Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства

Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, попавшие на самую любимую жвачку детства - Турбо.
В Месопотамии частенько дует сильный горячий ветер, от которого трудно дышать. Местные туземцы зовут его Шамаль. В самом конце 1989 года, трудно дышать стало поклонникам итальянских авто, ибо впервые за долгие годы Мазерати показала машину, которая не выглядела как "американец" из 70-х.

А было от чего придти в восторг, ведь создал Шамаль - Марчело Гандини, человек ответственный за одну из самых крутых тачек за все время. что люди создают автомобили. Это само собой Ламборджини Коунтач. Следы от Коунтач можно увидеть, если приглянуться и к Шамаль, например у них похожи арки задних колес.  

На Шамалях, какого бы цвета они не были (а как правило они были красными), средняя стоика всегда была черного цвета, с небольшой надписью с названием машины, выполненной золотым тиснением  Все Шамали в комплектации имели легкосплавные диски, небольшой сполер, решетку радиатора с хромированной короной.

Внутри салон отделанный натуральной кожей, климат-контроль и знаменитые овальные часики Мазерати по центру панели. Добавим также наличие натуральных деревянных панелей из вяза.  И при этом всём, Шамаль была не самой роскошной, по части салона,  машиной у Мазерати,

Двигатель распологался спереди, он был объемом 3,2 литра - твин-турбо. Он достигал мощности в 326 лошадок. Шестиступечатая механическая коробка и активная подвеска с системой управления под каждое колесо. Шмаль можно было разогнать до 270 км в час, при этом от 0 до 100 она разгонялась за 5 с небольшим секунд.

Выпускалась машина не долго, до 1996 года, за это время их было выпушено всего 369 штук, сколько из них дожили до наших дней, одному богу известно.
традиционно САБЖ внутри

В детстве это была моя любимая машина, хоть я никогда и не видел её в живую. И сейчас она вызывает у меня очень сильные эмоции короче писал пост и чуть не кончил, честно слово. Настоящий фетиш детства.
ЗВУК ДВИЖКА

Tags: 1989, maserati, Италия, фетиш детства
Subscribe

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

  • Ответный удар

    То что произошло между Сеной и Простом на ГП Германии 91 года и последующие угрозы Алена выбить бразильца, что бы помочь Мэнселлу, заставили…

  • И снова Williams

    За несколько дней до начала Гран При Германии 91, FOCA организовала в Хоккенхайме тесты. В пятницу 19 июля в первой шикане, на скорости в 320 км/ч…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

  • Ответный удар

    То что произошло между Сеной и Простом на ГП Германии 91 года и последующие угрозы Алена выбить бразильца, что бы помочь Мэнселлу, заставили…

  • И снова Williams

    За несколько дней до начала Гран При Германии 91, FOCA организовала в Хоккенхайме тесты. В пятницу 19 июля в первой шикане, на скорости в 320 км/ч…