Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

Традиционный вторничный пост про машины нашего детства. Вспоминаем автомобили, которым повезло угодить на культовые вкладыши от жвачки Турбо, столь популярной среди школоты начала 90-х. 

Кирпичная дорога, балкончик, солнце, наверное где-то рядом море. Наверняка какому-нибудь мальчишке из холодной, зимней Москвы (или другого захолустья) 91 года, хотелось попасть туда. К морю, к солнцу,  к автомобилю. Что за машина, давайте разбираться.
В начале 70-х в Volkswagen стали подумывать о замене купе Карманн. Думали не долго, а просто взяли Гольфа и отдали его Джорджетто Джурджаро. В итоге получился тот-же Гольф, но только более спортивный и гладкий,

На дворе был 1974 год, и назвать машину Гольф GTi не догадались, поэтому её  окрестили Сирокко. Ну просто тогда все Фольки называли в честь ветров Пассат, Бора, Гольфстрим к примеру. 

В 1982 году, дизайн сильно обновили, собственно модель 82 года и представлена на фантике (определить это просто, с 1984 года на Сирокко появилось два дворника, а до этого был один большой, как на фантике).

Чем запомнился этот автомобильчик? Ну прежде всего сполером расположенным в середине задней двери. Звучит непонятно? Согласен автор дебил и не всегда может доступно объяснить элементарное   
    
Кроме того у машины была неплохая система кондиционеров, существенно доработаны тормоза. Кожаный салон, электро- стеклоподъемники, и зеркала с электроприводом, люк в крыше - все это входило в стандартную комплектацию. 

Всего было выпушено около 300 тысяч автомобилей. В 1988 году появилась у Фольксвагена ещё одна спортивная модель - Коррадо, которая стала постепенно вытеснять Сирокко с рынка. Окончательно производство прекратилось в 1992 году, что бы возродиться в 2008, но это совсем другая история.
Традиционный САБЖ внутри

  
Что можно сказать о Сирокко? Машина в принципе неплохая, но до крутой явно не дотягивающая. Это Гольф в красивой обертке, но снимая эту обертку мы обнаруживали все тот же Гольф. Человек хотевший поездить на спортивном Фольксвагене, явно приобрел бы GTI. Поэтому убивать эту машину мы не будем, но и в бастион крутых не занесем, это просто хороший автомобиль, вместо которого на фантики Турбо более уместнее было бы поместить его приемника Коррадо

     
Tags: 1974, 1982, vw, германия, фетиш детства
Subscribe

  • И в судьбе моей все по прежнему

    Итак, по итогам вчерашнего поста есть два вывода, что уже не плохо. Первый, большинство не работает, ведет праздный образ жизни и им лишь бы конкурсы…

  • Планы, пожелания и организационные моменты

    Привет, ребятки. Так хорошо отдохнул от ЖыЖо и интернетов, что даже как-то непривычно видеть сейчас редактор поста. Но, зато действительно отдохнул,…

  • С наступающим !

    Ну что, пришло время и мне подвести итоги года. Да отличный был год, как раз из таких годов, про которые люди говорят, верните мне мой 1947 ну и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments