Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Разбираем машины попавшие на фантики легендарной среди подростков конца 80-х, начала 90-х жвачки Турбо. 

Вот казалось бы Лянча Дельта Интергал изображена на вкладыше, но наметанный взгляд знатока точно скажет, что нет, это не тот ралийный монстр и культовый автомобиль 80-х, что есть видимые различия и будет прав. Итак что машина попала на фантик, давайте разбираться.



А началось все с того, что в 1986 году Ралийная команда Лянчи продула Пежо кубок производителей. В принципе она и раньше  кубки  проигрывала и как бы и бог с ним. Но в 1986 году проигрыш вышел особенно обидным.

Красавица Лянча Дельта С4 была практически совершенным ралийным автомобилем. Но на ралли Корсика погиб второй, и довольно сильный, пилот команды - фин Хенри Тойвонен. А затем ФИА в конце сезона, отменила результаты ралли Сан-Ремо и в результате команда лишилась очков а её пилот Марку Ален был лишен чемпионского звания. После гибели Тойвонена ФИА четко заявила о запрете раллийных монстров группы В, но дело в том, что многие уже подготовили "капсулы смерти" на следующий год. Феррари, Порш, была среди них и Лянча. И именно этот монстр попал на фантик.

Причем монстр должен был выйти на трассу даже не в 1987 а в 1988 году.

При объеме в 1759 кубиков, необычный движок Triflux  выдавал более 600 лошадиных сил и его даже пришлось иссуствено огрпничевать, ибо машина достигала смертельных скоростей. Двигатель был уникальным со скрещенными клапанами, впрочем, кто разбирается, тот все увидит на этих картинках.

В машине во всю использовали новомодный тогда кевлар и углеродное волокно. В итоге она весила меньше тоны, что в сочетании с мощным движком, делало эту машину настоящим болидом Формулы 1. Он и покрашен был не в традиционные раллийны - белые цвета Мартини а в Формульные красные, в которых Мартини спонсировала команду Brabham Формулы 1 середины-конца 70-х.

И думается немало народу погибло бы за рулем данной машинки. Но ФИА осталась непреклонной и монстры группы Б больше на трассах никогда не появлялись. Для машины дизайнера Карло Джайно исключения тоже не сделали.   
Традиционно САБЖ внутри
   
Этот автомобиль настолько редок и уникален, что он существует где-то в Британии в единичном экземпляре, востановленом по фоторафиям,схемам и воспоминаниям ветеранов. Вот сайт посвященный реконструкции ECV - http://www.ecv1.com/e-home.htm  И это очень круто. Звук движка!





Tags: 1988, lancia, Италия, фетиш детства
Subscribe

  • И снова Williams

    За несколько дней до начала Гран При Германии 91, FOCA организовала в Хоккенхайме тесты. В пятницу 19 июля в первой шикане, на скорости в 320 км/ч…

  • Воскрешение

    В середине июля, во время частных тестов на Хоккенхайме лидер чемпионата Ален Прост давал интервью немецкому журналу Auto Sport. Немецкие журналисты…

  • Отголоски Сузуки

    После дисквалификации Сенны в ГП Японии 89, команда МакЛарен подала жалобу на решение судей, что со стороны выглядело не очень. Ведь если бы решение…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments