Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.

Ну и вот и живая легенда попала на фантик. Машина чьи предком была самая "крыло-чайки" Автомобиль достойный со всех сторон. Сегодня у нас в гостях Мерседес SL.
История SL началась в далеком 1954 году.
Автомобиль 300 SL, в основе которого между спорт-прототип победивший в 24 часах Ле-Мана 1952 года. Собственно возможно машина так бы и осталась красивым гоночным прототипом, если бы не дилер Мерседесов в США,  Макс Хоффман. Макс был убежден что американцы с удовольствием купят такой прототип если его приспособить для езды по обычным дорогам.
И он был прав. Не только американцы, весь мир был влюблен в эту машину. Да, что уж там скрывать, её вид до сих пор вызывает эрекцию и у меня.
Более 25 тысяч проданных авто. Для дорого автомобиля класса Гранд Туризмо, это очень много. Производство в неизменно виде до 1963 года. Вообщем обязательно расскажу про сей авто подробнее в другой раз.

В 1963 году появляется новое поколение SL, с L образными движками. Ну и дизайн Поля Брака.
 На машине стояла жесткая съемная крыша, прозванная - "погода топ". В целом неплохой автомобиль, но того трепета, что "крыло-чайки" он не вызывал.

В 1971 году ситуацию должно было спасти 3-е поколение. Улучшенные тормоза и подвеска, большой выбор движков. Сей машин выпускался почти 20 лет.  

На деле он больше запомнился своим быстро ржавеющим кузовом, проблемой, которую на Мерседесе так и не смогли до конца победить. Возможно немцы считали что такая машина не должна успеть сгнить, а должна погибнуть молодой, разбившись об столб.

Наконец в 1989 году появился наш герой.

Дизайн машины был разработан ещё в 1984 году, поэтому по моим ощущениям из детства, машина смотрелась круто конечно, но немного (совсем совсем) устаревшей. А долго её внедряли из-за различных новинок, которые дотошно доводили до ума. Например  многорычажную подвеску, многочисленную электронику, коей он был напичкан.

Начинка впечатляла:  Автоматический климат-контроль, кожаный салон, 10 позиции регулировки сиденья, отличное аудио, передняя подушка безопасности. Плюс омыватели фар с дворниками,  съемный жесткий верх с электрическим подогревом заднего стекла, съемный дефлектор ветра. Три вид движка : 3,0 L6  с 12 клапанами, 3,0 L6  с 24 клапанами и 5, 0 V8 с 32 клапанами (потом добавлялись ещё варианты).
В 1991 году такую машину приобрела себе принцесса Диана, продав  Ягуар XJS и её можно понять. Но британская пресса раздула их этого простого эпизода вселенский скандал, обвинив Диану в антипатриотизме. В результате Мерс был возвращен обратно (правда убилась Диана все равно в Мерсе).
И все же, как не улучшай подвеску, эта  была баржа, основанная на Мерсе в кузове W124, машины хорошей, но для начала 80-х. Этот SL продержался в продаже до 2001 года, но по сути уже с середины 90-х, он считался очень устаревшим и выпускался с одним вариантом двигателя.
А далее было неплохое 5 поколение и уродец 6-й. А вот современный SL, деду Онотолию очень даже по душе.
САБЖ внутри.


Ну и звук движка
Tags: 1954, 1963, 1971, 1989, mercedes, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Про работу

    Давно не писал про неё что-то, да и писать особо нечего. Торчу я сейчас в шести длительных процессах, три из которых тянуться уже больше года,…

  • 37

    До пенсии остается все меньше и меньше. Ура товарищи! Дожив до столь удивительных цыфер я столкнулся с фактом, что меня стали спрашивать, мол в…

  • Дратуйте друзья

    У masygreen наглым образом своровал Ещё радует глубокая аналитега в ленте. Про Турцию само собой. Мол с Турцией то у нас то отношения…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments