Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Фетиш детства



Традиционный вторничный пост про машины 80-х. Вспоминаем автомобили с культовой жвачки нашего детства.  Вот белый Порш едет по трассе, явно перевесившись на бок. Может быть он вошел в скоростной поворот, может быть водитель слишком тяжел, за истечением времени правильного ответа мы не получим.  Давайте разбирать, что за автомобиль такой. 

Однажды Porsche  решил сменить свою легендарную модель 911. 911 был прост, компактен и сложен в управлении, 928 должен был стать более комфортным. Кроме того, это был одним из редких Поршей с передним расположением двигателя. 
 
К концу 60-х продажи 911 резко снизились и Фердинанд Порш решил, что в линейку машин надо добавить роскошный седан. Это должен был быть комфортабельный автомобиль, годный для передвижения на дальние расстояния, чего к примеру о 911 сказать было нельзя. В это же в США разгорелся скандал с Шеви Corvair, это машина с задним расположением двигателя оказалась крайне опасной и пошли разговоры о запрете в Штатах продаж подобных машин. Центральное расположение двигателя так-же не подходило, так как существенно уменьшало место для пассажиров.  Таким образом Порш изменил своим традициям и решил создавать машину с движком как у всех спереди, правда это стал не седан.  
     
Был разработан специальный двигатель V8  объемом 5 литров и мощностью около 300 л/с, хотя некоторые из акционеров Порша хотели, чтобы двигатель был попроще от Гольфа. Потом ударил нефтяной кризис, что несколько затормозило запуск новой модели (долго гадали не стоит ли в США продавать модель с более экономичным двигателем). К этому времени уже было решено, что модель будет продаваться одновременно с 911. Решение более чем правильно, ибо популярность 911, 928 не побил, хотя и приобрел своих поклонников. Итак в 1977 свет увидел новый Порш. 

Машина была заднеприводной. Дизайнер Вольфганг Мебиус использовал оцинкованный стальной кузов, но двери и капот были алюминиевыми, что должно было сделать машину легче. Но 928 все равно получилась тяжелее 911, однако благодаря лучшей  балансировке и более мощному движку, показатели на трассе были одинаковые.
        
Вот так у 928 выдвигались фары
У машины сзади было два места, на которых помещалось два небольших ребенка или карлика. Эти места складывались и получался довольно большой багажник.   928 также стал первым автомобилем, руль которого подвигался к водителю вместе с приборами (спидометром и т.д.), что конечно удобнее. В 1978 году Порш 928 стал европейским автомобилем года, опередив БМВ 7-ку и Форд Гранаду. Это единственный спортивный автомобиль добившийся таких результатов.
 
Машина на фантике обозначена как 928 TTE, что странно, ибо такой машины в сетке 928 не было. Те-же самые вопросы по приведенным данным машины. Наиболее близок к ним Порш 928 S  продававшийся в США и Канаде в 1983-84 годах, но есть не состыковки по скорости. В 1995 году производство Порш 928 было прекращено. 
Традиционный САБЖ внутри 


Я не являюсь Порше дрочером, но в этой машинке есть некая изюминка, к примеру фары. С другой стороны в профиль машина выглядела несуразной, на мой взгляд. Но все же она крутая, достойная машина 80-х.

   
Tags: 1977, porsche, германия, фетиш детства
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске свежие WALK THE MOON и SABATON с Тараканами! Альбом Modest Mouse и вообще много музыки всякой, разнообразной. Iron…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в программе новые Imagine Dragons, Моя Мишель, альбомы от jxdn и Монти Механик, а начнем с этого дуэта Big Red Machine -…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments