Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Гонка полна неожиданностей

13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением баллончика со слезоточивым газом, запрещенным в Британии. Новоиспеченный победитель 24 часов Ле-Манна, полностью уверен, то ему дадут условный срок ибо, по его мнению, максиму о чем здесь может идти речь, это о превышении мер необходимой обороны. Ушлые адвокаты посоветовали полностью отрицать свою вину. Меж тем, таксист оказался не просто Осламбек с улицы, а британец, с лицензией и член профсоюза водителей такси. Профсоюз и направил в суд своих юристов, решивших сделать процесс показательным. Гащо же допустил распространённую ошибку блоггера. Блоггер, прочитав 15 комментариев под своим постом, начинает верить, что его знает весь мир. Бертран был уверен, что он звезда. Но проблема была в том, что присяжные были далеки от автоспорта. Это обычные британские обыватели, для которых Гашо был распоясавшимся мажором, авто-хулиганом, понаехавшим иностранцем, обившем трудового пожилого человека, их родного британца, зарабатывавшего на хлеб и воду таксованием. Поведение Гашо, излишне спокойное и самовлюблённое тоже не принесло ему лишних баллов в глазах присяжных и судьи. Более того Бертран начал сыпаться на допросе. Его утверждения, о том, что он не знал, что такие баллончики в Британии запрещены, распалось об свидетельские показания. Свидетели утверждали, что как только приехала полиция он попытался от баллончика избавится, что доказывает, что о его составе он знал. Приговор оказался как удар киянкой по голове - штраф 500 фунтов и 19 месяцев тюрьмы. Даже заявители не ожидали реального срока. Ну а дальше, вы все сами читали на прошлой неделе. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Спа.
Эдди Джордан конечно горой за своего гонщика но ему нужно кого-то выставить на ГП Бельгии. Выбор невелик. Это или Стефан Йоханссон вечный заменитель пилотов вляпавшихся в историю. Либо Алессандро Занарди, лидирующий в Ф3000. Но на горизонте замаячил директор спортивного отделения Мерседес Йохен Нерпаш. Мерседес планирует через два года штурмовать Формулу 1 и хочет проверить в деле одного из трех своих молодых пилотов - Карл Вендлингер, Михаэль Шумахер или  Фриц Кройцпойнтнер. Все трое выступают за Мерсы в спорт-прототипах, Карл ещё и штурмует Ф3000 и недавно участвовали в 24 часах Ле-Манна. Более талантливым считается Вендлингер, но Мерседес хлопочет за Михаэля.

На второй год участия в немецкой Ф3, он выиграл её в одни ворота в 1990 и выиграл Гран При Макао, выбив с трассы Мику Хаккинена, которого Мэри Уокер превозносил как будущего чемпиона. Но в 1991 немец завис, без особых успехов в спорт-прототипах, а о победе в Макао, как то быстро все забыли. Поэтому Эдди Джордан не особо и хочет видеть за рулем этого молодого немца с кривыми зубами и очень высоким лбом.

 Но 400 000 марок за гонку, принесенный конфетками Tic-Tac, сделали свое дело. Михаэль проехался на коротких тестах в Сильверстонуе и был так быстр, что Эдди во первых испугался, что он разобьётся, во вторых решил тут же заключить длительный контракт. По совету своего менеджера Вилли Вебера Михаэль попросил подписание контракта отложить на ГП Бельгии. Ибо ситуация с Гашо ещё не совсем была ясна.

К другим новостям. Нельсон Пике разочарован средним сезоном в Benetton и требует 7 миллионов долларов за продление контракта на год. Флавио Бриаторе отказывается продолжать сотрудничество за такую сумму и считает, что старый конь теряет хватку. В четверг, окружив себя, знакомыми журналистами, Пике под вспышки камер, зашел в моторхоум Лижье и подал письменное заявление о том, что хочет выступать за них в 1992 году. Как всегда в случае с Пике, не понятно, был ли это жирный троллинг или Нельсон реально захотел поездить в команде не набирающей очки уже два года. Ну экс чемпиона конечно могла заинтересовать и щедрая зарплата от Gitanes и конечно же движки Рено.

В Бенеттоне же строят задел на 1992 год. Флавио договаривается о переходе с Иваном Капелли, талантом, порядком уставшим от Leyton House с их невезением. Роберто Морено скорее всего выгонят следом за Пике. На его место Том Уокиншоу хочет усадить, хорошо знакомого ему по спорт-прототипам Мартина Брандла.

Осуждение Гашо вызвало возмущение во всем гоночном мире. Тьерри Бутсен пикетировал британское посольство в Брюсселе. В Спа-Франкоршам Кейт Палмер, подруга Гашо продает мерч - футболки с надписями "Гашр за что" «и " Боже, храни англичан и Гашо".
Последний вариант футболок знатно припек британским подданным, коих в Ф1 большинство. И по просьбе британских журналистов госпожу Палмер выгнали из пресс-центра, когда она захотела собрать пресс-конференцию.

Williams захотели продлить контракт с Мэнселлом и Патрезе, чем расстроили Сенну. Айртон даже высказал пару неприятных вещей о британской команде.

Эдди Джордан не долго радовался деньгам от Шумахера. За несколько дней до гонки в мастерские команды пришли судебные приставы. Интересная история. Джордан он не только владелец команды, но и менеджер молодых  талантов вроде Алези. Был он и менеджером бельгийского пилота Филиппа Адамса (будущего пилота Ф1), взял со спонсоров бельгийца 7,5 миллионов долларов, за продвижение карьеры в британской Ф3, но в Формулу 3 запихнуть паренька не получилось, а вот деньги уже оказались потрачены на штурм Ф1. Адамс, резонно, подал на горе предпринимателя в суд и выиграл. Имущество Эдди оказалось арестовано и Джордан вынужден занимать деньги у Берни, для решения проблемы, а Берни берет деньги из общей кассы.

Беда она, как правило, приходи с группой товарищей, поэтому в этот напряжённый момент, ещё и Форд, по совету Бриаторе объявил, что в 1992 году их современный двигатель будет стоять только на Бенеттонах. Но и тут Эдди Джордан выкрутился, тут же договорившись с Yamaha. В эти дни Эдди порхал с места на место, как бабочка, договаривался, решал, в общем не удивительно, что он напрочь забыл о подписании контракта с Шумахером, что потом аукнется.

Ну а Brabham получается теряет контракт с  Yamaha. Команда продала японцам свои мастерские в Чессингтоне и наскребла денег на 1992 год и двигатели Judd.

Minardi расстаётся с Феррари. Союз вышел не такой яркий как виделось в начале и у Джанкарло нету спонсоров, оплатить двигатели Феррари на следующий год. Я не нашел спонсора. Я не смог выполнить свой контракт на 100%, так что он скоро закончится. Сегодня я говорю себе, что этот двигатель был слишком тяжелым для моей команды, слишком дорогим в эксплуатации. Он потребовал определенных финансовых, технических и человеческих вложений, которые я никогда не верну.

McLaren MP4 / 6 показывает новую аэродинамику, а вот другое новшество - коробка автомат, появится только в 1992 году.

Джонни Херберт, пропустив две гонки, вернулся в Лотус, но его программа в Японии не закончена и Бартельс вернется за руль в Италии и Испании.

Brabham легко доминируют в предвквалификации. Далее следуют Fondmetal Гроллу и Footwork Каффи. Альборето выбыл после двух проколов, как и два его соотечественника из AGS, Таркуини и Барбацца, вылетевшие с трассы. Шавес и его Колони - думаю объяснять не надо.

Сенна как всегда хорош в Спа и берет 58 поул, доминируя все два дня квалификации


В субботу Бергер сжег два двигателя и оказался четвертым. Ferrari по-прежнему не хватает мощности, но Прост (2-й) занимает место в первом ряду благодаря наказанию Патрезе. Алези (5-й) шел на поул, когда его блокировал круговой. Уик-энд тяжелый для Williams. В пятницу Мэнселл жалуется на тормоза и двигатель, Патрезе - на коробку. На следующий день FW14 восстанавливает свою эффективность. Патрезе устанавливает второе лучшее время, снова опережая Мэнселла, но его дисквалифицируют, потому что во время технического контроля маршалы понимают, что у него не работает задняя передача! Это серьезная ошибка механиков, и Фрэнк Уильямс приносит извинения итальянскому пилоту. Он стартует семнадцатым со своим временем из пятницы. Мэнселл будет третьим. Benetton (6-й Пике, 8-й Морено) явно восстанавливают форму.

10
Stefano Modena

Tyrrell 020
Honda RA101E 3.5 V10 P

9
Pierluigi Martini

Minardi M191
Ferrari 037 3.5 V12 G

8
 Roberto Moreno

Benetton B191
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

7
Michael Schumacher

Jordan 191
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

6
 Nelson Piquet

Benetton B191
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

5
Jean Alesi

Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

4
Gerhard Berger

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

3
Nigel Mansell

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

2
Alain Prost

Ferrari F1-91 (643)
Ferrari 037 3.5 V12 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

Молодой Шумахер рвет шаблоны. В пятницу днем ​​он показал пятое время, опередив своего товарища по команде почти на секунду. Любопытный инцидент произошел с Простом, Михаэль рано затормозив вынудил Алена увернутся. Вызванный комиссарами, немец всю вину взвалил на старшего товарища! В субботу вечером Шумахер занимает седьмое место в сетке, на семь десятых опережая де Чезариса (11-е).

Минарди улучшил свое шасси, но если Мартини (9-й) отлично использовал это, то Морбиделли (19-й) дважды вылетал и повредил спину. Модена выводит свой Tyrrell на десятое место. Накадзима (22) квалифицируется на запасной машине. Пилоты Лейтон Хаус, Капелли (12) и Гужелмин (16) сожалеют о недостаточном сцеплении с трассой. Brabham (Бланделл 13-й, Брандл 16-й) оказались в центре решетки после спокойной квалификации. Scuderia Italia поражена эпидемией отказов двигателей. Лехто (14-й) повезло чуть  больше, чем Пирро (25-й). Проблемы с держаком влияют на Ligiers. Бутсен (18-й) не блестит на домашней трасе, а Комас (26-й) вылетает  в «Бланшимон».  Лярусс не хватает денег, а значит, и запчастей. Бернар (20-й) стартует, в отличие от Сузуки (27-й), проигравшему сотую. Гроллу (23-й) квалифицирует Fomet, который, наконец, хорошо сбалансирован. Лотусы (Херберт 21-й, Хаккинен 24-й) проходят, несмотря на астматический V8 Джадд. У Lamborghini отсутствует граунд эффект. Для компенсации им приходится устанавливать большие крылья, что обрекает их на скоростных трассах. Ван де Пуле и Ларини не прошли квалификацию, как и Каффи, чей Footwork очень нестабилен.

В воскресенье Бельгия радует солнечной погодой и надписями в поддержку Гашо на асфальте. Это местные фаны, пробрались ночью на трассу.

Большинство стартует на софте, снова выделяется Алези, он на медиуме и хочет повторить успех Германии.
Есть гонка на Ю-Тубе но в плохом качестве и разбитая на 11 частей, из которых некоторых не хватает. Поэтому архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1991x11.Belgian.Grand.Prix

Старт. Сенна стартует хорошо и удерживает лидерство.



Шуми отыгрывает две позиции, но сжигает сцепление на подъеме в Оруж. Дебют великого в Ф1 длился один поворот.

После первого круга
1. Сенна
2. Прост
3. Мэнселл
4. Пике
5. Бергер
6. Алези
7. Модена
8. де Чезарис
9. Морено
10. Капелли
Патрезе 16-й.

02.00 Мэнселл атакует Проста и проходит его перед Ле Комбом.
Патрезе прошел Морбиделли, Лехто и Мартини.
03.00 У Гужелмина взорвался двигатель.
04.00 На подъезде к ЛяСурс Прост сворачивает на обочину. Из-за обрыва топливопровода его Феррари загорелась.
Мэнселл на хвосте у Сенны, парочка уезжает от остальных.

Патрезе проходит Бутсена, Бланделла. Пирро уже поехал на пит-стоп
11.00 Патрезе отбирает у Капелли 9-е место
12.00 Патрезе продолжает прорыв, мы видим, что он уже впереди Морено
15.00 Накадзима неудачно атакует Бернара в Ле Комбе, толкает француза  и вылетает в гравий. На разбросанных им камнях пробьёт шину Комас.
18.00 Патрезе опережает Модену.
25.00 Лидеры догоняют первого кругового. Это Бутсен, который побывал на пит-стопе из-за слетевшего колеса.
Позади большую группу собрал Бергер (Алези-де Чезарис-Патрезе) все сдерживаются плохо работающим двигателем австрийца
26.00 Капелли сходит с отказавшим движком, жаль, он только что обошел Морено.
28.00 Мэнселл очень активен позади Сенны. Айртон же не может догнать кругового Комаса - Эрик на свежей резине и Сенна сворачивает на пит-стоп. Команда немного провозилась с задним правым и бразилец вернулся на трассу прямо перед де Чезарисом -Патрезе
29.00 де Чезарис пытается пройти Сенну, пока шины того не прогрелись, чемпион жестко отбивается и Андреа оказывается под атаками Патрезе
30.00 Пит-стоп Мэнселла. Найджел вернулся между Бергером и Алези, но перед Сенной. В лидерах теперь Пике
32.00 Найджел проходил Герхарда и Бергер сворачивает в боксы. У МакЛарен очередной проваленный пит-стоп, на этот раз механики возятся с левым передним за это время Найджел прошел Пике и вернул лидерство
33.00 Потерявший много времени на пит-стопе (он откатился на 8 место) Бергер разнервничался, он сильно ускоряется при выезде с пит-лейн и его разворачивает. Резина не прогрета. Герхард возвращается на траекторию, прямо под носом у Модены, так же выезжавшим из боксов.
Пике, Патрезе и Морено на пит-стопе. Меж тем выбравший другой состав резины Алези поднялся на 2-е место. Сенна его догоняет, но не так быстро.
37.00 Патрезе обходит де Чезариса, так же побывавшего на пит-стопе.
40.00 Мэнселл замедляется. В автобусной остановке его проходит Алези, у британца сбой в электронике коробки. Найджел пропускает и Сенну и останавливается на подъеме к Красной воде. Скорее всего это переломный момент всего чемпионата
Бергер обошел Модену
После 25 кругов
1. Алези
2. Сенна +2,3 сек. PitStop


3. Пике + 13 сек. PitStop

4. Патрезе + 19 сек. PitStop
5. де Чезарис + 19,5 сек. PitStop


6. Бергер + 28 сек. PitStop
7. Модена + 32 сек. PitStop

8. Морено + 40 сек.PitStop
9. Мартини + 44 сек. PitStop



10. Хаккинен + 58 сек.
44.00 На мопеде увозят Эрика Бернара, как у Мэнселла у француза кончилась коробка.
Ну а мы видим, что Сенна почему-то совершенно не догонят Алези и более того отрыв вырос. У Айртона выпала третья передача. У Жана Алези замаячила победа
47.00 Хаккинен на обочине, это отказал двигатель
48.00 Меж тем у Сенны вылетает и вторая передача и уже Пике на хвосте у давнего "приятеля". Позади них также ещё два пенсионера - Патрезе и де Чезарис.
49.00 Комас сходит с поломкой коленвала. Ну а меж тем, да, Пике позади Сенны, но не обгоняет, у Нельсона ушла резина

Сенна начинает отъезжать, ловко пользуясь только 4,5,и 6 передачами и рискованно входит в ЛяСурс на 4-й передаче.  А Пике под атаками Патрезе
53.00 В Кеммеле Патрезе проходит Пике слип-стримом, но входит в поворот на слишком большой скорости, выезжает на обочину и пропускает Нельсона с де Чезарисом
55.00 Морбиделли сходит с отказавшим сцеплением. И тут же останавливается Жан Алези. Поломка пружины клапана на 13 кругов до финиша. Ну а де Чезарис в Ле-Комбе проходит Пике и выходит на 2-е место
После 32 кругов
1. Сенна PitStop
2. де Чезарис + 2,5 сек. PitStop
3. Пике + 4,1 сек. PitStop
4. Патрезе + 5,3 сек. PitStop

5. Бергер + 9,9 сек. PitStop


6. Модена + 21,2 сек. PitStop
7. Морено + 24 сек. PitStop








8. Мартини + 1 мин. 05 сек. PitStop
9. Лехто + 1 мин. 07 сек.PitStop
10. Бланделл + 1 мин. 10 сек. PitStop
де Чезарис догоняет Сенну (у Айртона волдырями пошло левое переднее колесо) и мы может увидеть победу Джордан. Патрезе рвет и мечет позади Пике
01.01 Патрезе опережает Пике  в Кеммеле. Из-за утечки масла горит машина Модены
01.03 Бергер легко проходит Пике у которого ушла резина.
01.06 Лехто в гравии с отказавшим движком
01.07 Морено обул третий свежий комплект не потеряв 6-е место
01.09 Сенна упирается в борьбу Брандла с Пирро за 10-е место
Бергер догоняет Патрезе. У Мартини ушли тормоза  и его обошли Бланделл и Херберт
01.14 Теперь за отчаянно оборонявшмся от Пирро Брандлом (у Мартина дымит движок) застрял де Чезарис
Роберто Морено выдает быстрый круг 1'55''161

Де Чезарис и Патрезе проходят Пирро и Брандла, а вот Бергер застрял за Мартином
01.17 Большое разочарование в Джордан. Горит двигатель де Чезариса, до подиума не хватило 2-х кругов (!!!) У Патрезе коробка застревает на 5-е передаче и его легко проходит Бергер за пару поворотов взлетевший на второе место.
Патрезе так медленен, что его обошел даже Морено, а Бергер так быстр, что догнал Сенну
01.22 Но Айртон первым пересекает финишную черту

У McLaren внезапный дубль. Отметим первые очки Марка Бланделла и Ямахи
1. Ayrton Senna
2. Gerhard Berger + 1.901
3. Nelson Piquet + 32.176
4. Roberto Moreno + 37.310
5. Riccardo Patrese + 57.187
6. Mark Blundell + 1:40.035

Это странный подиум, И Сенна и Бергер старательно делали вид, что Пике с ними на подиуме нет. Нельсон зато изобразил громкий храп на пресс-конференции, когда Сенна отвечал на вопросы

Дубль случайный, но  Сенна очень рад. Справедливость восторжествовала! Этот успех компенсирует мои неудачи в Сильверстоуне и Хоккенхайме! Однако снова все замечают привычную картину 91 года Сенна побеждает на полуразвалившейся машине.

Список разочарованных огромен
Бергер не доволен. Мой двигатель потерял мощность с первых кругов, и мне  невозможно было обогнать. Двигатель какое то говно.
Патрезе не доволен Когда у Сенны возникает проблема, он побеждает! Когда у нас возникает проблема, мы сходим!  Это большой удар. Мы только что проиграли важную битву в гонке за титул.
Мэнселл так не доволен, что даже не показался прессе
Разочарован Алези Я думаю, что клапан  сломался.- вздыхает он. Но давайте не будем призывать невезение, когда об этом нет необходимости говорить. Эта неудача не случайна.
Опустошенный де Чезарис в расстёгнутом комбинезоне сидит на лестнице трейлера. У меня даже нет сил  раздеться, вздыхает он. Меж тем Эдди Джордан уже консультируется с адвокатами о том, как бы ему расторгнуть контракт с Гашо и заключить контракт с Шумахером. Он не подозревает, что есть в паддоке кто-то более расторопный  и наглый.
Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Айртон Сенна -71
2. Найджел Мэнселл -49
3. Риккардо Патрезе  -36
4. Герхард Бергер -28
5. Нельсон Пике -21
6. Ален Прост -21
7. Жан Алези  -14
8.Стефано Модена -9
9.Андреа де Чезарис -9
10.Роберто Морено -8
11.Джей Джей Лехто -4
12.Бертран Гашо -4
13.Пьерлуиджи Мартини -3
14. Сатору Накадзима -2
14.Мика Хаккинен -2
16. Агури Сузуки -1
16. Джулиан Бэйли -1
16.Эмануеле Пирро -1
16.Эрик Бернар -1
16.Иван Капелли -1
16. Марк Бланделл -1

1. McLaren-Honda-96

2. Williams-Renault-67

3. Ferrari -31

4. Benetton-Ford-29

5. Tyrrell-Honda-11

6. Jordan-Ford-10

7. Dallara-Judd-5

8. Minardi-Ferrari-3

9. Lotus-Judd-3

10. Lola-Ford-2

11. Leyton House-Ilmor-1

11. Brabham-Yamaha-1

Если вдруг не знали. Умер Карлос Рётеманн

Наследник слав Фанхио. Вице чемпион Ф2 1971 года, начавший дебют в Ф1 с поула за рулем весьма среднего Brabham. Человек с феноменальной памятью к деталям, он спустя годы помнил в каком сезоне на какой передаче входил в какой поворот. Перфекционист и человек настроения, если у него получалось нащупать как быстро пройти круг, в гонке его уже могла остановить только поломка, если нет, то Карлос терялся и ехал где-то в середине. Очень тонкий, любитель джаза и хорошего коньяка, фанат Пирона и Фрэнка Синатры, человек которого терпеть не могли напарники по команде. Человек который мог бы стать чемпионом в 81 году но так и не нашел настрой и душевное равновесие на самую главную гонку. Человек не очень верящий в свои силы. 79 лет, последствия 4-х лет борьбы с раком.

Журнаист журнала МоторСпорт Дэннис Джениксон в том, уже далеком 1991 году, в отчете про Гран При Бельгии, довольно много, для британского журналиста, написал про Михаэля Шумахера. Он сравнил его дебют с дебютом Алези и сказал, что Михаэль, один из редких пилотов, что заставляют машину делать то, что они хотят, а не цепляются за слабые возможности техники. И назвал его "чудо-ребенком".
Michael Schumacher
Легко писать забытые истории. В том плане, что есть чем удивит и самому удивится, порывшись в биографии и интервью  пилота и найдя для себя что-то новое. Но что новое можно найти про такую глыбу как Шумахер, чья подноготная изучена вдоль и поперек? Но, давайте просто порассуждаем, да поищем живого человека за цифрами.
Я вот помню, как Шумахер меня впервые удивил. Весьма сомнительного качества танцевальная композиция, но пойдет для сельской местности. Год 1998, кассетный магнитофон и я сначала не понял о ком собственно в ней поется.

Да, немецкий комментатор явно говорил Шумаха. Но на Руси ещё с Петровских времен, такую мудрёную фамилию читали на британский манер - Шумахер. К примеру Johann Daniel Schumacher немецкий ученный муж, случайно оказавшийся в России, превратился в Ивана Даниловича Шумахера и по поручению Петра колесил по Европе в поисках ученных для наших учебных заведений, стал секретарем  петербургской Академии наук и был счастливо женат на дочери личного  повара Петра 1. С тех пор всех Шумахов у нас зовут Шумахерами. Ладно хоть имя оставили Михаэль а не Майкл, как его окрестили Мэри Уокер с Джеймсон Хантом.
Ну это все конечно смешная глупость и фантазия.

Его отец был каменщиком, причем Рольф был человеком редкой специализации, он перекладывал печные трубы. Понятно, что профессия стремительно выходила из моды. И когда Михаэль увлекся картингом Рольф пошел на вторую работу, ибо денег на увлечение сына не хватало. Рольф и сам  был картингистом и Михаэль начинал на старом, латаном картинге отца


Рольф Шумахер устроился на картинговую трассу в прокат, сдавать картинг и ремонтировать их, мама братьев Шумахеров устроилась работать поваром в кафе, что было у картинговой трассы. Когда же и этих денег стало не хватать помогли городские бизнесмены, скинулись кто, сколько мог.

В отличии от Айртона Сенны Михаэль не родился с золотой ложкой во рту. И в дальнейшем эти различия были видны. Гонщики равного гоночного таланта и одинаково готовы на все ради победы, они были разными в жизни. Сенна импульсивный, яркий, открытый, человек способный увлечь и повести за собой. И Михаэль, вне трассы, очень тихий, не очень уверенный в себе человек, который не знал, как себя преподнести. Который окружил себя семьей - людьми, готовыми помочь и ночами не спать ради него, людьми в которых он был уверен. Все как когда-то в детстве, в маленьком немецком городке, в пригороде Кельна, где все друг друга знали и были горой друг за друга.

И если Сенна на вопросы кем бы он был, если бы не гонки, говорил про политику. То Михаэль откровенно признался, что стал бы автомехаником и был бы счастлив. Он им и был. В 1986 Шумахер закончил ПТУ на автомеханика и даже проходил практику на заводе Фольксвагена. Но он оказался гонщиком и гонщиком от бога.
Эдди Ирвайн Я ехал на болиде West Surrey Racing F3 в ГП Макао, когда впервые увидел его за рулем.  И я следил за его  Рейнардом, который в тот год был ужасной машиной, и я просто не мог в это поверить, это было невероятно, что он делал. Он квалифицировался в первом ряду. Я пошел и сказал Дику Беннетту: «Я не знаю, кто это, но он невероятный.

Себастьян Феттель Я думаю, он был лучше всех, кого я когда-либо видел. У него был природный талант, который трудно объяснить. Я видел, как он занимается картингом, присоединился к нему в Гонке чемпионов и смог увидеть это вблизи. Вы не увидите  больше навыков и контроля над машиной. Думаю, оба эти опыта показали мне, что у него были врожденные способности, которых я пока ни у кого не встречал. У него была невероятная трудовая дисциплина, и сочетание этих двух факторов выделяло его. Я еще не видел никого, кто мог бы сравниться с ним.
Но про то, каким он был гонщиком, на следующей неделе.
Tags: 1991, Бельгия, Формула 1, пилоты Ф1, чемпионы мира
Subscribe

  • Конкурс знатоков кинов

    Путин ушёл на самоизоляцию в связи с тем, что он является контактным лицом после выявленных случаев заболевания коронавирусом в его окружении.…

  • Конкурс знатоков кинов

    Японский кот по кличке Мотимару, у которого есть канал на ютубе Motimaru's Diary с почти 1,5 миллионами подписчиков, попал в Книгу рекордов…

  • Конкурс знатоков кинов

    В Хабаровске на школьной линейке полуголая учительница исполнила для первоклашек танец живота. И я бы мог порадовать танцем живота новых участников…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • Конкурс знатоков кинов

    Путин ушёл на самоизоляцию в связи с тем, что он является контактным лицом после выявленных случаев заболевания коронавирусом в его окружении.…

  • Конкурс знатоков кинов

    Японский кот по кличке Мотимару, у которого есть канал на ютубе Motimaru's Diary с почти 1,5 миллионами подписчиков, попал в Книгу рекордов…

  • Конкурс знатоков кинов

    В Хабаровске на школьной линейке полуголая учительница исполнила для первоклашек танец живота. И я бы мог порадовать танцем живота новых участников…