Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем машины оказавшиеся на культовых фантиках, для детей конца 80-х, от жвачки Турбо.  Символично, что в последний вторник 2011 года заканчивается серия фантиков с 1 по 50 номера, которую, мы, дети того времени, называли легендарной, и которую мало кто видел в живую. На последний фантик пришелся вот такой странный автомобиль об истории которого мы сегодня и поговорим.
 


А это друзья очень редкая вещь, называется австрийским автомобилем. Собственно Австрия никогда не являлась Меккой автомобилестроения. Даже в соседней Швейцарии какие-то автомобили производились, в Австрии же с этим было глухо, не смотря на наличие хорошо развитого автоспорта. 
  
В начале 70-х австрийский инженер Гюнтер Ледель брал старенькие Жуки и делали из них самые разнообразные багги, к примеру вот такие 

Потом он придумал небольшой спорт-прототип Тага. И наконец в 1981 году был этакий бюджетный вариант суперкара, обозначенный как AS купе

Интересный клиновидный корпус, из стеклопластика, все как у Ламборджини, вот только внутри стандартный 4 цилиндровый двигатель Форда. Снова отметил очередной ляп турецких производителей жвачки, с заявленным двигателем в 1,6 литра машина никогда не достигала таких скоростей и мощностей (лучший результат 105 л/с)

И все было бы хорошо, если бы не основная причина, почему в Австрии не производят автомобили. Там даже в это время было жесточайшее законодательство. Автомобиль подвергли таким жестким требованиям, что Гюнтер Ледель решил его в Австрии не продавать а выпускать машины на экспорт.
   
Всего Гюнтер успел продать 249 машин, некоторые даже попали в Японию и Новую Зеландию. Но в 1987 году Австрийское правительство добило автомобиль окончательно. Где, специальный экологический катализатор, который снизит выбросы в наш чистый альпийский воздух и уменщит шум для нежных ушей наших граждан, пока ваши ужасные машины перегоняются с фабрики на склад?  И как Гюнтер не пытался объяснить, что в Австрии он этими машинами не торгует, все было бесполезно. А новые, с катализатором, двигатели Форд Ледель был купить не в состоянии.

В общем получилось то самое, что изображено на картинке над этими буквами. А именно Жопа. В начале 90-х Ледль попытался снова наладить производство австрийских машин, выпуская по лицензии суперкар Nova, но не преуспел. До 1994 года он продолжал строить багги. А сейчас производит аксессуары для тюнинга.
К сожалению традиционного фото внутри машины, обнаружить не удалось.


И в заключении хотелось бы отметить, что не так уж и плох был этот автомобиль. Да страшненький, да подкачал двигун, но на сегодня эта очень экзотическая машина, экзотики которой добавляет тот факт, что это была попытка сделать австрийский автомобиль, пускай и не удачная. А посему видео победителя где представлена вся продукция этой малоизвестной фирмы.

 
Tags: 1981, Австрия, редкие_авто, фетиш детства
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Ну что, ребята, давайте узнаем правильные ответы на вчерашний, полу-литературный конкурс Гусарская баллада 1962. Пожалуй самый легкий из…

  • Ответ на загадку

    Друзья, давайте все же узнаем правильный ответ, да на вчерашний вопрос На самом деле достаточно было перевести слово кости на британский, что бы…

  • Ответ на загадку

    Пора пришла ребята узнать ответ правильный да на вопрос вчерашний. Но сначала про гифку. Нет на гифке не Чальз Бронсон, но это гифка из фильма…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments