Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо
Забавный, весь обвешанный рекламой, прототип, уверено мчится куда-то по проселочной дороге. Меж тем это далеко не прототип, а вполне реальный автомобиль. Автомобиль из того периода, когда Ниссан вдруг впал в детство, что потом отозвалось на доходах фирмы, но обо всем по порядку.
В 1989 году, одно из отделении Ниссана представило 4 автомобильчика, которые выглядели как машины из кукольного мультика - Незнайка в солнечном городе. И ладно бы то были прототипы, а то ведь это оказались реальные машины, которые ездили и пугали окружающих самим фактом своего существования.
Вот например Ниссан БЕ-1

Кажется малыш хочет какать и от этого у него такие больше глаза. Движок объемом в литер, разгонял машину до обалденной скорости в 60 км/ч. Не случайно BE-1 переводилась как сокращенное to be one - быть одному. Желающие остаться в вечных холостяках и девственниках, окончились в том же 89.
Или вот Ниссан Пао

Думаете эту машину прекратили выпускать в 1959? Нет, этот автомобили стали выпускать в 1989.  И между прочим он расхватывался как пирожки, правда не долго до 1991 года.  В 1991 Пао нашел своё развитие в забавной машинке - Ниссан Фигаро

Эта страшилка есть в гараже у Эрика Клептона например. Да и во Владивостоке я такую видал, хотя они всего год выпускались.
Ну а герой нашего фантика из той же смешной серии, появившийся в 1989 году.

Делали его с оглядкой на Ситроен 2 CV, который доживал в конце 80-х последние дни, но при этом пользовался в Японии, определенной популярностью.

И действительно С-Карго на него похож. А ещё конечно он похож на детскую игрушку и вызывал дружный смех у конкурентов. Не случайно Ниссан решил сей машин за пределами Японии не  продавать.

Двиок в 1,5 литра, 3-х ступенчатая коробка передач и кондишка, вот и все, в основе все этого находился Ниссан Микра

Но все свои недостатки С-Карго как оказалось компенсировал большими боковыми панелями. Первыми это заметили ребята из японского Мак-Дональса, которые стали использовать Ниссан, как передвижную рекламу. Затем поддтянулись и другие компании.

В итоге смешной автомобильчик продержался на рынке 3 года, пока у Ниссана не пошли дела совсем плохо. Выпушенно их всего порядка 12 тысяч и в определенной мере это реаритет.
САБЖ внутри

Нужны ли такие машины? Нах не нужны, разве что, вам некуда намалевать свою рекламу
В печь


Tags: 1989, 1991, nissan, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Последний барьер

    Пиздец ребята, печатал, печатал и сначала гугл что-то перекосило, ибо какие-то очередные, на хер ненужные обновления, на чертову 10-ку . А потом…

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Гонка мастера

    23 августа 1990 года, Ferrari объявляет о продлении контракта с Аленом Простом на следующий год. Вообще контракт подразумевался изначально на два…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments