Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Колесо невезения

Ближе к концу сезона 91 Алену Просту пришло время задуматься о будущем. Впервые со времен своего дебюта в McLaren 1980 года, у француза нет ни одной победы в сезоне и он не участвует в гонке за чемпионат. Скудерия страдает от внутренних интриг и борьбы за власть в Фиате и там  немного не до Формулы 1. Ну а итальянская пресса давно с Простом на ножах, склонна обвинять во всех неудачах француза и после каждого Гран При требует его увольнения. Отчасти, конечно доля правды в их словах есть. В отличии от Шумахера, Ален Прост никогда не славился умением сплотить коллектив и мотивировать простых механиков. Наоборот, он зачастую обвинял команду во всех своих бедах и искал какие- то заговоры и интриги на ровном месте, так было и в Рено и в МакЛарене. Вообще не было коллектива, откуда Прост не ушел со скандалом. Такой вот человек. И тут он столкнулся с такой же командой. И Прост на полном серьёзе изучает предложение Ги Лижье поехать за них в 1992 году. Но вот только  его соглашение с Феррари рассчитано на 1992 год и в случае досрочно расторжения контракта, Просту запрещено год сидеть за рулем другой машины, дескать что бы не выдал секреты (например того, как за год можно все развалить). Меж тем в середине сентября на обеде в Маранело заметили Стефано Модену. Видимо готовят замену Просту, а может Алези, который так же пребывает в опале. В Португалию Прост прибыл в расслабленном состоянии и с новой (весьма короткой) прической. Он пояснил, что идея Ги Лижье его заинтересовала, но выглядит больно сырой и он не готов в этом участвовать (на самом деле Ален хотел бы видеть там Джона Барнарда), ну а по поводу своего дальнейшего будущего Прост сказал, что сам не знает, что с ним и как. Но умудрился раскритиковать семью Аньери. Дескать те мало вкладывают в Феррари и вообще не интересуются Формулой 1 и не имеют амбиций. Это слова явно человека не собиравшегося задержатся в команде. В Феррари уже в открытую беседуют с Моденой, Мартини, Капелли и даже сыном Марио Андретти - Майклом. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Эшториль.

Бертран Гашо по прежнему в тюрьме и надеется на апелляцию, но свое место в Jordan он потерял. Эдди заключил контракт с новой итальянской звездой Алессандро Занарди. Занарди поддерживает Мальборо, он один из лидеров Ф3000, где выступал за команду Джузеппе Чиприани, зятя трансальпийского миллиардера Рауля Джардини. Эти ребята даже хотели купить не состоявшийся проект Эдриана Рейнарда по штурму Ф1, но в итоге вложились в Занарди. Алекс и его деньги в итоге перебили Роберто Морено, так же собравшего хороший бюджет от своих спонсоров. Морено пока за рулем (Алессандро решает задачи в Ф3000), но уже на следующую гонку ему надо искать другое место. Как и пытавшемуся получить это место Дереку Уорику


Акира Акаги, босс Leyton House оказался за решеткой. Бизнесмен обвиняется в крупном хищении средств на сумму 31 миллиард долларов и был задержан японским правосудием. Собственность арестована и империя тут же развалилась как карточный домик. Но, ещё долго на наших, российских дорогах встречались фирменные б/у полноприводные универсалы Тойота Кариб, серебристого цвета с надписью Leyton House по бокам, как отголоски того, замечательного времени. Будущее команды не определено, технический директор Густав Брюннер ищет инвесторов. Но у команды два преимущества над такими же тонущими кораблями - это контракт с Ilmor и одно очко добытое Иваном Капелли, что пока спасает бирюзовых от предквалификации.

Энцо Колони, перестал тянуть кота за яйца и продолжать агонию, он продал свою команду консорциуму, сформированному итальянским модельером Андреа Сассетти. Возможно Сассетти не давала покоя слава семейства Бенеттон, иначе сложно объяснить эту покупку.

Ходят слухи, что Footwork договорились о поставке двигателей Honda V10, подготовленных Mugen, с которыми так и не смог достойно справится Кен Тиррелл. В обмен японцы просят место Алекса Каффи для Агуру Сузуки. Правда у Footwork на 1992 есть контракт с Порш и немцы вроде бы грозят судом.

Жан Алези недоволен: его гоночный инженер Маурицио Нардон, уволен, потому что его подруга выступала "кротом" в пользу Чезаре Фьорио! Нардон обвиняет Феррари в незаконном прослушивании телефона. Страсти кипят и бушуют.

Меж тем McLaren и Williams представили новые версии своих двигателей, ещё мощнее.
Педро Шавес надеется пройти предквалификацию в родном Гран При. Coloni оснащен новым Ford-Cosworth V8, подготовленным Langford & Peck. Новый AGS теперь у обоих пилотов команды.

Brabham Брандла и Бланделла проходят предквалификацию. К ним присоединились Альборетор на Footwork и AGS Таркуини.  В пятницу утром отпали: Каффи (избыточная поворачиваемость), Барбацца (привыкает к JH27) и Гроллу (сломанная коробка передач). Для Шавеса  чуда не произошло: его новый двигатель заглох после семи кругов.

В первой квалификационной сессии в пятницу доминировал Бергер, но её прервал дождь. Главный соперник австрийца - Патрезе, которого, тормозит поломка двигателя. На следующий день, в 13:30, то есть за полчаса до финиша квалификации , его снова предал  Renault V10. Итальянец бежит в боксы,  садится в приготовленный для Мэнселла запасной болид и  выдает поул-позицию (1'13''001 '' ')! Шедевр самопожертвования.


Бергера отодвинули на второе место. Он почти все время доминировал над незаметным Сенной (3-е место). Мэнселлу (4-й) мешает траффик и проблемы с желудком.

10
Michael Schumacher

Benetton B191
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

9
Ivan Capelli

Leyton House CG911
Ilmor 2175A 3.5 V10 G

8
Pierluigi Martini

Minardi M191
Ferrari 037 3.5 V12 G

7
 Mauricio Gugelmin

Leyton House CG911
Ilmor 2175A 3.5 V10 G

6
Jean Alesi

Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

5
Alain Prost

Ferrari F1-91 (643)
Ferrari 037 3.5 V12 G

4
Nigel Mansell

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

3
Ayrton Senna

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

2
Gerhard Berger

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

1
Riccardo Patrese

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

Феррари (Прост 5-й, Алези 6-й) неустойчивы на ухабах и уступают Макларену и Уильямсу больше секунды. Leyton House (7-й Гужелмин, 9-й  Капелли) наконец-то обрели хорошее сцепление и вышли из аутсайдеров. Minardi (Мартини 8-й Морбиделли 13-й) также эффективны. Шасси Benetton не безупречно, но Шумахер (10-е) снова одерживает верх над Пике (11-е). Tyrrell (12-е место у Модены, 21-е место Накадзимы) страдает недостаточным сцеплением с трассой. Очень быстрые в пятницу Джорданы опустились в иерархии на следующий день. Де Чезарис (14-й) ломает два двигателя, а Морено (16-й) не находит нужных настроек. В Brabham Бланделл (15-е место) снова доминирует над Брандлом (19-е), который вылетает с трассы из-за сломанного треугольника подвески.

Ligier  (20-й Бутсен, 23-е Комас) нестабильны, а их двигатели Lamborghini хрупкие. Старое шасси Lotus неплохо показывает себя. Херберт занимает 22-е место, а Хаккинен - ​​26-е, с трудом пройдя квалификацию. Альборето (24-й) вернулся в сетку с исправленным Footwork несмотря на серьезную аварию в пятницу. Сузуки занимает 25-е место со своей Lola. Впервые в карьере устранен его друг Бернар по вине разворота и плохо работавшего двигателя. Более того, у француза трагически погибла девушка и ему немного не до гонок. Таркуини смог квалифицироваться на новом AGS. Lamborghini Ларини и ван де Пуле плохо управляемы на трассе и логично завершают участие.
Риккардо Патрезе будет праздновать свой превосходный поул как победу, он намерен служить интересам своей команды и обещает уступить позицию Найджелу Мэнселлу в случае необходимости.

Сильнейшая жара и пустые трибуны (всего 25 000) У Проста сгорела машина в разминке и он стартует на запасной.
Большинство пилотов Goodyear стартует на софте, за исключением Сенны у того медиум. В Пиррелли готовятся к двум пит-стопам.

19.00 Старт. Патрезе хорошо стартует, в то время как Бергер более занят тем, что бы помешать Мэнселлу. Мэнселл резко отруливает и при это перекрывает траекторию Сенне, тут же оказавшимся под атаками Алези.

В первом повороте Мэнселл проходит Бергера. Алези угрожает Сенне в Курва 3, но вынужден резко тормозить, что бы избежать столкновения.


После первого круга
1. Патрезе
2. Мэнселл
3. Бергер
4. Сенна
5.  Алези
6.  Прост
7. Мартини
8, Капелли
9. Шумахер
10. Гужелмин

20.00 У Херберта красиво взрывается двигатель на прямой
Патрезе уходит вперед, что то видимо он почувствовал в этой трассе. Мэнселл не может следовать в его темпе и пока занят обороной от Бергера, Сенна от них отстал. Пике отобрал 11-е место у Модены. Найджел начинает выдать быстрые круги, но Патрезе тоже быстр и британец отыгрывает какие-то сотые.
36.00 Бланделл в гравии. Задний правый поперечный рычаг  сломался при торможении (будет повтор) В Brabham видимо совсем экономят на деталях. Мне очень повезло, - сказал Марк, - что он сломался там, а не тогда, когда я выходил из поворота.
39.00 У Лехто ломается коробка и финн сходит в боксах.
Williams оторвались от Бергера и Мэнселл начал приближаться к Патрезе
43.00 Пит-стоп Пирро. Ну а Патрезе хороший, командный игрок, он пропускает Мэнселла вперед. Они проходят на круг Пирро, у которого, после пит-стопа двигатель потерял мощность.
46.00 Пирро сходит
Сенна догнал Бергера, у австрийца начала уходить резина
52.00 Пит-стоп де Чезариса. Побывал в боксах и Брандл
53.00 Пит-стоп Пике
54.00 Комас побывал на пит-стопе и выехал прямо перед Бергером
55.00 Пит-стоп Модены, Пиррелли не выдерживают такую жару. Бергер так же ныряет на пит-стоп и выезжает позади пары Феррари.
56.00 Пит-стоп Шумахера, не самый удачный, немец оказался позади Пике и де Чезариса
57.00 Быстрый пит-стоп Сенны и он опережает Бергера. Меняет шины Капелли.
58.00 Пит-стоп Проста, Ален окажется меж двух Минарди Мартини и Морбиделли
59.00 Мэнселл ныряет на пит-стоп, возвращая лидерство Патрезе. Механики справляются быстро, но люди работавшие с правым задним ещё не успели закрепить гайку, когда их коллега поднял руку в знак готовности. Питер Уиндзор, державший "леденец" видит это и дает Мэнселл возможность стартовать, через 20 метров у Найджела отлетает колесо.

Колесо сеет панику в боксах Тиррелл, где ждали Накадзиму, но к счастью, все успели увернутся. Механики бегут к Мэнселлу и ставят новое колесо, но по идее он уже находится за пределами пит-лейна и обслуживать британца нельзя. Найджел вернется на трассу 17-м в круге отставания от напарника
01.17 Алези промахивается мимо механиков и его пит-стоп длился 17 секунд. Он вернулся на трассу позади Проста
01.03 Патрезе меняет шины и остается лидером. Он выезжает прямо перед Мэнселлом и Найджел тут же обходит напарника, что бы вернутся в круг.
После 34 кругов
1. Патрезе PitStop

2. Сенна + 8,7 сек.PitStop
3. Бергер + 10 сек. PitStop


4.  Прост + 21 сек.PitStop



5.  Алези +37 сек. PitStop
6. Мартини + 41 сек. PitStop
7. Капелли + 42 сек. PitStop
8. Пике + 46 сек. PitStop
9. де Чезарис + 47 сек. PitStop

10. Шумахер + 56 сек.PitStop
Мэнселл обошел Комаса и Брандла, он 15-й.
01.05 Бергер обошел Сенну, Герхарду удалось лучше подобрать настройки.
Мэнселл отобрал у Морено 14 место и выдает быстрейший круг 1'18''179

01.09 Бергер снова в боксах. Это сход, у него умер двигатель
01.11 Мэнселл проходит Морбиделли. Затем он опередит Модену и нацелится на 11-е место Гужелмина
01.12 Прост паркуется в траве с отказавшим поршнем.
Мэнселл опережает Гужелмина, следующая цель Шумахер
01.16 Сход Сузуки с отказавшей трансмиссией. Второй пит-стоп Пике, бразилец опускается на 9-е место
01.18 Пит-стоп Шумахера. Михаэль оказывается позади Пике а Мэнселл уже 7-й.
01.19 У Алези ухудшилась управляемость и он под атаками Мартини и Капелли. Де Чезарис заезжает на второй пит-стоп, который длится 28 секунд из-за заклинившей гайки. Мэнселл в очках!
После 48 кругов
1. Патрезе PitStop


2. Сенна + 13,7 сек.PitStop








3.  Алези +54,4 сек. PitStop
4. Мартини + 55 сек. PitStop
5. Капелли + 55,4 сек. PitStop



6.  Мэнселл + 1 мин. 11 сек.PitStop


7. Пике + 1 круг PitStop
8. Шумахер +1 круг.PitStop
9. Гужелмин + 1 круг PitStop
10. Морбиделли + 1 круг PitStop
Капели начал отставать от пары Алези-Мартини.
01.21 Ну а Найджелу Мэнселлу показывают черный флаг за обслуживание вне боксов. Второй раз с ним такое в Португалии. В 1989 Найджел проехал мимо своих механиков, проехался задом по пит-лейн, за что был дисквалифицирован, не обращал внимание на черный флаг и вынес с трассы Сенну. Через два года Мэнселл стал чуть умнее и сразу подчинился судьям, заехав в боксы. И в слезах тут же покинул трассу. Любопытно, что не смотря на дисквалификацию, во всех статистиках быстрый круг так и остался у Мэнселла. Его забыли снять.
Алези кажется отбил атаки Мартини и смог уехать от итальянца. Моя машина была намного лучше, чем у Алези, сказал после гонки Мартини. Я действительно думаю, что у меня был хороший шанс обогнать его, потому что моя машина лучше управлялась на всем протяжении трассы. Но двигатель Алези плевался маслом и все это оказалось на забрале у Мартини, протирание перчатки и отрывание визеров не помогло. Пьерлуиджи решил отступить.
Де Чезарис отнимает 9-е место у Морбиделли. Модена сходит с отказавшим движком, в воздушной камере потом обнаружили чей-то визор.
01.30 У Капелли ломается переднее крыло, когда его проходил на круг Патрезе. Иван трется об барьер и пропускает Пике. Нельсон пристроился за Патрезе надеясь так же пройти и Мартини с Алези. Иван же окончательно теряет крыло и улетает в гравий.
Патрезе же начал беречь технику, сбросив скорость он пропускает вперед Пике
01.33 Риккардо пропускает и Шумахера. Сенна отстает от итальянца на 20 секунд, Алези почти на минуту. Де Чезарис забрал у Гужелмина 7-е место
01.35 Риккардо Патрезе выигрывает пятое Гран При.

Сенна набирает драгоценные очки, достойное третье место Алези. Мартини приносит Минарди три очка.
1. Riccardo Patrese
2. Ayrton Senna+ 20.941
3. Jean Alesi + 53.554
4.Pierluigi Martini + 1:03.498
5. Nelson Piquet + 1:10.033
6. Michael Schumacher + 1:16.582

Не смотря на победу Патрезе в Williams опустошены неудачей на пит-стопе. Найджел Мэнселл скорее всего лишился всех шансов на титул. Питер Уиздор отвечавший за леденец берет всю вину на себя. Пытаться толкать любой гоночный автомобиль, когда другие едут мимо на гоночной скорости, - самоубийство. Кроме того, правила запрещают толкать на пит-лейн. Единственной альтернативой было прикручивать колесо там.
Патрезе же пытается развеять настроение в команде. Он рассказал, что победу в Португалии ему предсказал какой-то известный итальянский экстрасенс и того надо винить в неудаче Мэнселла, дескать наколдовал
Сенна был незаметен всю гонку и довольствовался 6 очками, что ещё было немыслимо года два назад. Но и бразилец взрослеет. Он резко раскритиковал Найджела за маневры на старте То, что сделал Найджел, было безумием. В предвкушении чемпионства он  готов на все. Мне пришлось затормозить и повернуть машину вправо, чтобы избежать аварии. На этот раз Найджелу повезло, и я был готов уступить. В следующий раз так не будет .... Эти слова доходят до Мэнселла и тот замечает, что вообще-то уклонялся от маневров Бергера.

Бергеру останется лишь вздыхать. Как же хороша была моя машина... Даже быстрее чем у меня прерывает его Сенна и бежит праздновать подиум с новой подружкой Кристиной.

Алези доволен и показывает всем свой кубок но на пресс-конференции и он выразил недовольство тем, что происходит в команде. Алену пора сказать, останется он или нет. В этих условиях мы не можем ни работать, ни двигаться вперед. Нам нужно спокойствие

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Айртон Сенна -83
2. Найджел Мэнселл -59
3. Риккардо Патрезе  -46
4. Герхард Бергер -31
5. Ален Прост -25
6. Нельсон Пике -24
7. Жан Алези  -18
8.Стефано Модена -9
9.Андреа де Чезарис -9
10.Роберто Морено -8
11.Пьерлуиджи Мартини -6
12.Джей Джей Лехто -4
13.Бертран Гашо -4
14. Михаэль Шумахер -3
15. Сатору Накадзима -2
15.Мика Хаккинен -2
17. Агури Сузуки -1
17. Джулиан Бэйли -1
17.Эмануеле Пирро -1
17.Эрик Бернар -1
17.Иван Капелли -1
17. Марк Бланделл -1

1. McLaren-Honda-114

2. Williams-Renault-107

3. Ferrari -43

4. Benetton-Ford-35

5. Tyrrell-Honda-11

6. Jordan-Ford-10

7. Minardi-Ferrari-6

8. Dallara-Judd-5

9. Lotus-Judd-3

10. Lola-Ford-2

11. Leyton House-Ilmor-1

11. Brabham-Yamaha-1

Ну а Михаэль Шумахер начинает нас приучать к очкам. Он снова набрал очки, хоть и оказался в итоге позади Пике. Закончим сегодня
Michael Schumacher
Если на прошлой неделе мы говорили о сильных сторонах Михаэля, то конечно, как и у любого человека, были у Шумахера свои слабости. Ну к примеру периодически его переклинивало. Впервые о том, что такое может происходить, публика узнала ещё до дней Миши в Ф1. 1991  год  430 км Нюрбургринга, Михаэль Шумахер пилот Заубер-Мерседес, мало кому известный. Михаэль пытается показать быстрый круг но ему мешает прогревавший шины Ягуар. В итоге на следующем круге Михаэль бьет Ягуар в бок. За рулем Ягуара сидел человек, которому так же моча частенько ударяла в голову - Дерек Уорик (можно вспомнить как он несколько раз дрался с напарником Чивером). Уорик выскакивает из машины и до боксов бежит за убегавшим Михаэлем. Дерек догнал Шуми и готов муже был побить благородное немецкое лицо, но вмешались механики и Йохен Масс.
И далее у Шумахера периодически происходило что нибудь этакое. Конечно самые знаменитые случаи это Австралия 94 и Херес 97 когда шла борьба за титул. Но можно вспомнить Канаду 98 и привезённого в барьер Френтцена, Венгрию 2010 и совершенно непонятные маневры с Баррикелло. Что-то подобное выделывал и Сенна, но у Сенны это был расчет, Михаэля же просто перемыкало на ровном месте.

Пэт Симондс Я обожал этого парня. На мой взгляд он был одним из самых хороших людей, с кем я работал. Но он не был безупречным. Некоторые из тех инцидентов, которыми он печально известен, являются отражением его невероятно конкурентной натуры и того факта, что его первая реакция - соревновательная, а не этическая. Но ни один из них не был преднамеренным. Я искренне думаю, что он никогда не сделал бы ничего преднамеренного, и подозреваю, что впоследствии он всегда был полон раскаяния. Но я бы никогда его не критиковал.

Росс Браун У Майкла было несколько сомнительных инцидентов на трассе и он сам это признавал.  В Хересе, когда он ударил Вильнева, он вернулся на боксы и сказал:« Этот ублюдок наехал на меня, этот ублюдок  выбил меня », и я сказал:« Майкл, перестань. Тебе нужно посмотреть, что произошло ». И когда он посмотрел повтор, он сказал: «О, черт, это был я, не так ли?» На таком уровне стремления к победе все  грани стираются. Вот что делало Майкла таким особенным. С ним случались такие ситуации, и хотя мне это не нравилось, я поддерживал его. Точно так же в Benetton были вещи, которые я делал и которые делала команда, которые ему не нравились, но которые он поддерживал, несмотря ни на что .

Дэвид Култхард Он искренне верил, что всегда был прав. После нашей стычки в Спа [в 1998 году] и нашего большого спора, когда все утихло, мы поговорили, и я сказал:« Майкл, ты можешь принять возможность того, что иногда ты в чем-то ошибаешься? Можете ли ты честно сказать мне, что никогда не ошибался? И он подумал об этом на мгновение, а затем сказал: «Нет, я никогда не ошибался». Если он действительно верил в это - а я до сих пор не уверен, что он меня не просто троллил -  это было бы невероятной силой.

Нико Росберг Майкл был психологом-воином. За эти три года я получил невероятные знания. И ему даже не нужно было прилагать усилий - это было естественно для него, чтобы попытаться психологически оказаться во главе своих конкурентов. И так было с утра до вечера. Он с удовольствием прогуливался по инженерной комнате топлес, просто чтобы показать свой пресс из шести кубиков. Еще одно заявление о силе. Это продолжалось и продолжалось. Бесконечное количество подобных примеров. Когда пришел Майкл, он был Царь и  Бог в команде. У нас было несколько встреч по стратегии, и даже моя стратегия обсуждалась с Майклом, а не со мной! Хотя я там сидел! Я уверен, что каждый день после подъема он думал: «Как мне унизить моего товарища по команде?» Льюис был на самом деле более естественным, ему это давалось легче. Но Майкл уже заканчивал, и к тому времени он был немного ниже своего пика. У него были очень сильные  результаты, он даже занял поул-позицию в Монако в 2012 году, в его последнем год. Но стабильности уже не было.
Эдди Ирвайн Льюис намного лучше как гонщик. Он такой чистый, это невероятно. Но Майкл ездил по  трассе на ведрах. Он уже был на пределе возможностей с машиной, и к этому добавляется, что ему приходится иметь дело с  обгоном без DRS, так что вы не можете должным образом их сравнивать . Возможно, я смогу в какой-то мере его оправдать. Но определенно слишком много было инцидентов. Майкл больше интересовался уровнем своего вождения, чем гонками.

Михаэль Шумахер даже будучи чемпионом мира оставался жителем деревни и сыном каменьщика. Он терялся в большой шумной компании (достаточно посмотреть видео с празднования окончания сезона 1996 и каким чужеродным элементом в тусовке выглядел Михаэль). Ему нужен был определенный круг окружающих его людей, своих людей, которым он мог доверять. Все для победы, кто не с нами тот против нас, с такими лозунгами он жил. Ещё он был по деревенски прижимистым, да просто жлобом. Имея многомиллионные контракты, Михаэль, например, ездил в соседнюю швейцарскую деревеньку, затариваться продуктами на месяц вперед, потому что там были скидки. То, что семье постоянно не хватало и она влезла в долги что бы продолжить карьеру Михаэля в картинге, все это как то отразилось на его психологии. На первые же призовые, Михаэль купил родителям машину и оплатил страховку.


Росс Браун Мы вместе выросли в Benetton. Мои годы становления в качестве технического директора были годами становления Майкла как гонщика Формулы 1, и мы оба совершали ошибки, оба были молокососами. Это действительно сделало наши отношения особенными; мы вместе прошли через все эти разногласия и поддержали друг друга. Временами это было немного травмирующе. Как будто мы вместе были в окопах.

Ирвайн Росс, Тодт и Майкл были трехногим табуретом. Если бы один из них ушел, все рухнуло бы. И они это знали. Майкл защищал Тодта. Тодт защищал Росса и техническую команду от политики Ferrari, и Майкл был безусловно лучшим гонщиком в мире. Вот как это работало. Я слышал, что кто-то говорил, что на него работала командная тактика, и что было невозможно с ним соревноваться, будучи в одной команде, но на самом деле это ерунда. Если бы вы были быстрее, вы были быстрее. Но быстрее никого не было. За то время, пока я знаком с Формулой 1, еще не было никого лучше, кто выступал против него. Люди говорят о Мике . Я люблю Мику, он потрясающий пилот, но не в одной лиге с Михаэлем. Никого не было.

На базе большой статьи Марка Хьюза и собственных мыслей)
ПС Ну и да, если бы Гашо не взлез в драку с таксистом. Когда и где бы оказался Михаэль в Ф1? Да, все очевидно. Огромные финансовые проблемы у Leyton House и наличие у них движком Илмор думаю усадило бы Михаэля в кресло ещё до конца сезона, как усадило туда Карла Вендлингера. Машина была неплохой и Михаэль мог так же впечатлить в квалификации. Но Бенеттон к тому времени уже бы заключил контракт с Капелли и Брандлом, как планировалось. И Мерседес мог бы выкупить бывший March в 1992, история пошла бы немного по другому.
 До следующей недели.

Tags: 1991, Португалия, Формула 1, пилоты Ф1, чемпионы мира
Subscribe

  • Про бокс

    Привет. Сегодня поздно ночью в США "Кул Бой" Стив Фултон должен был защищать свой пояс WBO в легчайшем весе. Соперник у него Брэндон…

  • От Франкенштейна до бегущего

    2008 год в кино-научной фантастике, выдался насыщенным. Фильмов было много, в основном правда, это марвеловская ерунда и псевдо комедийное барахло,…

  • От Франкенштейна до бегущего

    Ничего не поделаешь, но обзор Sci-Fi фильмов из 2007 года, придется заканчивать. Хотя хороший был год, не так много фильмов, но почти все добротное,…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments