Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Вспоминаем тачки попавшие на вкладыши культовой жвачки Турбо. 

Вот некий автомобиль запечатлен турецким хуйдожником в стремительном полете по лесной местности. Что за автомобиль удалось зарисовать мастеру? Зачем вместо фольксвагенского значка красуется гордая надпись GTI?

А вот тот же автомобиль, только не GTi и без крыши . Что за машина? Давайте разбираться.  

Фольксваген Гольф впервые появился в 1974 году и заменил он знаменитого Жука. В те времена все Фольки имели названия либо связные с ветрами - Пассат, Бора, Сирокко  либо со спортом - Поло, Дерби. Гольф удачно совместил обе тенденции ибо здесь вроде и спорт и ветер Гольфстрим, на замечания что Гольфстрим не ветер, немцы дружно закрыли глаза. 

Горячий хэтчбек GTi появился в 1976 году а Кабриолет в 1980. На фантиках представлено второе поколение Гольфов появившиеся в 1983 году. 

Внешне отличить Гольф второго поколения от Гольфа придуманного итальянскими дизайнером Giugiaro10 лет назад, может только человек с хорошо развитым глазомером. Второй Гольф был немного более округлым и более длиным (у него была увеличена колесная база). Так же второй Гольф был несколько более тяжелым. 

Кроме того были существенно увеличены варианты предложенных двигателей. Кроме того это первый Гольф который стал продаваться в США как Гольф а не как Бакс. Видимо  всех этих изменений посчитали недостаточными и в 1984 году, Гольф в конкурсе автомобиль года занял только 3-е место (выиграл Фиат Уно).

Горячий Хэтчбек Гольф GTi в США продавался просто как Фольксваген GTI. Комплектовался он движком 1,8 мощностью 110 литров. В 1986 году появилась версия GTi 16V , тоже с двигателем 1,8 но раскачегареным до 137 лошадиных сил. Таким образом данные машины на первом фантике взяты с потолка. Это явно не версия 16V  ибо на этой версии должно было быть нарисована надпись 16V красной или черной краской.

Кабриолет же особо ничем не приметен, поэтому подробного рассказа не заслуживает. Из Гольфов того времени наверно самым забавным был Гольф Кросс Кантри, машина очень популярная в Альпийских регионах.

Йебстебственно самый главный вопрос, который возникает у моего чеЙтателя, френда и прочего пусеГа при быстром просматривании фотографий (а иначе мои унылые посты читать нельзя). это сколько же у Гольфа было на самом деле фар? На самом деле две, а ещё две можно было заказать дополнительно за денежку.
Традиционный САБЖ внутри (сиденья конечно же не родные, но приборная панель исторически верная).  

И всё же  Гольф, что первый, что второй, что последующие (за исключением третьего пожалуй), это очень круто. Особенно в версии GTi. Конечно ему не достает шарма маленьких Альфет, или сумасшествия Пежо, может быть надежности японцев,  но зато он практически лишен недостатков вышеуказанных конкурентов.


Tags: 1974, 1983, vw, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Кислотная среда

    Привет, очередная порция клубных новинок и снова не плохая. Есть Illenium, Skrillex и дажке Араш для антруажу. Все там под катом. Illenium,…

  • Кислотная среда

    Ребяки, хорошие новинки на этой неделе. Особено порадовала инструменталка. Без ремиксов не обошлось, но такие нынче модные веения. В общем слушайте,…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Новинок мало, на радость молодежи есть свежие Билли Айлиш и Twenty One Pilots. Ну а людям предпенсионного возраста есть Counting…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments