Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, 90-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо

Ну не все же суперкары на вкладыш клепать. Периодически турки радовали советских детей и обычным унылым автопромом. Все помнят эти ощущения, когда покупаешь жвачку, ждешь что внутри Феррари с Вектором, а там Сузуки сфит какой ни будь или Опель Кадет? И настроение твоё ухудшается. И чувствуешь ты себя мягко скажем наебанным а то и вовсе неудачнигом, причем жалким . Впрочем Рено 19, это далеко не самый худший вариант что, мог попасть в жвачку. Давайте вспомним, что это была за машина, такая .
Рено 19 был небольшим семейным автомобилем, увидевшим свет в конце 1988 года.

Дизайн Джорджетто Джуджаро, показал  как будут выглядеть все Рено начала 90-х. На сколько я помню, особого впечатления на меня он тогда не произвел, но машина смотрелась приятно.
19 брал не внешностью, а удобством салона и хорошей управляемостью. Не случайно 19 стал автомобилем года в Испании и Германии (!!!) в 1989, в Ирландии в 1990 и в Аргентине в 1993. В Аргентине и Турции он вообще выпускался до 2000 года. Во Франции же выпуск 19 прекратился в 1996 году. На этом можно было бы историю закончить, но на вкладыше изображен не совсем простой 19 Рено, как вы видите. А кабриолет. Но на фантике кабриолет обычный, а вот был в серии 19 особый кабриолет.

 Это Renault 19 16s, прозванный "горячий люк". Появился он осенью 1990 года. Его можно было определить по  воздухозаборнику на капоте. Сюда также добавляем задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски, боковые  юбки, спортивные сиденья, навигатор в салоне .

"S "это  Soupapes,  что по  французский значит клапан. Соответственно можете подсчитать их количество в двигуне. Улучшенная тормозная система, прокаченная подвеска. Уникальный передний и задние бамперы с дублирующими поворотниками. Впрочем в 1992 году, когда 19 обновила дизайн от них отказались.

Зато машина стала в стандарте комплектоваться кожаным салоном. Кабриолет разгонялся до сотни за 8,2 секунды. Выдавал мощность в 135 лошадей и скорость в 215 км/ч.
Вообщем, вот такой, довольно милый машин, тем более за такие, относительно небольшие деньги.


 
Tags: 1988, 1990, 1992, renault, Франция, фетиш детства
Subscribe

  • И в судьбе моей все по прежнему

    Итак, по итогам вчерашнего поста есть два вывода, что уже не плохо. Первый, большинство не работает, ведет праздный образ жизни и им лишь бы конкурсы…

  • Планы, пожелания и организационные моменты

    Привет, ребятки. Так хорошо отдохнул от ЖыЖо и интернетов, что даже как-то непривычно видеть сейчас редактор поста. Но, зато действительно отдохнул,…

  • С наступающим !

    Ну что, пришло время и мне подвести итоги года. Да отличный был год, как раз из таких годов, про которые люди говорят, верните мне мой 1947 ну и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments