Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

вкладыши, мафинки



Вторник, господа, а значит мы снова выбираем самую крутую тачку детства, либо 80-х, если у кого-то детство пришлось на более ранний период. Правила отбора можно глянуть здесь a-simakoff.livejournal.com/74278.html  . Рубрика стартовала на прошлой неделе и не смотря на мои опасения, можно сказать эксперимент удался.  Напомню на прошлой неделе мы рассматривали TVR 390 Мнения по поводу данного автомобиля разделились. Совершенно верно было отмечено, что дизайн взят от Лотус Эспринт, что конечно свидетельствует, что машина с ворованным дизайном крутой быть не может. Я честно говорю, что склонялся к уничтожению данного автомобиля, но его спасло только одно, а точнее два. Первое - таких машин было выпушено всего 100, так что машина если не и не крутая, то экзотическая. И второе, спасением машина TVR обязана, нашему чудо бизнесмену Смоленскому, который угробил данный бренд. Таким образом я извинился за соотечественника, больше таких поблажек для TVR не будет. Итог машина не крутая, но и выпиливанию не подлежит. Поэтому даже фотографии её я ставить не буду. 
Следующий претендент на выпил, изображен на фантике Турбо №3, который я опять же своровал у друга 
[info]aquatek_filips 
Посреди болота стоит красавец Роллс-Ройс Сильвер.  Судя по всему Silver Sprint   ибо была ещё длинная версия данного автомобиля  Silver Spur, вот кстати он. Кстати вопрос, зачем турки помести машину данной марки оба раза на болото?   
Давайте разбирать, что это за машина и является ли она крутой. 
 
Серебряный дух а именно так переводиться название данной машины, появился в 1980 году и был призван спасти престижную марку, модели которой не обновлялись с 1965 года. Причем машина была не совсем новой. В основу (в том числе и двигатель) был положен предшественник "Серебряная тень"   Вот он 
Фактически у машины изменили фары (они стали  квадратными вместо двух круглых) и очертания кузова стали более угловатыми. Основные изменения коснулись подвески, она стала саморегулирующейся благодаря хитрой системе амортизаторов. И все отмечали с каким комфортом можно ездить по кочкам. Может поэтому на фантиках машина изображена в болотах, т.е. владельцы туда её загоняли с целью проверить подвеску.   
Внутри же САБЖ выглядел так 
 Вся проблема машины заключалась в двигателе.  Он был стар, огромен и прожорлив. В западных каталогах с конца 80-х  данные о скорости и прожорливости, просто не приводились (сам тому свидетель). Модель фактически без изменений продержалась до 1998 года.  Ситуацию спасло только появление двигателей BMW в 1998 году, но это стал уже совсем другой автомобиль.      
Итак друзья ваше мнение по данной машине, причем я имею ввиду не марку в целом а именно данную модель, которая отметилась аж на двух выпусках Турбы. Крутая ли это машина? Просто хорошая машина, но не крутая? Или данная машина вам не нравиться и крутой не является. Итоги голосования подводим через неделю.   
Tags: 1965, 1980, rolls_royce, британия, фетиш детства
Subscribe

  • Про бокс

    Ощущение сильно затянувшегося воскресенья не оставляет. Меж тем грядущие выходные у нормальных людей, несут нам интересный бой Канело Альварез против…

  • Про бокс

    Бокс, ребятки это вам не бег, тут думать надо. На этих выходных есть Чизора VS Паркер, для любителей боксеров стремительно уходящих в тираж. Ну а мы…

  • Про бокс

    Что с боксом на этих выходных? Ну, поглядите на наилегчайший вес, там чемпион WBC Кенширо Тераджи которого просто все зовут Кен Сиро, встретиться с…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments