Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Пятничный мордобой

Здравствуйте люди, коим не равнодушен такой прекрасный вид спорта как  бокс. На этой неделе состоится широко разрекламированный бой Мэни Пакьяо против Брэндона Риоса. Мне вся эта шумиха вокруг этого боя, кажется искусственной. Да, Мэни проиграл последний бой, жесточайшим нокаутом. Но это, что первый бой, что пакмен, проиграл? Да, как не прискорбно, ему уже не 20 лет и он стареет. То же спорный тезис, стареет конечно, но так, что бы говорить, что это его последний шанс и возможно он уйдет и у Риоса есть шанс выиграть. Нету, нету у Риоса шансов выиграть, разве что, совсем Пакмэн пропустит "случайного дурачка", но что-то не верится. А так, это спортсмены совсем разного уровня, и вся эта шумиха, только очередная попытка поднять денег  на филиппинском монстре.
В это время, в Манчестере должен состоятся бой, билеты на который британцы раскупили чуть ли не за 11 минут. И это не бой за абы что, типа "возвращения старого мастера на ринг" , а на кану стоит целый пояс IBF и пояс WBA, во втором среднем весе. Его действующий обладатель Карл Фроч встретится со своим соотечественником Джорджом Грувсом.
Карла "Кобру" Фроча, мы в этом году уже разбирали. Давайте просто вспомним его последний бой - матч-реванш с Кесслером. Наискучнейший бой, увы в коротком варианте нет.

Кто такой Джордж Грувс? Это молодой человек, 26 марта 1988 года рождения, уроженец Лондона. У него неплохая карьера любителя, он кстати приезжал и в Россию, побоксировать. Вообщем двукратный чемпион Англии, 66 побед, из них 40 нокаутом, 10 поражений. Из парней, которых Гровс побивал в любителях, можно отметить будущего олимпийского чемпиона Джейма де Галя.

Карьеру профи он начал 5 лет назад, в 2008 году, с победы над латышом Кирилисом Псонко. В 2009 году, телезрители могли видеть в бою, перед главным боем вечера - Валуев VS Дэвид Хэй, тогда Грувс выиграл у бельгийского белоруса Константина Моханько.

В 2010, снова в андеграунде боя Дэвида Хэя, Грувс выиграл титул чемпиона содружества у ганца Чарльза Адаму.  В 2011 году он стал чемпионом Британии во 2 срелнем весе, выиграв раздельным решением судей у того самого, олимпийского чемпиона де Галя, у которого он выигрывал в любителях.
Я предлагаю посмотреть два последних боя, этого парня, что состоялись в этом году, что бы иметь какое-то представление, что мы увидим.
Это майский бой с опытным уругвайцем Ноэлем Гонзалезом Алкобой, из своих 33 боев проигравшему всего 3 - Грувсу, Феликсу Штурму и Адонису Стивенсу

и бой с сирийцем Бакером Баракатом

Вообщем довольно мощный парень с хорошим джебом, хотя уровень его соперников пока оставлял желать лучшего, но надо же когда начинать. Пройдемся по данным.
Карл Фроч, 36 лет, 185 см., 31 победа, 22 нокаутом, 2 проигрыша.
Джордж Грувс, 25 лет, 182 см, 19 побед из них 15 нокаутом, нет поражений.
Я не люблю Карла Фроча, за рационализаторский подход к боксу, зато, что он боксирует больше для судей, т.е. он знает когда надо ударить, сколько ударов нанести, что бы выиграть раунд и ровно столько ударов наносит, не больше. Это не правильно и мои симпатии в этом поединке целиком и полностью на стороне Грувса, столь обильно политого Фрочем грязью.  В словесном их поединке Фроч выиграл, в реально, тоже скорее всего, выиграет Карл, по очкам, превратив бой в тягомотину. Но хочется верить, что Грувс преподнесет сюрприз

Tags: 2013, бокс
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске пара российских альбомов, свежие Tears For Fears и The Lumineers. Ну а начать хочется с напоминания, что понедельник…

  • Новые хорошие песни

    Сегодня в выпуске прям деды, один за другим. Итак сегодня в выпуске альбомы от The Doobie Brothers и Тони Бенетта, свежий Limp Bizkit и Кипелов а…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в программе вечера свежие - Пикник, Volbeat, Coldplay. Ну а начнем с этого привета из детства. Guns N' Roses - Hard…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments