Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо.
Очень редкий автомобиль видите вы, друзья, поклонники фантиков. Фольксваген Скутер, машина реальная, она ездила по дорогам и катается и сейчас. Ничего о таком не слышали? Все правильно, ведь выпустили её в единичном экземпляре. А много ли вы вообще знаете о машинах Фольксвагена, помимо Жуков, Поло и не к столу будет сказано Пассатов. Сегодня, снова необычный выпуск. Но если с Тойотой мы разбирали исключительно прототипы. То здесь будут Фольки о которых, возможно, вы не знали. Итак  
Volkswagen Kübelwagen (1940-45)

Многие наверное видели эту машинку в военных фильмах, мало кто знал, что это Фольксваген. В основе меж тем был "жук", а создал эту конструкцию сам Фердинад Порш.

Volkswagen Schwimmwagen (1942-45)

А это самый массовый автомобиль-амфибия в истории. Господа из вермахта и СС, хотели покорить с его помощью русское бездорожье. Наивные... На сегодня в живых таких машинок всего 163.

Volkswagen Type 18A (1949)

Специальный полицейский Жук без дверей, позволял жандармам быстро покинуть машину. Выпуск прекратился буквально с первым замерзшим зимой полицейским.  

Volkswagen Type 14A (1949-53)

Спортивный родстер на базе жука, идея между прочим майора британских инженерных войск. Увы в поствоенной Германии это некому было покупать, возможно машинку делали бы и дольше, не уничтожь цех, где её красили, пожар.

Volkswagen Karmann Ghia (1955-74)

Карманн в принципе машина известная и заслуженная. Но вдруг кто-то не знает, что были у Фолька и такие красивые купе. Дизайн итальянской студии Ghia, как следует из названия

Volkswagen Type 147 (1964-74)

А вот так в ФРГ выглядели почтовые фургоны - смешными и с нелепыми пропорциями

Volkswagen Country Buggy (1967-69)

Специально для Австралии, Новой Зеландии  и Филиппин делали этот ужас, видимо, что бы жители этих стран быстрее покупали первые Ленд Крузеры. Делали правда не долго.

Volkswagen 181 (1968-81)

Самсоделка ярославского инженера-самоучки на базе Уазика? Нет, все масштабнее. Ну должен же быть у немцев свой Уазик?  Детище так называемого проекта Европейский Джип.  НАТО охотно покупало эту машинку из-за низкой стоимости как её самой, так и её запчастей. А вот в США её запретили ещё в середине 70-х из-за никаких результатов по безопасности.  В частности из-за отсутствия порога безопасности  между лобовых стеклом и рулем (забыл как это правильно называется).

Volkswagen Type 4 (1968-72)

До появления Пассата в 1972 году, 4 года функцию самого большого Фолька выполняло это...

Volkswagen K70 (1970-74)

Первый Фольк, у которого движок был спереди, был передний привод и водяной радиатор. А все потому, что Фольксваген  купил фирму NSU. Потом он на базе её сделает AUDI.

Volkswagen Brasilia (1972-82)

Похож на Тайп 4? Однако в основе лежал старый Жук, а звалось все это Фольксваген Бразилия, ибо выпускалось эта машина в 70-х на бразильском заводе немецкого концерна.

Volkswagen SP2 (1972-76)

И это купе у нас совершенно не известно. Потому как это детище бразильского отделения. Просто импорт иностранных машин в Бразилию был запрещен, а купить купе хотелось. Однако тут Фольк проиграл местному производителю - Puma, выпускавшему купе с таким же движком, но пластиковым кузовом и от того более быстрое.

Volkswagen Iltis (1978-88)

И все же до чего воинственная фирма. "Хорек" а так переводится название машины, воевал в составе немецкой, бельгийской и даже канадской армии.

Volkswagen Pointer (1994-97)

Совместное детище бразильских филиалов Форда и  Фольксвагена, базировалось между прочим на Форде Эскорте.
Ну и собственно наш герой

Этот прототип увидел свет в 1986 году. На нем стоял движок 1,4 от Гольфа, разгонявший машину до 220 км/ч, и это при всего 90 лошадок мощности. А все благодаря аэродинамике.

Скутер по сути опередил эпоху, ибо мини автомобильчики для города, появятся буквально в течении пары следующих лет. По нынешним меркам он даже великоват Тойота IQ меньше.

Но зато он более спортивен, низкий силуэт, двери- крылья бабочки, аэродинамика - это все приметы крутого автомобиля 80-х.

Единственный экземпляр VW Скутер, находится в музее Фольксвагена в Вольфсбурге.
Вот такой он Фольксваген - солдат и мопед в одном флаконе.  



 
Tags: 1940, 1942, 1949, 1955, 1964, 1967, 1968, 1970, 1972, 1978, 1986, 1994, vw, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Так пост должен был выйти вчера. Но ушедшая неделя подарила очень много музыки и очень много работы, в итоге дослушал все с опозданием. Итак сегодня…

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске пара российских альбомов, свежие Tears For Fears и The Lumineers. Ну а начать хочется с напоминания, что понедельник…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Новые хорошие песни

    Так пост должен был выйти вчера. Но ушедшая неделя подарила очень много музыки и очень много работы, в итоге дослушал все с опозданием. Итак сегодня…

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске пара российских альбомов, свежие Tears For Fears и The Lumineers. Ну а начать хочется с напоминания, что понедельник…