Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем автомобили, оказавшиеся на вкладышах культовой жвачки Турбо. Культовой среди пацанов конца 80-х начала 90-х. конечно же.
Voltswagen?????? Вольтсваген????? Хто это????Прототип неизвестной китайской фирмы? Или турки решили, что это фольксваген, но не знали как пишется название немецкого концерна? До этого они писал его просто VW, но почему на этом фантике какой-то турок решил блЯснуть знаниями орфографии? Тем более, что это не фольксваген, и даже не Порш, как могли подумать некоторые.
Порш 718 машина довольно известная. Это развитие машины Порш 550А, на которой везунчик Ханс Херман пролетел под шлагбаумом.
Вот эту 550, основательно переделали. Во первых новая передняя рама, стала напоминать букву К, машину даже иногда называли Порш RSK, где последняя буква как раз обозначала внешний вид рамы.Центрально расположенный движок выдавал 142 лошадиных силы.
Дебют машины пришелся на 24 часа Ле-Мана 1957 года. Умберто Мальоли и Эдгарт Барт вели тот автомобиль. Оба пару лет назад покинули Формулу 1, не добившись в ней успехов. Мальоли в гонках спорт-прототипов смотрелся не плохо, но болид довести до финиша не смог, разбив машину в одном из поворотов.
Через год Жан Бера и Ханс Херманн, финишировали в Ле-Мане 3-ми. Бера также был вторым в Тарго Флорио. Эдгарт Барт в 1958 и Вольфганг Зейдель в 1959, становились чемпионами Европы по скоростному подъему по горной дороге.
Но не всем так везло

То странное чувство, когда теряешь над Поршем контроль

и летишь как птица

В Порш больше не ногой

Немец  Кристиан Хейнц выжил, и даже вернулся в гонки, правда успехов не добился.

В 1961 году 718-ой увеличили объем движка до 2-х литров, и до 1963 года эта модель выступала в Ле-Мане, правда без шансов догнать Феррари. Интересно, что базе старой 1,5 литровой 718-ой был построен болид для Формулы 1. На котором американец Дэн Гэрни занял 3-е место в чемпионате мира 61 года, правда ни одержав не одной победы

А теперь вопрос причем здесь Фольксваген, кроме того, что Фердинад Порш, когда то там работал? А вот при чем.

На фантике и на этих снимках  не Порш 718, а его реплика

Производилась она британской фирмой GP из Миддлсекса и называлась GP Spyder.
САБЖ внутри

Так при чем же здесь Фольксваген? Да просто делалось все это на платформе Фольксвагена Гольфа, включая движки.  Делалось все это не долго и фирма продержалась буквально года 3.  Вот такая история. Даже видео с GP Spyder нашел, вот


    
Tags: 1957, porsche, vw, редкие_авто, фетиш детства
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Ну что, ребята, давайте узнаем правильные ответы на вчерашний, полу-литературный конкурс Гусарская баллада 1962. Пожалуй самый легкий из…

  • Конкурс знатоков кинов

    Губернатор Саратовской области Радаев побывал в селе Моршанка. Местная жительница сообщила, что сельчанами приходится покупать морковь по 150 рублей…

  • Кислотная среда

    Привет ребятки. Неделя пустая, каких либо интересных новинок нет. Поэому слушаем по желанию. Все там, под катом FR3SH TRX - IT BURNS ME…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments