Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Молчание трибун

2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и Михаэль Шумахер должны были приехать и подписать столь выгодный контракт, который планировался подписаться ещё во время Гран При Бельгии. Молодой немецкий гонщик, за хорошую сумму от своих немецких спонсоров, должен был два года выступать за Джордан. И возможно принес бы команде пару неплохих очков. Но, почему-то обычно педантичные немцы задерживаются, Эдди это не очень нравится и он подумывает даже накинуть в контракт пару десятков тысяч марок, урока ради. Увы, солнце скрылось за горизонтом, а в Сильверстоуне тихий, застенчивый немецкий парень так и не появился, Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Монца.
Итак, что же произошло в конце августа, начале сентября 91 года? Ну, произошло то, что люди опытные, журналисты, владельцы команд, по двум дням квалификации поняли, что Михаэль Шумахер это чертовски талантливый сукин сын, выскочивший как чертик из табакерки из неоткуда. Немецкая Ф3 не относилась к ведущим чемпионатам, Гран При Макао мало кто видел вживую, поэтому талант Миши стал откровением. Вот, следивший за немецкой Ф3  Йохен Неерпаш, глава спортивного отделения Мерседес, понимал, что это талант. И  Неерпаш очень хотел видеть Шумахера, уже с хорошим опытом в Ф1, когда Мерседес придет в чемпионат в 1994 или 95 годах. Йохену нужен был гонщик лидер, набравшийся бы опыта в хорошей команде. Чему можно научится в Джордане, если коллектив Эдди сам только открыл для себя Ф1? Йохен хочет команду лучше. Меж тем сам Шумахер во время квалификации ГП Бельгии узнает, что в 1992 Джордан поедет на движках Yamaha, а не на Форде. Михаэля начинают терзать сомнения, он не верит в успех японских движков. И тут Том Уокиншоу провел беседу с Вилли Вебером и с удивлением узнал, что никакого соглашения Шумахер-Джордан нет, а есть просто немереные его заключить. Все в паддоке были уверены, что договор уже подписан. Том, без обняков, говорит, парни, что вы выбираете или оплачивать выступления в Джордан или получать зарплату от Бенеттон? Оплаченный сезон в команде лидере или два года болтания за свои деньги на машине с сомнительным мотором?  Тут не надо быть Шумахером, что бы понять, что из этого надо выбрать.

А далее дело техники. Спокойно отдыхавший у себя дома в Монако Роберто Морено, получает телеграмму, что он уволен, "за физическую и моральную неспособность пилотировать".Напомню, что в Спа человек показал быстрый круг.  4 сентября Михаэль Шумахер наконец-то приезжает в Сильверстоун, но вот только это уже тесты за рулем Бенеттона. Он подписал с командой контракт на 5 лет, но с одним условием, он может его разорвать, в случае прихода в Ф1 Мерседеса.
 Эдди Джордан подает жалобу в Высокий суд Лондона на основании письма о намерениях, подписанного немецким пилотом перед Спа. И садится в лужу. Потому что это некое письмо, которое напечатано не понятно кем и никем не подписано. Роберто Морено (с подсказки Джордана) так же подает в суд Милана. Итальянский суд взыскивает с Бритатоне в пользу "Пупо" 500 000 долларов компенсации. Наконец  Нельсон Пике очень расстроенный тем, как обошлись с его другом детства, и грозит моментально уйти из Ф1, но Нельсона успокаивает сам Берни. Экклстоун. Берни, понимая, что сейчас все могут утонуть в судебных тяжбах, собирает все стороны на вилле д'Эсте на озере Комо: Эдди Джордана, Яна Филлипса, Вилли Вебера, Флавио Бриаторе и Тома Уолкиншоу. Морено топчется в прихожей, там же спокойно дремлет Шумахер. Стороны спорят всю ночь, но смогли найти компромисс. Джордан получил компенсацию и Морено

Формула 1 профессиональный спорт, но как-то до 1991 года, таких вот неловких моментов с контрактами, удавалось избегать, в отличии от всяких футболов, баскетболов. Да и контрактов то зачастую и не было. И вдруг оказалось, что профессионального спортсмена запросто можно продать как корову.  У нас нет защиты от такого рода сделок. Такая незащищенность недопустима Возмущён Сенна.

Нельсон Пике продолжает кипеть, но как раз ГП Италии это 200-ый Гран При бразильца и Флавио устраивает мини карнавал в паддоке пытаясь успокоить ветерана. Ну а Морено одевает комбинезон зеленых цветов.

Jordan, несомненно, это немного жестко. В моей большой семье Benetton я был уверен, что у меня есть все средства для обеспечения своей карьеры.
Пресс-секретарь Honda Эрик Сильберманн делает ироничное заявление от имени своего работодателя: "Команда McLaren-Honda рада сообщить, что здесь выступают те же пилоты, что и в Спа, . Айртон Сенна и Герхард Бергер." Флавио Бриаторе не ценит такой  юмор и дуется на Рона Денниса все выходные!

Чезаре Фиорио, четыре месяца назад уволенный из Феррари, появился, как гость в боксах Уильямс. Официально Чезаре сейчас продвигает Destriero - моторную лодку, над которой он работает. В боксах Фиорио разоткровенничался.  Прошлым летом я нанял бы Сенну вместо Проста, это было бы сделано! Как и следовало ожидать, Ален Прост потрясен этим откровением и требует объяснений от Пьеро Фузаро, который формально отрицает это. Но Айртон Сенна частично подтверждает слова бывшего спортивного директора: Фиорио приходил ко мне в прошлом году на Гран-при Франции, и я был очень настроен. Позже я был разочарован, узнав, что ситуация заблокирована. Без этого я был готов перейти в Феррари! Просту все это не нравится, он понимает, что за его спиной в Феррари крутились интриги. В Феррари сейчас не до этого. Ибо сейчас неспокойно в самом Фиате. Там настоящая битва престолов старший брат Джанни Аньелли против младшего Умберто, захотевшего больше власти. Плохое выступление Феррари тут может стать разменной монетой. Джанни Аньелли пока занят борьбой, но все же хочет избавится от Пьеро Фузаро оказавшегося не компетентным и сохранить на 1992 год и Проста и Алези.

В других командах лидерах все спокойно. В McLaren уверены, что титул у них в кармане (Сенна опережает Мэнселла на 22 очка - две победы с хвостиком) и ведут переговоры о продлении контракта с Сенной. Айртон не против, раз уж места в Уильямс нет и ставит лишь одно условие 2 месяца в году он проводит в Бразилии без всяких тестов и встреч со спонсорами и болельщиками.

Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе вместе ужинают в итальянском ресторане. Риккардо так же уверен, что борьба за титул проиграна, но обещает помочь Найджелу. Между ними снова мир.

AGS показала новую  JH27 созданную Кристианом Вандерплейном. Болид прибыл в Италию, не проехав и круга и его поведет Габриеле Таркуини. Меж тем все идет к тому, что  AGS объединится с Ляррусс. Для нас, объединится с AGS не представляет большого труда, интеграция будет простой и относительно взаимодополняющей. Два технических директора, Мишель Тету и Марио Толлентино, говорят, что готовы к сотрудничеству. Осталось найти двадцать миллионов долларов, требуемых программой 92. Но даже найти  два, уже будет непросто. Жалуется Жеррар.

Как обычно, в предквалификации доминируют Brabham. За ними следуют Fondmetal Гроллу и Footwork Альборето. Каффи не справляется с серьезной недостаточной поворачиваемостью. Таркуини выезжает на AGS JH27, который останавливается после одного поворота! Он берет  JH25B, и ни он, ни Барбазза не могут пройти квалификацию. Шавес даже не появился на трассе: его V8 умер, как только его завели механики ! А запасной машины у Колони нет.
Сенна получает поул-позицию (1'21''114 '' ''), но не удовлетворен, потому что он не смог улучшить время круга в субботу

Бергер (3-й) проигрывает своему товарищу по команде только две десятых. Пострадавший в пятницу из-за проблем с тормозами, Мэнселл на следующий день показал второе время на запасном болиде, у которого не было нового Renault V10. Патрезе - четвертый, несмотря на некоторые проблемы с коробкой передач. Эти первые четыре держатся в двадцати пяти сотых. Феррари (Прост 5-й, Алези 6-й) находятся в третьем ряду в семи десятых от поула. Что касается Benetton, Шумахер (7-й) произвел фурор, опережая своего нового товарища по команде Пике (8-й) в каждой сессии. Точно так же Морено (9-й) отлично адаптируется к Джордану,  и явно опережает де Чезариса (14-й).

10
Pierluigi Martini

Minardi M191
Ferrari 037 3.5 V12 G

9
 Roberto Moreno

Jordan 191
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

8
 Nelson Piquet

Benetton B191
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

7
Michael Schumacher

Benetton B191
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

6
Jean Alesi

Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

5
Alain Prost

Ferrari F1-91 (643)
Ferrari 037 3.5 V12 G

4
Riccardo Patrese

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

3
Gerhard Berger

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

2
Nigel Mansell

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

Мартини выводит свой Minardi на десятое место. Его коллега Морбиделли (17-й) столкнулся с несколькими поломками и вылетел с трассы. Бланделл (11-й) продолжает хорошо выступать с Brabham, в то время как Брандл (19-й), хотя и более опытный, заблудился в своих настройках. В Leyton House ломается несколько двигателей Ilmor. Капелли финишировал двенадцатым, Гужелмин - восемнадцатым. Tyrrell (13-е место  Модены, 15-е место Накадзимы) имеют хорошую максимальную скорость, но слабое сцепление с трассой. У Scuderia Italia очень плохой уик-энд: плохо отрегулированы рамы, давят двигатели Джадд. Пирро шестнадцатый, Лехто двадцатый. Плохая производительность всегда хрупкого Ligier (21-й Бутсен, 22-й Комас). Lamborghini ведет себя намного лучше, чем в Спа. Ларини (23-е место) вырывает свою квалификацию, в отличие от ван де Пуле, выбитого отключениями электроэнергии. Бернар (24-е место) спасает свой Ляррусс, в отличие от Сузуки, который сжег два Cosworth-Hart. Хаккинен двадцать пятый с его Lotus. Его коллега Бартельс ликвидирован. Гроллу (26-й) выходит на старт, несмотря на два взорванных блока. Альборето снова выбывает, потому что его Footwork слишком нестабилен.

С утра пасмурно, но к обеду облака сдуло ветром. Все клиенты Goodyear предпочитают хард и медиум. Pirelli привозят новые шины, которых тоже теоретически должно хватить до финиша.
Архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1991x12.Italian.Grand.Prix
9.00 Та самая, каноническая заставка Формулы 1, что у меня до сих пор вызывает некую дрожь в коленках. Ну это так, личное
16.00 Старт протравочного круга. Глохнет Мика Хаккинен, он будет стартовать последним, пропустив вперед Гроллу
19.00 Старт. Сенна хорошо реагирует, сохраняя лидерство. Все при своих. Неплохо стартовал Мартини обошедший Морено и Пике, но Нельсон по ходу круга позицию вернул
После первого круга
1. Сенна
2. Мэнселл
3. Бергер
4. Патрезе
5. Алези
6. Прост
7. Шумахер
8. Пике
9. Мартини
10. Капелли
22.00 Алези атакует Патрезе в первой шикане, просто забыв про торможение. Жан скачет по гравию, ломает переднее крыло и возвращается на трассу перед Простом. Затем он поедет в боксы для ремонта
Капелли проходит Мартини. В  Variante Ascari напуганный замедлившимся Брандлом, Бутсен увернулся в гравии и там остался
23.00 Брандла развернуло в первой шикане. Он вернулся на трассу, но нужен пит-стоп. И тут же в Аскари Морено, теряет тормоза и застревает в песке



Постепенно появляется группа лидеров, замыкает которую Шумахер и вторая группа из Пике и пяти итальянцев (Капелли, Мартини, де Чезарис, Модена, Морбиделли)
28.00 Бергер немного ошибается в Курве Гранде и его тут же проходит Патрезе, а австриец оказывается под атаками Проста.
30.00 Герхард отбил атаку Проста и француза тут же попробовал пройти Шумахер. В Лесмо Ален жёстко блокирует немца.
31.00 Гужелмин в боксах, меняет рулевое колесо. В это время его напарник Капелли висит на хвосте у Пике
Патрезе догнал дуэт Сенна-Мэнелл. Айртон пытается из-за всех сил сдержать Найджела и явно не бережет резину
32.00 Мартини потерял тормоза и вылетел в гравий в Роджие.
После 10 кругов
1. Сенна
2. Мэнселл + 0,3 сек
3. Патрезе + 0,9 сек.
4. Бергер + 4,3 сек.
5. Прост + 5,6 сек.
6. Шумахер + 6,6 сек.

7. Пике + 10,6 сек.
8. Капелли + 11,6 сек

9. де Чезарис + 18 сек.
10. Морбиделли + 18,8 сек.
36.00 Патрезе маячит в зеркалах Мэнселла но Найджел не дает себя обойти.
39.00 Первый круговой Гужелмин, видимо отвлекся на зеркала и уехал прямо в первой шикане
41.00 В Variante del Rettifilo Пике заезжает всеми 4 колесами в гравий, но успевает вернутся на трассу перед Капелли. Лидеры проходят на круг, мучающегося со сцеплением Хаккинена
42.00 Ларини в боксах устраняет утечку масла
43.00 Накадзима контактирует с Бланделлом, вылетает в гравий и теряет два места
Бергер зацепил обочину и потерял контакт с тройкой лидеров
47.00 На входе в Параболику Патрезе опережает Мэнселла и бросается в погоню за Сенной
И Риккардо действительно кажется более активным, четко обозначая в зеркалах, он явно быстрее Сенны
51.00 На прямой взрывается двигатель Бернара, покрыв трассу черным дымом
54.00 Патрезе ищет брешь в обороне Айртона, но тот безупречен.
57.00 На подходе к Аскари, слипстримом Риккардо выходит в лидеры Гран При и с ходу начинает отрываться на какой-то чудовищной скорости
58.00 И видимо Патрезе перестарался. В Аскари Риккардо развернуло (на самом деле это закапризничала коробка) и он вернулся на трассу перед Бергером.
01.00 Теперь Сенна под атаками Мэнселла. Пит-стоп Гужелмина.
01.01 Ну а у Патрезе коробка окончательно встает колом в Роджие
01.02 Второй пит-стоп Брандла
После 30 кругов
1. Сенна
2. Мэнселл + 0,4 сек

3. Бергер +5,1 сек.
4. Прост + 6,9 сек.

5. Шумахер + 11,6 сек.



6. Пике + 29 сек.
7. Капелли + 30,5 сек
8. де Чезарис + 33 сек.



9. Морбиделли + 47 сек.
10. Модена +49 сек.
01.04 Лидеры упираются в борьбу Гроллу с Пирро. Тулузец не смотрит в зеркала и на флаги и почти круг лидеры не могут его пройти
01.05 Снова клубы дыма над трассой это не выдержала Феррари Алези.
У Бергера избыточная поворачеваемость и его догнал Прост. Вскоре он обойдет австрийца, когда тот опять ошибется
01.07 Пит-стоп Морбиделли затянулся из-за переднего правого.
01.08 Сенна перетормаживает в Variante del Rettifilo и оквадрачивает передние шины
01.09 И в Аскари слипстримом Мэнселл выходит вперед.



И Сенна тут же едет на пит-стоп
01.12 Айртон вернулся позади Шумахера застрявшего за круговым - Гроллу.
01.13 Пит-стоп Пике (оказывается 8-м) выводит в очки де Чезариса. Сенна опережает Шумахера в Лесмо
01.15 Сход Лехто с перегревшимся движком
01.19 Бергер пропускает Сенну вперед, перед Параболикой. Айртон тут же выдает быстрый круг 1'26'061

01.21 Уже третий пит-стоп Брандла. Пике догнал Капелли. Сенна в погоне за Простом
01.22 Пике проходит Капелли в первой шикане и пытавшийся сопротивляться Иван, ошибся на торможении и уехал в гравий.
После 45 кругов
1. Мэнселл



2. Прост + 15,8 сек.
3. Сенна +16,9 сек. PitStop

4. Бергер +22,2 сек.

5. Шумахер + 26,6 сек.




6. де Чезарис + 49,3 сек.
7. Пике + 52 сек. PitStop

8. Капелли + 57 сек


9. Морбиделли + 1 круг PitStop
10.Пирро +1 круг
01.26 Сенна догнал Проста и легко его прошел в Роджие, француз не сопротивлялся
01.28 Ну а Пике догнал де Чезариса
01.29 и обошел итальянца на главной прямой вернувшись в очки
01.31 Гроллу сдается после поломки двигателя
Компьютер сообщил Сенне что у того вот вот должен кончится бензин. Айртон сбросил скорость, но Прост не предпринимает попыток отобрать обратно 2-е место
01.37 Найджел Мэнселл впервые выигрывает Гран При Италии. Прост спасает честь Феррари, финишировав на подиуме. Ну и конечно отмечаем первые очки Михаэля Шумахера


1. Nigel Mansell
2. Ayrton Senna + 16.262
3. Alain Prost + 16.829
4. Gerhard Berger + 27.719
5. Michael Schumacher + 34.463
6. Nelson Piquet + 45.600

Мэнселл очень сильно радуется. Он полез обниматься и с Сенной и с Простом и вообще создал какую-то очень добрую атмосферу на подиуме. Гонка была настолько захватывающей, что у меня не было времени думать о чемпионате! Я знал, что Риккардо даст Сенне плохие четверть часа, - объясняет он. Он заставил его убить резину. Таким образом я мог сохранить свою. Тем более что на моей машине было сложно ездить с полным баком. Как только я оказался вслед за McLaren, я потерял прижимную силу. Разрыв сократился до 18 очков, что все равно безумно много. Но Мэнселл просто наслаждается текущим моментом. На подиуме его поздравил сам Фанхио. А потом он праздновал победу в компании Брэбэма и Филла Хилла.

Сенну устроило и второе место Мои настройки были не очень хорошими, и мои шины быстро износились. В какой-то момент мое переднее левое колесо начало вибрировать ... Я предпочел остановиться. Хорошее решение, потому что без него я бы не занял второе место! Права оба МакЛарен еле дотянули до финиша на последних каплях топлива. Представители Хонды отказались признать прожорливость движка и обвинили во всем слишком агрессивный стиль ... Бергера. Сенну видимо лучше не трогать.

Прост Эта машина лучше, чем 642, но у нее те же недостатки. Начиная с небольшой прижимной силы, я был значительно быстрее Бергера, но мне не удалось его обогнать из-за турбулентности и, прежде всего, из-за двигателя Honda, который имеет отличное ускорение. Это хороший результат, но предстоит еще много работы, особенно по двигателю.

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Айртон Сенна -77
2. Найджел Мэнселл -59
3. Риккардо Патрезе  -36
4. Герхард Бергер -31
5. Ален Прост -25
6. Нельсон Пике -22
7. Жан Алези  -14
8.Стефано Модена -9
9.Андреа де Чезарис -9
10.Роберто Морено -8
11.Джей Джей Лехто -4
12.Бертран Гашо -4
13.Пьерлуиджи Мартини -3
14. Сатору Накадзима -2
14.Мика Хаккинен -2
14. Михаэль Шумахер -2
17. Агури Сузуки -1
17. Джулиан Бэйли -1
17.Эмануеле Пирро -1
17.Эрик Бернар -1
17.Иван Капелли -1
17. Марк Бланделл -1

1. McLaren-Honda-108

2. Williams-Renault-97

3. Ferrari -39

4. Benetton-Ford-32

5. Tyrrell-Honda-11

6. Jordan-Ford-10

7. Dallara-Judd-5

8. Minardi-Ferrari-3

9. Lotus-Judd-3

10. Lola-Ford-2

11. Leyton House-Ilmor-1

11. Brabham-Yamaha-1

Ну а молодой Шумахер за выходные успешно раскатал Нельсона Пике, когда бразилец как-раз собирался вести переговоры об увеличении контракта. Как теперь быть, неужто и правда податься в Лижье?
Michael Schumacher
Для многих главным показателем мастерства пилота, является то, насколько хорош он в дождь. И действительно дождь несколько убирает у тебя все преимущества твоей машины - мощность, прижимную силу. Михаэль провел 30 дождевых Гран При и выиграл 17 из них. И если во всем мире его прозвали "красным баромном" то первым прозвищем Шумахера в Германии было Regenkönig король дождя.
В  Испании 94 Михаэль Шумахер большую часть гонки ехал на одной - пятой передаче, заблокировалась коробка и в ситуации когда 80% гонщиков просто сошли бы, Шумахер финишировал 2-м. Через два года в той же Испании он приведет к победе Феррари  F310, совершенно неуправляемую машину и сделает это в сильный дождь. В Венгрии 98 Михаэль тактически обыграл МакЛарен выдав 19 квалификационных кругов подряд и это были практически одинаковые круги
Джеймс Эллисон, специалист по аэродинамике Он мог быстро разогнать любой старый мусор. На самом деле не имело значения, была ли машина плохо сбалансирована или вообще не управляемой, он находил способ проехать на ней круг и выжать из неё все. Он был намного лучше тех, с кем он выступал в эпоху гонок с дозаправкой, где Гран При было по сути несколькими спринтерскими гонками, где каждый круг не так уж отличается от квалификационного.
Да, безусловно Михаэлю повезло оказать в Ф1 в период дозаправок, вот где и пригодилась феноменальное умение выдавать стабильно быстрые круги на легкой машине.
Ирвайн Майкл разгонялся до максимальной скорости, никогда не нажимал на педаль газа, пока не оказался на пике. Я всегда думал, может ли это быть лучшим способом вождения. Он начинал тормозить немного раньше остальных, но зато у него была лучше скорость и лучше разгон на выходе из поворота. С точки зрения физики  это неправильно, но вроде работает. Даже если вы посмотрели на него в скоростных поворотах, он просто балансировал машину на дроссельной заслонке, даже в очень скоростных поворотах, что просто безумие. Если вы можете это почувствовать. Он всегда жал на газ, изо всех сил, чтобы выйти из поворота.
Марк Хьюз, журналист У него был изящный способ оптимизации распределения веса по четырем шинам, часто перекрывая фазы торможения и прохождения поворотов, рано входя с небольшого угла, манипулируя динамикой, чтобы сделать это быстрее, чем геометрический идеал, используя тормоза, чтобы автомобиль входил рано в поворот, с небольшой блокировкой рулевого управления и шинами, готовыми принимать большие нагрузкиЯ вспоминаю, как смотрел начало первой тренировки  в Спа, седьмая передача, спуск, один из самых сложных поворотов для любого гонщика в то время. Все проходят его одинаково, а затем появилась эта красная штука  и повела себя совершенно иначе, чем все остальное, как будто это было на квалификационном круге. Он повернул, машина была явно на пределе, и он не сделал ни единого дополнительного движения рулем, просто сидел там на острие ножа, пока не достиг вершины. Машине нужно было только понюхать дополнительную загрузку, и она вылетела бы за пределы трассы. Вы бы видели эти вещи регулярно, наблюдая за Майклом на трассе.
Ирвайн Он проходил 76 кругов и каждый круг выглядел как будто вот-вот произойдет авария. Было безумием, как он мог это сделать. Вы даете ему неуравновешенную машину, и он может просто найти способ его обуздать; на самом деле это не имело значения. Ferrari 1996 года, возможно, была одной из самых чувствительных к рысканью автомобилей всех времен. Это было ужасно. Но у него просто было чувство, как приспособиться к этому. Вот почему в том году в Имоле у ​​него закончились тормоза, потому что он так сильно завел их вперед, чтобы попытаться остановить вращение машины. Он разрушил задние колеса, потому что был очень чувствителен к рысканью. Чтобы так водить машину, потребовались невероятные способности.
Виллем Тоэт специалист по аэродинамике Он сказал нам, что жмет на педаль газа, чтобы выйти из поворота, и машина начнет скользить, поэтому он снова отпускал газ, но это происходило быстрее, чем мы могли себе представить, . Когда мы начали регистрировать положение дроссельной заслонки на более высоких частотах, мы увидели, что это именно то, что он делал, десятки нажатий в секунду. Он толкал машину в занос, скорость рыскания начинала увеличиваться, затем он отпускал дроссельную заслонку, и скорость рыскания начинала уменьшаться, пока он снова не включил дроссельную заслонку.

Эллисон Он был невероятно внимателен к деталям и хотел посвятить дневную работу своим инженерам и был недоволен, что те не проводят каждый час, посланный им Богом, на испытательном треке. Он обычно заканчивал каждый год на голову выше всех по километрам, пройденным на тестах, и это было не тогда, когда он был голоден до своего первого чемпионата. Это будет после его третьего, четвертого и пятого чемпионатов.
Ирвайн На самом деле я не думаю, что он был так хорош в настройке машин. Потому что не имело значения, как это было, он все равно был быстр. Но он очень хорошо разбирался в двигателе, чувствовал его, потому что он всегда работал с дроссельной заслонкой

Но секрет успеха Шумахер был бы не полон, если бы Михаэль только феноменально водил, разбирался в двигателе и был трудолюбив на тестах. Ещё он умел подирать нужных людей. Создавать команду - семью.
Эллисон Вот что меня привлекло  и я думаю, что любой, кто имел честь работать с ним, сказал бы то же самое, - это то, что он был очень щедрым по отношению к людям в команде, заставляя их чувствовать часть его чемпионатов, часть его успехов. Он дал нам почувствовать, что это был командный успех, и наше участие в нем было реальным, и он был за это благодарен. Это действительно побуждает группу людей делать для вас все, что в их силах. Что является частью успеха в Формуле-1.
До того, как наступили годы славы в '98 / '99 в Ferrari, команда допускала множество ошибок, и Михаэль заплатил за эти ошибки тем, что у него не было машины, достойной его таланта, или из-за того, что мы облажались, но он ни разу не сказал и слова жалобы. В частности, я помню, как чувствовал себя очень виноватым на тестах в Монце, когда мы слишком сильно выдвинули форму поддона, и болид был склонен к срыву. Болид вылетел через Курва-Гранде, и у него был ужасный переворот очень опасный, и это была чистая случайность, что ему это сошло с рук. У него были ужасные синяки на ягодицах и спине, так что он не мог сесть  в последующих гонках. Но он ни разу не пожаловался, просто продолжил. Ничего не сказал внешнему миру, просто приподнял бровь, глядя на меня и команду, и сказал: «Вы можете разобраться с этим, пожалуйста?» Эти вещи заставляют вас чувствовать себя очень тепло по отношению к человеку, потому что это не просто инцидент, но он вел себя как товарищ по команде, и вам будет сложно найти кого-нибудь, кто работал бы с ним, и сказал бы другое
.
Ну а про слабые стороны Михаэля и мою версию, что бы было если бы не такси и Гашо, на следующей неделе.
Tags: 1991, Италия, Формула 1, пилоты Ф1, чемпионы мира
Subscribe

  • Конкурс знатоков кинов

    Путин ушёл на самоизоляцию в связи с тем, что он является контактным лицом после выявленных случаев заболевания коронавирусом в его окружении.…

  • Конкурс знатоков кинов

    Японский кот по кличке Мотимару, у которого есть канал на ютубе Motimaru's Diary с почти 1,5 миллионами подписчиков, попал в Книгу рекордов…

  • Конкурс знатоков кинов

    В Хабаровске на школьной линейке полуголая учительница исполнила для первоклашек танец живота. И я бы мог порадовать танцем живота новых участников…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments