Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства


Традиционный вторничный пост про машины 80-х. В связи с тем, что читательское внимание к данной рубрике пропало, видоизменяем данный пост. Просто будем рассматривать машины изображенные на фантиках нашего детства. Если кому-то захочется высказаться про машину, то добро пожаловать в комметы, а вот голосования по машине не будет, голо-сувание умерло и скорее всего навсегда.   Итак очередной экземпляр. Какая-то красная машина с желтыми глазами фарами и лужицей на асфальте.   Кто это?  




Это Альфа-Ромео 75. Довольно успешный автомобиль. 75 появилась в 1985 году и индекс её названия означал дату - 75 лет со дня основания легендарной фирмы. Дизайнер Эрманно Крессони избрал для машины интересную клиновидную форму, сужающуюся к носу. Это стала последней моделью Альфа-Ромео, запущенной ей в производство до покупки Фиатом. 



Ещё более примечательными были технические характеристики. Практически идеальный балланс передних и задних колес. Очень хитрая передняя подвеска, дорогушие амортизаторы. Плюс Альфа для этой машины предлагала продвинутую диагностику с помощью компьютеров.   


В Америке данная Альфа продавалась под именем Милан. И американская версия отличалась от европейской. В первую очередь более толстым резиновым бампером, внутрь которого были помещены амортизаторы. Также у американцев был более вместительный бензобак, он размещался за сиденьями пассажиров и за счет него был уменьшен объем багажника. Также отметим, что глущитель у американцев располагался слева а не по центру. 


Представленные на фантике технические характеристики не соответствуют действительности.  На Альфе 75 никогда не стол двигатель столь мало объема, самым маленьким движком был 1,6 дающий 110 лошадиных сил. В 1987 году 75 дебютировала в европейском кузовном чемпионате, за рулем машины выступали такие звезды как Никола Ларини. Сандро Нанинни, Габриэль Тарквини, на некоторых этапах за рулем показывались Жак Лаффит и Марио Андретти. Но успехов итальянцы не добились. Правда в 1988 году  экс пилот Формулы 1 Джанфранко Бранкаттели выиграл итальянский кузовной чемпионат (ITC) а в 1991 году в ITC вторым оказался Джорджио Франчиа.
Традиционный САБЖ внутри 



В общем машина конечно неплохая, но на звание крутой не притендующая. Гораздо логичнее на её месте (на вкладыше) можно было представить вот этого красавца. выпускавшегося с 1966 по 1993 год.  


Tags: 1985, alfa romeo, Италия, фетиш детства
Subscribe

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Нокаут

    12 октября 1990 года. Алессандро Наннини, только что приехавший на подиум в Гран При Испании, решил посетить семейный праздник. Семья Сандро это,…

  • Унижение и месть

    Сезон 1989 года закончился тем (в том числе), что Айртон Сенна подверг жесткой критике Жан-Мари Балестра, обвинив того в подтасовке результатов в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments