Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Традиционный пост по вторникам про машины 80-х Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши любимой жвачки детства - Турбо
Как-то в отличии от других Феррари попавших на вкладыши Турбо, 328 особо не впечатлила и не запомнилась. Хотя сейчас её считают одной из самых надежных за всю историю марки. Что за Феррари такая? Давайте разбираться.


Была такая Феррари, носившая название 308. Вот она   
На её базе было создано несколько моделей Феррари. В первую очередь легендарная GTO 288 ну и героиня нашего рассказа - Феррари 328

По сути это все та же старушка 308, выпускаемая с 1975 года, которой изменили нос. А ну ещё поставили бампер цвета не схожего с основным цветом кузова. За счет более широкой крышки радиатора, появилась возможность убрать воздухосборные отверстия за выдвижными фарами.  

Пошаманили в салоне, где сделали более современную приборную панель и более тщательно подошли к отделки салона. Появились такие дополнительные опции как кондишка, покраска кузова в цвет металлик  кожаная приборная панель, и задний сполер. Ходовая же, как и движок, все это было приветом из 70-х. 

В 1988 годк правда ходоаую пришлось менять ибо появилась АБС, за счет которого менялась вся геометрия подвески. Также постепенно увеличили мощность морально устаревшего движка до 270 л/с. все это дополнялось исключительно механической коробкой передач.   

Данную Феррари можно было разогнать до 267 км/ч , а 100 км/ч можно было достичь за 5,5 секунды

Как обычно не могли турки не начудить в данных и цифрах. Индекс GTB обозначенный на фантике, означал, что это турбовая машина. Турбовая машина, выпускалась исключительно для внутреннего итальянского рынка с целью избежания налогообложения, которое в те годы в Италии исходило из кубаметража двигателя. Машин таких было выпушено мало (GTB как купе GTS как кабриолет) и объем двигуна у них был 1,9 а не 3,2 как показано на фантике. Машина достигала 258 л/с и разгонялась до 253 км/ч, причем разгонялась довольно медленно, ибо турбина та такжде была старовата и взята с турбовой версии 208.
САБЖ внутри    

4 года выпускался сей автомобиль (с 1985 по 1989) и очень стремительно он постарел. Лично помню, что в 1989 мой батя купил немецкий каталог автомобилей и на фоне других машин из Маранелло, 328 смотрелась выходцем из далекого прошлого. Выпушено их было чуть более 6000 и был в них один хороший плюс. Это чуть ли не единственная Феррари, где для небольшого ремонта двигуна, не надо раскурочивать пол автомобиля и вытаскивать двигатель из кузова целиком. А ещё выяснилось, что я про эту машину уже писал тут. Ну и бог с ним, видео 


  
Tags: 1985, ferrari, Италия, фетиш детства
Subscribe

  • Сезон 1992 -превью, часть 2-я

    Друзья, а давайте продолжим разбирать, чем нам грозил 1992 год. Кто ещё мог побороться с МакЛареном и Уильямс в тот сезон? Вторая и заключительная…

  • Молчание трибун

    2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments