Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Добро пожаловать в Сенна-лэнд

Ну что ребятки, с большими трудностями, но делаем творчество, посту про Формулу 1 быть. Домашнего интернета все ещё нет, поэтому приходится по выходным приходить на работу, что бы посмотреть видео и набрать фото. Ну а уже дома доделывать все с помощью слабенького мобильного интернета, отсюда собственно и задержка с выходом. Ладно, закончим на этом нытье и вернемся в 1990 год. И если первый Гран При сезона в США, переместился во времени из лета в начало весны. То второй - Гран При Бразилии переместился в пространстве. Гонка вернулась из Жакарепагуа в Интерларгос и англоговорящие комментаторы как и я, вздохнули с облегчением ибо выговорить и написать Жакарепагуа задача та ещё. У муниципалитета Рио-де-Жанейро не нашлось средств провести давно необходимый ремонт трассы.  Экклстоун пытался договориться с Бразилиа, но довольно быстро переместился в Сан-Пауло, родной город Сенны, где Айртон был богом ну и плюс Интерларгос  уже проводил Гран При с 1972 (в 72 он был незачетный) по 1980 годы.  Зимой 1989-1990 автодром был переделан - современный паддок, мобильный госпиталь прямо на трассе, трибуны, магазинчики, пресс-центр. Все это на деньги Shell  и бразильского отделения Chevrolet, получивших в ответ рекламу. Трасса сокращена с 8 до 4 километров, но это по-прежнему очень рельефный автодром со сложными поворотами. Это настоящая, мужская трасса сказал Филипп Алльо. Меж тем дела в самой Бразилии очень не очень. Гиперинфляция (по 2000% в год). Новый президент Фернандо Коллор де Мелло, борясь с ней,  решает заблокировать все банковские счета страны и разрешить снятие только очень небольших сумм (берите во внимание владельцы счетов и банковских карт). Из Бразилии запрещено вывозить деньги. Таким образом команды, приехав в Бразилию обнаружили, что их карточки не работают, ну или почти не работают, они могу снять только 40 баксов в сутки (например), в то время как номер в гостинице стоит 500. Организаторы Гран При взносы для FOCA смогли выплатить лишь через полтора года. Это еженедельный (как правило) пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и история людей в них участвовавших. И у нас Интерларгос.
Как я написал Айртон Сенна в Сан-Пауло бог, в 1973 году на Интерларгосе он провел свою первую, официальную картинговую гонку.  Поэтому он даже не рискнул тут появится перед гонкой, а снял себе курортный домик под Рио, где вместе с Бергером, катался на водных лыжах, нырял с аквалангом и занимался подводной охотой. Там то у Айртона с Герхардом и началась крепкая, мужская дружба. В гоночный же уик-энд Айртон запирался в семейном доме и не показывался на улице. Толпа и её любовь просто отвлекли бы его от главной цели, дело в том, что Айртон ещё ни разу не побеждал в ГП Бразилии.

Тем временем Рон Дэннис, уверовавший после США, что конкурентов в этом году у его команды нет, прошелся крепким словом по Феррари.  Он обвиняет Чезаре Фиорио в том, что он развратил Стива Николса, предложив ему ошеломляющую сумму (два миллиона долларов), которая была бы частично выплачена в качестве взятки! Не хочу, что бы люди говорили что Николс сам ушел из МакЛарена, его увели деньги. То же самое случилось с Барнардом раньше. Это неправильно, но деньги не заменят им ноу-хау. Дэннис так же прошелся по Просту Ему следовало взять академический отпуск, как я просил, предложив миллион долларов, чтобы он не выступал в течение года. Прост был лидером в Формуле 1 уже десять лет и всегда находился под огромным давлением. Это позволило бы ему подвести итоги, навести порядок в своей личной жизни и оправиться от психологической усталости, накопленной за эти годы. Все это звучало очень странно даже для Ф1. Даже Балестр и Берни начинают коситься на Рона с удивлением. Дэннис обвиняет Феррари в обычных вещах, инженеров и конструкторов покупали, когда ещё не было кубка конструкторов. Обижаться, что гонщик продолжил гоняться, тоже странно. Дэннис явно примерил корону и судя по тому, что он также начал критиковать принцип распределения доходов от ТВ между командами, он нацелился на корону побольше, возможно он уже видит себя в кресле Берни или Жан-Мари.

Меж тем Даниэле Одетто, глава спортивного отделения Ламборгини, заявил, что со следующего года, Chrysler,хочет сократить присутствие Ламбо в Ф1. При этом Мауро Форгьери вроде бы готовит дебют команды Lamborghini, на деньги мексиканских инвесторов. Это дает много пищи для размышлений Лярусс и Лотус, нынешних клиентов Lamborghini. Для Жеррра Ляррусса все ещё грустнее, так как Янник Дальмас подал на него в суд из-за досрочного разрыва контракта в 1989.

Едва восстановившийся после падения с велосипеда Алекс Каффи, вернулся за руль Arrows, а вот Пирро затянул с лечением гепатита и его снова подменяет Морбиделли.

Финансовые проблемы Брэбэма временно решены благодаря вмешательству японской команды Миддлбридж. Это означает, что Грегори Фойтек проводит за Brabham последнее Гран При. В Имоле его сменит чемпион британской трешки - Дэвид Брэбэм, сын сэра Джека Брэбэма.

Minardi лишились от своего главного специалиста по аэродинамике Найджела Каупертуэйта, тот перебрался в BMS.

Много вопросов вызвал знак вопроса появившийся на AGS. В то время это было в новинку.

На самом деле это креатив модного дизайнера Теда Лапидуса, одного из спонсоров команды.
В ночь с четверга на пятницу трассу поливает дождем и предквалификация проходит в пятницу с утра по мокрой трассе. В этих опасных условиях быстрее всех оказались Ляррусс Бернара и Сузуки, опередившие Гроллу на Osella. Последним, на ступеньку поезда, заскочил Дальмас на AGS, выбивший своего напарника Таркуини, EuroBroun Морено и бедняги Ланджеса, очень медленный Coloni Гашо, проигравший Лоле 11 секунд и Life Гэри Брэбэма, не проехавший и круга из-за поломки шасси.

McLaren не досягаемы во время квалификации. 43-й поул берет Сенна - 1'17''277, на шесть десятых быстрее Бергера.

 Williams-Renault Бутсена и Патрезе занимают второй ряд и много ждут от гонки, хоть и по секунде проиграли Сенне. Еще одно разочарование для Ferrari: ни Мэнселл (5-й), ни Прост (6-ей) не смогли заставить работать  свои квалификационные шины. Алези (7-й) снова отличный результат и он лучший из стана Пирелли, Накадзима лишь 19-й. Мартини и бил машину и терял колеса, но он 8-й, а более аккуратный Барилла 17-й.

10
Philippe Alliot

Ligier JS33B
Ford Cosworth DFR (L&P) 3.5 V8 G

9
 Andrea de Cesaris

Dallara BMS-190
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

8
Pierluigi Martini

Minardi M189
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

7
Jean Alesi

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 P

6
Alain Prost

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

5
Nigel Mansell

Ferrari F1-90 (641)
Ferrari 036 3.5 V12 G

4
Riccardo Patrese

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

3
 Thierry Boutsen

Williams FW13B
Renault RS2 3.5 V10 G

2
Gerhard Berger

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5B
Honda RA100E 3.5 V10 G

де Чезарис 9-й, Морбиделии 16-й и впервые проходит квалификацию не смотря на два разворота. Хорошо себя показал Алльо - 10й, Ларини 20-й и не смог прогреть шины. Lola-Lamborghini (Бернар 11-й, Сузуки 19-й) быстры но сталкиваются с поломками. Мало что светит Brabham - Модена 12-й, Фойтек 23-й и часто выезжал за пределы трассы. Benetton-Ford (Пике 13-й, Наннини 15-й) пали жертвами избыточной поворачиваемости. В Lotus, если Доннели показал пристойное 14-е время, то Уорик только 24-й и страдал от поломки топливного-насоса. Гроллу поставил свою Озеллу на 21-е место. Arrows - Альборето 23-й, Каффи 25-й, управляемость стала лучше, чем в США, но надежность все так же мала. Последнее 26-е место вырвал Дальмас. Это первая квалификация AGS с Британии 89. Это максимум, на который мы могли надеяться, пояснил француз.

Onyx (Йоханссон, Лехто)пали жертвами отказа тормозов. Leyton Hause (Капелли, Гужелмин), просто очень медленные, Эдриану Ньюри надо что-то делать.

Не смотря на тяжелое экономическое положение в стране, трибуны забиты под завязку. а ведь цена билетов сродни средней месячной зарплате. И вся эта публика наблюдает, как утренею разминку выиграл Прост.
Смотрим архив https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1990x02.Brazilian.Grand.Prix ибо на Ю-тубе гонка в совсем дрянном качестве

8.00 Старт. Сенна опережает Бергера, Бутсен сохраняет третье место, а вот Патрезе упустил обе Феррари. Алези попытался протиснуться между Патрезе и де Чезарисом, но в итоге развернул Даллару и для Андреа гонка закончилась. Наннини сцепился с Морбиделли

После первого круга
1. Сенна
2. Бергер
3. Бутсен
4. Прост
5. Мэнселл
6. Патрезе
7. Алези
8. Мартини
9. Модена
10. Бернар
10.00 Наннини в боксах меняет сломанный об Морбиделли нос. Сам Джани ползет по трассе в боксы, чистить забитые песком дроссели. Гонка у BMS не задалась с самого начала.
Бергер на хвосте у напарника, а вот остальные начали отставать, хотя Бутсен все же старается удержаться за Маками, ценной невероятных усилий. Затем Айртон потихоньку стал от партнера отъезжать.

17.00 Бутсен продолжает удивлять. Слипстримом он проходи Бергера
Далеко позади атака Альборето на Гроллу, закончилась тем, что Оливье стремясь заузить траекторию, налетел задним колесом на переднее колесо Arrows и Озелла, подлетев, закончила гонку в гравии.
После 10 кругов
1. Сенна
2. Бутсен + 3.1 сек.
3. Бергер + 5,3 сек.
4. Прост + 5,9 сек.
5. Мэнселл + 8,1 сек.
6. Патрезе + 11,3 сек.

7. Алези + 18,3 сек.
8. Мартини + 20,8 сек.
9. Модена + 22,3 сек.
10. Пике  + 26,2 сек.
Бергер отпускает Бутсена и будет занят обороной от Проста. У Мэнселла забарахлил стабилизатор поперечной устойчивости и он начал отставать. Бернар сходит с вылетевшими пятой и шестой передачами. у Фойтека отказала трансмиссия. Уорик, первым, провел пит-стоп.
27.00 Прост отбирает у Бергера третье место
29.00 Пике борется с Моденой за 9 место. Шедший за ними Алльо, ошибся, зацепил бровку и откатился на 20 место
30.00 Нельсон опережает Стефано. И самым интересным местом гонки становится борьба Доннели с Накадзимой во втором десятке.
31.00 Сенна уже проходит первых круговых, включая Наннини
Сенна недосягаем, а вот Бутсен уже сжег резину и его догоняет Прост. Сошли Сузуки и Альборето, у Микеле сломался амортизатор поврежденный с борьбе с Гроллу.
38.00 В Эске развернуло отстающего на 5 кругов Морбиделли.
39.00 Ларини развернулся избегая столкновения с замедлившимся Уориком. У Дерека короткое замыкание.
41.00 Пит-стоп Мэнселла на котором попытались решить проблему стабилизатора. Вдобавок у британца выпала первая передача и ему пришлось менять руль.
45.00 Бутсен влетел на пит-стоп явно слишком быстро (благо скорость там не была ограничена) и не успев затормозить, врезался в новую шину, приготовленную механиком Ричардом Фордом. Форд не пострадал, но Тьерри повредил крыло и вернулся на трассу лишь 11-м, после его смены. У меня с самого начала была проблема с педалью тормоза, и мне приходилось прилагать к ней усилие. Я недооценил важность этого, когда заехал на пит-стоп. Я начал жать педаль, но было слишком поздно. Я был очень зол на себя. . .
48.00 В Субида-ду-Лаго Патезе вылетел с трассы в песок, но смог продолжить гонку
Нам не показали, видимо была реклама, но Сенна и Прост побывали на пит-стопе и лидером сейчас стал Бергер. Ален, при этом, выезжая с пит-лейна вынудил уворачиваться Донелли.
49.00 Герхард посещает боксы и становится 4-м. Сенна снова лидер.
После 40 кругов
1. Сенна PitStop


2. Прост + 12,4 сек. PitStop

3. Патрезе + 17,9 сек.
4. Бергер + 18,2 сек. PitStop





5. Алези + 42,1 сек.
6. Мэнселл + 44,2 сек. PitStop

7. Мартини +48 сек.


8. Модена + 58 сек.

9. Пике  + 1 мин. 04 сек. PitStop
10. Бутсен + 1 мин. 07 сек.PitStop
Модена вскоре вылетит с трассы и увязнет в траве. А Патрезе и Алези проведут пит-стоп  и будут 6 и 7-м.
56.00 Ключевой момент гонки. Сенна проходит на очередной круг Накадзиму в изгибе Котовело. Айртон идет внутрь, японец смешается наружу, попуская лидера. Но Сатору скользит на червячках резины и носом возвращается на траекторию бразильца. Удар и МакЛарен теряет переднее крыло.

Сенна спешит в боксы. Он вернётся на трассу третьим. Машина хорошо работала на втором отрезке, когда я оказался позади Накадзимы. Я преследовал его три поворота, а потом он, казалось, открыл дверь, как будто пропускал меня. Когда я проходил его, он наткнулся на меня, и мой нос уперся в заднее колесо.
Накадзима Когда я увидел синий флаг, я пропускал, но когда я съехал с линии, я оказался на пыльной части трассы. Я начал скользить, и в результате машина повернула, когда Айртон проезжал мимо меня. Скажите ему, что мне очень жаль; это не было преднамеренно.
Патрезе опережает Мэнселла. Бутсен обошел и Пике и Мартини. Прост отрывается от Бергера.
01.06 Нельсон убил переднюю резину и проводит второй пит-стоп. Он 11-й. У машины была очень плохая недостаточная поворачиваемость, массивная. Второй комплект преобразил машину, и я снова смог участвовать в гонке.
01.09 Бутсен уже атакует Алези за 6-е место и пройдет его
01.11 Видим, что в боксы свернул Каффи. У Алекса разболелось травмированное плечо.
Герхард Бергер выдает быстрейший круг 1'19''899

Но у австрийца вскоре затечет нога из-за узкого кокпита и он сбросит скорость
После 60 кругов
1. Прост PitStop



2. Бергер + 14,2 сек. PitStop



3. Сенна + 31,4 сек.  PitStop

4. Патрезе + 40,8 сек. PitStop
5. Мэнселл + 42,1 сек. PitStop






6. Бутсен + 1 мин. 13 сек. PitStop

7. Алези + 1 круг. PitStop
8. Пике  + 1 мин. 04 сек. PitStop 2
9. Накадзима
10. Наннини
У Бергера ко всем проблемам начало барахлить сцепление и разболелся желудок. Догнать Проста он уже не может.
01.22 Из машины Патрезе идет подозрительный дымок - это итальянец пробил масляный радиатор
01.23 Мэнселл проходит бывшего напарника.
01.27 Риккардо сворачивает в боксы что бы сойти.Двигатель работал хорошо, и я думал, что смогу удержать Найджела позади себя. Но потом я увидел дым в своих зеркалах, и хотя приборы и все остальное говорили, что все в порядке, двигатель внезапно заглох в конце 65-го круга
Алези в очках, но того догоняет Пике на более свежих шинах.
01.31 Пике атакует Алези на последнем круге
01.32 Прост пересекает финишную черту. Это его 40-я победа. Пике отобрал у Алези 6-е место. Жан - Я пробовал, поверьте. Я перепробовал все, что мог придумать! Но машина просто все больше и больше скользила.

1. Alain Prost
2. Gerhard Berger+13.564
3. Ayrton Senna +37.722
4.  Nigel Mansell +47.266
5. Thierry Boutsen + 1 круг
6. Nelson Piquet + 1 круг
На трибуне Ален Прост первым принимает поздравления от президента Коллора де Мелло. Бергер сильно хромает (команде надо решать вопрос с тесным кокпитом). Сенна чуть не плачет, он начинает думать, что в Гран При Бразилии его кто-то сглазил. Но, он снова пал жертвой своего оптимизма при проходе круговых. Никто не мешал "волшебнику" немного подождать и пройти Накадзиму не в повороте, а на прямой.

Проиграно сражение, но не война говорит Дэннис, наблюдая, как Прост плачет в объятиях Чезаро Фиорио.

Победа здесь - это фантастика. Это моя 40-я победа и моя шестая в Бразилии, обе рекордные. У нас было много проблем в Фениксе, и работать в Ferrari не всегда легко, потому что нужно объяснять проблемы людям, которые не всегда их понимают. Как только результаты не соответствуют ожиданиям итальянцев, они перестают понимать или не хотят понимать. С этим немного сложно жить. Люди снаружи мешают тем, кто изнутри выполнять свою работу должным образом. Англичане не находятся под таким давлением Но после всех бед в Америке выиграть здесь здорово. Нам нужно улучшить наши квалификационные результаты, но это произошло как раз вовремя... Я хотел бы напомнить Айртону, что я шесть раз выигрывал в Бразилии, и в первый раз это было, когда его даже не было в Формуле 1.После споров последних дней эта победа не могла бы меня порадовать ещё больше. Деннис настоял на том, чтобы дать новый слой в наших отношениях, которые, как мне казалось, были восстановлены.
Жан-Мари Балест хоть и приехал в Бразилию, не рискнул выйти на подиум. Зачем давать лишний повод себя освистать? спросил он у представителя Феррари. Вечером самолет Air France , в котором должны были вылететь Берни, Балест и Рон Дэннис, оказался задержан в аэропорту, кто-то сообщил, что на борту бомба. Чертовы фанты Сенны, ругался Балестр.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Айртон Сенна -13
2. Ален Прост -9
3. Жан Алези  -6
3. Герхард Бергер -6
5. Тьерри Бутсен -6
6. Нельсон Пике -4
7. Найджел Мэнселл -3
8.Стефано Модена -2
9. Сатору Накадзима -1

1. McLaren Honda-19

2. Ferrari -12

3. Tyrrell Ford-7

4. Williams Renault-6

5. Benetton Ford -4

6. Braham Judd-2
Ну и закончим с Паоло Бариллой, о котором мы начали в пршлом выпуске

Paolo Barilla

В 1987 году Бариллу  в Ф3000 вернул Пьерлуджи Мартини, продав ему свой болид. В предыдущем сезоне Пьеро выступал на частном Ralt. Поэтому предпосылки были хорошие. Однако на старте чемпионата что-то пошло не так. Болид не оправдал ожиданий, и мы не могли понять почему. В конце сезона случайно обнаруживаем, что на раме не хватало какой-то части. Очень любопытная ошибка конструкции. Они фиксируют раму, и мы сразу опережаем всех, даже опережаем официальные Ральты. К сожалению, во время гонки наша машина перестает работать из-за поломки конструкции.

Паоло махнул на все рукой и уехал в Японию. Выступать в местной Ф3000 и местном GT. Казалось это все, но как раз опыт работы на японских трассах и помог, когда Минарди понадобился пилот на ГП Японии 89, после того, как Мартини неудачно упал с лесенки трейлера.

Формула 1 была моей мечтой, и когда Минарди позвал меня заменить травмированного Мартини, я сразу согласился. Более того, мы участвовали в гонках в Сузуке, трассе, которую я знал как свои пять пальцев. К сожалению, кабина мне не подходила, потому что она была построена для Пьеро. В квалификации я могу просто не обращал внимание на боль, а в гонке сломалось сцепление. Оглядываясь назад, может быть, так было лучше.
Но одной гонкой Паоло оставил о себе приятное впечатление и Минарди взяли его на 1990 год.

Новая машина была слишком маленькой для моего роста. Сезон начался с тяжелого восхождения, но я все равно решил продолжить. Мы добились хороших результатов, но с шинами были большие проблемы.
В тот момент Pirelli не могла обеспечить все свои команды одинаковым качественным уровнем, особенно в пользу Тиррелла Алези. В Японии я сотрудничал с Bridgestone в разработке шин для F1, поэтому у меня было отличное ноу-хау, и я мог понять, что-то не так с первых кругов. Более того, во время зимних тестов в Эшториле на старой машине я проехал на 3 дюйма быстрее, чем в гоночные уик-энды следующего года. К сожалению, Pirelli никогда открыто об этом не заявляла. Сезон закончился бесславно.

Но то был потрясающий и необычный опыт. В те годы моей целью была F1. Если бы я этого не добился, я бы что-то упустил. Тогда я понял, что окружающая среда не для меня, потому что она не отражает мою личность. Чтобы оставаться в Формуле 1, нужно быть очень решительным, готовым ко всему. Вы должны убедиться, что все вас слушают, сохраняя напряжение в команде, как это делали Сенна или Пике.
В недавнем интервью Пике говорил, что несколько раз атаковал Мэнселла и его семью с единственной целью - дестабилизировать его и лишить его концентрации. Если говорить о сегодняшнем дне, я вижу в Ферстаппене такую ​​же решимость. Кажется, он говорит: я всех смету со своего пути. В гонках на выносливость я всегда был хорош. Кроме того, там среда определенно была другой. Моя личность не склонна запугивать, я работаю вместе со своими товарищами по команде для достижения нашей общей цели.

Я чувствовал себя неудачником, понимаете? Когда я ушел из  Формулы1 ... у меня было два варианта ... продолжать гонку на болидах, потому что я все еще чувствовал, что могу быть конкурентоспособным где-то или попробовать что-то еще ... начать что-то еще и быть к чему-то близким. Мне тогда было 30, и я решил, сменить обстановку. Затем, после того, как я ушел из гонок, единственное, чем я действительно хотел заниматься, - это работать с моими братьями. Мне понадобилось около 4 или 5 лет, чтобы понять другие вещи, потому что я ничего не знал о ведении бизнеса, а затем, примерно через 5-6 лет после того, как я оставил автоспорт, я почувствовал себя комфортно в работе.
Мы как то обсуждали в комментариях, почему на Минарди 90 года, не было рекламы спагетти от Бариллы. А все просто, к 1990 году Барилла были на грани банкротства, как это не удивительно звучит. Но участие Паоло в гонках, привлекло внимание и к макаронам от Бариллы. Уже в 1991 году предприятие купило производство в Греции. В 1993 умер глава семейство - Пьетро Барилла оставив дело трем братьям и после совещания, Паоло Барилла стал главой компании. То, что сейчас итальянские макрошки можно купить в любом ближайшем супермаркете, это именно заслуга Паоло, активно скупавшего иностранные предприятия. При этом это по прежнему частная, семейная итальянская компания очень большая и успешная. Тихий и мирный командный гонщик, оказался успешным бизнесменом.

Ну а давнюю любовь к гонкам Паоло иногда проверял с помощью грузовика и ралли Париж-Дакар. Правда, счел, что гонка переехав из Африки стала не интересной и это занятие бросил.
Такая история, увидимся на следующей неделе.
Tags: 1990, Бразилия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Вопросы , вопросы

    В 1992 году Гран При Испании, снова, как в середине 80-х вернулось в начало сезона. Связано это конечно было с Олимпийскими играми в Барселоне.…

  • Свет далеких побед

    Ну что-ж, приятные приятности закончились и пора вернутся, не к столу будет сказано, 1992 год в Формуле 1. К третьему этапу единственной надеждой на…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Вопросы , вопросы

    В 1992 году Гран При Испании, снова, как в середине 80-х вернулось в начало сезона. Связано это конечно было с Олимпийскими играми в Барселоне.…

  • Свет далеких побед

    Ну что-ж, приятные приятности закончились и пора вернутся, не к столу будет сказано, 1992 год в Формуле 1. К третьему этапу единственной надеждой на…