Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

От Франкенштейна до бегущего

Продолжим, ребята, вспоминать, что шло в 1999 году в кинотеатрах из научно-фантастических фильмов. Идеи о том, что мы живем в иллюзорном мире, возможно кем спрограммированным, они в конце 90-х витали в воздухе. Началось все в 98 году с "Темного города", а на самом деле с позабытой фантастической книги 64 года. Продолжилось в 1999 в Матрице, но не матрицей одной ограничилась эта идея, были про неё в 1999 и ещё несколько фильмов.

Экзистенция eXistenZ

Дэвид Кроненберг, ребята и значит ждут нас вещи на экране жуткие и тошнотворные.

Недалекое будущее. В моде такая виртуальная реальность, что прям не отличишь её от настоящей. А все дело в том, что игровые чипы вживлены прямо в игроков а джойстики сделаны из ДНК человека. И вот Дженнифер Джейсон Ли, изготовила очень реалистичную игру с фантастическим и не внятным сюжетом. Но, при этом на Ли охотятся не то конкуренты, не то фанатики и грозятся её убить. Поэтому Ли наняла охранником Джудда Лоу и пытается с ним спрятаться, от врагов, по ходу играя и тестируя свою игру.

Подсаживает она на игру и Лоу и довольно быстро Джудд перестает понимать, где игра, а где реальность.

Как обычно у Кроненберг, фильм полон тошнотворными подробностями, очень достоверно снятыми и намеками на анальный секс, как мне показалось (покраснел). Из других несомненных плюсов фильма, это то, как точно подметил Кроненберг не естественное поведение персонажей игр. Все эти зависания на месте и мелкие поддергивая в ожидании ответа, все это, людям игравшими в первые РПГ, до боли знакомо. Добавил бы ещё зависание в текстурах, вообще бы цены не было, но тогда бы это была бы комедия.

А так, имеем забавный фантастический фильм, скоротать вечерок.

Тринадцатый этаж The Thirteenth Floor

Пожилой програмист Армин Мюллер-Шталь создал прибор виртуальной реальности, позволяющий переместить в виртуальный 1937 год. Но не в тот, где Сталин, НКВД, черный воронок, а в более интересное место - в виртуальный Лос-Анджелес 37 года. Для перемещения в том 37 году, создают ваш двойник, личность которая живет своей жизнью, но вы можете в неё в любой момент переместиться.


Прибор ещё толком не опробован, но Мюллер-Шталь его активно юзает,  для посещения казино и развлечения с красотками из 30-х. И вдруг после очередного посещения, его кто-то убивает. Помощник Мюллера - Крэйг Бирко, не помнит, что он делал в момент убийства. Он находит у себя окровавленную рубашку и узнает, что в 1937 году шеф оставил ему некое письмо. Плюс ещё появляется дочь Мюллера о которой Бирко ничего не знал. И он отправляется в виртуальный 37 год, узнать причины убийства, найти письмо и обнаружить, что некоторые из виртуального 37-го начинают что-то подозревать


Хороший, интересный фильм. Загадка в нем правда,  довольно простая и я её где-то к середине фильма разгадал. Но очень неплохое кино и мне близкое. Я бывает тоже после работы полчасика просто ежу на машине по городу в Мафии 2, в виртуальном 1945 или 1951, смотря какой этап выбрать.

Хорошее кино, рекомендую.

Жена астронавта  The Astronaut's Wife

Джонни Депп астронавт, а прекрасная Шарлиз Терон та самая его жена из названия. Очень они любят друг друга.

Но однажды Депп, полетел в космос и связь с ним пропала на 2 минуты. Ничего страшного, но вернулся Джонни немножко другим, более циничным и грубым. Ушел из космоса, уехал из Лос Анджелеса, грубо себя вел, в общем не за такого мужчину выходила замуж Шарлиз Терон. И ей бы с ним развестись, да вот беда, кажется она забеременела.

А тут ещё появляется бывший работник НАСА Джо Мортон заверяющий, что Джонни Депп это вовсе не Джонни Депп а кто-то другой, из космоса. И есть вопрос кого родит Терон.

Отличные артисты. Джонн Депп ещё до того, как стал вечным Джеком Воробьем. На Шарлиз Терон всегда приятно глянуть, а уж с такой прической, так особо. Играют замечательно. Есть в фильме напряжение. Претензий две. 1)Кино несколько затянуто 2)и мы это видели у Поланского в Ребенке Розамари. Ну и ещё плохенькая компьютерная графика. А так, фильм превзошел мои ожидания, совершенно не оправдал низкие оценки на IMDb. Вполне и вполне можно его смотреть.

Вирус Virus

Возможно при создании данного фильма Джон Бруно слушал группу Вирус. "Ты меня не ищи, меня съели дрыщи..." и вот это вот все. Ибо иным, получившееся у него творение, объяснить сложно.

Корабль "Морская звезда" под управлением капитана Дональда Сазерленда буксирует среди шторма какую-ту баржу с металлоломом. В составе экипажа есть симпатизирующие друг другу Джейми Ли Кёртис и кто-то из Болдуинов и мы сразу понимаем, кто в конце выживет.
Звезда заплыв в центр циклона обнаруживает российское научное судно. Пустое.

Ну собственно в 90-е жителей российских портовых городов, пустыми, барахтающимися в море кораблями было не удивить. Американцы же решают, что русские испугавшись шторма убежали с судна и бросили и его теперь можно вернуть русским за денежку.  Но все оказалось круче.

Оказывается наши товарищи - научные моряки, приняли радио сигнал со станции Мир, несший какой-то инопланетный вирус. И все электро-приборы на судне, походили с ума и начали сами по себе уничтожать экипаж и собираться в оружие и даже собирать оружие из частей моряков И теперь с этими мутантами предстоит сразится американцам.

Спец-эффекты хороши. Роботы, мутанты, шторм, все сделано очень натурально и большой любовью. Да оно и понятно, режиссер Джон Бруно и режиссером то не был, это его первая и последняя работа. Он мастер спец-эффектов, работал с Кэмероном - Терминатор 2, Титаник, Правдивая Ложь это все Бруно. Поэтому к спец-эффектам претензий нет, к остальному есть.

Это очень глупое кино. Причем есть вот глупое кино "Губокое синее море" где, глупость эту просто смешно смотреть, она не бесит. Там глупость возникает из-за того, что сценаристы что-то проглядели,  не додумали и в итоге обосрались. Здесь же кажется сценария не было и вовсе. Была идея а придумаем такой вирус и типа на корабле, и на этом все. Потому как дальше персонажи ведут себя и говорят такие вещи, будто они выбраны генератором случайных чисел. Если можно максимально по тупому убиться, значит персонаж именно так и сделает, причем максимально убого и не смешно. Если надо сказать максимально шаблонную фразу из набора фраз для фильмов ужасов, обязательно скажет. Ну и самое главное, не видели американцы научные российские суда конца 90-х. На них бы такой вирус, обломался бы на первом, украденном старпомом генераторе. Плохо, если любите хорошие не нарисованные в компьютере спец-эффекты, то можно посмотреть, но лучше пройти мимо.

Мой любимый марсианин  My Favorite Martian

Семейная комедия от Диснея. Уже это сочетание слов должно настораживать. И это так, увы семейная комедия от Диснея, означает, что юмор там будет рассчитан на вашего ребенка 6-9 лет, а вам остается лишь горестно и угрюмо ждать когда же это кончится. Хотя конечно, может бы вы так же будете задорно хохотать весь фильм от начала до конца, а потом переключитесь на кривое зеркало.

Более того это очередная провальная попытка оживить какой нибудь популярный некогда сериал и сделать из него фильм. Суть в следующем. Джефф Дэниелс, только что уволенный телерепортёр, стал свидетелем падения чего-то с неба. На месте падения он обнаружил детскую игрушку, похожую на НЛО и забрал её домой. Потом в его дом заявился Кристофер Ллойд в поисках этой игрушки.

Оказалось Ллойд марсианин. Да, на Марсе есть жизнь, просто марсиане хорошо маскируются. Ну а дальше идет стандартной набор мало смИшных шуток. Джефф Дэниелс играет персонажа чуть более умного, чем он был в Тупой и ещё тупее, Ллойд чуть более чудаковатого чем он был в Назад в будущее. За Ллойдом охотятся очень тупые сотрудники ЦРУ. Весь юмор построен на способностях Ллойда сделать смешную рожу, а Дэниелса смешно упасть. Ну и дабы привлечь взрослую аудиторию есть шутки за 300, Ллойд переел мороженого и обкакался, космический костюм Лллойда ущипнул девушку за попку ну и так далее. Единственный плюс во всем этом, что фильм добрый. Ну оно и понятно, все же Дисней. Ну а в остальном, мне было это смотреть невыносимо скучно и тягостно и я не досмотрел.

Смотреть будем кино про 13-й этаж

Ну и конечно же с фильмами из 1999 года это ещё не все. Продолжим на следующей неделе.

Tags: 1999, sci-fi, я кинокритик
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. На прошлой неделе не смог, а на этой посмотрел Евровидение и есть выводы. Ну и плюс сегодня в выпуске посмертный альбом DMX и свежие…

  • Новые хорошие песни

    Друзья, новинок прошедшая неделя подарила мало. Есть свежие Slaughter To Prevail, Duran Duran ну и также новые проекты Роба Зомби и Гарика Сукачева.…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята, сегодня в выпуске свеженькая Билли Айлиш, кавер на Нирвану и альбом Сургановой. А начнем с напоминания о том, что понедельник день…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. На прошлой неделе не смог, а на этой посмотрел Евровидение и есть выводы. Ну и плюс сегодня в выпуске посмертный альбом DMX и свежие…

  • Новые хорошие песни

    Друзья, новинок прошедшая неделя подарила мало. Есть свежие Slaughter To Prevail, Duran Duran ну и также новые проекты Роба Зомби и Гарика Сукачева.…