Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Фетиш детства

 
Традиционный вторничный пост про фетиш детства, выбираем самую крутую машину 80-х. Правила отбора читаем здесь.
На прошлой неделе объектом нашего внимания было чудо шведского автопрома названное
VOLVO 760 .  Ну что можно сказать, про этот автомобиль? Моё мнение,. что это неклюжий чемодан с устаревшим уже в первый год выпуска дизайном.  Ну это моё мнение, а вот Ваши отзывы оказались на удивление теплыми. Оказывается кому-то очень нравиться этот угловатый дизайн, а кому то машинка приглянулась, потому что крепкая и надежная. В общем к моему удивлению Вольво проходит в полуфинал крутых машин. Собственно видео с победителем.  


Да в принципе,  не плохая машина, если правильно затюнинговать. 
Итак, кто там у нас на очереди для рассмотрения вопроса о попадании в полуфинал крутых машин, либо на выпил из нашей памяти. И как всегда, определиться с новым конкурсантом мне помогают фантики, которые Серега 
[info]aquatek_filips забрал у пятиклассника в далеком 1990 году.    


Ммм.., какой интересный фантик. Трамвай 13 маршрута, интересно с виду это вроде такой же трамвай, как и трамваи нашего детства. Ну конечно не так покрашен, хотя может быть в Вашем детстве они так красились, а в моём детстве они были бардово-желтыми.  Интересно а внутри у него также пахнет дерьмотином? А поручни сверху покрыты пластмассой, цвета слоновой кости или это отбеленные тысячами рук железные поручни?  И ходит ли внутри толстая тетка? Обычно самых толстых теток выбирали в контролеры и заставляли пробираться сквозь ряды пассажиров в час пик. А позванивает ли он весело на поворотах? Почему вообще у него задняя дверь открыта, а передняя закрыта и пассажиров нет? Может он поломался, ну там отрубили электричество, или столкнулся кто на путях. Обычно так ведь было, опаздываешь на лекцию и тут отрубают электричество. И ты такой, весь на панике, ну потому что первый курс, типа, что делать, там лекция, блядь пиздец, всё пропало. Ну и тут конечно два пути, тут либо бежать пешком либо можно дождаться когда все выйдут, наконец-то присесть и уснуть. Ну это если ты первокурсник и без машины. Потому что если ты к примеру на 3 курсе, то ты уже на лекции приходишь когда проснешься, а если на 4 курсе, то ты приходишь, когда проснешься, но не на лекции, а так с однокурсниками в столовой потрещать. Да, трамвай, жаль но у нас в городе его окончательно вытеснили автомобили, нет он остался, но где-то там на окраинах. Так же умер троллейбус,  а на нем в универ я ездил гораздо чаше. 13 маршрут, куда он вел? Были ли суеверные, которые такие, ну мол, в пизду мол, не поеду, тринадцать цифра, я лучше пешком, а то мало ли что.  Реклама какая-то на нем, что-то рекламируют, есть даже семизначный телефон. Странная реклама, она не уродует стенки трамвая, но пассажирам явно не до неё, они же заняты посадкой, пешеходы, издалека, что-там написано явно не видят, люди в машинах.... Кстати о машинах. 

 
Тойота Старлет впервые появилась в 1973 году и была на тот момент самой маленькой машиной в линейке Тойоты.  Старлет заменил Тойоту Публику и был по сути укороченной версией Тойоты Короллы. В 1979 году появился второй этап развития этой машины, в 60 кузове, выгладивший вот так.  Это уже не была короткая Королла, и Старлет стал самостоятельным автомобилем.     
 
Собственно герой нашего рассказа пришел этой серии на смену в 1984 году. Странная особенность, почти все машины из этой рубрики появились на свет в 1984 году.   
                      
Машинка стала переднеприводной, до этого, все Старлеты были заднеприводными.  Оснащалась несколькими типами двигателей и представленный на фантики вариант не самый слабый из них. Самым же мощным был турбовый двигатель на спортивной версии Старлета, которую можно было узнать по наличию задних сполеров и по цвету. Турбовые Старлетки были только белого и темно-серого цветов. 
   
Машина была надежной, но скучной. Однако были исключения в виде Стралета Сера, продававшегося только в Японии, и отличающегося дверьми-бабочками. Но Сера появился несколько позже, в начале 90-х  А из 70 серии, которую мы рассматриваем, особо отличалась,  уже упомянутая выше турбовая версия, которая была жутко популярна на Мальте в Британии, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии, Доминиканской республике и в Южной Америке.  
 
В 1989 году на смену данному Старлету пришла новая версия в 80 кузове. Ещё 10 лет Стралет продавался по всему миру, пока в 1999 году его не сменил Yaris, на Дальнем Востоке известный как Vitz. От себя добавлю, что машина действительно очень надежная. В частности в моем доме у двоих студентов есть такие малышки, и надо заметить не смотря на возраст довольно резво бегают. 
САБЖ внутри, правда 1990 года 
 
 
Ну и как всегда, принимаю ваши голоса, крутое это авто, достойное попадание в финал, просто хороший автомобиль, но не крутой, либо это ведро, которое мы безжалостно разобьем на следующей неделе.   
 
 
Tags: 1973, 1984, toyota, Япония, фетиш детства
Subscribe

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • История в песнях

    90-е продолжается. Итак. Берем один год и в пять выходных вспоминаем, что в нём было хорошего, плохого, важного и не очень важного. Основные…

  • История в песнях

    90-е продолжается. Итак. Берем один год и в пять выходных вспоминаем, что в нём было хорошего, плохого, важного и не очень важного. Основные…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • История в песнях

    90-е продолжается. Итак. Берем один год и в пять выходных вспоминаем, что в нём было хорошего, плохого, важного и не очень важного. Основные…

  • История в песнях

    90-е продолжается. Итак. Берем один год и в пять выходных вспоминаем, что в нём было хорошего, плохого, важного и не очень важного. Основные…