Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Ребята, чего-то интернет очень плохой сегодня. Значится сейчас, последний пост напечатанный в период моей заморозки. Больше никаких отсылок к моему другому ЖыЖо не будет. Опять же извиняюсь перед теми, кто такой пост уже читал, со следующей недели будет все ОК, Итак традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем автомобили попавшие на культовую жвачку нашего детства - Турбо. 

Спортивный, красный автомобиль куда-то мчится на фоне мирного сельского пейзажа. Тойота Субра, как пишут турки.  Ну чего тут скажешь? Все я думаю и так прекрасно поняли о какой машине идет речь, а кто не понял, добро пожаловать под кат. 

В 1978 году на Тойоте решили вытянуть в длину и расширить Тойоту Целику, а ещё поставить в неё движок от Тойоты 2000 GT, выпуск которой подошел к концу. Для этого взяли Целику, которая тогда была просто хэтчбеком. Для этого оставили жопу и двери Целики, зато вытянули морду, что бы поместить туда 6-цилиндровый движок (у целики стоял 4-цилиндровый). В итоге получился прямой конкурент жутко популярному Ниссану Z. Правда называлось это Тойота Целика Супра

В 1982 появилась новая модель Целики, соотвествено появилась и новая Супра. От Целики она отличалась не только движком и длинной, но и фарами- ресничками, плюс люк. Война с Ниссаном продолжилась

И наконец в 1986 году появилась наша героиня. Связь с Целикой практически утратилась и Супра фактически стала самостоятельной моделью.

Внешне она выглядела на отлично. Но самое главное таилось внутри . Абсолютно новый движок Тойоты  с 4 клапанами  и турбонадувом. Движок имевшие  серьезные проблемы с прокладкой головки цилиндра.   Проблемы эти Тойота никогда не признавала, но из-за заводского брака, практически всем владельцам Супр пришлось с этой бедой столкнутся, по счастью, для движка сия оказия не была  смертельной. 

Но были и более слабые, стандартные движки. Два вида механических коробок передач и автомат. Как дополнительные опции - трехканальный АБС. Добавим также двойные поперечные рычаги подвески на всех моделях. 
Машина, для японца, довольно редкая. Было их выпушено чуть более 100 тысяч.

Турбовая Супра была заявлена практически во всех кузовных чемпионатах, куда проходила по параметрам.  Но везде он существенно проиграл по результатам новому конкуренту от Ниссан - Скайлайну. В 1992 году на смену этой Супре пришло 4-е поколение. А в 2002 году выпуск Супр и вовсе прекратился. 
Традиционный САБЖ внутри

И как итог, это по настоящему крутой автомобиль. Просто мега крутой. Не смотря на внезапную ненадежность . 
 



Tags: 1978, 1982, 1986, toyota, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. В отличии от прошлой недели, эта была пустоватая. Есть свежие Слэш, THE HATTERS и Кенни Джи. Но начнем конечно с Джека Уайта Jack…

  • Про бокс

    Привет. Глубокой ночью в эту субботу, в Атланте, Джамел Херринг будет защищать свой пояс WBO от Шакура Стивенсона. Ну а мы будем смотреть, насколько…

  • Про бокс

    Вряд ли ещё кому-то удасться в этом году повторить тот триллер, что устроили в третьем бою Фьюри-Уайлдер. Но уже сегодня глубокой ночью, в Сан-Диего…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment