Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

 
Вторничный пост про фетиши детства, пока выбираем самую крутую машину 80-х. 
Героем прошлой недели был
Rolls-Royce Silver , особого ажиотажа машина не вызвала. Было высказано единичное мнение, полностью совпавшее с моим. Данная машина - гавно. Я согласен, что Бентли в те времена смотрелись лучше. Именно разбираемая нами модель, не смотря на улучшенную подвеску  и по дизайну и по соответствию двигателя реалиям времени оказалось аутсайдером даже по сравнению с машиной 60-70-х. Роллс Ройс 80-х подлежит выпилу и не может являться иконой нашего детства. Приступаем, выпил будет веселый 
 
Итак новый претендент на выпил либо на икону автомобилестроения 80-х Фантики как всегда украдены у aquatek_filips 
 
 
а вот Е Мерседес но с другим двигателем, уже так сказать не нарисованный а с каким-то усатым очкариком за рулем. 
 
  
Ну как Вам 124 кузов? Давайте подробнее разбирать, что за машина такая.
 
Мерседес Е в 124 кузове пришел на смену 123, который выглядел так  
Ну машину эту видимо многие видели лично. Я её в детстве обсмотрелся, если честно. С данным Мерином связана одна притча жизненная.  Я с родителями, военными, жил в конце 80-х, начале 90-х в Польше, прятался так сказать о перестройки и прочего.  И у нас во дворе стоял вот такой машин, бледно-зеленого цвета.  Причем, не знаю, что было с егойным хозяином, но машина стояла без ходу года два. Его всего голуби засрали, колеса сдулись.  А жили мы в доме  вперемешку, поляки и русские, ну драки межнациональные были конечно, но в принципе весело жили. Но суть не в этом, суть в том, что значок Мерседеса , эмблемку эту круглую на капоте, никто за два года не свентил. А казалось бы Польша, отсталая, аграрная страна, однако культура.
Ладно ближе к САБЖУ. 
Машина появилась в 1984 году и была передовым автомобилем. Стоил много но и ездил долго, кстати отлично едит до сих пор.  Во первых на нем впервые появилась задняя мерседесовская многорычажная подвеска. С таким подвесками мудрил Ситроен, но именно у немцев удалось довести её до ума. Во вторых на момент появления у данного автомобиля был самый низкий коэффициент лобового трения. Что как бы давало экономию топлива и в итоге привело к тому, что гоняясь за данным коэффициентом все нынешние машины среднего класса стали похожи. 
  Проработаны были дворники, позволяющие эффективнее отчищать лобовое стекло Вот для сравнения дворники
 
жигулей  и Мерседеса  
В седане продумали задние подголовники таким образом, что их можно было складывать с целью улучшения обзорности. В выхлопную систему добавили датчик кислорода, что в сочетании с полу-электронной системой впрыска позволяло экономить топливо.  В 1986 году появилась полноприводная версия данной машины. А вообще в Е классе выпускались, седан, семиместный лимузин, универсал, купе и кабриолет 
Надо отметить, что по лицензии машину выпускал ещё и корейский Ссан Янг. Последний мерседес в таком кузове покинул завод в 1995 году. При всех новаторствах популярность своего предшественника он не побил.  И ещё его дизайн на мой взгляд был консервативным и лично мне не нравиться. Но зато очень нравился многочисленным бандюгам. Представленные на фантиках машины выпущенны до 1989 года, ибо в 89 зеркала стали окрашивать в цвет кузова.  
И так оцениваем в комментариях является ли данная машина крутой и если да, то будет ли она фетишем детства, той машиной, что можно показать внукам и сказать, вот это самая крутая тачка моего детства.    
 
      
Tags: 1984, mercedes, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Колесо невезения

    Ближе к концу сезона 91 Алену Просту пришло время задуматься о будущем. Впервые со времен своего дебюта в McLaren 1980 года, у француза нет ни одной…

  • Молчание трибун

    2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и…

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Колесо невезения

    Ближе к концу сезона 91 Алену Просту пришло время задуматься о будущем. Впервые со времен своего дебюта в McLaren 1980 года, у француза нет ни одной…

  • Молчание трибун

    2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и…

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…