Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Итак традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем автомобили попавшие на культовую жвачку нашего детства - Турбо.
Забавный универсал смотрит на нас с очередного выпуска турецкой жвачки. Машинка мало известная и помогающая вспомнить про одно, несколько позабытое семейство Ниссанов.
А говорю я про Ниссан Пульсар. Это серия малолитражных автомобилей появилась в 1978 году.

Состояла она тогда из пары хечбеков и седана. Платформа, одинаковая с Нисаном Санни и все это должно было стать альтернативой Тойоты Короллы и Тойоты Спринтера. Но не стало. Поэтому в 1982 появилось второе поколение Пульсаров

А уж у этой модели, казались были все шансы на успех. Дизайн и конструкцию её придумали парни с Альфа Ромео, с которой тогда у Ниссана намечался альянс. Планировалось что как Пульсар она будет продаваться в Японии, а в Европе это будет новой моделью Альфы. Увы альянс быстро распался и новой модели Альфа не увидела, а Пульсар 2-й. по слухам унаследовал традиционную проблему Альфы с быстро ржавеющими кузовами.
К тому времени в названиях семейств Ниссанов мог сам черт получить перелом ноги. Так в Европе Пульсары продавались как Ниссан Шерри. В Малайзии и ЮАР, Пульсан назвался Nissan Langley. В то же время в самой Японии Ланглей продавался как Пульсар с более навороченным салоном.  Nissan Liberta Villa  это тоже Пульсар, и тоже с крутым салоном, но в отличии от Nissan Langley, Либерта Вилла продовался только в специализированной, элитной дилерской сети.  Чем уж тут удивляться, что  Nissan Pulsar EXA, было двух дверным купе, которое с Пульсаром роднило только платформа.

В 1986 году,  пришло третье поколение Пульсаров. Правда Ниссан  наконец, поняв, что ЕХА  выбивается из дружной семьи, вывели в её отдельный класс. Продавалась эта машина только в США и Японии.

Была трех вариантов - купе, хечбек и показанный на фантике универсал. Это был первый японский автомобиль с  магнитным ключом и сполером входящим в стандартную комплектацию (у купе).

В 1987 году EXA был признан автомобилем года в Японии. Он обладал отличной, для того времени, музыкальной начинкой. Можно было установить панорамный люк и вообще купить вариант со съемной крышей. Оборудовалась машина 4 цилиндровым, рядным движком в 1,6 литра.

Увы в то время такой дизайн считался слишком футуристическим, что отпугивало, а ещё больше отпугивала цена, которую Ниссан просил за эту красавицу. В 1990, в связи с низкими продажами, её выпуск был прекращен.  Сейчас такая машина, большая редкость даже в самой Японии.  
САБЖ внутри

А по мне, так очень приятный универсал, добротная и хорошая машина, просто на пару лет обогнавшая своё время. Ну а на видео купе, зато с Джимми Хендриксом

Tags: 1978, 1982, 1986, nissan, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Про бокс

    Бой Фьюри-Уайлдер перенесли на октябрь, ибо ковид. Поэтому снова есть возможность повспоминать историю супер-тяжелого веса. Год 2002 есть обще…

  • Про бокс

    Хороший июль нас ждет, ребята. Фьюри-Уайлдер чего только стоит, но это ближе к концу а пока, потренируемся в свежем бюксе и предсказаниях, на совсем…

  • Про бокс

    Выходные у нас сегодня без бокса, поэтому можно повспоминать, что творилось на ринге супертяжей, 20 лет назад. Напомню, что в середине 2001 года…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments