Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Вспоминаем машины попавшие на фантики нашего детства от жвачки Турбо. 

В детстве когда я глядел на этот фантик, у меня всегда было недоумение, почему эта Феррари такая не мощная и не совсем быстрая. Хотя это был очень красивый фантик. А вот что это была за машина, давайте разбираться, тем более что обозначена она на фантике не совсем верно. 

На самом деле правильное её название 328 GTS Turbo. Появилась эта машина в 1985 году и сменила неплохую модель 308 GTB/GTS.  GTB это Gran Turismo Berlinetta (купе) а  GTS это Gran Turismo Spider (тарго)

В техническом отношении 328 недалеко ушла от 308. Такое же центральное расположение двигателя V8, столь же легкий кузов. Двигатель объемом 3,2 литра, что было на 200 кубиков больше чем у предшественника, поэтому то модель и получила название 328, где первые цифры это объем движка.  

 Внешнее 328 также походила на 308, единственное изменение коснулось носа, он стал более округлым. Кроме того убрали часть так называемых жалюзи для охлаждения двигателя  с капота,  за счет увеличения размера решетки радиатора. Из дополнительного оборудования были доступны - окраска кузова в цвет металлик,  кондиционер, более широкие шины, кожаная приборная панель, заднее крыло (в Японии шло в стандартной комплектации). 

В Италии в то время повышенными налогами облагались машины объемом более 2 литров. Поэтому в Италии (и в Новой Зеландии) в продаже имелась машина с самым маленьким в истории Феррари двигателем - объемом 1991 с турбонагнетателем. Двигатель выдавал 258 л/с. Максимальная скорость 253 км/ч и с нуля до 60 миль в час, машина разгонялась за 6 секунд.

Как вы понимаете именно такая машина, изготовленная для "внутреннего пользования" изображена на фантике. 328 вошли в историю как одна из самых надежных Феррари и при этом довольно простых в обращении. К примеру что бы поменять что-нибудь в двигателе, не нужно было его полностью вынимать из кузова, чем  были славны остальные модели того времени. 
 
В 1989 году на смену 328 пришла уродец 348 и история самой надежной Феррари закончилась. 
Традиционный САБЖ внутри. 

И все же это очень крутая машина, чего стоят хотя был колесные диски - звезды.  Красотка и при этом не очень дорогая, в переводе на современные деньги порядка 123 тысяч долларов.   
Слушаем звук 3,2 литрового движка. 



Tags: 1985, 1986, ferrari, Италия, фетиш детства
Subscribe

  • Кислотная среда

    Привет ребятки. Неделя пустая, каких либо интересных новинок нет. Поэому слушаем по желанию. Все там, под катом FR3SH TRX - IT BURNS ME…

  • Кислотная среда

    Привет ребята, отличный выпуск сегодня, давно так не было. ILLENIUM, Swedish House Mafia, deadmau5, чудные JON + LARSEN и даже ожившие Brooklyn…

  • Кислотная среда

    Задалась неделька ребята. Хорошие новинки. Сегодня в выпуске хороший Tiësto, отличные Ben Böhmer да и просто много музыки разнообразной и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments