Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

вкладыши, мафинки

 
Решил я друзья видоизменить свою вторничную рубрику про фетиши детства, пока не поздно. Благо рубрике всего неделя. Нет мы по прежнему будем рассматривать валюту детства в виде вкладышей Турбо. Но есть изменения. Дабы не превращать пост в статью из википпедии, разбавим ка мы это дело обсуждением. Смысл в чем, есть изображение машинки на вкладыше. Давайте обсуждать войдет ли эта машинка в историю, станет ли она символом детства, или это не автомобиль, а ведро. А дальше, когда фантики кончаться, таким же макаром будем обсуждать другие фетиши детства. Клипы, книжки, компьютерные игры, одежду, да тем миллионы на самом деле. В общем выбираем то, что можно показать внукам и сказать, что когда я был молодой, это была крутейшая вещь и внук при этом не будет ржать. То, что по общему мнению не пройдет голосование будет незамедлительно выпиливаться.
К примеру в прошлом
посту  мы рассматривали  Турбу с №1 и Опелем Аскона на вкладыше. Я посчитал, что машина ведро, а в комментариях люди вспоминали жувачку, про машину и словом добрым ни кто не обмолвился. На основании этого приходим к выводу, что такая машина не может являться фетишом детства и подлежит выпиливанию. Что собственно сейчас и произойдет  
Ну а мы тем временем приступим к обсуждению Турбы №2, которую я украл у друга aquatek_filips  

 
Что то желтое без госномеров стоит посреди сельской дороги. Хотя судя по размытому рисунку деревьев и столбов, может быть даже и едет, но тогда едет без водителя. Что за зверь такой? 
Это продукт британской фирмы TVR, угробленной пару лет назад русским бизнесменом. А ведь фирма была основана британским инженером Тревором Уилкинсом (в названии используются гласные буквы его имени) в 1947 году и имеет большую группу поклонников на британских островах.  Что касаемо данного автомобиля, то он был эволюцией машинки TVR 350. На автомобиле 350 стоял движок от Ровера объемом 3,5 литра, который форсировали до 3,9 литров. Что с учетом, того,  что машины данной марки всегда отвратно управлялись, дело эту малышку настоящим источником адреналина.  

      
Так же у этой машинки, появившейся в 1984 году,по сравнению с 350 был более агрессивный дизайн, в частности изменен передний сполер и добавлен задний. Машина была заднеприводной, кузов из стекловолокна. На самом деле данный двухместный родстер крайне редок, ибо с 1984 по 1989 год было выпущено всего порядка 100 автомобилей. Введенные в 1989 году в Британии новые правила о типовом одобрении автомобилей, сделали экономически невыгодным выпуск данной машины, которая в отличии от 350 производилась на заказ и к примеру в 1988 году их было произведено всего 2 штуки.  
Ну что есть у кого желание высказаться, является ли данная машина  крутой,  нравиться ли вам её дизайн. Будет ли она являться фетишем детства, просто хорошей машиной либо ведром которое и раздавить ногой не жалко? Пишите в комментариях. 
 
 
Tags: 1984, tvr, британия, фетиш детства
Subscribe

  • Колесо невезения

    Ближе к концу сезона 91 Алену Просту пришло время задуматься о будущем. Впервые со времен своего дебюта в McLaren 1980 года, у француза нет ни одной…

  • Молчание трибун

    2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и…

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments