Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Вспоминаем машинки оказавшиеся на вкладышах от культовой жвачки пацанов конца 80-х - Турбо. 

Дорога, ясное небо, белоснежный автомобиль. Сериал Кадеты ещё не вышел, его актеры не существуют даже в планах родителей, а автомобили с таким названием уже были. Что это за машины, давайте разбираться.   
Первый Опель Кадетт появился в декабре 1936 года, представил его торгово-технический директор компании - Генрих Нордхофф, который через год применит такие же принципы производства при создании Фольксвагена.  А принципы были простые - низкая себестоимость окупаемая большими объемами продаж. И это полностью себя оправдало. За три с небольшим года было продано более 100 тысяч машин. Для столь массового выпуска у Генри Форда была приобретена конвейерная лента.  В 1940 году в связи с затянувшейся войной производство Опелей было приостановлено. А после войны Кадетты были увезены в СССР где их переименовали в Москвичи и выпускали до 1956 года.

Через 22 года после внезапной кончины старого Кадетта, он снова появился в линейке Опеля  

В то время Опель уже входил в семью Дженерал Моторс и главным его конкурентом был как раз  Фольксваген. Конечно Кадетт выглядел куда современнее чем Жук. Он был более просторным, вместительным, имел кондиционер, более легкие и эффективные тормоза, лучший расход топлива. Но, было одно, большое НО. Плохое качество кузова, привело к тому, что буквально уже через неделю после выезда с завода, кузов начинал ржаветь. И тем не менее это не просто Кадетт это знаменитый Оливер, так понравившийся Ричарду Хамманду, когда в 2007 году в педораче Топ Жир, он пересекал на нем Ботсвану.
С 1962 года этот небольшой семейный автомобиль крепко засел в линейке авто Опеля.


Кадетт 65 года.

В 1984 году появилась модель Кадетта, представленная на фантике
    
Передовая аэродинамика, позволила новому на тот момент Кадетту стать автомобилем года в 1985. И машина пошла на ура, ради увеличения продаж в Опеле даже построили завод в Турции. Среди Кадеттов появились кабриолеты и универсалы (под названием караван).

В начале 90-х на базе Кадеттов был создан болид для участия в DTM, правда серия довольно быстро захирела да и Кадетт скоро сняли с продажи. 

Действительно в 1991 году Кадетт прекратил своё существование. Правда он продолжал выпускать в Бразилии как Шевроле Кадетт, в Южной Корее как Дэу Ле Ман и даже в Узбекистане как Дэу Нексия. А вот в Германии на смену Кадетту пришел Опель Астра
Традиционный САБЖ внутри
 
И как итог - главными конкурентами Кадетта в то время были Форд Эксорт и Фольксваген Гольф и обе этих машины были на мой взгляд гораздо интереснее. Кадетт был уныл, тихоходен и мало симпатичен. Фтопку  


Tags: 1936, 1962, 1984, opel, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Объявление

    Так, так, ребятки. Охват клиентуры растет, поэтому есть работа даже не в родном городе. Уезжаю на пару деньков в командировку в славный город…

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • Профилактические работы

    Такая история. Был тут у нас давеча сильный тайфун, ветер, много чего посдувало, в то числе и мой домашний интернет. Оставался мобильный но он весь…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments