Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Свет далеких побед

Ну что-ж, приятные приятности закончились и пора вернутся, не к столу будет сказано, 1992 год в Формуле 1. К третьему этапу единственной надеждой на интригу стал новый MP4 / 7 от МакЛарен. По требованию Сенны, не доработанную машину привезли в Бразилию, а не в Испанию, как планировалось. Вообще МакЛарен привез стразу шесть машин, по три старых и три новых и сразу видны различия.   MP4 / 7 с приподнятым носом и закруглёнными формами, все по моде 92 года. Главное отличие в наличии полу-автоматической коробки и движке. Со слов инженера Хонды Мичио Кавамото, японцы впервые сделал движок с оглядкой на то, как он впишется в аэродинамику болида. Но увы, увы, проехав пару кругов по Сильвестоуну Сенна остался недоволен Эта машина - ужас! Единственное, что работает, - это коробка передач. Разрыв, отделяющий нас от Williams, огромен… Бергер более оптимистичен. Деннис - заложник Сенны, - говорит Питер Коллинз, босс Lotus. Они потратили миллионы долларов на то, чтобы показать шоу в Бразилии. Но на мой взгляд, эта новая машина не готова к гонкам. Это еженедельный пост  про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Интерларгос.
С другой стороны стартового поля так же появилась новинка. Андреа Сассетти привез в Бразилию два новеньких Andrea Moda S921. Это по сути слегка переделанная компанией Simtec -  Coloni C4, но поскольку  Simtec это компания Макса Мосли, никаких замечании по поводу того, что машина не нова, не поступило.

Состав пилотов тоже новый. Алекс Каффи и Энрико Бертаджа, посмотрев как идут дела у команды и насколько тут все "профессионально" дружно коллектив покинули. С трудом удалось найти Роберто Морено

Бразильца уговорил пресс-атташе Judd Майкл Фрэнсис. Для Морено это уже 8-я команда в Ф1 и он мудро требует оплачивать ему вперед каждую гонку. Со вторым пилотом ещё сложнее. Это никому не известный Перри МакКарти, 32-летний чемпион британской Формулы-Форд 1983 года, он выступал и в Ф3 и в Ф3000, но запомнился разве что зрелищными авариями, без результатов. Два последних года британец гонялся в IMSA в США и был тест пилотом Footwork. В общем всего этого было не достаточно, что бы заработать супер-лицензию. Берни Экклстоун советует Перри обратиться в Британскую Федерацию Автоспорта. МакКарти так и делает и получает факс "ваша заявка одобрена к рассмотрению" По какой-то причине МакКарти считает, что   факс с такими словами и есть супер-лицензия, хотя ему просто сообщили, что его заявление соответствует форме и будет рассмотрено. С этим факсом британец приезжает в Бразилию и даже участвует в тренировке в четверг и тут выясняется что супер-лицензии у него нет. Перри вынужден будет просто сидеть в боксах.

Загорелый и расслабленный Мэнселл прилетает в Бразилию с Флориды, где он поселился в прошлом году. Он совершенно уверен в очередной победе. Фрэнк Уильямс пытается изобразить, что обеспокоен новым МакЛарен, но на самом деле единственными обеспокоенным в команде выглядит Патрезе, он так и не разобрался в работе активной подвески.

Впервые за долгое время в Бразилии внимание фанатов приковано не только к Сенне (Пике для бразильцев так и не стал своим, и тем более он из Рио а не Сан-Пауло). Пилот Минарди - Кристиан Фиттипальди, которого на футбольный манер, тут все зовут просто Кристианом. Внезапно, образовалась целая группа фанатов Кристиана, чуть не разнесшая боксы Минарди. Его отец Уилсон и его мать Сьюзи тут же в боксах и успокаивают фанатов. Его дядя Эмерсон раздает советы из США по телефону. За ним по пятам ходят журналисты. А два бразильских предприятия - авиационная компания Embraer и государственный банк Banespal становятся спонсорами Минарди.

Ну а Нельсон Пике замечен в боксах Феррари, что тут же родило слух, что он заменит Ивана Капелли. Но нет, Нельсон большой друг Лауды и Алези и просто посетил их. Он готовится к штурму Инди 500.

Team Lotus, кажется, полностью возрождается: не проходит и дня, чтобы Питер Коллинз не объявлял о прибытии инженера или спонсора. Джон Майлз экс пилот команды, ставший инженером, будет помогать в доработке нового 107. Другой бывший гонщик, Гай Эдвардс, нанят для поиска спонсоров. Он признанный специалист в своей области: Rothmans, ICI или Silk Cut оказались  в F1 по его инициативе.

Ну а для красотки Джованни Аммати кажется сказка под названием Ф1 заканчивается. Любопытство прошло, результатов не было, спонсоры под девушку не пришли. И на ГП Испании ей предложили освободить место под другого пилота.

Субботняя квалификация омрачилась очередным инцидентом Сенна-Мэнселл. Мэнселл был на быстром круге, когда перед ним возник Сенна. И почему-то Найджел решил пройти чемпиона на полной скорости в шпильке Котовело . Слишком поздно осознав опасность маневра, Найджел, что бы не влететь в зад Сенне, свернул в траву, развернулся и разбил машину об пригорок. Этот дурачок только что влетел в стену, сказал по радио Сенна. Британец жалуется на боль в затылке, но он избежал травм. Это Найджел Вы должны принять все как есть .. смеется Бернар Дрюдо. Мы с Сенной не поняли друг друга. Я думал, он позволит мне пройти. Это гоночный инцидент и моя вина. Признает Найджел.

Появление Андреа Мода означает что будет предквалификация, что бы устранить одну машину, причем понятно какую. Ляррусс (Гашо и Катаяма) Кьеза из Fondmetal и Альборето из Footwork, должны встать в пятницу пораньше. Причем от Footwork должен был поехать Сузуки, но Микеле сам попросил, боясь, что японец может накосячить. Само собой по итогам выбыл Морено и Andrea Moda машина собранная за 20 минут до начала проедквалификации.

Ну и если не брать вылет в субботу, всю квалификацию доминировал Мэнселл - 1'15'703

Он быстрее Патрезе на секунду. Недовольный своей машиной, итальянец в субботу утром попросил у Фрэнка Вильямса разрешения использовать запасную, обычно предназначенную для Мэнселла. Но Найджел запрещает это делать ! McLaren изо всех сил пытается настроить свой MP4 / 7 и ломает два новых двигателя Honda. После многочисленных попыток Сенна вырвал третье место в сетке, но уступил Мэнселлу две секунды! Бергер стартует четвертым со старым MP4 / 6B, который он считает более безопасным, чем новая модель. В Benetton, Брандл (7-е место) уступает на этот раз Шумахеру (5-е место) лишь две десятых, все еще оставаясь позади. Ferrari работает над улучшением поведения своего F92A. Алези (6-е) и Капелли (11-е) пытаются максимально использовать этот неудачный болид, на который в Бразилии поставили движки 91 года. BMS чрезвычайно сложно настраивать. Мартини (8-е) находит правильные настройки, в то время как Лехто (16-е) в них запутался. Вендлингер выводит свой March на очень хорошее девятое место. Его товарищ по команде Бельмондо почти прошёл квалификацию, но разворот, за которым последовала поломка, развеял его надежды.

10
 Thierry Boutsen

Ligier JS37
Renault RS3C (Mecachrome) 3.5 V10

9
Karl Wendlinger

March CG911
Ilmor 2175A 3.5 V10

8
Pierluigi Martini

Dallara BMS-192
Ferrari 037 3.5 V12

7
Martin Brundle

Benetton B191B
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

6
Jean Alesi

Ferrari F92A (644)
Ferrari 040 3.5 V12

5
Michael Schumacher

Benetton B191B
Ford Cosworth HB6 3.5 V8

4
Gerhard Berger

McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

3
Ayrton Senna

McLaren MP4-7А
Mugen-Honda MF-351H 3.5 V10

2
Riccardo Patrese

Williams FW14B
Renault RS3C 3.5 V10

1
Nigel Mansell

Williams FW14B
Renault RS3C 3.5 V10

Ligier (10-е место у Бутсена, 15-е место у Комаса), похоже, добиваются явного прогресса и по-прежнему надежен. Jordan  мучается с  слишком тяжелым и недостаточно мощном Yamaha V12. Модена (12-й) на этот раз выступил лучше, чем Гужелмин (21-й). Трудности для Tyrrell: у де Чезариса (13-й) упало давление топлива, а Гроллу (17-й) пропустил пятницу из-за пожара. Footwork сложен в управлении, и кроме того, Альборето (14-е место), как и Сузуки (22-е место), жалуются на траффик. Venturi он же Ларрусс на своем уровне: Гашо - 18-й, Катаяма - 25-й. Таркуини (19-й) получает максимальную отдачу от своего старого Fondmetal. Кьеза не проходит  - 27-е место. Minardi (Фиттипальди 20-й, Морбиделли 23-й) по-прежнему остаются в хвосте пелотона. Lotus (Хаккинен 24-й, Херберт 26-й) на этот раз вне игры, виной тому плохие настройки. Старый Brabham не может пройти квалификацию, а несчастная Амати на этот раз уступает пять секунд (!) Ван де Пуле.
Вердикт Сенны мрачен У нас серьезные проблемы с удержанием трасы, а значит проблемы в подвеске и в аэродинамике. Эта машина не сбалансирована. Это должно быть решено любой ценой до гонки. Но какой бы ответ ни был, мы не сможем бороться с Williams. К тому же новый двигатель не дотягивает до прошлогоднего. Shell не продвинулась и по сравнению с Elf ... Да и шасси не очень хорошее, мы не можем компенсировать эти недостатки! Бергера уговорили стартовать на новой машине, хоть он и не верит в её надежность.

4.00  И уже на формирующем круге у австрийца глохнет движок. Его смогу оживить механики но ценой старта из боксов.

8.00 Старт. Мэнселл проваливает старт и пускает вперед Патрезе. Найджела тут же пытается атаковать Шумахер но получает закрытую калитку и трется боками с Сенной.

Далее притираются Таркуини с Гашо. Мэнселл атакует Патрезе в Субида-ду-Лаго, но итальянец отбивает атаку.

После первого круга
1. Патрезе
2. Мэнселл
3. Сенна
4. Шумахер
5. Алези
6. Брандл
7. Мартини
8. Вендлингер
9. Бутсен
10. Капелли
Сенна начинает отставать от Williams, но сдерживает остальных. Модена, Сузуки сходят из-за технических поломок. Пять кругов продержался Бергер, его двигатель все же окончательно умер.

19.00 Мы видим, что Шумахер впереди Сенны. У Айртона чихнул движок и Михаэль воспользовался этой секундной заминкой. Однако Сенна тут же отыгрался назад. Но у Айртона явные проблемы, он собрал за собой солидный состав из десятка машин, вплоть до 13-го Комаса.
23.00 Брандл опасно атакует Алези. Шумахер очень активен за Сенной.
26.00 У Сенны снова краткая заминка с движком и Шуми легко его проходит. Тут же мимо проезжает Алези а затем и Брандл.
31.00 К ужасу публики Сенна заезжает в боксы и сходит
После 20 кругов
1. Патрезе
2. Мэнселл +0,5 сек.







3. Шумахер + 38 сек.
4. Алези + 41 сек.
5. Брандл + 42,2 сек.
6. Мартини + 47 сек.
7. Вендлингер + 47,5 сек.
8. Бутсен + 48,5 сек
9. де Чезарис + 49,5 сек.
10. Капелли + 50 сек.

36.00 Катаяма не дает обойти себя на круг Патрезе и Мэнселл повис на хвосте у напарника
41.00 Пит-стоп Шумахера. Михаэль окажется 10-м.
Мартини сходит с отказавшим сцеплением. Де Чезариса подвела электроника.
42.00 Паркуется в траве Гашо, его подвеска была повреждена в инциденте с Таркуини на старте. Пит-стоп Алези, Жан выезжая от  механиков чуть не влетел в  Вендлингера, так же заехавшего на пит-стоп. Из-за неисправного сцепления Карл долго пробудет в боксах.
44.00 Пит-стоп Брандла, Мартин будет 8-м. А на третье место сейчас поднялся Бутсен
45.00 Пит-стоп Капелли. Бутсен так же в боксах. На третье  место возвращается Шумахер, которого преследует на заезжавший на пит-стоп Комас.
46.00 В Субида-ду-Лаго Патрезе хочет на круг обойти Гроллу, но Оливье захлопывает калитку, чуть не выбив итальянца. Мэнселл проведя атаку на Риккардо, сворачивает на пит-стоп.
50.00 Брандл атакует Алези в первом повороте и отправляет француза в разворот. У британца сломана подвеска,, Жан заглох, но скатившись с уклона, смог завестись.

Патрезе заезжает на пит-стоп, который по непонятным причинам длится 9 секунд (что сильно медленнее, чем у Найджела) и итальянец возвращается на трассу в 3 секундах позади напарника. Итальянец чувствует, что его просто обманули
53.00 пит-стоп Гужелмина
Разозленный Патрезе выдает быстрый круг 1'19''490

а Мэнселл застрял в траффике, правда этот же траффик ждет и Риккардо
58.00 В первой эсске Бутсен попытался обойти Комаса, но француз тормозит и смешается, а бельгиец налетает на напарника. Подскочив на заднем колесе, Тьерри ещё и получает удар от ехавшего рядом Херберта. Бельгиец и британец сойдут, Эрик поехал дальше
После 40 кругов
1. Мэнселл PitStop

2. Патрезе +9 сек.PitStop









3. Шумахер + 54 сек.  PitStop





4. Алези + 1 мин. 19 сек. PitStop

5. Капелли + 1 круг PitStop
6. Альборето + 1 круг PitStop
7. Комас + 1 круг PitStop
8. Вендлингер + 1 круг PitStop
9. Морбиделли + 1 круг PitStop
10 Гроллу + 1 круг PitStop

01.07 Эрик Комас сойдет с отказавшим движком и на трассе останется одно напряженное место это борьба Каппелли с Альборето за 5-е место. В Уильямс настолько расслаблены, что пьют кофеек возле боксов. У Вендлингера летит  сцепление и он начинает пропускать соперников
01.20 Мэнселл проходит на круг Шумахера, пока в 1992 у Williams конкурентов нет.
01.21 Из двигателя Гроллу валит дым и это сход

01.25 Кристиан Фиттипальди не порадует публику - коробка передач
Вендлингер заезжает в боксы и сходит. У Хаккинена коробка застряла на 3-е передаче
Таркуини показывает третье время дня, сразу за двумя Williams. Увы до конца он не доедет и сойдет в боксах с пробитым радиатором
01.44 Мэнселл пересекает финишную черту, пока в этом году выигрывает только он и Патрезе снова 2-й. Отметим первые очки в сезоне для Феррари. И первые за три года очки Альборето.

1. Nigel Mansell
2. Riccardo Patrese + 29.330
3.  Michael Schumacher + 1 круг
4.  Jean Alesi + 1 круг
5. Ivan Capelli + 1 круг
6.  Michele Alboreto + 1 круг
На подиуме напряженно и у Патрезе много вопросов по поводу того, полему его долго не звали на пит-стоп и почему сам пит-стоп был таким медленным. Это командная тактика подтверждает Питер Уиндзор. Мэнселл же продолжает изображать, что каждая победа дается ему с большим трудом и сопротивлением соперников. Ну вчера я оказался в больнице. Такова жизнь пилота, надо быть готовым и к неудачам и к победам.  Правда в том, что единственного соперника Мэнселла отцепила своим решением команда. Ему ничего не мешает наконец-то, стать под старость лет чемпионом (Мэнселлу 39).

Бернар Дрюдо Мы очень довольны тем, что впервые в этом сезоне полностью доминировали в каждой сессии и гонке. Эта победа очень обнадеживает на оставшуюся часть сезона, поскольку трасса Интерлагоса более похожа  на оставшиеся трассы, за исключением Монако.

Феррари набрала двойные очки, что не помешало Алези разродится градом критики машины и Брандла. Да он все время менял курс и ему удалось выбить меня, оправдывается Мартин, это было похоже на Формулу-Форд. Я был так зол, что пошел искать его и когда я понял, что он продолжает гонятся, мне захотелось кинуть шлем в его машину. Оправдывайся не оправдывайся, но пока твой сопляк-напарник приезжает на подиумы, ты третью гонку подряд, с кем-то не можешь поделить трассу. Алези, правда, получил предупреждение от стюартов.

Кипит в Лижье, оба пилота считают другого виноватым в столкновении. Но всем видно, что тут больше виноват Бутсен, проигравший напарнику на пит-стопе, он крайне оптимистично пошел в атаку. В тот день, когда наши машины проявляют свой потенциал, все наши усилия  испорчены глупой аварией ругается Дюкаруж

И наконец-то первые с Монако 90 очки Footwork и первые с Мексики 89 очки Альборето. В душе я молодой поглаживал себя Микеле по седой голове

Шумахер доволен вторым подиумом подряд но решил покритиковать Сенну. Сенна внезапно замедлился и потом начал издеваться  надо мной. Он тормозил там, где я не мог его обогнать, он ускорялся там, где у меня были шансы. Я действительно был очень зол, потому что другие могли меня обойти. Это поведение не достойно чемпиона мира. Суть претензий будущего "красного барона" не ясна и кажется, что немец просто хочет бросить вызов своему кумиру, стараясь того задеть.

Но кумиру не до молодых да ранних. Он ничего не ответил на эти претензии. Он скрылся у себя дома, а журналистам прислал аудиокассету, где скучным, монотонным голосом пояснил, что в чемпионате в принципе все ясно и если не произойдёт чуда, это будет год Мэнселла.

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Найджел Мэнселл -30
2. Риккардо Патрезе  -18
3. Михаэль Шумахер -11
4. Герхард Бергер -5
5. Айртон Сенна -4
6. Жан Алези  -3
7.Андреа де Чезарис -2
7.Иван Капелли -2
9. Джонни Херберт -1
9.Мика Хаккинен -1
9.Микеле Альборето -1

1. Williams-Renault-48

2. Benetton-Ford-11

3. McLaren-Honda-9

4. Ferrari-5

5. Tyrrell-Ilmor-2

6. Lotus-Ford-2

7. Footwork-Mugen Honda-1
И столько ожидании было от Кристиана Фиттипальди и в итоге все закончилось почти ничем. Почему? Давайте попробуем разобраться и продолжим.
Christian Fittipaldi
Тогда в Европе у нас было много телеметрии и информации, на что мы в основном полагались на трассе, на  компьютерные программы. Независимо от того, что делала машина, инженеры смоттрели  на данные от жесткости пружины до угла крыла и т.д.
Согласен, это работает, но в то же время не работает. Вам нужно почувствовать себя на трассе, потому что есть различия, такие как температура шин, грязь на гоночном покрытии и общие условия гонки. Но мы тогда на 100% полагались на компьютеры.

Кристиан Фиттипальди проездил в Ф1 всего три года. Он повторил лучший результат Минади в гонках. Но бразилец напрочь утратил то, чем был силен в Ф3 и Ф3000 стабильность. Кристиан больше запомнился многочисленными авариями. Такими как в 1993 в Монце

Это был последний круг, парень передо мной (Пьерлуиджи Мартини, но Кристиан во всех интервью старается не называть того по имени) был итальянцем, и я собирался обогнать его на последних 200 метрах гонки. Это не сделало бы его счастливым, и он просто закрыл калитку, точка.
Он затормозил, думая, что и я буду жать тормоза, а потом он бы снова нажал на газ и опередил бы меня до финиша. Это не сработало, так как я никогда не ожидал, что он замедлится, поэтому я столкнулся с ним. К счастью, я не тормозил и  имел достаточную скорость, когда моя машина взлетела, и ветер подхватил ее, она развернула ее на 360 градусов. Если бы я ехал медленнее, машина, вероятно, приземлилась бы вверх ногами. Если бы это случилось, я бы сейчас с вами не беседовал
.

Скажем так, у меня есть телеметрия, и моя машина врезалась в него на скорости 314 км / ч. Он ехал со скоростью 284 км / ч. Вы можете увидеть это по тормозному следу, разницы в 30 км / ч. Вы не ожидаете, что парень специально нажмет на тормоз. Если у  него была механическая проблема, как мы видели во многих различных гоночных сериях, я бы понял, но поломки не было, парень специально нажал на тормоз.

Вы можете прибыть на трассу с планом сделать то и это, так что в квалификации все будет идеально. Так не бывает. Очень редко у вас бывают идеальные выходные. Обычно вам приходится идти на компромиссы и постоянно оптимизировать свои ситуации, чтобы максимально использовать возможности. Тогда, я был молод и у меня не хватало терпения. Сейчас я понимаю многие вещи лучше, чем когда мне было 20, потому что мой уровень терпения вырос после того, как родилась моя дочь.
Завтра будет другой день, следующая гонка - это следующая гонка, и я не пытаюсь планировать на три гонки вперед. Я больше не думаю, что должен хорошо выступить в этой гонке, чтобы получить контракт на следующий сезон. Вы должны стараться изо всех сил и постоянно стремиться к пределу. Если вы все время будете стараться изо всех сил, все естественным образом встанет на свои места.
Да Кристиану Фиттипальди не хватило терпенья, усидчивости, как в свое время не хватило его отцу и дяде, что бы довести до ума семейную команду. Такая вот черта Фиттипальди.
Не захотел ждать, когда придут успехи в Ф1 и перебрался в Индикар, где все закончилось страшной аварией в 1997

В 2016 году, некая компьютерная программка на основе видео и статистических данных, высчитывала лучшего пилота по критериям, Какой процент эффективности пилота обеспечивает сам пилот, а какой процент - автомобиль / команда? А также процент по выступлениям в дождь и на различных сложных трассах. И Кристиан Фиттипальди из гонщиков всех времен занял почетное 11-е место. Лучшим был назван Фанхио, а Кристиан стал лучших из тех, кто ни разу не побеждал, выше него только признанные чемпионы мира, и он опередил Льюиса (но речь идет все же о 2016 году), Ханта, Хилла, Лауду.
Кристиан  участвовал в 40 гонках за три года ( сезоны 1992 , 1993 и 1994 гг.) И ни разу не поднялся на подиум, но если посмотреть на машины, на которых он ездил, то его три четвертых места, пятое и шестое места стоят много.
Говорят  после той аварии в Серфис-Парадайз 97 Кристиан уже никогда не ездил так быстро, хоть и смог выиграть в Индикаре ещё две гонки.
Если вы  гонщик,  никогда не потеряете  перспективу и верите, что завтра будет лучше. Все может измениться очень быстро, и, к сожалению, в этом виде спорта ты хорош настолько, насколько хороша твоя последняя гонка. Люди думают, что когда вы внезапно выигрываете, вы научились водить машину, но на самом деле у вас есть этот талант уже давно.
После Индикара Кристиан ездил в Наскарое и в GT, был постоянным участником 24 часов Дайтоны, и выиграл эту гонку в 2004, 2014 и 2018 годах.

Он большой друг Тони Канаана, Нельсинио Пике и своего родственика Макса Паписа, женатого на кузине Кристиана.
Мой отец больше любил гоночную атмосферу. Он мог приехать на любую гонку и остаться на все выходные, наблюдая за всеми гонками, механиками, работающими над машинами, и за тем, как все работает. Я не так сильно увлекался всем этим, мне просто интересно почувствовать свой предел и предел машины и все. У  меня был болид Формулы-1 (Minardi-Lamborghini), на котором я набрал первое очко на Сузуке в 1992 году, но я  продал его пару лет назад. Можно было бы оставить но болид начал стареть и требовал большого ухода. И мне очень не хотелось с этим связываться.

Я вижу, по моему отцу, что гонки у нас в крови. Дело не в деньгах. Если не произойдет чуда, то дни, когда я зарабатывал большие деньги на гонках, прошли. Я делаю это, потому что у меня есть мотивация. Мне это нравится, и я думаю, что то же самое было и с моим отцом. Он больше не водит машину, но по-прежнему занимается технической стороной дела. Я сижу в машине и все еще чувствую бабочки в животе перед стартом гонки. День, когда я не почувствую бабочек, - это день, когда я прекращу гоняться.

Tags: 1992, Бразилия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

Posts from This Journal “пилоты Ф1” Tag

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Вопросы , вопросы

    В 1992 году Гран При Испании, снова, как в середине 80-х вернулось в начало сезона. Связано это конечно было с Олимпийскими играми в Барселоне.…

  • 10 из 10

    Братья Хосе и Джулиан Абед, соответственно президент и вице-президент оргкомитета Гран-при Мексики, активно поддерживали Макса Мосли, на прошедших в…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

Posts from This Journal “пилоты Ф1” Tag

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Вопросы , вопросы

    В 1992 году Гран При Испании, снова, как в середине 80-х вернулось в начало сезона. Связано это конечно было с Олимпийскими играми в Барселоне.…

  • 10 из 10

    Братья Хосе и Джулиан Абед, соответственно президент и вице-президент оргкомитета Гран-при Мексики, активно поддерживали Макса Мосли, на прошедших в…