшийся стартовать в Формуле 1.  Вообщем Микаель платил, а Патрик должен был приносить очки. Тем страннее, что в первых двух гонках Бликемолен Гайяра обошел, дважды финишировал 2-м, в то время, как Патрик был 5-м и 3-м. Перед Гайяром замаячила перспектива вылететь из проекта, и третьим этапом был заезд в Монте-Карло. Так как пилотов было много, проводилось две гонки, лучшие из финишировавших потом бились в финале. Свою первую гонку Гайяр уверено выиграл, вовремя перейдя на слики, едва кончился дождь.
В финале он стартовал вторым, рядом с Элио де Анджелисом. В финале я захватил лидерство. Но за несколько кругов до финиша сломался задний стабилизатор поперечной устойчивости. У меня была супер мощность, но в поворотах меня сносило и Элио был ту как тут. Талантливый итальянец был на более слабой  технике, он пытался и пытался обойти Патрика, но тот отлично обивался. Но на последнем круге в шпильке  Loews. Элио ринулся в отчаянный маневр.
Я сделал ошибку новичка, не закрыл калитку и он послал меня в рельс, мне повезло, что я не перевернулся. Де Анджелис финишировал впереди разъяренного Гайяра. За свой маневр Элио был подвергнут критике со стороны прессы и зря, ибо более мирного и аккуратного пилота надо было ещё поискать. Во французской прессе и вовсе раздули неприличное, дескать богатый папенькин сынок ограбил нашего бедного парня. Я готов был взорваться. Я был близок к этому, потому что я был немного горяч в то время. Но оглядываясь назад, я думаю, что сделал бы тоже самое. Он вернулся в Монако из Формулы 2, как Пирони за год до этого. И в его ситуации, я понимаю его позицию, он должен был выиграть, иначе бы он пропал как гонщик. Но он меня разозлил.  Вскоре и у Гайяра последовали победы, он выиграл в Имоле, затем был ряд подиумов. В середине сезона Патрик был лидером чемпионата, Chevron брали консультации у Тони Саутгейта, все было прекрасно. Но далее Ralt удалось значительно улучшится, а у Chevron погиб пилот  Ф2 Дерек Бенетт и у команды опустились руки. В последних 4-х гонках Патрик набрал лишь 4 очка и занял в чемпионате 3-е место проиграв Яну Ламмерсу, но опередив таких людей как Тео Фаби, Дерек Уорик и Алан Прост.
И снова карьера Патрика зависла. Chevron готовы были предоставить ему машину на 79 год в Формуле 2, но требовали денег, да и руководство проекта, подумывало с гонками завязать. Гайяру поступило предложение из японской Ф2, и он даже проехал одну гонку, но Гайяр понимал, что это значит похоронить себя. И тогда Патрик обратился к болельщикам через французский журнал AUTOHebdo, дескать помогите продолжить карьеру. "Лягушонок" был довольно популярной личностью и граждане с удовольствием откликнулись. Каждый отправивший хоть 5 копеек, получал от Патрика письменную благодарность. Так Гайяр насобирал сумму и стал партнером Бобби Рейхолла в Формуле 2.  Не регулярно, денег хватило на не все гонки, но Патрик выжимал из ситуации все что мог.
Он был 4-м под дождем в По, 5-м в Хоккенхайме (шел 3-м, когда окончился бензин), Когда разбился Патрик Депайе, было много слухов, что его сменит Гайяр, но Ги Лижье предпочел Жаки Икса. А затем Дерек Дэйли устал бороться с Ensign и покинул команду, так Патрик оказался в ф1. Вообще то Мо Нанн хотел Тиффа Ниделла, но у того не оказалось суперлецензии, а Патрику немного деньжат подбросил ELF. 13-е место в Британии так и стало его лучшим результатом. В ФРГ он не пройдет квалификации (как и во Франции), в Австрии сломается повестка. А далее кончатся деньги, в команду придет Марк Зурер. Вообщем у Зурера и Дэйли за рулем того Ensign выйдет не лучше.
Сезон Патрик окончил гонкой в CAN-AM и в дебюте,стартуя с конца, финишировал 11-м показав несколько хороших обгонов. Ему тут же посыпались предложения на полный сезон 80-го года, а Дэн Гёрни даже предложил ему место в своей команде в серии CART. Но Патрику хотелось вернутся в Ф1 и он предпочел Формулу 2. Рассматривался как пилот AGS, но там предпочли молодого Ришара Далле. Гайяр остался без места, но его пригласили в Maurer, у которых погиб Маркус Хоттингер. И Патрик доказал, что не растерял свои таланты. Он лидировал в По, пока не сдох аккумулятор, и из-за пит-стопа он уступил лидерство Далле. Затем в Сильверстоуне Патрик пал жертвой двигателя на старте. И ту его снова пригласили в Ensign, где случилась трагедия с Регаццони.
И Патрик Гайяр смог финишировать, последним, но шестым, что дало бы Ensign очко. Но то было печальное ГП Испании, которое из-за спора Берни и ФИА, проигнорировали Renault, Ferrari и Alfa Romeo и в дальнейшем гонку признали не входившей в зачет чемпионата. На ГП Франции за руль уже сел Ян Ламмерс,ушедший из ATS. Патрик закончил сезон в японской Ф2, где заработал денег. Он пытался вернутся в Формулу 2 в 1981, но команды, что он мог позволить по финансам, его не устраивали, ибо техника там была 3-х,4-х летней давности. Гайяр провел несколько гонок в спорт-прототипах и повесил шлем на гвоздь. Он вернулся на предприятие отца и до 1995 года вместе с братом, сдавал в аренду грузовики. В 1995 году Патрику неожиданно выпала возможность вернутся за руль. Команда AGS, покинула Формулу 1, но на своих старых формульных машинах, организовала школу на Поль Риккарде. Гайяр с удовольствием стал одним из инструкторов. В 2014 году он переехал в Саудовскую Аравию, где консультировал арабов по доводке двигателей и прочим гоночным технологиям.
Сейчас он вернулся во Францию, Гонки ему не особо интересны и судя по твитеру, более интересен бег и прочий ЗОЖ.
Tags: 1979, Формула 1, британия, пилоты Ф1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Ну немного вчера занят был, поэтому пост выходит сегодня. Ну лучше позновато чем никогда-то. Сегодня в выпуске свежие Chevelle, ROB ZOMBIE, Royal…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребятки. Сегодня в выпуске, долгожданный альбом Killers, пластинка Ночных Снайперов и много внезапно оживившихся возврашенцев, вроде этих…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске последний альбом Чайфа, свежие Evanescence, Weezer, Seether, Killers, Linkin Park и Mr. Bungle. Ну а начнем с…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment