Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Разбираем машины попавшие на вкладыш культовой жвачки Турбо. 

Горы, солнце, некий автомобиль пугает своим видом окружающих орлов и горцев. Что за машина такая. Откуда взялась эта не типичная для Америки малолитражка?

А вот ещё один автомобиль встал посреди автобана. И вроде бы машины схожи и вроде бы разные. Что происходит? Давайте разбираться. 


На 25 токийском автосалоне в 1983 году был представлен новая малолитражка имевшая название Suzuki Cultus, что с латинского переводилось как Сузуки Поклонение. На тот период уже два года Сузуки тесно взаимодействовала с Дженерал Моторс, поэтому в 1985 году они решили продавать Поклонение в США не под маркой Сузуки а под маркой Шевроле Спринт. В тоже время в Японии Сузуки продовала свою малолитражку по названием Свифт. Вроде бы разобрались. 

Для того, что бы совсем запутать чеЙтателя, скажу что в Канаде данная машина продавалось как Сузуки Форса и одновременно Понтиак Файрфлай. А Сузуки Свифт через некоторое время превратилась в самостоятельный автомобиль не имеющий отношения к Cultus. А Шевролет Спринт уже через три года превратится в Гео Метро. Вот такая сантабарбара получилась. 

Продажи спринтов в США начались в 1985 году. Машины подкупали прежде всего своей ценой. Все машины были преднеприводными, комплектовались только ручной коробкой передач. Машину с двигателем Турбо можно было выбрать только белого, синего и красных цветов. 

К этому можно добавить, что для своего класса машина была до крайности прожорлива. Этот недостаток был исправлен в 1989 году, когда появилась новая версия этой машины. Это второе поколение, было действительно удачной машиной, разработанной с участием американских специалистов.  
Традиционный САБЖ внутри 

Первый Сузуки Сфивт он же Сузуки Култус или Шевроле Спринт был не совсем удачным автомобилем, единственное чем он стал приметен, что это была первая малолитражка выпускаемая в США (американский завод Хонды, выпускать Сивики к примеру не рискнул). Но крутым автомобилем, он конечно не является.
Выпиливаем без жалости
  
  

Tags: 1983, chevrolet, suzuki, США, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Нокаут

    12 октября 1990 года. Алессандро Наннини, только что приехавший на подиум в Гран При Испании, решил посетить семейный праздник. Семья Сандро это,…

  • Унижение и месть

    Сезон 1989 года закончился тем (в том числе), что Айртон Сенна подверг жесткой критике Жан-Мари Балестра, обвинив того в подтасовке результатов в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments