Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про машины 80-х, 90-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.

Вот такой прототип.А это значит, что у нас сегодня традиционный пост, посвященный прототипам. Концеп-кары, машины не пошедшие в серию, вообщем все как вы любите...
Вообще с информацией о прототипах Крайслера прям беда. Не берегли как-то американцы этот этап истории. Но все же кое-что удалось отыскать.
Chrysler Thunderbolt 1941 год

Возможно этим концептом хотели напугать Гитрела. Или запутать...

ибо где у него жопа, где перед, не сразу разберешь.

Chrysler C-200 1952 год

Автором машины был Вирджил Экснер. Спроектировали её в Детройте, а вот кузов создавали в итальянском ателье Ghia, которую тогда ещё не выкупил Форд.

 Внутри находился стандартный крайслеровский V8. И я думаю многие по этой машинке узнали современный Крайслер.


Chrysler Falcon 1955

Ещё одна машина Вирджила Экснера. Планировали её пустить в серию в 1955 году, но не пустили.

Не известно что там не срослось с серий, но некоторые идеи  все же ушли в жизнь. Например глушаки по бокам машины, потом появились на Вайпере в 1992 году. А имя потом себе скомуниздил Форд.

Автомобиль должен был стать конкурентом фордовскому  Буревестнику и Корветту от Швероле. Стоял в нем чугунный движок, объемом в 4,7 литра и мощностью в 170 лошадок. Коробка автомат. Всего было сделано три машины, две из которых зависли в заводском музее, а третью купил богатый нефтепромышленник из Венесуэлы.

Chrysler Norseman 1956

А это полностью детище итальянцев из Ghia. Обратите внимание на необычную консольную крышу, она держится только за счет задних стоек.

Обратите так-же внимание на отсутствие боковой форточки для проветривая салона, у американцев она исчезнет лишь к середине 60-х.

Сделав этот прототип Ghia отправила его из Италии в Нью-Йорк на мото-шоу. Увы судно в пути затонуло, угробив 6 человек и этот проект.

А вот и наш герой
Chrysler 300 1991

Вообщем это была проверка связи перед запуском в серию Вайпера. Спереди то машина ничего, но сбоку

Хорошо что в серию не пошел, а то бы мы про Крайслер наверное сегодня ничего не слышали бы. Здесь всего два плюса, тут стоял движок в 450 лошадок, что потом поставят в Вайпер и здесь стояли такие же как на вайпере колеса.

Аха-ха Крайслер что ты делаешь? Прекрати


Chrysler Atlantic 1995

Серьезный такой. А это президент Крайслера Бобби Лутц, в 1993 году, обедая в ресторане, нарисовал на салфетке  Бугатти 57 и решил её построить

Но наверное Лутц был плохим художником, ибо машина больше похожа на Талбо-Ларго 1938 год. Машина помимо исторического дизайна интересна движком. Это 8 цилиндровый агрегат сделан в духе движков 30-х из двух 4-х цилиндровых двигателей от Додже Неон. В итоге он выдавал 360 лошадок
Это пожалуй самый удачный концепт от Крайслера, ибо до сих пор, спустя почти 20 лет, его в охотку возят по разным выставкам и прочим шоу. Забыл сказать что это детище Тома Гейла
Tags: 1941, 1952, 1955, 1956, 1991, 1995, chrysler, США, фетиш детства
Subscribe

  • От Франкенштейна до бегущего

    Друзья, с опозданием, но лучше так, чем ни как. Ну что же, давайте закончим с 2004 годом и оставленным им наследием в научной фантастке. На последок…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Все что вы хотели знать о кино-научной фантастике, но боялись спросить. Сегодня, здесь и прямо сейчас. Продолжим вспоминать год 2004 и сегодня в…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Продолжим вспоминать, каким удачным был год 2004 для кино-научной фантастики. А год, действительно был хорош. И не только для Голливуда но и Европа…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments