Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Фетиш детства

Мустанг появился в 1964 году. В то время у Форда уже был в производстве родстер Форд Танденбёрд, но он продовался вяло, в отличии от спортивной версии седана Форда Фалкон. Именно на базе Фалкона и решено было сделать этого красавца, с которым Форд решил посоперничать с европейцами того же класса.

 



На фантике же представлено третье поколение Мустангов. Появился оно из-за нефтяного кризиса 1979 года (о котором я рассказывал в своей субботней музыкальной рубрике). На Мустанг поставили двигатели V8 меньшего объема. но зато более экономичные. Однако первые 2 года, данные двигатели из-за проблем со смазкой часто ломались, а бывало даже и горели. К это ещё добавился невероятно тупой автомат. В итоге продажи Мустанга пошли вниз. А выглядил Мустанг тогда так.

 
 В 1983 году от ненадежных двигателей отказались, кроме того, переделали передок машины, сделав его в стиле Форда Сьерры В модельном ряд вернулся после 10-ти летнего отсуствия кабриолет. В 1984 году Форд предложил более дорогую и мошную версию машины -SVO (она и представлена на верхнем фантике). На нем стоял турбированный движок объемом 2,3. СВО гораздо лучше управлялся и ускорялся. От остальных Мустангов она внешне отличалась только ноздрей на капоте, сполером и дисками.   Машина получила восторженные открики, но плохо продавалась из-за цены. 



К 1986 году Мустанг был настолько не популярным, что руководство Форда решило заменить эту заднеприводную машину, чем небудь из переднеприводных спортивных Мазд и получило вагон хуе писем от возмущенных поклоников марки. В 1987 году машину сушественно переделали в плане управляемости и изменили внешне. От SVO  решили отказаться, как бы намекая, что теперь все Мустанги управляются как она.

   



Было оставлено всего два варианта двигателя - турбовый 2,3 (Мошночстью 140 л/с) и обычный 4,9 (мошностью 302 л/с). А самое главное, была пересмотрена ценовая политика и в итоге спрос на Мустанги возрос. 





Мустанг 3-го поколения  смог продержаться на рынке до 1993 года, и сейчас Мустанг 3 можно купить за 400-500 тысяч рублей. В 1994 его сменил Мустанг 4. Но это уже совсем другая история. 
Традиционный САБЖ внутри 






Ну и как всегда в течении недели принимаю Ваши голоса. Достоин ли данный автомобиль финала крутых машин, просто хороший автомобиль но финала не достойный, либо это ведро, которое мы уничтожим на следующей неделе. Все голоса учитываются, наиболее интересные мнения цитируются. 

Традиционный вторничный пост про фетиш детства. Выбираем самую крутую машину нашего детства, у кого детство началось, было  либо закончилось в 80-е. Правило отбора можно глянуть здесь
На прошлой неделе мы расматривали машину которая должна была стать чемпионом мира по ралли, но вместо этого, так в чемпионате и не появилась а именно Феррари ГТО 288. К сожалению лето, сезон отпусков и должного внимания данный автомобиль не привлек. С другой стороны чем меньше голосов, тем проше подводить итог. Феррари однозначно проходит в финал крутых машин, ибо она красива, редка и история её создания действительно очень интересна, как было отмеченно в комментариях. Честно говоря при написании поста про эту Феррари я испытал чуть ли не эрекцию, поэтому не сомнено это очень крутой автомобиль.




 
Приступаем к разбору следующего претендента на попадание в финал крутых машин, либо на выпил из нашей памяти. Как всегда в определении предента мне помогают фантики которые Серега aquatek_filips забрал у Вити из 5-а на школьном дворе в далеком 1991 году. 
Что то зеленое, печально глядит на нас с затертого фантика


 



А этот фантик я помню. Когда я только начинал собирать Турбы, у меня было несколько половичатых фантиков, ну т.е. какие-то фантики порвались в битвах на подокольниках и половинки от них оказались у меня. Вот именно жопа Форда Мустанга с Турбы 58, причем затертая до дыр оказалась у меня в нарождающейся коллекции. Долго не знал как выглядел перед. Потом  купил уже новый фантик.

 



Итак два Форда Мустанга, один SVO другой GT, давайте разбирать что это за машина такая, и чем эти модели отличаются.




Tags: 1964, 1979, ford, США, фетиш детства
Subscribe

  • Предупредительный выстрел Сенны

    Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость…

  • Сезон 1991 -превью, часть 2-я

    Продолжим ребятки, смотреть кто же собирался бороться за вершину автоспорта в 1991 году. Напомню, что на прошлой неделе начали мы превью и упомянули…

  • Сезон 1991-превью

    И хоть и писали многие уважаемые журналисты - уберите Сенну и Проста и мы получим нормальные гонки, именно противостояние этих двух личностей,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments