Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо
В лучах заката стоит последняя попытка спасти массовый британских автомобиль. Фирма Ровер, понимая, что ей приходит пиздец, в конце 80-х, объединилась в попытках спастись с Хондой. Что из этого вышло? Давайте разбираться.
Итак, 1984 год. Британский автопром в глубоком анусе  British Leyland пытается спастись. Убрана марка Триумф, так как славу ненадежности Триумфов уже ничем не исправить. К кому можно было обратится в поисках надежности? Конечно к её мастерам - японцам. Так в 1984 году, появляется альянс британцев с Хондой. Одним из первых детей которого оказался Ровер 200, британский аналог скучного автомобиля - Хонда Баллады. Сменил он в производстве интересный, но ненадежный Остин Маэстро.

Довольно скучноватый дизайн есть продукт сотрудничества дизайнеров Хонды и Бритиш Лэйлэнд. Один плюс у неё был, она действительно получилась надежной и пользовалась спросом у патриотичных британцев. Известность ей также принесли съемки в детском сериале. Ну и тогда же началось деление на Ровер 213 и Ровер 216, последние две цифры, как и у многих производителей, указывали лишь на объем движка - 1,3 и 1,6 литра.  Наконец в 1989 году британцы с японцами предложили кое-что поинтереснее.

Мы, видим вместо лимузина - пятидверный хэтч-бек. Роль лимузинов на себя взял Ровер 400. Бритиш Лэйлэнд на тот момент загнулся, но ново-образованная Остин Ровер Груп связей с Японией не потеряла.

Машина разрабатывалась совместно с Хондой и на основе Хонды Сивик. Если на предыдущей модели использовалась только хондовская механика, то на этом Ровере уже были и хондовские движки, наряду правда с родными, британскими.

Вообщем тоже довольно унылый автомобиль, но интересен об был, как ни странно, своими британскими движками. Вдруг выяснилось, что двигуны эти, даже получше японских будут, особенно по своей экономичности. Они правда были довольно шумными, но по остальным показателям, это были вполне отличные, а главное надежные движки.

В итоге машина, за время её выпуска неплохо продовалась. Ежегодно более 100 000 двухсотых роверов, второго поколения, находили своего покупателя. В 1990 году журнал   What Car? (само собой британский), назвал Ровер 200 автомобилем года.
САБЖ внутри

И все же, это довольно скучноватый автомобиль. Его родная сестра - Хонда Концерто, можно сказать провалилась по продажам. Сам 200-х если и был где популярен, так только в Британии. Но все же, 200-тому удалось спасти британский автопром от окончательной смерти. В 1994 году, Ровер вступил в альянс с БМВ и 200-е стали выглядеть действительно круто

А от 200-того 2 серии осталась лишь забавная реклама  
Tags: 1984, 1989, rover, британия, фетиш детства
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Ну что, прыгаете небось на месте от нетерпения, узнать правильный ответ на вчерашний вопрос? Как связана гифка из игры Стрит Фишер, ну так мы её…

  • Ответ на загадку

    Друзья, как бы мне этого не хотелось, но я не вправе дольше сдерживать интригу и таить от вас правильный ответ на вчерашний вопрос. Про гифку.…

  • Ответ на загадку

    Итак время узнать ответы на правильные вопросы ну или как там говорят? А оказалось, что задачка вчера было сложной, все три фильма мало кто,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments