Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, 90-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо

Никогда не слышали о таком Бьюике? Все правильно, это концепт-кар, почти готовый в производство, но так туда и не пошедший. Дебютировал он на автосалоне в Детройте в 1992 году. И в связи с этим, сегодня не совсем привычный пост.
Давайте, глянем каким представляли американцы (и не только они) будущее автомобиля 22 года назад. Год,  наивысшего расцвета американской экономики. Ещё все целы, никто не объединился с Мерседесом, не куплен китайцами. Многие марки живы. Посмотрим концепт-кары. Что сбылось, что не сбылось. И какие ошибки привели к катастрофе.
Поехале..
Вот он   Buick Sceptre, вид спереди

Страшненький какой. С другой стороны, американцы угадали, так сейчас выглядят почти все машины.
Генеральный директор Buick Эдвард Х. Мерц, заявил, что вот мол дизайн, который должен понравиться в Европе. Однако двигун в концепт поставил американский - 3,5 литровый V6.  5-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным селектором передач, кожаный салон и четыре подушки безопасности, хотя вообще-то машина считалась пятиместной. Активная независимая подвеска управлялась компьютером.


Chevrolet Lumina Sizigi Concept


Остался сей микроавтобус тока в газетных снимках и слава богу. возможно.


Chevrolet Corvette Sting Ray III Concept

А вот этот концепт собрал вокруг себя в 1992 году немало народу. Этот темно-вишневый авто основывался на базе Корветта. И на самом деле это было соревнование трех дизайнерских студий принадлежавших GM.
И перед публикой предстал проект победивший. Предполагалось, что Корветт 97 года будет выглядеть именно так.

Chrysler Cirrus Concept

А с этой тачки пошла несколько странная манера Крайслера делать машины с как-бы сдвинутой вперед кабиной. Концепция несколько странная и на мой взгляд сильно подкосившая дела автогиганта.
Специальные 8-дюймовые колеса от Goodyear. Внутри двигун 3,0 литра V6 в 400 лошадок, работал на спирте.

Dodge EPIC

Сей минивен интересен своим остеклением, визуально удлинявшим авто, новым видом трансмиссии и конечно же электродвигателем.

В 1997 году 200 таких (несколько упрошенных конечно же) машин пустили в серию под маркой Краислер и Плумот, специально для коммунальных служб. И они неплохо себя зарекомендовали. Но его электро-движок быстро устарел и выпуск Эпика был прекращен.

Ford Connecta (Ghia)

ужос!


General Motors Ultralite

Эта машинка вам наверняка знакома.  Вообще то, это не сколько концепт-кар, сколько платформа для испытания экономического двигателя и экономической аэродинамики со сверхлегкими материалами кузова. Совестный продукт GM и одного университета. Масса Ultralite  всего лишь 635 кило. Концепция также включала низко-профильные шины и 1,5-литровый, трехцилиндровый, двухтактный двигатель, который обеспечивал 111 лошадок.

Вроде бы, как, сей машин проехал 100 миль на галлоне топлива, при скорости в 50 миль в час. А разгонялась сея машина до 217 км/ч а до 100 км/ч разгонялась за 7,8 секунды. Казалось будущее вот оно, рукой можно достать. Не даром сей пепелац был в фильме "разрушитель", где Сталлоне, в далеком будущем, подтирался ракушкой.

Но на самом деле, сверхлегкий материал из которого он был сделан, стоил столько, что лучше не спрашивать. А двигатель по уровню вредных выбросов не соответствовал даже тогдашним, либеральным, нормам.  

Hyundai HCD-1

А вот про эту машину мы ещё поговорим через пару недель

Lincoln Marque X

Довольно страшный кабриолет. Попытка Форда  сделать машину со смещенным вперед кокпитом. Тут стояли волоконно-оптические фары, магниевые колеса и электро-спойлер реагирующий на качество покрытия дороги и скорость машины.

Движок запускался от кредитной карты. В салоне телефон, навигатор и факс. Для задних пассажиров выдвижной телевизор и холодильник. В серию не пошел, но в морде вполне узнаются будущие уродцы от Линкольна.


Oldsmobile Anthem

Блядь!!! Единственное оправдание этого уродства, это салон
В салоне было множество примочек типа каждому пассажиру по навигатору и главное пассажир мог сам затонировать своё окно до полностью не пропускающего цвет и все это одним нажатием кнопочки.  


Pontiac Salsa

Интересная концепция - полуспортивный хетчбек со съемными деталями крыши. "Сальса" и изначально не задумывалась в серию, а просто показывала, что вот таким видят авто для молодежи.

То кабриолет, то если добавить съемных частей, семейный авто

Вот таким видели будущее автомобиля в уже далеком 1992 году.
Tags: 1992, buick, chevrolet, dodge, ford, lincoln, oldsmobile, pontiac, фетиш детства
Subscribe

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • Вести с полей

    Ещё раз спасибо всем за переживания. Свет не стабильно, но есть, хотя бы по вечерам, днем его стабильно нету (чего бы там не говорили по телевизору).…

  • Профилактические работы

    Такая история. Был тут у нас давеча сильный тайфун, ветер, много чего посдувало, в то числе и мой домашний интернет. Оставался мобильный но он весь…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments