Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Фетиш детства


Вкус отвратительный, периодически ходили слухи, что в Турбе был обнаружен сифилис, рак и ртуть и жвачка действительно куда-то исчезала из продажи. Но, нам, детям начала 90-х, было на это насрать. Ибо там были вкладыши а на них крутецкие машины....

Наверное кто читал серию постов с моим переводом про самые плохие машины в истории, этот пипилац запомнил. А кто не читал, читайте и медленно седейте.
Выпускник Университета штата Коннектикут, Уоррен Мослер сделал завидную карьеру  как экономист. От работника зачуханского отделения банка городка Манчестер (в том же Коннектикуте)  до ведущего специалиста Уолл-Стрит. В 33 года он уже был владельцем большого фонда, отвечающего за вложение ценных бумаг, среди клиентов Мослера числилось и государство. И вот в 36, Уоррен решил вложится в производство суперкаров. Лучше бы он это не делал.

Задумка то была неплохая. 1985 год, машина весом меньше тоны, с центральным расположением движка. Оснащенный турбированным движком  Chrysler 2.2 L, мощностью в 190 лошадок. Шасси из стекловолокна, такой же монокок, это первый в истории автомобиль без металлических деталей (если не считать движок).

Несколько комплектации, самая дорогая носила в себе - кресла Recaro, колеса с инициалами Фиттипальди, CD систему  Alpine, ну и само собой люк, круиз контроль, электро-замки. электро зеркала и окна. Регулировку руля, шерстяные коврики и встроенный сотовый телефон.

Машина довольно успешно участвовала в гонках спорт-протипов, пока не была запрещена новыми правилами  в 1991 (суперкар оказался слишком легким) . Хорошее выступление в принципе не удивляло. Ведь машина разгонялась до 250 км/ч и неплохо управлялась. Вообще по первости Мослер был настолько уверен в своём автомобиле, что даже предложил 100 000 $  тому, кто на серийном автомобиле, сможет обставить Consulier GTP на любом гоночном треке. Через год сумма награды была увеличена. И само собой Мозлера уделали. В 1988 году, на трассе в Мичигане, мало известные Артур Сент Антуан и Чаба Ксер, каждый по очереди, превзошли результат  Consulier GTP, на Шевроле Корветте. Причем если Корветт прошел трек за  1:21.01, то детище Мослера выжало только 1:22.56. Уоррен высказался, что мол его машина использовалась для тестов и была довольно старой, кто-то из журналистов высказался, что у Consulier явно были изношены тормоза. Но, как бы то не было, денежки не заплачены до сих пор.

В 1993 году, Мослер решил дать автомобилю свою фамилию, при этом увеличив его мощность до 450 лошадей. В 1997 году, старый, добрый GTP был заменен на Raptor, более симпатичный, но продержавшийся в производстве всего 2 года, далее наступил финансовый кризис, который финансовый гений Мослер не смог предсказать.
Фирма правда через три года вернулась, и делала суперкары несколько посимпатичнее, но это уже несколько другая история, да и вдобавок закончившаяся в июне прошлого года. когда Мослер прикрыл лавочку.  
САБЖ внутри

Что сказать ? Возможно, Мозер или  Consulier GTP был отличным и быстрым автомобилем. Но, блядь, он же страшный, он же входит во всех списки самых уродским машин мира.  Лютейший пиздец.
Tags: 1985, редкие_авто
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Друзья, давайте все же узнаем правильный ответ, да на вчерашний вопрос На самом деле достаточно было перевести слово кости на британский, что бы…

  • Конкурс знатоков кинов

    Интересно а в какой момент появляется идея купить себе золотой унитаз? Ну, после появления какой-то суммы в шкафу? Или может после разглядывания…

  • Кислотная среда

    Привет ребята, отличный выпуск сегодня, давно так не было. ILLENIUM, Swedish House Mafia, deadmau5, чудные JON + LARSEN и даже ожившие Brooklyn…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments