Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Нокаут

12 октября 1990 года. Алессандро Наннини, только что приехавший на подиум в Гран При Испании, решил посетить семейный праздник. Семья Сандро это, напомню, владельцы сетей кондитерских, должна была собраться на семейной вилле. Мама, папа, жена Алессандро - Пало, приехавшая отдельно от мужа, сестра Джина, чья песня к Чемпионату мира по футболу, вернула дамочку в хит-парады. Сандро нанял вертолет, на котором летит в качестве пассажира с двумя друзьями. Все проходит, отлично, но почва, на площадке, куда должен сесть вертолёт размякла после дождя, а сам вертолет заходил на посадку неровно, криво. Он увязает полозьями, встает на дыбы, поднимается вверх и падает на землю с высоты 30 метров. Шокированное семейство Наннини бежит к месту трагедии. Все живы, но в синяках и ушибах, само собой. Но вот Наннини.... Сандро, кусок оторвавшийся лопасти отрезал кисть руки. Наверное повезло, ибо лопасть летела в голову и Нанниини прикрылся рукой. Сандро истекает кровью, но благодаря решительным действия отца, кровотечении удалось остановить. Папа и нашел отрезанную кисть. 10 часов её пришивали обратно и скрупулёзно восстанавливали. Пришили, но чувствителоьность конечно была уже не та и для Формулы 1 Наннини не подходил, его карьера на этом закончилась. Но он был неплох в DTM и спорт-прототипах. Я, как понимаете, смотрю каждую гонку и есть стойкое ощущение, что Наннини подбили на подлете к чему-то важному. Стал бы он чемпионом мира за рулем Бенеттон, на котором в чемпионы приехал Шумахер? Думаю нет, Сандрор, в отличии от Михаэля, не мог стать лидером команды и он был плох в поисках настроек. Все его успехи связаны с феноменальным умением беречь резину. Я думаю он был бы хорош в наши дни, хотя возможно столько пьющего и курящего пилота просто не пустили бы в Ф1. Я думаю он выиграл бы ещё 6-7 гонок точно, с учетом выросшего уровня Бенеттона. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Сузука.
Место Нанннини быстро занял Роберто Морено. Тут история несколько противоречива, сам Роберто рассказал, что просто оказался в офисе Бенеттон в поисках работы, будучи приглашенным на собеседование, когда появилась новость об аварии. По другим источникам Роберто работал тест-пилотом Бенеттон ещё с лета, совмещая с гонками за EuroBrun.

Бразилец обычно выступал на разном утиле типа AGS, Coloni и тот же EuroBrun. Титул чемпиона Ф3000 1988 года, особых дивидендов ему не  принес. По сути он жил в тени двух проблем - неудачного дебюта за рулем Lotus в 1982 (окончившегося не проходом квалификации) и тем, что в то время в Ф1 было слишком много бразильцев, Сенна-Пике-Гужелмин, на Роберто внимания публики и спонсоров уже не оставалось.

Как и годом ранее, Гран При Японии должно было определить кто же - Ален Прост или Айртон Сенна, самый быстрый человек в мире. Математика тут очень проста. Между Сенной и Простом 9 очков. Если Айртон финиширует выше Алена, он чемпион. Если Ален финиширует перед Сенной, то вопрос о титуле переносится на последний этап в Австралию. Ну вариант, о котором никто думать не хочет, в случае схода обоих - чемпионом становится Сенна, как имеющий большее число побед.

Подход обоих к предстоявшей гонке, разнится. Айртон Сенна с новой девушкой - американской моделью Кэрол Альт, посетил своего друга Джанни Версачи. Он говорит о  том, что наконец-то встретил женщину от корой хотел бы детей. Но в Японию он приезжает один. На душе у Айртона не спокойно. Его очень напугали авария Доннели и случай с Наннини. Приехав в Японию Сенна скрылся от публики, отгородился от всех и погрузился в собственные переживания. Неудачи двух коллег, воспоминания о дисквалификации в 1989, наложили определенный отпечаток и Сенна начинает думать, что снова началась черная полоса, что Балестр, для сохранения интриги в чемпионате и подогрева интереса будет в Японии вытягивать Проста. А трасса в Австралии настолько специфична, что не ясно, кто же там будет быстрее. Балестр в Японию не приехал, что ещё более укрепляет подозрение Айртона, тот видимо испугался грядущего скандала со стороны бразильца и поэтому не прибыл. В общем Айртон в эти дни с твердом ощущением Д'Артаньяна окруженного лицами нетрадиционной ориентации.

Фото из 1989 года и на нем есть Нил Оутли)

А вот Ален Прост нарочито спокоен. Не то увидев, что Мэнселл ему помогает, успокоился, не то играет на публику, стремясь выбить Сенну из колеи и ему это удается. Ален Прост всюду говорит, что уверен в победе и в том, что он сохранит титул и очень нахваливает Феррари. Я считаю, что наша машина по своей сути быстрее McLaren в гоночной конфигурации. Лучшее шасси, двигатель, который становится все ближе и ближе к Honda, даже лучше в некоторых областях. Так ли это, или у Проста поддержка от Балестра, наверняка думает Сенна. Ну а Ален наслаждается обществом своего тески - Алена Делона. Делон давний фанат автоспорта, но на гонки приехал впервые с конца 60-х, что бы поддержать Проста.

Ну есть ещё третья сила - это Герхард Бергер. Австриец, поняв, что не может стать пилотом уровня Сенны, немного тронулся умом. Его шутки над партнерами по команде буквально на грани. Ну и он стал так яростно выполнять роль второго пилота и выбивать всех соперников Сенны с трассы, что на него обрушился шквал критики за излишне агрессивную езду. В полете после столкновения с Бутсеном в Португалии, Герхард повредил шею и многие надеются, что хотя бы это его остудит. Сам Бергер уверят что виной всему неудачная посадка в слишком тесном для него кокпите.

Контуры 91 года видны уже вовсю. Жеррар Ляррусс объявил, что команда поедет на Cosworth DFR V8, подготовленных Брайаном Хартом. Это движки, что стоят в этом году на Тиррелле. Плюс Жерар планирует слияние с AGS ибо обеспокоен финансовым состоянием спонсоров Агури Сузуки.

Эрик Комас будет напарником Тьерри Бутсена. Причем именно бельгиец уговорил чемпиона Ф3000 выбрать Ligier а не Brabham. Никола Ларини будет пилотом Ламборгини в 1991 году, причем первым номером. Brabham официально объявил о возвращении Мартина Брандла. На британца возложена миссия помогать в доводке нового двигателя Yamaha V12. И известно, что Дэвида Брэбэма в следующем году в команде не будет, это яблочко слишком далеко упало от яблони. Два пилота уходят в GT - Дерек Уорик поедет в Ягуаре и Филипп Алльо в Пежо.

Джеки Оливер на пресс-конференции объявляет, что с 1991 года его машины будут называться Footwork в честь его японского спонсора ну и поедут с двигателями Porsche. Движки активно тестирует Бернд Шнайдер. А основные пилоты будут все те же Альборето и Каффи.

Клайв Чепмен объявляет о большой чистке в Лотусе по итогам сезона, ставшего для команды худшим в истории. Даже на самой заре юности в конце 50-х, Лотус зарабатывал больше очков. Уволен Тони Радд, новым менеджером команды станет Питер Коллинз, бывший менеджер Бенеттон. Питер тут же приводит в кокпит своего протеже - Джонни Херберта, выступающего в Японии. Херберт пока заменяет Доннели.

Питер Райт берет на себя технический отдел вместо Фрэнка Дёрни.

Отошедший от травмы ноги Каффи вернулся за руль. В Минарди поедет протеже Феррари - Джани Морбиделли, он сменил Бариллу.

В пятницу в аварию угодил Жан Алези. Врачи выявили у нег повреждение мышц шеи. Жан выехал на разминку с утра в воскресенье но смог проехать лишь 2 круга. Шея болит и Япония пройдет без француза

Eurobrun и Life нет и поэтому у нас нет предквалификации. Но им на смену идут Jordan и Lambo и предквалификация в 1991 вернется.

В пятницу быстрее всех был Бергер, но в субботу его время перебил Сенна, взявший 51 поул

 Бергер опустился на четвертое место. Благодаря своему квалификационному двигателю Прост устанавливает второе лучшее время и, следовательно, стартует в первом ряду вместе со своим соперником за титул. Мэнселл занимает третье место. У гонщиков Williams возникают технические сбои. Пятое место занимает Бутсен (сильные вибрации), седьмое - Патрезе (потеря оборотов двигателя). Алези показывает шестое время с Тирреллом, но после его выбывания, все поднимаются на позицию выше. Накадзима (13-й) и не блещет на домашней трассе. Пике поставил свой Benetton на шестое место, несмотря на сильную недостаточную поворачиваемость. Новичок команды - Морено 8-й.

10
Pierluigi Martini

Minardi M190
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

9
Aguri Suzuki

Lola LC90
Lamborghini 3512 3.5 V12 G

8
 Roberto Moreno

Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

7
Riccardo Patrese

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

6
 Nelson Piquet

Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

5
 Thierry Boutsen

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

4
Gerhard Berger

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

3
Nigel Mansell

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

2
Alain Prost

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

Сузуки (9-е место) сияет перед своими фанатами. Чего нельзя сказать о Бернаре, его напарнике по Ларруссу, только пятнадцатому из-за дифференциальных проблем. Снова в форме Minardi: Мартини занимает десятое место. Морбиделли (19-й) запутался в своих настройках, но проходит. Лотосы сталкиваются с проблемами у коробки. Уорик одиннадцатый, Херберт четырнадцатый после того, как его субботнее время было отменено: он срезал шикану ... Множество механических проблем для Лейтон-хауса (12-е место Капелли, 15-е место Гужелмина). В субботу утром бразилец испугался, когда, после разворота ему в лоб в него прилетел Дальмас. Оба обошлись без травм. Ligier тестирует новый автоблок, который вообще не работает. Алльо (20-й) влетает в рельсы и разбивает два болида - 10 и 11 в сезоне! Ларини (17-й) повезло больше (или он был осторожнее). Далларе не хватает сцепления с трассой: Пирро (18) и де Чезарис (25) сильно скользят. Первому сходит с рук боль в пятке, которая будет беспокоить его все выходные. Брэбэм (Модена 21-й, Д. Брэбэм 22-й) столкнулись со всеми возможными и вообразимыми проблемами. Каффи (23-й) и Альборето (24-й) нащупывают очень нестабильные Arrows. Неудивительно, но Гроллу (Osella), Дальмас, Таркуини (AGS) и Гашо (Coloni) остаются вне игры.

Итак Сенна взял поул, но он этому не рад. Он стартует справа, на грязной траектории и таким образом стартующий слева Прост может иметь преимущество. Как и в Португалии Айртон просит поменять позиции сторонами. Айртон говорил про это среды. Ну а субботу, когда он взял поул, конечно он начал говорить про это очень настойчиво. И если в Португалии к его словам прислушались, то в Японии дирекция гонки в лице Ролана Брюнсераеде заявила, что что-то менять поздно. И Айртон снова видит в этом руку Балестра и Проста

Зато, почему-то не поздно оказалось поменять конфигурацию трассы и сделать это в воскресенье утром! Ну конечно не кардинально, но в той самой шикане Касио, что срезал в 89, Сенна и был дисквалифицирован, появился барьер из шин. В случае вылета с трассы, пилот теперь должен разворачивается и искать другое место для возврашения на трассу. Это очень опасно замечает на бриффинге Пике. Нельсон предлагает барьеры убрать а поставить там маршалов, что бы те следили за тем, срезает ли кто шикану и в случае крайней необходимости разрешали пилоту через неё вернутся на трассу. Брюнсераеде соглашается и тогда встает Сенна. Он говорит, что если срезка шиканы будет разрешена, значит в прошлом году его дисквалифицировали не правильно а значит ему должны вернуть титул (Айртон конечно забыл, что помимо среза у него было минимум два нарушения). Верни мне мой титул 89! Эта шикана мне слишком дорого обошлась! кричит Сенна а потом говорит Эти дискуссии всегда такие нелепые, что мне здесь больше нечего делать! и уходит. Гробовое молчание. После чего Рон Деннис замечает что если уж нашли решение по шикане, то может стоит все же рассмотреть вопрос по поулу и  поменять местами стартующих. Ни в коем случае, - отвечает Брунсераеде, - вот уже три года поул справа, он останется справа! Журналисты сообщают эти слова Сенне и просят комментариев, что он ожидает от гонки. Все довольно просто. Я верну свой должок. Отвечает Айртон

В конце октября в Японии тепло и солнечно. Большинство выбирает софт, но в Benetton предпочли медиум, что бы не заезжать на пит-стоп. Морено на запасной машине, он сжег на разминке двигатель.

14.00 Старт.

Как и ожидалось Сенна буксует и Прост выходит вперед. Думая, что дело сделано француз смешается вправо, что бы занять идеальную траекторию, но справа уже Сенна, пытавшийся обойти Проста, по поребрику.

Столкновение.



Сенна сносит Просту заднее крыло и обе машины исчезают в клубах песка


Айртон Сенна чемпион мира

Ну а гонка продолжается, столкновение лидеров вызвало панику в задних рядах. Сузуки притерся с Капелли. Алльо выбивает с трассы Модену, для итальянца гонка на этом закончилась.
После первого круга
1. Бергер
2. Мэнселл
3. Пике
4. Морено
5. Бутсен
6. Патрезе
7.  Уорик
8. Сузуки
9. Херберт
10. Накадзима

Сенна и Прост бредут в боксы не глядя друг на друга
16.00 И Бергер на обочине, он ошибся с торможением и вылетел в первом повороте. Австриец увяз в песке.
21.00 Японский журналист спрашивает Айртона что произошло, на что тот долго  молчит, пытаясь скрыть улыбку и потом говорит про сложный старт и закрытую Простом калитку.
Мэнселл отрывается от Пике. Бернар, опередив Пирро и Мартини вошел в первую десятку. Сошел из-за коробки Брэбэм.

24.00 Гужелмин остановился в Esses с заклинившим двигателем. Сузуки с боем отбирает 6-е место у Уорика
27.00 Капелли заехал в боксы для ремонта движка
После 10 кругов
1. Мэнселл
2. Пике + 3,3 сек.
3. Морено + 4,8 сек.
4. Бутсен + 5,3 сек.
5. Патрезе + 8,1 сек.

6. Сузуки + 13 сек.

7.  Уорик + 18,1 сек.
8. Херберт + 20,3 сек.
9. Накадзима + 23,7 сек.
10. Бернар + 24 сек.

38.00 Капелли во второй раз в боксах - смена аккумулятора. Де Чезарис вылетел в первом повороте и увяз в гравии. Возможно там какое-то масло или песок после столкновения Сены-Проста. Бергер вылетел в том же месте.
Гонка довольно уныла. Со сходом лидеров весь градус напряжения из неё ушел. В боксах МакЛарена уже празднуют титул Сенны, но если сегодня выиграет Мэнселл, то судьба кубка конструкторов будет решена в Австралии. Возможно повторение результата чемпионата ралли этого 90 года. Там чемпионом стал "матадор" Карлос Сайнс на Тойоте, но итальянцы из Лянчи взяли кубок конструкторов.
Сузуки догоняет парней на Williams, Накадзима проверяет на стойкость Херберта
47.00 И снова первый поворот. Морбиделии скользит и пролетает по гравию в сантиметрах от машины де Чезариса

49.00 Пит-стоп Бутсена, механики замешкались и остановка затянулась
55.00 Пит-стоп Бернара. Вообще меняют шины многие из конца пелотона, но нам это не показывают
57.00 Пит-стоп Херберта. Стоит отметить, что британец проводит хорошую гонку.
Бутсен на свежих шинах обошел Накадзиму.
58.00 Пит-стоп Сузуки. Агури смог выехать перед Бутсеном. Накадзима тоже на пит-стопе и вернулся под носом у Уорика
01.00 Пит-стоп Мэнселла. Механики справились очень быстро. Но Найджел так поспешил стартовать, что врубил не ту скорость и сломал ведущий вал. В гневе он стучит кулакам по рулю. А в лидеры выходит Пике, вроде бы не планирующий пит-стоп. McLaren побеждает в кубке конструкторов
Найджел как то глубоко воспринял очередной свой косяк и плачет присев у барьера.
01.03 Эрик Бернар сошел из-за пожара вызванного утечкой масла
01.07 Двигатель подвел Альборето, Микеле шел 11-м
После 30 кругов
1. Пике
2. Морено + 4,1 сек.

3. Патрезе + 11,7 сек.




4. Сузуки + 30,3 сек. PitStop

5. Бутсен +37,8 сек. PitStop



6.  Уорик + 52 сек. PitStop
7. Накадзима + 53,2 сек.PitStop
8. Херберт + 55,9 сек. PitStop





9. Ларини + 1 мин. 23 сек .PitStop
10. Мартини +1 мин. 29 сек.PitStop
01.10 Двигатель Херберта взорвался обильно полив трассу маслом. Судьи сигналят об этом желто-красными флагами.
01.16 Накадзима обходит Уорика, у Дерека проблемы с коробкой. Два японца в очках. Шум на трибунах заглушает звук двигателей. Кен Тиррелл так же радуется, будто Сатору выиграл гонку, видимо передалось настроение трибун
01.17 Пит-стоп Патрезе. Риккардо 4-й, Сузуки выбирается на 3-е место
01.22 Уорик сдается - его коробка не отвечает. На трассе осталось 10 машин
Патрезе выдает быстрый круг 1'44''233 и бросается в погоню за Сузуки
01.27 Из боксов Ляррусс Сузуки показывают табличку "Топливо" Там обеспокоены, что убегая от Патрезе Агури опустошит баки
Пике поднимает ногу с педали газа и позволяет приблизится Морено.
01.34 Сузуки немного застрял за круговым Каффи. Но Риккардо перестал сокращать отрыв и японец может вздохнуть спокойно
01.43 Сузуки показывают табличку "Легче" Жеррар все ещё переживает за топливо
01.47 Нельсон Пике пересекает финишную черту

21-я победа Пике, первый подиум Морено, первый победный дубль Benetton. Агури Сузуки первый японский гонщик приехавший на подиум.
1.  Nelson Piquet
2.  Roberto Moreno+7.223
3. Aguri Suzuki +22.469
4. Riccardo Patrese +36.258
5. Thierry Boutsen +46.884
6. Satoru Nakajima +1:12.350
Конечно после трех лет засухи Пике не смог удержаться, что не разыграть очередную хохму. Входя в зал пресс-конференции он сказал журналистам Для тех из вас, кто плохо знаком с Формулой-1, меня зовут Нельсон Пике, а это маленький лысый парень, это Роберто Морено!

Маленький лысый парень, обычно уезжавший с трассы в пятницу, плачет. Он посвящает подиум Сандро Наннини. Это и его подиум тоже, говорит Морено

Ну а Агури Сузуки за один день стал самым популярным человеком в стране восходящего солнца


Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна -78
2. Ален Прост -69
3. Герхард Бергер -40
4. Нельсон Пике -35
5. Тьерри Бутсен -32
6. Найджел Мэнселл 31
7. Риккардо Патрезе  -22
8 Алесандро Наннини  -21
9. Жан Алези  -13
10. Иван Капелли   -6
10.Роберто Морено -6
12. Агури Сузуки -6
13. Эрик Бернар  -5
14. Дерек Уорик  -3
15. Сатору Накадзима -3
16.Стефано Модена -2
16. Алекс Каффи  -2
18. Маурисио Гужелмин -1

1. McLaren Honda-118

2. Ferrari -100

4. Benetton Ford -62

3. Williams Renault-54

5. Tyrrell Ford-16

7. Lola Lamborghini-11

6. Leyton House Judd-7

8. Lotus Lamborghini-3

9. Braham Judd-2

9. Arrows Cosworth-Ford-2

Но конечно журналисты более заняты разбором нокаута от Айртона Сенны.

Ален Прост зол и мрачен Сенна знал, что моя машина превосходит его в гоночных условиях. Он знал, что если я финиширую первым, его игра будет проиграна. Поэтому он выбрал легкий путь, выбив меня. Не думаю, что это месть за 1989. С таким парнем нет смысла спорить. Нам не о чем спорить, потому что у нас разные ценности, разная логика. Сенна показал миру свое истинное лицо. Сегодня все смогли увидеть его истинную природу. Было два способа проиграть чемпионство: хороший, спортивный, смирившись с поражением, и другой. Он выиграл свой титул самым отвратительным образом. К сожалению, ни я, ни Феррари не хотим мириться с такой игрой, у Сенны нет спортивного мастерства. Для него Ф1 - это война. Выиграй или умри. Это очень хорошо напоминает мне то, что сейчас происходит в некоторых исламских странах ... Победа или смерть ». Зачем Прост приплёл ислам, черт его знает, намекал на фанатизм Сенны, видимо. Далее Ален говорил ещё полчаса из всей его речи стало понятно, что он готов хоть сейчас уйти из Формулы 1
В боксах Феррари мрачнейшее настроение и там думают, подавать ли жалобу на Сенну.

В МакЛарене же праздник. Джо Руиса облили из ведра холодной водой. Сенна и Бергер пьют шампанское прямо из горлышка. Айртон выглядит как человек с плеч которого упала большая тяжесть. Но вопросы журналистов ему неприятны.  Прост называет меня фанатиком? Мне нечему учится у того, кто потратил и все еще тратит свое время, уничтожая своих противников и своих товарищей по команде. Уже в 89-м я проиграл титул в очень удручающих условиях. Потом я пережил мучительную зиму, когда подумывал  бросить гонки. Таким образом он достиг бы своей цели! Сегодня он тот, кто говорит об уходе из F1. Он всегда так реагирует, когда проигрывает. Но говорил ли он о своих незаслуженных победах? Он ни разу не дал искренних комментариев. Это в его характере. Прост совершил грубую ошибку, - утверждает Сенна, не моргнув глазом. Рон Деннис молча кивает. Услышав эту чушь, Чезаре Фиорио вскакивает: «Ален был впереди, все это видели!» к счастью в тот вечер до драки между боксами не дошло.

Кто тут прав, кто виноват? И если в аварии 89 года все в принципе понятно, Сенна полез в атаку там, где обогнать было не возможно , он просто не входил в поворот. Ну и потом ещё начудил со срезкой шиканы и посторонней помощью. То в 1990 году все не так однозначно. Ясно, что после того как дирекция гонки отказалось, выслушивать Айртона, он был излишне взвинчен. Ясно, что Сенна держал в уме, что в случае столкновения, он будет чемпионом мира, поэтому бразилец и полез в оптимистическую атаку. Поворачивал ли он рулем в Проста? Нет. Провоцировал ли он специально столкновение? Опять же нет, я такого не вижу. Я думаю не будь такой ситуация в чемпионате, конечно же Айртон не полез бы в эту узкую шель, но что было то было.
Свои мысли высказал Бутсен  В прошлом году Ален выбил Айртона, не задавая никаких вопросов, и столь же умышленно. Ему вернули разменную монету, не имея возможности рассчитывать на спортивное правосудие. Айртон был огорчен тем, как с ним обошлись в прошлом году, когда на самом деле он был жертвой, а виновник не беспокоился. Да, он отомстил.
Балестр выдал сидя в Париже Произошел скандал, большой беспорядок! Я, если бы я, был директором гонки, в случае столкновения я бы поднял красный флаг и остановил гонку!  Но в то же время Балестр защищает директора гонки и говорит, что тот все сделал правильно. Что директор гонки в Португалии был не в праве менять стороны для старта и был за это уволен.

Что до Алена Проста, ну наверное, когда ты меняешь траекторию надо все же поглядывать в зеркала, нет ли там кого. Я думаю, что Ален Айртона видел и рассчитывал, что тот либо оттормозиться, либо да, въедет в него. Все же Прост один из умнейших пилотов и вполне понимал, что на этой трассе Сенна и МакЛарен быстрее. Что возможностей продлить борьбу за титул не так много. И один из них, если Сенну снова дисквалифицируют, а он продолжит гонку. Не повезло, Сенна снес заднее крыло.
Я посвящаю свою титул всем, кто сражался со мной. Они меня сильно ранили! Для них это демонстрация того, кто настоящий чемпион мира! говорит Сенна
Он настолько одержим победой, что ему больше в жизни ничего не надо Отвечает Прост. Ну а у нас растет градус взаимной ненависти, но про это на следующей неделе
Tags: 1990, Формула 1, Япония
Subscribe

  • Конкурс знатоков кинов

    Друзья, в сегодняшнем конкурсе у каждого есть шансы победить. Все просто, ведь наделенный большими знаниями человек, он склонен рефлексировать и…

  • Конкурс знатоков кинов

    В Каменск-Шахтинском мужик увел своего задержанного друга из отдела МВД, просто притворившись полицейским. Ты можешь притвориться знатоком кино и…

  • Конкурс знатоков кинов

    Давеча достоверно установил, что прошлый этап конкурса знатоков кинов был напечатан с ошибками Петровым и Башаровым. Что это за конкурс? Спросите вы.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments