Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши от жвачки Турбо. Жвачки ставшей культовой у нас, мальчишек начала 90-х.
Странный фантик, внизу действительно нарисован прототип, вверху реальный автомобиль. Продолжаем разбираться в наследии фирмы Митсубиси и от микроавтобусов прошлой недели переходим к спортивным купе.

В 18 веке была в Британии такая скаковая лошадь, которую звали Эклипс. Она считалась непобедимой, выиграла более 20 заездов и её посчитали за благо побыстрее отправить её на пенсию, ибо все старались ставить на эту конягу.

В 1990 появилась Митсубиси названая в честь той лошадки. Спортивное купе, среднего уровня, с 4-цилиндровым движком и передним приводом. Была правда и 4 WD версия, само собой, самая дорогая.  Самой простой и доступной была версия  с атмосферным движком 1,8 и мощностью 92 лошадки. Чуть повыше шла версия GS, все тоже самое, но чуть получше салон. Далее GS DOHC и GST  Самой дорогой версия GSX. вот она то и была полноприводной с 2-х литровым турбовым движком.

Машины эти отличались потрясающей курсовой устойчивостью, их сложно было к примеру отправить в занос и что-то в них безусловно был от американских машин. А ещё очень радовала цена. Самый дешевый, новый Эклипс стоил около 25 тысяч долларов, самый дорогой 31 тысячу. С 1989 по 92 годы Эклипс неизменно попадал в 10-ку лучших машин года по версии журнала Car and Driver

В ту пору дивную, Митсубиси тесно сотрудничала с третьим китом американского автопрома - фирмой Крайслер. Поэтому в США Эклипс выпускался и продавался как Игл Талон и Плумот Лазер. Даже когда в 1995 году появилось второе поколение Эклипсов, оно выпускалось в США как Игл Талон, хотя вроде бы пути обоих фирм к тому времени разошлись.
САБЖ внутри

В 1995 году, появилось новое поколение Эклипсов. Потом было ещё 2 поколения. Но в прошлом году Эклипсы были сняты с производства. Может потому что последние Эклипсы напоминали внешне бегемотиков, а может потому, что в эпоху Больших Черных Жипов. дешевые и устойчивые маленькие купешки, стали ни кому не нужны. Вообщем Эклипс повторил путь той самой лошади и был отправлен на пенсию, на мой взгляд гораздо раньше срока.
Вот Эклипс 2-го поколения. Похож ли он на прототип показанный на фантике?  На мой взгляд он даже лучше.


Tags: 1990, mitsubishi, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Четыре прихода Алекса

    Начиная новый сезон 1992 года, немного откатимся назад в ГП Австралии 91, где Алена Проста уволили из Феррари. Француз уже 12 лет выступал в Ф1, но…

  • Сезон 1992 -превью, часть 2-я

    Друзья, а давайте продолжим разбирать, чем нам грозил 1992 год. Кто ещё мог побороться с МакЛареном и Уильямс в тот сезон? Вторая и заключительная…

  • Сезон 1992 превью

    Начало 90-х это время большого мирового экономического кризиса, о котором все, несколько забыли, но последствия которого хорошо были видны не только…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Четыре прихода Алекса

    Начиная новый сезон 1992 года, немного откатимся назад в ГП Австралии 91, где Алена Проста уволили из Феррари. Француз уже 12 лет выступал в Ф1, но…

  • Сезон 1992 -превью, часть 2-я

    Друзья, а давайте продолжим разбирать, чем нам грозил 1992 год. Кто ещё мог побороться с МакЛареном и Уильямс в тот сезон? Вторая и заключительная…

  • Сезон 1992 превью

    Начало 90-х это время большого мирового экономического кризиса, о котором все, несколько забыли, но последствия которого хорошо были видны не только…