Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:
  • Mood:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо

Продолжаем изучать автонаследие замечательной компании Митсубиси. Странный выбор для фантика, ибо во первых машина называлась не Мини, а во вторых дальше Японии, она мало известная. А меж тем, это самая долгоиграющая серия Митсубиси, которая выпускается дольше Лансера, Паджеро и прочих Галантов. Что это за  коробочка такая? Давайте разбираться.

А начиналось все в 1962 году, вот с такого смешного грузовичка. имевшего название Митсубиси 360

На хер был нужен такой грузовичок? Ну очень, просто он не облагался такими налогами как большой грузовик . И вот на базе этого псевдо грузовика, ушлые японцы запустили двух дверный седан, в октябре 1962 года.

Движок объемом 350 кубиков, страшная скорость 86 км/ч, что ещё надо, что бы заработать репутацию японского "запорожца" ? Меж тем японцы, как бы оправдываясь, стали намекать на Купер Мини, дескать, вот столь же смешная машина, а меж тем, почему продается и никто над ней не ржет. Они даже намекнули на это названием этого смешного ужаса на колесах. Седан назвали Миникой.
В 1969 году Митсубиси Миника стала выглядеть так

Более современный дизайн должен был привлечь молодежь, а не только повредившихся умом японских пенсионеров. Но мощность двигателя, а она была аж 34 лошадиные силы, как бы намекала, что молодой человек должен ездить на машине один, не дай бог посадить спутницу и все, машина не едет.
"Чертова молодежь, почему она не покупает нашу замечательную машину?" Задумались на Митсубиси. "А может, заебенеть ей заднее стекло как на купе и как купе её разукрасить?" Предложил некий гений в 1974 году.


     
"Смотри, дорогая, какую четкую машину я купил" говорил молодой японец "Эти черные полосочки и заднее стекло как на купе, позволяют ей разогнаться до 71 км/ч, теперь я смогу обогать твоего дедушку -велосипедиста".
Что же вы гады, не хотите её покупать? " гневно кричали на Митсубиси, нате Вам новое, поколение.

"А в чем отличие?" спросил пытливый молодой японец в 1977 году. "Как", ответили на Митсубисти", разве не видно, что машина стала шире на 10 миллиметров и на целых 3 сантиметра длиннее".  Наконец в 1984 было представлено 5-е поколение.

"Ебтеть, это же Ока??" Тут же заорали все. Нет, что вы? Не могут же на АвтоВазе воровать чужие дизайны? Как вы вообще могли такое подумать? Вообщем, что бы Минику не путали с Окой, в 1989 году появилось 6 поколение.

Нет на самом деле 6-я серия была обычной, просто на фантике и на фото изображена версия Миника Топпо, которая появилась в 1990 году и пугала всех высокой крышей, а также обладала полным приводом.

Машина была страшна на столько, что даже отпугнула дальневосточных любителей секенд-хенда. Я по крайней мере таких машин во Владивостоке не помню, хотя возможно мозг, дабы сберечь психику, блокировал эти воспоминания. В 1993 их по счастью выпускать прекратили
САБЖ внутри

Но в 1996 году они вернулись!!!!
На хер такие машины, я считаю. И пускай на видео не Миника, но все же её близкий родственник


Tags: 1962, 1969, 1972, 1977, 1984, 1989, mitsubishi, фетиш детства
Subscribe

  • Про бокс

    Ощущение сильно затянувшегося воскресенья не оставляет. Меж тем грядущие выходные у нормальных людей, несут нам интересный бой Канело Альварез против…

  • Про бокс

    Бокс, ребятки это вам не бег, тут думать надо. На этих выходных есть Чизора VS Паркер, для любителей боксеров стремительно уходящих в тираж. Ну а мы…

  • Про бокс

    Что с боксом на этих выходных? Ну, поглядите на наилегчайший вес, там чемпион WBC Кенширо Тераджи которого просто все зовут Кен Сиро, встретиться с…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments