Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Предупредительный выстрел Сенны

Сезон 1991 года Формулы 1 начался с того, что Ален Прост объявил о том, что он продлил контракт с Феррари на 1992 год. Ну продлил и продлил, новость важная, конечно, но все дело в том, как Ален это сделал. А сделал это Прост в обход Чезаре Фиорио. Упущенный титул все не дает Алену покоя и видимо думая о нем все межсезонье, Прост быстро нашел ещё одного виновного помимо Сенны, это Фиорио. Дескать если бы он вмешался в Португалии и заставил бы более быстро Мэнселла пропустить Проста, то вышло бы все по другому и Алену не пришлось бы рисковать в Японии и можно было дотянуть до Австралии. В общем Ален испытывает недоверие к своему спортивному директору и более того он просит руководство ФИАТ его сменить. Кандидатуру на замену Прост уже подобрал - Жан Сейжа, бывший спортивный директор Рено. А вообще у Алена далеко идущие планы, сделать Феррари командой, чисто под себя. Феррари не избежит этой участи, но с другим пилотом и через 5 лет. Но а пока простой персонал команды Аленом то не очень доволен. Он вносит смуту, раздор, критикует,  но при этом не дает ничего в замен, не каких намеков на то, что дальше будет лучше и что титул вот он,  рукой можно взять. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Финикс.
Сезон 1991 начинался с одного скандала за другим. Это конечно же история команды Ляррусс. Ляррусс был лишен всех заработанных очков и 6-го места в кубке конструкторов, потому перед началом сезона 90, в поданных командой документах было указано, что производителем шасси у них выступает сама команда Ляррусс, а не Лола как это было на самом деле. Кажется формальность. Все знали, что это шасси Лола, но ФИСА обратила на это внимание, только когда закончился сезон. И самое пикантное, что Жеррар сообщает, что они хотели указать Лолу, но Жан-Мари Балестр посоветовал им так не делать. И вот теперь Берни Эккллостоун лишает их очков а значит и важных призовых от продажи теле-трансляций. Призовые им тем более важны, ибо главный спонсор ESPO обанкротился. Более того, теперь французам грозит предквадификация.  Балестр ничего не может поделать, все вопросы по Ф1 от его власти давно отошли. Несправедливо к Жеррару? Ну скажем, что и сам Жеррар был тот ещё деятель и правила вертел на одном месте, как хотел.

Машина Ляррусса без каких либо намеков на спонсоров.

Меж тем Берни Экклстоун, хочет включить в супер-лицензию выдаваемую пилотом, пункт об обязательном участии пилота в 10 рекламных днях - встречах со спонсорами, гостями, съемках, все для продвижения Формулы 1 и все это бесплатно. Команды встают на дыбы, почему мол, они должны оплачивать участие их гонщиков в рекламе Формулы 1 ибо эти 10 дней он могли бы потратить на своих спонсоров или на тесты. И Рон Деннис, Фрэнк Уильямс и Флавио Бриаторе достают из широких штанин "дело Ляррусс". Дескать вот вопиющая несправедливость к маленькой команде, мы готовы поддержать Жеррара, потому как, это может случится и с нами и вообще не готовы начниать чемпионат в такой вот нервной обстановке. И Берни сдался, пункт из суперлецензии убрали. Шестое место Жеррару не вернули, но Берни поставил его  на 10 место в кубке конструкторов, вместе с Лижье, выплатил призовые за 10 место и избавил от предквалификации. Ляррусс был рад и этому.

Питер Уиндзор снова менеджер Williams и в боксах он появился с сильно побитым лицом. Некие неизвестные похитили Питера на крыльце его дома, вывезли в багажнике машины в лес и сильно избили. А стоял за этим всем бывший совладелец Brabham Иоахим Люти. Питер в 1988 помогал купить команду Люти и Уолтеру Брауну и запросил за свои услуги хорошую сумму. Дело дошло до суда. Иоахим, затаивший злобу и имеющий хорошие связи в преступном мире, отомстил, не смотря на собственное нахождение в розыске.

Помимо побитого лица Питера, в паддоке конечно ждут нового витка войны Сенны и Проста. Будет ли новая драка Сенна-Прост? спрашивают Айртона на пресс-конференции. Я не буду с ним драться, ведь он ниже меня ростом, смеется Сенна  Помимо нашей страсти к Ф1, у нас нет ничего общего. Мы совершенно разные люди. Добавляет он.
Меж тем у Сенны есть вопросы к новому McLaren MP4 / 6, который появился очень поздно. Мы быстро протестировали наше оборудование в Эшториле, прежде чем приехать сюда. Я нашел болид намного более эффективным, чем предыдущий, но недостатков хватает. Двигатель V12 не дает  большей мощности, чем V10, шасси нуждается в хорошей настройке ... С Ferrari, скорее всего, будет жесткая конкуренция

Трасса в Финиксе переделана. В конце Джефферсон-стрит, вместо  узкой шиканы,  серия поворотов под прямым углом. Последний поворот тоже представляет из себя что-то похожее на игольное ушко, вместо хвоста самолета, на который трасса была похожа ранее. Круг стал короче, поэтому гонка длиннее, чем в 90-м на 10 кругов.


Крис Пок обещает приток прибыли за счет снижения цен на билеты. Но публики почти нет. Пок во всем винит американские СМИ. Но, в Ф1 нет ни одного американского пилота, за перипетиями чемпионата мало кто следит и в целом по интересу Ф1 уступает Индикару.

Первая предквалификация начинается с BMS, Jordan, Lambo, Coloni и Fondmetal. Dallara Пирро и Лехто легко проходят дальше  в компании Jordan Гашо и Lamborghini Ларини. Де Пуле пал жертвой проблем с рулевым управлением Ламбо. Де Чезариса на втором Джордане сгубил разворот. Шавеса развернуло четыре раза, прежде чем он поймал стену. Fondmetal-Osella Гроллу просто слишком медленный.

В пятницу назрела сенсация. Быстрее всех оказался Алези. Но в субботу все встало на свои места. Сенна взял пятьдесят третий поул, опередив ближайшего преследователя более чем на секунду.

Прост поддерживает его на передовой. Алези, которому помешал Ларини, завершил свой день в стене и откатился на шестое место. Бергеру все еще тесно в кокпите и  он занимает только седьмое место, отставая от Сенны более чем на две секунды. Новый Williams (Патрез 3-й, Мэнселл 4-й) впечатляет и позиционируют себя как опасного представителя второй группы, впрочем как и Benetton- (5-й Пике, 8-й Морено).


10
 Джей Джей Лехто

Dallara BMS-191
Judd GV 3.5 V10 P

9
Эммануэле Пирро

Dallara BMS-191
Judd GV 3.5 V10 P

8
 Roberto Moreno

Benetton B190B
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

7
Gerhard Berger

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

6
Jean Alesi

Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

5
 Nelson Piquet

Benetton B190B
Ford Cosworth HB5 3.5 V8 P

4
Nigel Mansell

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

3
Riccardo Patrese

Williams FW14
Renault RS3 3.5 V10 G

2
Alain Prost

Ferrari F1-91 (642)
Ferrari 037 3.5 V12 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-6
Honda RA121E 3.5 V12 G

Даллара - это сенсация квалификации. Пирро (9-й) и Лехто (10-й) демонстрируют эффективность своего шасси на медленных трассах. Tyrrell-Honda плохое начало сезона. Модена (11-й) сжег движок и жалуется на управляемость. Накадзима (16-й) дважды в пятницу поймал стену. Brabham все признаки нестабильности, но Yamaha на удивление плавный и мощный двигатель. Брандл (12-й) гораздо лучше, чем новичок Бланделл (24-й). Молодой Хаккинен показал хорошую форму, подняв свой Lotus на тринадцатое место. Пораженный непрекращающимися отключениями электричества, Бэйли не может пройти квалификацию. Хорошие показатели также у Гашо, четырнадцатого на новом Jordan. Разочарование в Minardi: проблемы со сцеплением и коробкой передач, Мартини (15-й) и Морбиделли (26-й) не могут справиться с V12 Ferrari. У Lamborghini много поломок, Ларини (17-й) сжег два двигателя.
Лейтон-Хаус стал жертвой саботажа: в субботу утром механики заметили, что на трех автомобилях были перерезаны трубки, питающие тормозные суппорты и провода катушки! Капелли (18) и Гугельмин (23) изо всех сил пытаются квалифицироваться на нервной машине. Квалификация Ляррусс провалена. Сузуки (21-е место) побывал в двух авариях и квалифицироваться на машине Бернарда (19-е место). Ligier JS35, кажется, страдает от того же зла, что и непонятный JS33: плохое сцепление с трассой. К этому добавляются неисправности двигателя Lamborghini. Бутсен (20-й) выигрывает свой входной билет, в отличие от новичка Комаса. Также на старте будет только один AGS - Taркуини (21-й). Йоханссон выбывает. Ужас в Footwork: старый A11, плохо адаптирован к Porsche V12 и перегружен в задней части Альборето (25-е место) выдает чудесную квалификацию, в которой не смог блеснуть Каффи.

Солнце скрыто облаками, но очень жарко. Goodyear планирует пит-стоп, в Пирелли уверены, что их харда хватит на всю дистанцию гонки.


9.00 Старт. Сенна реагирует быстрее Проста. Уильямсы мешают друг другу, Патрезе тормозит избегая Мэнселла и в конце Вашингтон-стрит его опережает Алези



После первого круга
1. Сенна
2. Прост
3. Мэнселл
4. Алези
5. Патрезе
6. Бергер
7. Пике
8. Морено
9. Модена
10. Брандл
12.00 Бергер прессингует Патрезе, Гужелмин ошибся на торможении и потерял несколько мест.
15.00 Патрезе смог оторваться от Бергера и теперь угрожает Алези.
Мэнселл держится за Простом, Модена угрожает Бенеттонам, но по большому счету ничего не происходит
17.00 Первый сход, это Эрика Бернара подвел мотор
20.00 Жану Алези все сложнее удержать Феррари (та уж слишком нервно ведет себя на кочках) и Патрезе завис на хвосте у француза. В Джефферсон-стрит мы видим развернувшийся Лотус. Это у Хаккинена внезапно отсоединился руль. Мика поставил руль на место и поехал чинится в боксы

Я был не уверен, что это не повториться снова. Восьмой поворот на Вашингтон-стрит - четвертый. Там такая поломка закончилась бы больницей.
23.00 Сенна обходит на круг Сузуки, тот побывал на пит-стопе из-за прокола. Брандл так же на пит-стопе он повредил подвеску, зацепив стену задним правым колесом

24.00 Патрезе в погоне за Алези, чуть не поймал стену. Ошибка итальянца позволила Жану немного передохнуть.
30.00 Хаккинен закончил чинить крепление рулевого колеса. Такой вот дебют у будущего чемпиона.
32.00 Морбделли сдается с поломанной коробкой
35.00 Пирро рассказывает про сход из-за поломки сцепления, чуть раньше по той же причине сошел Лехто и многообещающая гонка BMS закончилась
Меже тем Патрезе обошел Алези и уже догнал пару Мэнселл-Прост.
37.00 Первая атака Патрезе на Мэнселла в Джефферсон-стрит
38.00 Бергер догнал Алези. Патрезе идет в ещё одну атаку на Мэнселла в Джефферсон-стрит. Риккардо идет внутрь, но Мэнселл делает вид, что ничего не происходит и заужает траекторию, будто там никого нет. Риккардо понимая, что сейчас будет столкновение, бьёт по тормозам и с заблокированными колесами  влетает в ловушку, проносясь мимо отвернувшего британца. Разворот и Патрезе 6-й а Найджел избавился от быстрого напарника.
40.00 Но видно, что британец теряет скорость. Он отстал от Проста и его догнали Алези с Бергером

После 25 кругов
1. Сенна



2. Прост +18 сек.
3. Мэнселл + 20,7 сек.
4. Алези + 23,1 сек.
5. Бергер + 23,6 сек.
6. Патрезе + 24 сек.

7. Пике + 29 сек.
8. Морено +30 сек.
9. Модена +32 сек.



10. Капелли +54 сек.

48.00 Бергер пытается обойти Алези. Мэнселл вернулся к Просту
49.00 В конце  Вашингтон-стрит Патрезе проходит Бергера. Риккардо самый  активный пилот в этой гонке.
Мэнселл снова отстал от Проста - начала заикаться коробка передач
53.00 Шедший 11-м Накадзима ошибся на торможении в конце финишной прямой и пропустил Гашо с Мартини
55.00 В последней шпильке, против движения стоят две машины. Это Марк Бланделл развернулся и задел стену, ну а Хаккинен вынужден был резко тормозить, что бы не въехать в британца и финна тоже развернуло. Для Марка гонка закончилась, Мика поехал за новыми шинами.

57.00 Мэнселл сходит в Джефферсон-стрит с отказавшей коробкой и  пытается дотолкать болид до окошка в стене, что бы тот не мешал другим и льву это почти удается. Нос Уильямса все равно будет немного мешать выезду с пит-лейна.
59.00 И мы видим припаркованный у стены МакЛарен. Это у Бергера отказал топливный насос. Температура воды у меня была высокой в ​​течение некоторого времени, я терял мощность, - объяснил он, - а затем загорелась сигнальная лампочка топлива и двигатель остановился
01.03 Есть возможность посмотреть на Ламбу, пока Ларини проводит пит-стоп, смотреть можно долго, ибо пит-стоп затянулся из-за прикипевшей гайки.
01.05 Алези и Патрезе проносят мимо опасно замершего в повороте Бутсена. У Тьерри умер движок
01.06 Капелли уезжает в боксы с горящей коробкой передач
01.07 Пит -стоп Алези, только что пропустившего Патрезе. Жан вернулся на трассу 7-м.
01.09 Меж тем Патрезе уже догнал Проста,
01.11 Риккардо пытается обойти Проста. Алена уже ждут на пит-стопе. Прост ныряет в боксы, но увы, из-за заклинившего заднего колеса пит-стоп длится более 16 секунд и Ален вернулся на трассу позади Алези.
01.12 Сходит Альборето, чья коробка зависла на 4-й передаче, к радости для Микеле, ибо машиной невозможно управлять.
01.13 Сенна проходит на очередной круг Брандла и комментатор Дэвид Хоббс путает того с Марком Бланделлом, ситуация стандартная для следующих пяти лет.
01.14 Пит-стоп Сенны, без потери мест. Патрезе отстает на 17 секунд.
Жан Алези показывает быстрый круг 1'26''758

01.16 Разбиты машины Морено и Патрезе. Поводивший отличную гонку Риккардо на выходе с Вашингтон-стрит понял, что коробка замерла. Итальянец судорожно дергает рычагом, вместо того, что бы рукой предупредить об опасности, врубает вторую передачу и машину разворачивает. В итоге вылетевший из поворота Пике еле увернулся, Таркуини среагировал,  а вот Морено не успел. Бенеттон подлетел над носом Уильямс, обе машины уничтожены а колесо Морено пролетело в считанных сантиметрах от головы Патрезе.


Сенна Я жаловался на острый угол поворота после квалификации. Были просто обычные желтые флаги, я подумал, что что-то не так. Но я был очень удивлен, когда увидел машину прямо посреди трассы. Нам нужна лучшая индикация, когда что-то настолько серьезно. Я сильно замедлился, но все же был близок к тому, чтобы ударить его. Если бы я просто притормозил, так бы и случилось. Смотря в зеркала, я увидел, что кто-то его ударил.
Пике Я видел желтые флаги, но не знал с какой стороны беда. Я просто скучал, а смотрел в зеркалах за Морено. Бинго! Я не мог в это поверить. Это было очень, очень близко
Машина Патрезе так и остается опасно стоять на трассе, но её немного сдвинут с траектории. и сметут обломки шваброй.
После 51 круга
1. Сенна PitStop






2. Пике + 29,9 сек.
3. Алези + 33,3 сек. PitStop

4. Модена +38,7 сек.
5. Прост +41,9 сек. PitStop


6. Накадзима + 1 круг
7. Гашо + 1 круг
8. Мартини +1 круг


9. Сузуки + 2 круга PitStop
10. Ларини + 2 круга PitStop
01.20 Прост атакует Модену. Но итальянец давно прослыл мастером городских трасс и грамотной обороны
01.21 Модена опасно кроется от Проста
01.23 Ален проходит итальянца в конце первой прямой
01.25 Гашо развернуло в Вашингтоне, прямо перед Алези. Жан еле увернулся, а Бертран возвращаясь чуть не вынес ещё и Пике. В итоге Мартини прошел мимо, год не участвовавшего в Гран При, бельгийца.
01.06 Гашо поехал на пит-стоп
Маршалы наконец-то убрали машину Патрезе с траектории. Прост сокращает отрыв от Пике, Нельсон включил режим экономии резины Я мог бы без проблем использовать более мягкий состав. Думаю, сегодня мы были слишком консервативны в своем выборе
01.31 Горит и очень эффектно, двигатель Хаккинена, дебют финна вышел запоминающимся.
01.36 Алези теряет скорость и Пике с Простом быстро его догнали. У Жана проблемы с электроникой коробки но он отбивается от атак Пике. В Джефферсоне Пике обходит Алези, но слип-стримом за ним выныривает Прост и разом отыгрывает 2 позиции.

До конца 2-х часового лимита гонки остается 15 минут
01.39 Из машины Алези идет дым
01.40 Жан яростно отбивается от атак Модены, но итальянец выходит вперед
01.42 Жан Алези сходит выводя в очки Мартини
01.47 Дымит Феррари ... Мартини, увы немного не дотянуло до очков. В очки же входит Сузуки.
01.48 Горит и двигатель Гашо, Джордан не получит финиш в дебюте. Просто внезапно все сошло на нет, без предупреждения. Никаких повышенных оборотов, ничего,
Два часа гонки истекли.
01.53 Айртон Сенна пересекает финишную черту

Отметим отличный дебют Модены в Тиррелле, неожиданные очки для Сузуки и 7-е место Ламбо с Ларини.
1.  Ayrton Senna
2.  Alain Prost + 16.322
3.  Nelson Piquet + 17.376
4.  Stefano Modena + 25.409
5.  Satoru Nakajima + 1 круг
6.  Aguri Suzuki + 2 круга

Довольно мрачный был бы подиум, с учетом наличия на нем Сенны, Проста и Балестра, но все оживил Пике, начавший прикладывать  Жан-Мари рожки во время исполнения гимна.

Журналисты восторженно пишут об успехе болида, едва покинувшего завод. Сенна более сдержан Это невероятно, если машина может побеждать после всего одного рабочего уик-энда, но не стоит так рисковать. Мы должны гарантировать успех, а не предсказывать его . Этот автомобиль кажется конкурентоспособным, поэтому мы можем сосредоточиться на его развитии. Айртон так же отметил и недостатки, болид оказался не предсказуем в работе с резиной . Не говоря уже о некоторых неисправностях коробки передач.

Прост довольно мрачен  Очень сложная гонка, - сказал он, - но мы этого ожидали. Мы столкнулись с несколькими небольшими проблемами. Зимой наша надежность была превосходной. Здесь она нас подвела. Но это второе место меня устраивает. Сенна был слишком силен, а его машина лучше моей. Ferrari никогда не чувствовал себя комфортно на этой разбитой трассе. Таким образом, разрыв между мной и McLaren не отражает истинного уровня наших выступлений. Ferrari, которую мы видели в эти выходные, не та Ferrari, которую мы использовали зимой. Я хочу подождать, пока Бразилия не даст представление о характеристиках нашей машины

Настоящий праздник в Ляррусс. Шестое место Сузуки, скорее всего, спасет команду от предквалификации. Агури это золото. Если бы повезло, он мог бы финишировать на подиуме. Мы показали, что мы не мертвы! радуется Жеррар. Это веселее чем в AGS. Там такая нужда, что подрядчик по движкам Хейни Мадер, оплатил ребятам еду из МакДональдса. Но Таркуини добрался до финиша на 8-м месте, чем не повод для оптимизма?

Личный зачет:
Кубок конструкторов:

1. Айртон Сенна -10
2. Ален Прост -6
3. Нельсон Пике -4
4.Стефано Модена -3
5. Сатору Накадзима -2
6. Агури Сузуки -1

1. McLaren Honda-10

2. Ferrari -6

3. Tyrrell Ford-5

4. Benetton Ford 4

5. Lola Ford-1

Когда Кеке Росберга, который, был, все же шведом, по родителям, спросили какие они финны? Кеке ответил, что финны бывают двух типов, в основном они очень спокойные рассудительные, как Хаккинен или Райкконен, но встречаются и сумасшедшие, как Лехто. Юрки Юхани Ярвилехто
JJ Lehto
Он родился  31 января 1966 в семье адвоката и поначалу не относился к автоспорту серьёзно, это было просто хобби увлечение, сам Дже Джей планировал стать белым воротничком. Но что-то пошло не так. Я начал в 1985 году. Конечно, я занимался картингом с шести лет и занимался мотокроссом по всей Финляндии, но я хотел участвовать в ралли. У меня была машина, старый Opel Kadett GTE Группы 2, и за зиму я разобрал ее и снова собрал, готовой к сезону.
Как и всем финнам, Ярвилехто нравилось ралли Но у моего отца был богатый друг, и они оба решили, что я провел достаточно времени в грязи и должен заняться чем-нибудь более чистым, и именно так я оказался в Формуле Форд. Я все еще не думал о том, чтобы стать профессиональным водителем. Это было просто хобби, немного забавы. Многие из нас делали это, включая обоих Мик [Хаккинена и Сало], которые были старыми друзьями семьи и с которыми я гонялся с детства.

Я провел четыре гонки в Ф-Форд 1985 года и несколько тестов, но я все еще учился в школе. Весной 86 года отец сказал мне, что у меня новая машина - единственная проблема она была в Британии. Итак, я и мой друг сели в маленький фургон и поехали в Англию, чтобы забрать его у Рейнарда. Я встретил Рика Горна и Эдриана, которые сказали: «Вот твоя машина». Она была разбита, поэтому мы поставили небольшую палатку рядом с фургоном и потратили следующую неделю, строя ее. Я всегда работал над своими автомобилями, и мой друг хорошо помог, все сошлось.
Первая гонка была первым этапом чемпионата Европы в Зольдере, и, несмотря на то, что я никогда не бывал там раньше, финишировал четвертым. Затем я участвовал в чемпионатах Финляндии, Скандинавии и Европы и выиграл много чего на одной машине. Ни разу не разбился, и всегда были только мы двое, я и мой друг с нашим фургоном, против парней с настоящими командами и большими грузовиками

Лехто (№134) избегает завала
Тогда таланту было легче проявить себя. В то время у сигаретных компаний были программы для юниоров, но, конечно, больше всего помог Кеке Росберг. Я был в отпуске, и зазвонил телефон. Голос на другом конце линии сказал: «Привет, это Кеке Росберг», и, конечно же, я подумал, что это шутит друг. Ему потребовалось немного времени, чтобы убедить меня, что он настоящий. Как бы то ни было, он сказал, что его карьера подходит к концу, и он хотел помочь кому-то другому. Итак, мы с отцом встретили его в Хельсинки, и он пригласил меня в программу Philip Morris / Marlboro. Мне пришлось переехать в Англию, и в следующем году мы попали в очередь на участие в Формуле Форд 2000. Были даже деньги, достаточные, чтобы не нуждаться в другой работе. Все произошло так быстро - в одну минуту я, ребенок, болтаю с другом, гоняясь ради удовольствия и наслаждаясь победой над большими мальчиками, в следующую минуту я профессиональный автогонщик на полную ставку.

Это было прекрасное время. Я путешествовал, участвовал в гонках и многому научился. Мне нравились такие места, как Трэкстон с его бесконечными скоростными поворотами, Брэндс Хэтч и Оултон Парк. Джейсон Эллиотт был моим товарищем по команде и одним из самых быстрых парней. Но мне удалось выиграть британский и европейский титулы.

Так я попал в F3, что было большим шагом вперед. Дело было не только в повышенной скорости машин - были серьезные противники, такие как Дэймон [Хилл], Эдди [Ирвайн] Мартин [Доннелли] и Гэри Брэбэм.
Сначала было очень мутно. Я был в Pacific Racing, и они только что перешли в Ф3, так что всем нам нужно было чертовски многому учиться, но я был на поуле в первом гонке британского чемпионата F3 в Трэкстоне и выиграл гонку. Это было достойное начало
.

В 1988 финн стал чемпионом, опередив Брэбэма, Доннели и Хилла с Ирвайном, выступавших на очень сильном Ральте, в то время как он был единственным пилотом на Рейнарде. Лехто готовился штурмовать Ф3000 на следующий год, но тут поступило предложение, от которого сложно было отказаться.
Но про это в следующих сериях.
Tags: 1991, США, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Объявление

    Так, так, ребятки. Охват клиентуры растет, поэтому есть работа даже не в родном городе. Уезжаю на пару деньков в командировку в славный город…

  • Но я тысячу раз обрывал провода..

    "Верю в магию цифр и верю что 20-20 должен быть не просто хорошим, а отличным, ярким и запоминающимся". Писал я где-то с год назад. Где-то…

  • Профилактические работы

    Такая история. Был тут у нас давеча сильный тайфун, ветер, много чего посдувало, в то числе и мой домашний интернет. Оставался мобильный но он весь…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments