Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х, продолжаем вспоминать автомобили попавшие на фантики культовой жвачки пацанов начала 90-х - Турбо 

Вот некий БМВ оставил буржуй около подъезда (или парадной), машина тогда казалось старой и упоминания на фантиках не достойной. Как же всё обстояло на самом деле? Давайте разбираться.

Купе это действительно на тот момент (конец 80-х, начало 90-х) было старовато. Надо учитывать, что разрабатывать его начали ещё в 1965 году.

Точнее в 1965 году попытались просто увеличить в размерах имевшееся тогда в наличии купе, что бы клиенту было в нём более комфортно. Но против такого простого решения восстал Боб Лутц, тогдашний главный менеджер по продажам, который смог доказать, что такая политика просто увеличения размера одной и той-же машины не эффективна.  И на БМВ  ставший разрабатывать элитную модель купе, отличающуюся от того, что было на тот момент в линейке фирмы. Разработка заняло столько времени, что 6-я серия БМВ увидела свет только в 1976 году.

За агрессивный внешний вид, машина дизайнера Поля Брака получила прозвище "Акула".
Линейка двигателей от 2,8 до 3,5 литров.  В 1978 году на модель с 3,5 литровым движком стали ставить задний сполер, ибо автомобиль просто взлетал.

Всё это делало шестерку БМВ чуть ли не конкурентом Порша. При этом БМВ конечно была гораздо комфортнее. Не случайно БМВ выставила эту машину для участия в ряде европейских кузовных серий.   К примеру за рулем 6-ки начинал свою карьеру будущий победитель Гран При Формулы 1 и глава спортивного отделения БМВ -  Герхард Бергер.

Великолепная красотка  продержалась на рынке 13 лет. Она даже безболезненно пережила  новые американские стандарты безопасности, в результате которых европейские машины в США украсили ужасные бампера. Сгубили её топ-менеджеры посчитавшие, что БМВ должно ассоциироваться не со спортом а с комфортом и бизнесом. Лутц к тому времени уже ушел в Дженерал Моторс и остановить данных деятелей никто не смог. В 1989 6-ка была снята с продаж., ради тяжелой но комфортной и большой  8-ки.  
Традиционный САБЖ внутри

Но на самом деле это действительно один из крутейших автомобилей 80-х и настоящее произведение искусства. Не случайно   в наше время её возродили пускай и в каком-то ужасном "бегемотном" виде.
Традиционное видео крутой машины.


 
Tags: 1976, bmw, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Про бокс

    Бой Фьюри-Уайлдер перенесли на октябрь, ибо ковид. Поэтому снова есть возможность повспоминать историю супер-тяжелого веса. Год 2002 есть обще…

  • Про бокс

    Хороший июль нас ждет, ребята. Фьюри-Уайлдер чего только стоит, но это ближе к концу а пока, потренируемся в свежем бюксе и предсказаниях, на совсем…

  • Про бокс

    Выходные у нас сегодня без бокса, поэтому можно повспоминать, что творилось на ринге супертяжей, 20 лет назад. Напомню, что в середине 2001 года…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments