Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Оспаривание лидерства в Феррари

Традиционный четверговый пост про автогонки . Вспоминаем Гран При Формулы 1 и пилотов на них дебютирующих. Мы продолжаем оставаться в 1956 году. и на очереди Гран При Бельгии - 4 этап чемпионата. Начнем с того, что лидером чемпионата на то момент являлся пилот Мазерати - Жан Бера. Француз стабильно доезжал до финиша, ни с кем не делил машину  и в итоге возглавил турнирную таблицу, не имея в активе побед. 


Но квалификация быстро показала, кто есть кто. Действующий чемпион мира - Хуан-Мануэль Фанхио опередил ближайшего соперника на 4,6 секунды. Однако в воскресение пошел дождь и об отрывах можно было временно забыть. Фанхио старт безнадежно провалил отправившись на 5-ю позицию. А захватил лидерство в гонке Мосс. Но лидировал Стерлинг всего 4 круга. Довольно быстро Фанхио вернул себе лидирующую позицию обойдя 4 соперников. Все же пилот Феррари был в тот день неудержим. А Мосс потерял и 2-е место, у него попросту оторвалось заднее левое колесо.  Британец пешком побежал в боксы, куда тут же зазвали его партнера Пердизу и Стерлинга пересадили в Мазерати итальянца, но время было утеряно.

Мосс на машине Пердизы
А на 23 круге громкий скрежет изобразила коробка Фанхио. Это был сход, причем и пересесть было некуда, других пилотов Феррари на трассе не оставалось, за исключением одного. Лидерство перешло к молодому Питеру Коллинзу. Он тоже был пилотом Феррари и отрыв от соперников позволял заехать в боксы. Но на свою беду Фанхио накануне поругался с Энцо из-за того, что тот не четко определил кто первый номер команды. И Питера в боксы не позвали. Коллинз выиграл, вторым к радости болельщиков финишировал местный парень - Поль Фрер ну а Мосс штамповавший один быстрый круг за другим смог прорваться на 3 место.  Отметим дебютные очки команды Vanvall - Хари Шелл финишировал 4-м.  Ну а недавний лидер чемпионата - Жан Бера сошел за 3 круга до финиша с дымящимся движком.

Питер Коллинз
 Гран При Бельгии  56 оказалась единственной гонкой в карьере итальянского пилота - Пьеро Скотти

 Piero Scotti родился 11 ноября 1909 года во Флоренции, Италия. Итальянский бизнесмен (он занимался экспортом/импортом минеральной воды) в начале 50-х активно занимался автоспортом. Самым заметным его достижением была победа в 12 часах Касабланки, многочасовом соревновании, где он выступил в паре с действующим на тот момент чемпионом мира Ф1- Нино Фариной, в 1951 году. В том же году он финишировал 3-м в своём классе в Милле Милья.  Понятно что от стареющего дебютанта на ГП Бельгии мало что ожидали. Тем более что выступал он на собственном  Connaught - не самой быстрой и надежной машине.

Так и случилось, на 10 круге двигатель Пьеро испустил дух. Больше в Формуле 1 итальянец не появлялся, а 14 февраля 1976 года и вовсе умер. 
Видео Гран При Бельгии 56



 
Tags: 1956, Бельгия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие WALK THE MOON и SABATON с Тараканами! Альбом Modest Mouse и вообще много музыки всякой, разнообразной. Iron…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в программе новые Imagine Dragons, Моя Мишель, альбомы от jxdn и Монти Механик, а начнем с этого дуэта Big Red Machine -…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments