Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Гонка мастера

23 августа 1990 года, Ferrari объявляет о продлении контракта с Аленом Простом на следующий год. Вообще контракт подразумевался изначально на два года. Но итальянская пресса и слухи распускаемые Сенной, сделали свое дело. Ален начал переживать, что в команду возьмут Айртона и начал возражать против автоматического продления на год, ибо опасался снова поиметь в напарниках Сенну. Ну, все знают, что я думаю по этому поводу, говорил он в интервью. И только клятвенные обещания  Чезаре Фьорио, что ноги бразильца, при Просте в Феррари не будет, помогли Алену принять решение. Его напарником должен стать Жан Алези, но поскольку у того возникли проблемы с контрактом и Тирреллом, то рассматривается и запасной вариант, это либо Иван Капелли либо Риккардо Патрезе. Ну а это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Спа.
Айртон же, продлил отношения с МакЛарен. На самом деле он был близок к уходу в 1991 году. И почти перешел в Williams, говорят переход сорвала мелочь. Личный спонсор Сенны банк Nacional, давно располагал свои эмблемы на комбинезоне и кепке бразильца, а вот Фрэнк не захотел портить комбинезоны своей команды посторонним надписями.


Из других, ещё не определившихся со своим будущим, самым интересным товарищем является Тьерри Бутсен. Бельгиец не доволен политикой команды Williams, он считает, что его не достаточно ценят и если они не хотят объявить о продлении контракта, то и он не хочет за них дальше выступать. А меж тем, тут в Спа, он звезда, он на обложках всех газет и выпустил только что свою автобиографию.  Тьерри ведет переговоры с Arrows, ведь к ним, приходят движки Porsche и нужен кто-то опытный для доводки. Да у них есть Микеле Альбрето, но вице чемпион 85 года, пребывает в кризисе среднего возраста и уступает своему ученику Алексу Каффи. Но тут есть фактор Porsche, те хотели бы вернуть в Ф1 Тео Фаби хорошо с ними поработавшего в Индикаре. В итоге все закончилось тем, что Алан Рис объявил о продлении отношении с Альборето и Каффи на 1991 год.

Из других новостей, это размолвка между Ferrari и Goodyear. Ситуация в следующем. Goodyear обновили свои шины и по мнению Проста они теперь более подходят МакЛарен. Ален и Феррари просят вернуть ту резину, что была в Сильверстоуне. Деловые отношения между командами Ф1 и Goodyear выглядят так. Goodyear бесплатно поставляет резину командам большой четверки - Феррари, МакЛарен, Уильямс и Бенеттону, за рекламные площади. Все остальные, между прочим платят 1700 долларов за новый комплект из 4 шин. Главным условием, является то, что для команд большой четверки Goodyear поставляет совершенно одинаковые комплекты. И вот одна из команд просит нарушить это джентельменское соглашение. И дабы просьбу усилить, на тестах Феррари демонстративно ставит возле своего грузовика, грузовик с шинами Пиррелли. У Pirelli все интересно, бесплатно они поставляют шины только Тирреллу и очень заинтересованы в крупном клиенте и хорошей рекламе. В Goodyear встревожены и Ли Гауг, с разрешения руководства, выдает Феррари тип шин, что был до обновления. Бизнес есть бизнес, ничего личного.

Жан-Мари Балестр выступил с резкой критикой столкновении пилотов, что произошли в Венгрии и грозит виновникам штрафами и наказаниями. На брифинге пилотов он начинает выступать с пафосной речью, и тут получилось, что главные "негодяи" - Сенна и Бергер на брифинг опоздали. И вошли в середине рассказа про былые времена и безопасность. Герхард и Айртон тихонько начинают искать свободное место и Жан-Мари предлагает Айртону место в первом ряду, прямо перед собой. Сенна садится и стул под ним, тут же ломается, бразилец с грохотом падает на пол. В зале стоит смех и весь пафос Белестера ушел в пустоту.

Программа Lamborghini на 1991 год туманна. Итало-мексиканский проект умер при родах, ибо его вдохновителя Фернандо Гонсалеса Луну обвинили в продаже наркотиков. Но осталось интересное шасси спроектированное Мауро Форгьери. Жеррар Ляррусс хочет продлить отношения с итальянцами, но Ламбо просит 7 миллионов за свои двигатели и банковские гарантии. Жеррар такого представит не готов и в Спа Lamborghini, объявили, что их двигатели будут у Лижье, где деньги гарантирует государство.

В Бельгии мы не увидим команду Монтеверди. После ухода семейства Фойтек, Питер Монтеверди, коллекционер гоночных машин, остался один с 400 000 долларов долгов. Основной долго перед Goodyear, оказавшимся поставлять свои шины. Ехать в Бельгии не на чем. Команда снимается с чемпионата. А какой яркий был дебют, подиум Йоханссона, большие надежды, после успехов в Ф3000. Все рассорились, все развалилось. Хрестоматийный пример, как можно быстро все просрать.

Дворцовый переворот - Габриэле Руми, президент Fondmetal Rims, главного спонсора Озеллы, выкупил большую часть команды и отстранил Энцо Озеллу от управления. Габриэле намерен вытащить команду с задних рядов, вложить в неё денег и в 1991 за Озеллу поедут два пилота.

Монтеверди-Оникс померла, а вот Life держится. Эренесто Вита в августе совершил поездку в СССР, привезя свою машину в Москву и Ленинград. Из СССР Вита вывез молодую жену и заверения некого Михаила Пиловского, владельца кооператива, о том, что он даст команде 20 миллионов долларов и советские космические технологии. История сия, очень туманная. Кто такой этот Пиловский? Откуда в СССР могли взяться такие деньги? Чем занимался этот кооператив. Тут наиболее вероятных вариантов три. Вита блефовал, желая найти спонсоров на Западе, ссылаясь на партнерство с советской стороной. Это начало 90-х и все советское было в большой моде. Другой вариант, что, Пиловский, был реальным человеком, каким нибудь цеховиком, с выходом на больших людей, и такие деньги у него были, а представления о том что такое Ф1 и какое место занимает в нем Life не было. Ну или Пиловский был этаким Остапом Бендером, нашедшим развесившего уши иностранца и покушавшим за его счет в ресторанах. Мы знаем, что надпись  PIC (Pilowski IC) и советский флаг на болиде появились.

А вот деньги от советской стороны не пришли. Наши сослались на распад СССР и обще экономические трудности.

Исчезновение Onyx-Monteverdi позволяет Ligier избежать предквалификации. Лучшее время в предквалификации выдает Оливье Гроллу на Озелле и с ним дальше проходят Дальмас и Таркуини на AGS. А так же Coloni.Команда хорошо поработали на тестах, Кристиан Вандерплейн основательно поработал на аэродинамикой. Гашо впервые проходит предквалификацию, вэтом сезоне, он третий между двух AGS. Евробруны более не обновляются и Морено и Ланджесом особо не на что надеяться, они за бортом. Life Джакомелли проезжает круг за 2,19...

В пятницу McLaren пострадали от недостаточной поворачиваемости и не блистали. Но в субботу Сенна идеально использует свои сверхмягкие шины, чтобы взять свою сорок восьмую поул-позицию (1'50''365 '').

Бергер был менее успешен, хотя в пятницу Айртона опережал. Он проиграл своему товарищу по команде пять десятых, но все же вырвал второе место. Феррари быстры, но недостаточно быстры, чтобы угрожать Макларенам. Прост (3-й) уступает Сенне всего 67 сотых. Мэнселл (5-й) гораздо менее безмятежный и чрезмерно возбужденный. В Williams Бутсен (5-й) доволен своим новым двигателем, но шасси сильно не хватает устойчивости. В субботу Патрезе (7-й) получил дисквалификацию и не участвовал.

10
Satoru Nakajima

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 P

9
Jean Alesi

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 P

8
 Nelson Piquet

Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

7
Riccardo Patrese

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

6
 Alessandro Nannini

Benetton B190
Ford Cosworth HB4 3.5 V8 G

5
Nigel Mansell

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

4
 Thierry Boutsen

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

3
Alain Prost

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

2
Gerhard Berger

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

Tyrrell очень стабильны, но их Cosworth не хватает мощности. На этот раз за Алези (9-й)  следует Накадзима (10-й). Сузуки (11-й) феерил на Ларруссе и доминировал над Бернаром (15-й), пострадавшим от отказа двигателя. Leyton House (12-е место Капелли, 14-е место Гужелмина) хорошо показывает себя на этой гладкой трассе, но не выделяется - это вина Джадда, который слишком слаб и, прежде всего, слишком хрупкий. Брэбэм на таких же двигателях. Тем не менее Модена (13-е место) идет быстро, а Брэбэму (24-е место) удается пройти квалификацию. Minardi (Мартини 16-й, Барилла 25-й) страдают от хронической недостаточной поворачиваемости. Плохая квалификация и  для Dallara (Пирро 17-й, де Чезарис 20-й). Еще один разочаровывающий уик-энд в Lotus: вялый двигатель и ленивый передний мост. Уорик 18-й, Доннелли 22-й. Те же неудачи у Эрроуза (19-й Каффи, 26-й Альборето). Ларини ставит свою Лижье на двадцать первое место. Однако Алльо выбывает. В пятницу он вылетел с трассы, повредил корпус, а затем увидел, что его время было отменено (несоответствующий размер спойлера). На следующий день запасная машина не позволила пройти дальше. Гроллу (23-й) впервые после Гран-при Мексики квалифицируется на своей Озелле!
AGS Тарквини и Далмаса не имеют скорости и устраняются. Гашо и его Колони (сломанный двигатель) не смогли отыграть три секунды от Альборето, последнего квалифицированного.

В воскресенье небо затянуто, туман.  но на трассу упадет пара капель, не более. Победа Бутсена в Венгрии принесла на трассу на 30% больше зрителей чем в 1989 году. Прост с утра выдает лучшее время, на шинах из Сильверстоуна. Но после долгих переговоров Ли Гауг все же уговаривает Феррари стартовать на новых шинах.
Де Чезарис и Сузуки стартуют на запасных машинах. Андреа посчитал, что запасная лучше. А вот у Пирро случилась утечка воды и он будет стартовать на основной машине де Чезариса. Ну а Агури разбил свою машину с утра на разминке, чуть не зацепив Пике.

Архив, ребята нам в помощь. https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1990x11.Belgian.Grand.Prix

13.00 Старт.  Сенна хорошо стартует, Бергер пристраивается за лидером блокируя попытки Проста прорваться. Далее Пике толкает Мэнселла на внутренний рельс.


 и тут же рядом останавливается с мертвым дифференциалом Ларини. Это сеет панику в задних рядах. Доннели ломает переднее крыло об своего напарника Уорика. Сузуки ломает подвеску, подпрыгнув на  поребрике.

Найджел пытается вернутся на трасу, а мы видим в подъеме развернувшегося Пирро. А чуть дальше сталкиваются Накадзима и Модена. В различных частях трассы стоят либо медленно ползут Мэнселл, Пирро, Модена, Накадзима, Ларини, Уорик, Доннели и Сузуки. Гонка, логично остановлена красным флагом.
Сузуки, стартовавшему на запасной машине, более не на чем стартовать. в Лотусе Уорик берет запасную машину а Доннели остается в боксах. Мэнселл пересаживается в запасную машину настроенную под Проста.

Пирро возврашается в свой болид, который успели починить. Рестарт через 25 минут
34.00 Рестарт. Сенна снов хорошо стартует. Бергер блокирует Проста и мимо них проскальзывает Бутсен.

В ле Комбе Бергнер пытается отыграться, но Тьерри останется впереди.
После первого круга
1. Сенна
2. Бутсен
3. Бергер
4. Наннини 
5. Прост
6. Мэнселл
7. Пике 
8. Патрезе
9. Алези
10. Капелли
37.00 И мы видим жестко раскуроченную Минарди Паоло Бариллы

Итальянец потерял контроль в ОРуже и Минарди теряет все колеса, дважды столкнувшись с рельсом. Чуть далее Мартини сталкивается с де Чезарисом. Гонка снова остановлена красным флагом.
Барилла не вредим, капсула безопасности хорошо сработала, но его отправляют в госпиталь на обследование. Болиды де Чезариса и Мартини не пострадали, но машина Андреа заглохла на трассе и остановка гонки снова была оправданной. Рестарт через полчаса, за это время болид Доннели починили, но он будет стартовать с пит-лейна.
59.00 Третьий старт. На этот раз лучше стартует Бергер и выходит вперед, но в Ля Сурсе, он пропускает напарника.

Патрезе проходит Наннини
После первого круга
1. Сенна
2. Бергер
3. Прост
4. Бутсен
5. Патрезе
6. Наннини 
7. Пике 
8. Мэнселл
9. Алези
10. Капелли
Сенна отрывается от Бергера. Бутсен угрожает Просту. Машина Мэнселла страдает от недостаточной поворачеваемости (любимой Простом) и его прошел Алези.
01.03 Накадзима заехал в боксы, так как его двигатель начал перегреваться.
Прост преследует Бергера, но Бутсен к ним близко. Наннини на хвосте у Патрезе

01.08 У Пирро снова разорвало провод подачи воды.
Накадзима вернулся на трассу. Бергер собрал пробку от которой отстал Наннини.

01.13 Сатору окончательно сходит
01.18 Мэнселл не доволен управляемостью и проводит пит-соп, он окажется 16-м
01.22 Leyton House неплох в Спа, Капелли на хвосте у Алези.
01.23 Прост опережает Бергера в автобусной остановке и австриец тут же оказывается под атаками Бутсена. А вот у Патрезе закапризничала коробка и его легко обходит Наннини.
01.24 Хорошая борьба между Бутсеном и Бергером, а Прост уходит все дальше и дальше

01.29 Гужелмин опережает Капелли и теперь бразилец преследует Алези, оба, вскоре, обойдут Жана. Бергер сворачивает на пит-стоп. Он будет 6-м, позади Пике.
01.30 Патрезе сошел с заклинившей коробкой
01.31 Уорик на пит-стопе
01.33 Мэнселл устав водить плохо-управляемую Феррари, уехал в боксы, что бы сойти и даже не предупредил команду.
После 20 кругов
1. Сенна
2. Прост +2,8 сек.

3. Бутсен + 9 сек.
4. Наннини  + 12,3 сек.


5. Пике  + 24,3 сек.
6. Бергер + 24,7 сек. PitStop





7. Гужелмин + 49,7 сек.
8. Капелли + 50,9 сек.
9. Алези +52,4 сек
10. Бернар + 55,1 сек.

01.34 Сенна застрял в плотном траффике из Лотусов и Гроллу и Прост стремительно отыгрывает отставание. Жан Алези ныряет на пит-стоп.
01.35 Доннели так же проводит пит-стоп расчищая дорогу Просту
01.36 К разочарованию трибун сходит Бутсен. Уплотнение сошло с подшипника ступицы колеса, что привело к утечке смазки и заеданию карданного вала.
01.37 Сенна на пит-стопе

Прост также ныряет за новыми шинами. Айртон успевает вернутся на трассу под носом у Наннини (тому помешал круговой Гроллу) и не теряет лидерства. У Проста пит-стоп прошел медленнее на 4 секунды и он отстал.
01.38 Наннини пытается обойти бразильца. Но как только шины бразильца прогрелись, он пошел в отрыв.
01.42 Пике на пит-стопе, закончившемся заминкой. Нельсон вернулся на трассу между пилотов Leyton House, не планирующих посещение боксов
01.44 Прост пытается обойти Наннини. Это реальная борьба за позиции, потому что Сандро не планирует пит-стоп
01.46 Ален опережает итальянца в автобусной остановке.
Пике обходит Гужелмина.
01.49 Двигатель де Чезариса дымит и Андре сходит
01.52 Алези преследует давнего соперника по Ф3000 - Эрика Бернара, это борьба за 8-е место. Эрик в итоге заедет на пит-стоп, который затянется из-за неисправного гайковерта.
Нам не покажут но почти круг Микеле Альборето будет не давать себя обойти Просту. Ален потерял на этом почти 3 секунды.
01.57 На более свежих шинах Бергер легко приближается к Наннини.
01.59 В ОРуже Бергер проходит Наннини изнутри и полагает, что дело сделано. Но австриец упирается в кругового Каффи и в это время Алессандро с прыжками по поребликам, опережает его обратно. Герхард все ещё за Каффи, они мчат бок о бок с Наннини  и Сандро выходит победителем в этой красивой дуэли.
Прост выдает быстрый круг 1'55''087

Но до Сенны ему 11 секунд
02.03 Дэвид Брэбэм сходит из-за короткого замыкания . Австрадиец  останавливается прямо на выходе из Ля Сусрс, что довольно опасно.
После 40 кругов
1. Сенна PitStop


2. Прост +10 сек. PitStop




3. Наннини  + 32,3 сек.
4. Бергер + 33,6 сек. PitStop









5. Пике  + 1 мин. 20 сек. PitStop



6. Гужелмин + 1 мин. 35 сек.


8. Капелли + 1 мин. 47 сек.

9. Алези +1 мин. 51 сек PitStop


10. Бернар + 1 круг PitStop

02.08 Резина у Наннини ушла, он скользит в оРуж, успевает поймать машину, но теряет скорость и  Бергер его обходит.
02.09 В Риваже взрывается двигатель у Модены.
02.13 Айртон Сенна пересекает финишную черту. Это его 25-я обеда. Отметим и первые очки в сезоне, для Гужелмина
1. Ayrton Senna
2. Alain Prost + 3.550
3. Gerhard Berger+ 28.462
4. Alessandro Nannini + 49.337
5. Nelson Piquet + 1:29.650
6. Maurício Gugelmin + 1:48.851
Сразу после финиша Сенна подбежал к подъехавшему Бергеру, обнял того и потрепал пухлые австрийские щечки. Трижды стартовала гонка и все три раза Бергер надежно прикрывал тылы напарника блокируя Проста

На подиуме мрачный Прост старался  держаться подальше от пилотов МакЛарена. Он был рад минимизировать потери. После смены шин моя машина потеряла дифферент, я не мог атаковать. Мы действительно должны были стартовать с первой линии, чтобы угрожать Сенне. Когда Бергер стал играть в определенную командную игру, я находился на плохой позиции.

Сенна уверен, что залогом успеха был быстрый пит-стоп.Секунда и я был бы позади Наннини, и, учитывая отличную максимальную скорость Benetton, я не смог бы его потом обогнать. Он так же отмечает, что поскольку трасса не очень подходила машине, то эта победа важна. С 25 победой Сенна опережает Фанхио и присоединяется к Кларку и Лауде по числу побед.

Найджел Мэнселл поблагодарив механиков поспешил убежать с трассы. Машина была неуправляемой а я не и с тех, кто напрасно рискует. Поясняет он журналистам. Чезаре Фиорио просто не находит слов. Преднамеренный сход не допустим. Мы должны были бы уволить его уже на следующем Гран При. Но там Монца. Да, в Монце у тиффози Найджел все ещё популярен и такой шаг не поняли бы. Но, в сердцах итальянцев уже появился новый мальчик и это даже не Жан Алези.
Алессандро Наннини выдает отличные результаты за счет грамотного обращения с шинами, смелого пилотажа, отказха от пит-стопа. Он давно уже не "брат той самой" он отличный гонщик, затмивший Пике и он сейчас на коне.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна -63
2. Ален Прост -50
3. Герхард Бергер -33
4. Тьерри Бутсен -27
5. Нельсон Пике -24
6 Алесандро Наннини  -16
7. Риккардо Патрезе  -15
8. Жан Алези  -13
9. Найджел Мэнселл -13
10. Иван Капелли   -6
11. Эрик Бернар  -5
12. Дерек Уорик  -3
13.Стефано Модена -2
13. Алекс Каффи  -2
15. Сатору Накадзима -1
15. Агури Сузуки -1
15. Маурисио Гужелмин -1

1. McLaren Honda-96

2. Ferrari -63

3. Williams Renault-42

4. Benetton Ford -40

5. Tyrrell Ford-14

6. Leyton House Judd-7

7. Lola Lamborghini-6

8. Lotus Lamborghini-3

9. Braham Judd-2

9. Arrows Cosworth-Ford-2

Ну и закончим с Дэвидом Брэбэмом.
David Brabham
Дэвид, Джефф, Гэри и Дже Брэбэмы, редкий момент, когда все они собрались вместе. На людях у них было все хорошо, на деле полный разлад. Джек так и не смог найти общий язык с детьми. Джефф отдалился от семьи и жил в США. Гэри. сами знаете, оказался педофилом (что возможно тоже имеет корни в его детстве) и сидит уже второй раз, благ отец про все это не знал. Грустно все это. Но, закономерно, как правило хороший гонщик оказывается очень плохим отцом. Можно вспомнить, что Жак Вильнев говорил, что если бы Жиль остался жив, он, Жак, вряд ли бы стал чемпионом и гонщиком ибо уж больно повышенные требования у Жиля были к сыну.

Что было с Дэвидом Брэбэмом после Формулы 1, любители гонок хорошо знают. Он подался в спорт-прототипы. В 2003 финишировал вторым в 24 часах Ле-Мана и выиграл в категории GT1 в 2007 и 2008 годах. Ну и наконец выиграл в абсолюте в 2009

Партнеров Дэвида надеюсь представлять не надо.
Я всегда помню, как стоял там на подиуме GT1 в 2007 и вы видите британских фанатов и всех болельщиков со всеми флагами, и это такой потрясающий опыт. Вы только что выиграли в своем классе. Затем вы выходите, и все победители выходят, и вы думаете: «Боже мой, на что это похоже?
Затем, в 2009 году, я снова на этом первом месте, но в абсолюте. Я понял, что ощущения точно такие же. Ничего особенного. Так что дело не обязательно в трофеях. Это путешествие со всеми командами, товарищами по команде, вашей семьей, всеми теми людьми, которые помогли вам подняться на этот подиум. Для меня это было больше, чем получение трофея и заявление о том, что я выиграл Ле-Ман


Когда мне стало 40, я подумал:« Что я буду делать в будущем? Я, наверное, лет 10 ещё буду за рулем. Я собираюсь гонять до 50. Я стану слишком стар, слишком медлительным, никто не захочет брать меня на работу, так что, черт возьми, мне делать? ' Я подумал, что у нас есть культовое имя для гонок; конечно, мы сможем что-то с этим сделать.
И Дэвид Брэбэм возродил культовое название Brabham. И это было не легко. Ведь имя Brabham с 1970 года, покупалось и переходило из рук в руки. Семь лет тянулась судебная тяжба с владельцами проживающими в Германии. Но Дэвид выиграл. А в 2020 под эти именем появился первый суперкар

Это высокопроизводительная  машина, которая теперь  представлена ​​в различных вариантах; с Competition Spec Brabham BT62 и дорожным вариантом BT62R. Очевидно, что мы хотим участвовать в гонках в Ле-Мане в будущем, поэтому мы работаем над тем, как это будет выглядеть, надеюсь, в 2021, 2022 годах. Надеюсь гонки ещё будут жить.

Унаследовал ли я что-то от отца? Наверное моя жена расскажет больше. Я знаю, что во мне есть черты моего отца. Я полагаю, что у меня особое отношение к труду и ожидание от самого себя. Мы довольно часто ссорились. Я не всегда соглашался с тем, что он делал, и говорил ему об этом. Была ссора, мы разошлись, и так было до… 1995, 96. С тех пор и до конца его жизни у нас были довольно хорошие отношения. Я вроде как получил его, и он получил меня, что было хорошо, потому что теперь я ни о чем не жалею. Вы молоды, и у вас на все  есть свое мнение, и вы не видите всей картины целиком.

Это нелегко сказать, но я никогда не могу вспомнить, чтобы мой отец говорил« Я люблю тебя ». Это просто никогда не говорилось. Моя мама была очень похожа, ей тоже трудно было это сказать. Я не знаю, наверное их так воспитали… Я каждый день, говорю своим детям и жене, что люблю их. Так что я совсем  другой персонаж

На базе больших интервью с Уилллом Дроном в The Sunday Times и Дэмием Смитом в журнале Motorsport и личных наблюдений.
Tags: 1990, Бельгия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments