Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Разбираем машины, появившееся на культовой жвачке Турбо. 
Вот одинокий красный кабриолет стоит на сельской дороге, а ниже тот же автомобиль стоит возле хвойного леса.  



Идеальная машина для поездки за город? Давайте разбираться.
 
Как переводиться Камаро? Это первое что спросили журналисты на презентации новой линейки машин Шевроле в 1966 году. "Камаро это маленькое, злобное животное, питающееся мустагами". Ответили им Дженерал Моторс. И действительно сей мускул кар задумывался как главный конкурент Форда Мустанга. И выглядел он тогда так 

Особо покушать Мустангов у него не получилось, но зато модель 1970 года это сделала с удовольствием

И вот в 1982 году появилась третья версия Камаро, призванная окончательно добить Мустанг

Это первый Камаро с заводским впрыском топлива, автоматической коробкой передач. Более того Камаро стало по сути не купе а спортивным хэтчбеком. В связи с последствиями нефтяного кризиса, число цилиндров в двигателе было сокращено.

В том же году журнал Motor Trend  назвал Камаро автомобилем года. С тех пор в середине 80-х Камаро выиграл множество премий от различных журналов, в том числе премию лучшего автомобиля по сопоставлению цены и качества.
Обывателям понравился новый дизайн, но вот двигатель вызвал массу нареканий. Основные претензии сводились к тому, что не смотря на уменьшение числа цилиндров, он оставался громоздким, прожорливым и при этом маломощным.  

В связи с этим в 1985 году появилась версия Camaro IROC-Z. получившая своё название в честь американской гонки чемпионов. довольно популярной в то время (в основном её выигрывали чемпионы НАСКАР, но однажды там к примеру победить экс пилот Ф1 Мартин Брандл).
  
Эти машины можно отличить по несколько измененным стопорям, которые привели в соответствии с нормами безопасности. А самое главное увеличили мощность двигателя. Самый крутой движок V8 5,7 литров, достигал мощности 305 лошадок.

Камаро в 3 версии продержалась в производстве до 1992 года. На последней сошедшей с конвейера модели расписались все работники завода, и она сейчас находится в частной коллекции. 
Традиционный САБЖ внутри

 
В итоге можно сказать, что Камаро 80-х действительно крутой автомобиль, пускай не достаточно мощный, пускай ему немного не хватало шарму модели 70-х. Но он крут, и внешнее он на много опередил Мустанг того же времени и практически догнал его по продажам. Да окончательно убить Мустанг, этот Камаро не смог, но с другой стороны, если истребить все мустанги, маленькому, злобному животному нечем будет питаться.
Хвалебная песня победителю


и песня движка
   
Tags: 1966, 1982, chevrolet, США, фетиш детства
Subscribe

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

  • Ответный удар

    То что произошло между Сеной и Простом на ГП Германии 91 года и последующие угрозы Алена выбить бразильца, что бы помочь Мэнселлу, заставили…

  • И снова Williams

    За несколько дней до начала Гран При Германии 91, FOCA организовала в Хоккенхайме тесты. В пятницу 19 июля в первой шикане, на скорости в 320 км/ч…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments