Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Самый быстрый водитель фургона с мороженным

Пост об истории Формулы 1 и людей её творивших, прямо здесь, тут, в ваших лентах, друзья мои. Сезон 1977 года добрался до ГП Италии и Монцы. И как раз перед Гран При Италии сеньор Ники Лауда, ни нашел нечего лучше, чем объявить о своем уходе из Феррари. Дескать устал от постоянных ссор и интриг и от того, что в команде перестали ему доверять после ГП Японии 76 (где Лауда отказался ехать и подарил титул Ханту). Заявление сие раскололо тифози на два лагеря. Более разумный лагерь начал задавать вопросы руководству Феррари - как же так получается, что самого, на тот момент, успешного пилота команды, не смогли удержать. Но, был и другой лагерь, самых отчаянных фанатиков Скудерии, посыпавших проклятьями и угрозами в адрес Лауды. Угрозами вполне реальными. Ники приехав в Италию. был вынужден нанять охрану. От публики Ники спрятался на вилле у озера Комо, в компании жены, Джеймса Ханта, Вальтера Вольфа и хозяина виллы - Алеардо Буцци, представителя Мальборо в Италии.
Так как Лауда не объявил о том, куда из Феррари он уходит, тут же пошли слухи о  переходе в Wolf. Вальтер Вольф действительно пытался закадрить Лауду, пока они выпивали на вилле, но тот уже фактически подписал контракт с Brabham.
Немало разговоров было и том, а кто собственно заменит Лауду в Феррари. Здесь основной кандидатурой считали Джоди Шектера, но тот тут же опроверг эти домыслы, пояснив, что у него на руках контракт с Вольфом.

В Монцу Ники Лауда приехал с комфортными 21  очком над Джоди Шектером. Австриец уже здесь, в Италии, мог снова стать чемпионом мира, для этого ему надо было выиграть а Джоди не должен был набрать более 3 очков. В свою очередь Феррари могла взять третий кубок конструкторов подряд, для чего ей надо было в гонке не отстать от Лотуса более чем на 6 очков.
О новинках. В основном это были итальянские пилоты. МакЛарен снова выставил третий болид. Старым М23 на это раз управлял не Жиль Вильнев а молодой итальянец из Ф2 Бруно Джакомелли.

Третьий болид оказался и у Brabham. За его рулем Джорджио Франчия, пилот Альфа Ромео в гонках спорт-прототипов и протеже Карло Китти, руководителя гоночной программы итальянцев.

В Сёртисе вместо Верна Шуппана, поехал победитель этапа Ф2 в Мизано, итальянец Ломберто Леони. Вернулся испанец Эмилио де Вилотта со своим старым МакЛареном. Снова появилась Boro с Брайаном Хентоном. И швейцарец Лорис Кессель, представил свой болид  Apollon Fly - это слегка переделанный Williams FW04, 74 года, само собой жутко медленный.

А вот команда RAM до Монцы не добралась. Ещё более интересный момент возник с Артуро Мерцарио. Прибыв на трассу со своей командой, он обнаружил в своих боксах оборудование Лотуса.

Мерцарио тут же собрал конференцию, на которой объявил что F1CA намеренно ставит в неравные условия маленькие команды, предоставляя им плохие боксы и некачественные шины. И что, он Мерцарио, в знак протеста отказывается выступать в Монце. На самом деле, барахло Лотуса, что было в боксах Мерцарио, лежало там временно, пока работники Лотуса переносили его с грузовиков. Вообщем ничего такого, криминального, но Артуро явно использовал эту историю, что бы избежать позора не прохождения квалификации перед родной публикой.

Квалификация запомнилась жуткой аварией Патрика Томба. Француз, на скорости под 200 км/ч вылетел с трассы и дважды приложился в барьер. Не единой царапины, но поговаривают в воздухе плохо пахло.
О том, насколько выросли скорости за год, может судить тот факт, что выигравший в 76 году поул Жак Лаффит, в 77 с таким временем стартовал бы 24!.
Джеймс Хант неплохо  отомстил освиставшем его, в прошлом году, фанатам, перебив время прошлогоднего поула на три секунды. Не исключено, что такой резкий прирост скорости был связан с тем, что Goodyear, опасаясь Рено и их шин от Мишлен, привезли на трассу сверх-мягкую резину.

1
James Hunt
McLaren M26
Ford Cosworth
2
C. Reuterman
Ferrari 312 T2
3
J. Scheckter
Wolf WR1
Ford Cosworth
4
Andretti
Lotus 78
Ford Cosworth
5
Niki Lauda
Ferrari 312 T2
6
R Patrese
Shadow DN8
Ford Cosworth
7
Regazzoni
Ensign N177
Ford Cosworth
8
J. Laffite
Ligier JS7
Matra
9
Joсhen Mass
McLaren M26
Ford Cosworth
10
Brambilla
Surtees TS19
Ford Cosworth
Brabham-Alfa Romeo на этот раз разочаровал - Штук 11-й, Уотсон 14-й. Дебютант Джакомелли 15-й. Уже испытывающий большие трудности со здоровьем Гуннар Нильссон 19-й. Рено с Жабуем 20-й. Томба из-за аварии, еле успел пройти квалификацию -21.
Не прошли квалификацию - Франчия (Brabham), де Виллота (собственный McLaren), Кессель (Apollon), Биндер (ATS), Пилетт (BRM), Хентон (Boro), Рибейро (March), Эшли (Hesketh), Леони (Surtees) и .... Эмерсон Фиттипальди, как и в Хоккенхайме, Fittipaldi показала свою полную несостоятельность на скоростных трассах с длинными прямыми.
А вот 2-х часовой фильм про ГП Италии 77. Так как в гонке было много событий, смотреть кино вполне можно. Для тех же кто смотреть не хочет, ибо понятно дело телетрансляции того времени, без информации, повторов и камер на борту, зрелище то ещё... Так вот, для таких граждан, я ниже разбил рассказ про гонку на события и время куда можно ролик перемотать, что бы не тратить все 2 часа.

Поехале...
Начнем правда с того, что в кадр не попало. Ники Лауда внезапно уступил в квалификации Рётеманну, но мы помним, что в случае победы, он мог бы здесь в Италии выиграть чемпионский титул. Казалось бы, чего ещё желать руководству. Лауда походит к Роберто Нозетто и спрашивает того, уступит ли ему, в случае необходимости свою позицию Карлос. С самим аргентинцем Ники к тому времени не разговаривал и не контактировал. Роберто Норзетто говорит, говно, мол, вопрос и не проблема. Вот правда Нозетто позабыл сообщить про это Рётеманну.  Интрига, скандал, все как любят в Феррари.

Ну а теперь сама гонка
Можно смело перемотать первые 5 минут ролика, ибо старт где-то минуте на 8-9. Обратите внимание,на явный фальстарт со стороны Рётеманна и Андретти, которому судьи свою оценку не дали. Да и самим парням это дерганье на старте только навредило, мимо них просвистели Шектер, невероятный Регаццони и Хант. Жак Лаффит остался на стартовой прямой с закимпевшим радиатором.
В  Роджи развернуло Яна шектера, он проехался боком по гравию, но смог вернуться на трассу.
Первый круг окончился так
1.  Дж. Шектер (Wolf)
2. Хант (McLaren)
3. Андретти (Lotus)
4. Регаццони (Ensign)
5. Рётеман (Ferrari)
6. Лауда (Ferrari)
7. Масс (McLaren)
8. Уотсон (Brabham)
9. Брамбилла (Surtees)
10. Штук  (Brabham)
На втором круге Андретти обошел Ханта, а Шектер к тому времени оторвался уже на 2 секунды. Не попало в трансляцию, но в Аскари Рётеманн обошел Регаццони, следом то же самое совершил Лауда.
На третьем круге, в первой шикане Уотсон попытался обойти с внутренней стороны сразу одним махом Масса и Регаццони. Излишне оптимистично. Джон подскочил на пареблике и впечатался в бок Брамбиллы. Удар был несильный, но Виторио пришлось проехаться по  траве, что в дальнейшем привело к забитому радиатору и перегревшемуся движку. Уотсон почти сразу сошел из-за разбитой подвески.

После этого можете подождать до схода Брета Лангера с закипевшим движком и мотайте на 27 минуту
Это у нас уже 10 круг и к тому времени Марио Андретии смог нагнать Джоди Шектера

Грамотно войдя в аэромешок Марио обошел Шектера в Параболике. Джоди попытался огрызнуться но вынужден был отвернуть, что бы избежать столкновения.
Следующее событие происходит на 29 минуте и 12 круге соотвественно.

Джеймс Хант оказался под атаками Карлоса Рётеманна. Карлос проходит Ханта по внешней стороне в левой шикане. Но чемпион хочет ответить. В итоге он цепляет двумя колесами гравий и МакЛарен разворачивает. Мимо него проезжают Лауда, Штук, Масс и Джонс. Джеймс успел вернуться на трассу прямо перед носом Регаццони.

Далее можно мотать на 49 минуту

Там начались массовые сходы из-за отказа техники. К сожалению один из самых важных сходов, в кадр не попал. Это на 24 круге взорвался двигатель у Джоди Шектера, лишив тог последних надежд на корону. А далее Жабуй, Депайе. Хант заехал в боксы, отрегулировать тормоза. Под шумок Джонс обошел Штука (тоже в кадр не попало) и оказался 4-м, позади Андретти и двух Феррари.
Так выглядит первая 10-ка после 24 круга
1. Андретти
2. Рётеманн
3. Лауда (на заднем бампере у Карлоса)
4. Джонс
5. Штук
6. Масс
7. Регаццони
8. Петерсон
9. Я. Шектер
10. Джакомелли

Мотаем на 55 минуту и наблюдаем , как Рупер Киган вылетает в первой шикане и застревает в гравии. Маршалы помогли ему вернуться на трассу и британец поехал в боксы, менять нос своего Hesketh.

Переходим на 1.02 Наблюдаем, как взорвалс движок у Штука. Интересно, что снимая сход Штука, итальянские операторы умудрились проворинить, как Лауда с большим трудом смог обойти отчаянно сопротивлявшегося Рётеманна

Думаю, многое тогда высказал Ники о Рётеманне


Далее на 1.12

Это Джеймс Хант окончательно потерял свои тормоза и приземлился в заборе в Роджии. Это уже точно, прощанье с титулом.

Ну а самый яркий момент произошел на 1. 16.

На выходе из первой шиканы взрывается движок у Бруно Джакомелли. Мало того, что это не дало итальянцу закончить неплохую дебютную гонку, так ещё двигатель обильно полил трассу маслом. Прямо тут же на этом масле вылетел Карлос Рётеманн (!) и Риккардо Патрезе, чудом успевший увернуться от Феррари.

Далее 1. 22

Гонка затихла и главным ньюсмекером становиться Ронни Петерсон. Сначала он тоже проскользнул на масле в первой шикане, но проехав по гравию вернулся на трассу и не потерял своего шестого места. А затем на 1.28 у него вышла эпичная битва с круговым Рупертом Киганом.
Ну а через пару минут гонка окончилась. Награждение можно глянуть на 1.48


Победа родившегося на територии Югославии американца Марио Андретти, была тепло встречена публикой, даже не потому, что Марио не зависимо от гражданства, итальянец, а потому, что он бывший пилот Феррари.  На конференции после гонки Марио был как всегда не многословен.
-Как вам победа Марио?
- Слишком легкая
- Почему вы не живете в Монако, как другие пилоты?
- Потому что я живу в Назарете, штат Пенсильвания
и в таком духе.
Не менее тепло тифози привествовали Ники Лауду, ведь Феррари, благодаря ему взяла кубок конструкторов.
1. Mario Andretti
2.  Niki Lauda +16.96
3.  Alan Jones +23.63
4. Jochen Mass +28.48
5.  Clay Regazzoni +30.11
6.  Ronnie Peterson +1:19.22
Ники Лауде не удалось стать чемпионом в Италии. Но, фактически он был уже чемпионом. Для чемпионского звания, в оставшихся трех гонках, ему достаточно набрать одно очко.
Зачет Пилотов
Результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок
Кубок конструкторов
учитываются результаты 7 лучших из 8 первых гонок и 7 лучших из оставшихся 8 гонок; один и тот же конструктор получает лишь очки за лучшую финишную позицию
1. Ники Лауда -69
2. Джоди Шектер -42
3. Марио Андретти -41
4.  Карлос Рётеманн -34
5. Джеймс Хант -22
6.  Йохен Масс -21
7. Гуннар Нильссон -20
8. Жак Лаффит -16
9. Алан Джонс -16
10. Ханс-Йохен Штук -12
11. Эмерсон Фиттипальди -11
12. Патрик Депайе -10
13. Джон Уотсон -9
14.  Ронни Петерсон -7
15. Карлуш Паче -6
16. Виторио Брамбилла -5
17. Патрик Томба -3
18. Клей Регаццони -3
18. Ренцо Дзорци -1
18. Жан-Пьер Жарье -1
1. Ferrari-89 (91)

2. Lotus Ford-56

3. Wolf - Ford -42

4. McLaren Ford- 38

5. Brabham  Alfa Romeo-27

6.  Shadow Ford-17

7. Tyrrell Ford-17

8. Liigier-Matra -16

9. Fittipaldi Ford-11

10. Ensign Ford -6

11. Surtees Ford-5

12. Penske Ford-1
За кадрами гонки осталась, произошедшая утром трагедия. Под тяжестью залезших на него зрителей, упал рекламный шит. Погиб маленький мальчик.
Другой маленький мальчик смог пролезть под ограждением от зрителей и взять автограф у Ронни Петерсона. 14 раз! Да, какой-то пацан, смог 14 раз ускользнуть от полиции с охраной и брать автографы у своего любимого гонщика. Интересно, что он почувствовал через год и где он сейчас.

Победителю гонки было 37 лет. Виторио Брамбилло 39. Финишировавший 5-м в своей 100 гонке Регаццони, тоже стремительно мчался к своему 40-летию. Средний возраст пелотона приближался к 32 годам. Поэтому появление любого молодого пилота приветствовалось. Омолодить состав должен был и Бруно Джакомели.
Bruno Giacomelli

Бруно родился 10 сентября 1952 года в пригороде Бреши Борго-Понкарле, Италия, в семье фермера и домохозяйки. Семья была не очень богатой и поэтому карьера Бруно продвигалась довольно медленно. Начинал Бруно с мотокросса. В 1972 Бруно попал в Формулу Форд и через три гонки покинул чемпионат, так как у семьи не нашлось денег даже на покупку новых колес. После чего Бруно оказался в армии, и казалось был потерян для автоспорта, но 1974 сержант Джакомелли, прибыл на побывку домой и друзья пригласили его на тест сессию в Формуле Италия. Бруно показал отличную скорость, а на следующие выходные выиграл гонку. Служба в армии была оставлена и Бруно в 1975 году стал чемпионом серии.Призом была возможность провести сезон в итальянской Ф3.
Чезаре Гарибальди, владелец той команды, в которой я должен был дебютировать в итальянской Ф3, в ту пору мотался за запчастями в Британию. Я ездил с ним и понял, что я хочу выступать в Британии, это моё. я вышел на ребят ищущих пилота для Британской Ф3 а потом нашел итальянского спонсора (владельца сети супермаркетов из Милана)  Не смотря на мою победу в Ф-Италия, я всегда чувствовал, что в гоночном плане я был больше британцем, чем итальянцем. Я по настоящему поехал именно в британской Ф3, за рулем британского March одержал свои первые победы в Ф2 и дебютировал в Ф1 за рулем McLaren. С точки зрения культуры и моего подхода к гонкам, я был британцем.
Забавные попытки сына итальянского фермера перенять манеры британского аристократа, довольно быстро были замечены. Уже в британской трешке Бруно прозвали Джеком О'Мелли, таким британским образом перековеркав его фамилию. Бруно не возражал и даже радовался. Но довольно быстро "он уважать себя заставил". Не знающий языка и трасс Бруно устроил зарубу с Рупертом Киганом, местной большой надеждой. Киган был более агрессивен, Джакомелли более стабилен.А чемпионатов в британской Ф3 было два и в обоих крутились одни и те же лица. В итоге Руперт выиграл более престижный чемпионат BP, но зато Бруно стал первым итальянцем - победителем британской Ф3 (чемпионат Schellsport). Плюс он выиграл ГП Монако Ф3, а ещё подтянул свои знания языка и механики, поступив в машиностроительный университет  Бичестера.
На следующий день, после победы в Монако, ко мне подошло двое друзей Энцо Феррари. Они подобрали меня у моего отеля в Ментоне в понедельник утром и отвезли меня в Модену на большом Мерседесе. Мы ехали по каким-то закоулкам, которых я не знал и мне стало страшно. Мы прибыли в отель недалеко от Модены, который был закрыт, заехали во двор и я подумал "'Дерьмо! Где они меня застрелят?" Потом я увидел несколько машин во дворе и расслабился. Ресторан был открыт только для нас, и там я встретил Энцо Феррари. Я сидел ел, а они говорили обо всем, кроме гонок. В конце концов Энцо сказал мне: «Я никогда не видел никого за рулем,до тебя: с таким очень мягким стилем вождения. Я хотел бы, чтобы ты  ездил в моей команде вместо Регаццони '. Ух ты, потрясающе! Но я должен был сказать ему: "Мне очень жаль, я подписал опцион с Марч. Макс Мосли заставил меня подписать бумаги в Монако". Энцо предложил мне помощь своего адвоката. Я вернулся к Максу и сказал ему, что я не знал точно, что было написано в этой опции из-за моего плохого знания английского языка. Он понял, что случилось, и сказал, что если Феррари меня хочет,  марч позволил бы мне уйти. Так что я поехал в Маранелло, чувствуя себя очень важным. 'А вот и я. Я свободен.' Но Энцо предложил мне Формулу 2 с Minardi и двигателем V6 Dino. Я сказал: "Нет, спасибо".
В 1977 Бруно оказался в March в Ф2, начало сезона ушло на раскачку, но как раз перед ГП Италии Бруно одержал две победы подряд, что и позволило ему получить третий болид МакЛарена.
 В 1978 Бруно Джакомелли просто разбил на голову всех в Формуле 2. Восемь выигранных гонок из 12, досрочная победа в чемпионате и отрыв от второго призера - Марка Зурера на 29 очков. Может быт он и был чудаком но парень был быстрым и не зря стал тест-пилотом McLaren, в 78, с возможностью, в некоторых Гран При выводить третий болид на трассы ( в 5 гонках).
Я был готов. Это же был не life (одна из поздних команд Бруно), это был McLaren - хорошая команда. Но... я бы не сказал, что М26 разрушил мою карьеру в самом начале, но произошло примерно близкое. 100% из него мог выжать только Джеймс Хант. Команда делала все, что бы я был счастлив. Гордон Коппак, работал со мной, изменил некоторые настройки, но все равно, это был самый тяжелый в обращении болид, из всех. М23 был куда лучше.
Борьба на грани первой десятки. Единственным моментом, чем запомнился Бруно в ф1 в 78, стало ГП Британии, где Бруно своим неудачным маневром заставил резко затормозить лидера гонки - Ники Лауду и в итоге Лауда уступил позицию Рётеманну. "Это не гонщик, это говно в кубе" сказал тогда кто-то из механиков Brabham. А одна из британских газет вышла с карикатурой "Толстяк Джек О"Мелли, самый быстрый водитель фургона с мороженным из Ирландии". На этом фоне, весь успех Бруно в Ф2 потускнел. Я мало кого впечатлил в Формуле 1. Но я не жалею. Идти в McLaren  было логичным шагом, исполнением моей мечты о Формуле 1, шансом, которым надо было воспользоваться на 100 %.
В 1979 Бруно перебрался в огромный мыльный пузырь, называемый - возвращение Alfa Romeo в Формулу 1.

Допустим, я был поражен всей легендой Альфа Ромео, когда присоединился к ним. Они держались далеко от Ф1 в течении 28 лет (ну ту Бруно забыл про поставку двигателей с 1970 года), и это было воспринято, как возвращение гоночного гиганта. Когда я впервые приехал на испытания болида на гоночный трек  Альфы в Балокко, там у них в гараже на стене, была гигантская черно-белая фотография Фарины в Альфетте 50 года. Это был очень эмоциональный момент для меня, как для итальянца. Один из тех, что скрасили мои воспоминания о том времени.
Машина была довольно неплохой. Её единственной проблемой стала масса. Карло Китти был хорошим человеком и все делал правильно. Замечательный технарь. 179 была весьма прогрессивной. У Феррари был плоский 12 цилиндровый двигатель, а у нас уже был V12 специально для граунд-эффекта. Кити быстро принял это решение. Болид продувался в аэро-трубе во Франции. Вообщем все было правильно и хорошо, но результата не было.
1979 был сезоном пары пробных гонок. Свой первый полный сезон в Формуле 1 Джакомелли провел в 1980

Его партнером стал Патрик Депайе, сильно пострадавший в аварии дельтаплана в 79 и до конца не восстановившийся. Депайе заявил, что Альфа выиграет в Гран При до конца сезона. Патрик был опытнее меня. Я часто слышал, как он жестко дискутировал с Китти по поводу машины. Он мог себе такое позволить, а я не мог, потому что он был победителем Гран При.  Но команда шла верным курсом, Бруно заработал для неё первые два очка. А потом Патрик Депайе погиб на тренировке перед ГП ФРГ. Я был одним из первых, кто прибыл на место аварии. Я видел, как он умирает. Видел царапины на асфальте, тоже. Можно было ожидать, что это повлияет на моё вождение, но этого не случилось. Мы гонщики. В тот год и моя подвеска ломалась три раза, просто мне больше повезло. В том ГП ФРГ Бруно финишировал 5-м. Стал лидером команды боролся за очки. И подтвердил прогнозы Патрика про конец сезона. В последней гонке в Уоткинс-Глене Джакомелли завоевал поул. Увы до финиша он не доехал.

Он готов был стать лидером команды на 81 год, но в Альфу пришел Марио Андретти. Он пришел, потому-что видел мои выступления в конце 80 года, когда мы сражались на равных с Williams. Он был чемпионом мира и был сильнее меня политически. Но новый лидер команды не нашел общего языка с Китти, а тут ещё в команду прибыл и Жерар Дюкураж. Китти стал тому завидовать, потому-что Жерару действительно удалось улучшить машину. В этой атмосфере склок и скандалов, Бруно удалось сохранит голову на плечах и регулярно бороться за очки. А в любимом Уоткинс-Глен он финишировал 3-м.

Дюкураж стал главным конструктором, Марио итальянцев покинул, Джакомелли готовился стать лидером но в 1982 ему в партнеры пришел Андреа де Чезарис, причем с равным статусом. И при этом де Чезарис сразу поехал и очень быстро. Уже во втором  Гран При он взял поул. Андреа был очень быстр и команда была в восторге от того поула. Я все понял. Андреа ехал очень хорошо. Я же..Как это сказать точнее? Я лучше разбирался в технике. Однако у нас не было такого человека, как Робин Херд, кто бы стал разбираться в моих просьбах, понимал и интерпретировал. Меня по прежнему не ценили. У нас были проблемы с надежностью. Машина была не так хороша в конце сезона, чем в самом начале. Мы заработали всего 7 очков из которых 5 взял де Чезарис. Пришло время остановиться.
Кен Тиррел хотел подписать конракт с Бруно на 1983 год, но спонсоры команды препочли Дэна Саливанна. Бруно оказался в Toleman

Но он был на голову разбит партнером Дереком Уориком, плюс руководство обращалось с Джакомелли как с пацаном и Бруно ушел в Индикар. Команда Patrick Racing., партнер Эмерсона Фиттипальди, участие в основном правда на городских трассах и автодромах европейского типа.

Довольно стабильно Бруно в 84-85 набирал очки, правда не очень большие. Это наверное был последний раз, когда у мня был идеальный автомобиль. Но я решил бросить Америку. Команда была хороша Но там все решал Эмерсон. Кроме того, я не хотел участвовать в гонках на скоростных овалах. Они идеально подходили моему гладкому стилю, в моей единственной гонке на овале а был 5-м, но они были чертовски опасны. И там не нужно было водительское мастерство.
Однако. в самую серьезную аварию Бруно попал, когда только-только вернулся в Европу в гонки спорт-прототипов. На восстановление ушел год. В 1988 Бруно выиграл 1000 км. Фуджи за рулем Ниссана. И в 1990 вернулся в Ф1 в команду Life.Возможно, самую слабую команду за всю историю Ф1. По крайней мере сложно найти болид Ф1 проигрывавший в скорости болидам Формулы 3.
Почему бы и нет? У меня была возможность стать тест-пилотом в McLaren, но я не понимаю людей, которые годами сидят в тест-пилотах. Гонщик должен гоняться. Люди думали, что я сошел с ума. Но я знал, что никогда бы не показал на этой машине фантастических результатов, я же не дурак. Но у них был собственный двигатель W12, который меня очаровал. Там была работа с дизайнером Франко Роччи, со всей его историей в Феррари (Роччи бывший дизайнер Феррари), он был особенным. Я смотрел на технический аспект, а не на спортивный. И я не думаю, что  Life сломала мою репутацию.
До 1998 года Бруно гонялся в серии Суер-Кубок Порш и установил рекорд, как самый старый пилот серии.
Сейчас Бруно частный гость на исторических гонках
Tags: 1977, Италия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Конкурс знатоков кинов

    Власти Харькова подарили незрячим паралимпийцам билеты в зоопарк и обычные книги без шрифта Брайля. Плохо, Но победители конкурса знатоков кинов не…

  • Конкурс знатоков кинов

    Минстрой разрешил жить в ветхом жилье, если оно «ограниченно годное». Друзья, теперь комментарии в кокурсе где не будет указан год выхода…

  • Конкурс знатоков кинов

    Вчера актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко с космодрома Байконур отправили в открытый космос. Россия постепенно избавляется от…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments