Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Столкновение

Сезон 1989 заканчивается и за две гонки до конца сезона нам вроде бы все ясно. У Проста 76 очков у Сенны 60. И кажется только крупная неудача может лишить Алена титула. Но все немного сложнее. У Проста закончились возможности набирать очки, нет он их может набрать, но только в случае победы. В это славное время учитывалось только 11 лучших результатов. В то время, как Сенна, может ещё набрать очков, но ему надо побеждать во всех оставшихся гонках. Сложная ли это задача? Зная Сенну и зная, что сейчас весь МакЛарен работает на него, нет, это вполне выполнимо.  Как и год назад Жан-Мари Балестр требует от Хонды равных условий для обоих пилотов. И снова, как и год назад, это вызывает обиды, подозрения и слухи. Рон Дэннис выдает обоим пилотам по новому шасси, правда для Сенны это уже 6-е шасси, в то время как для Алена всего 2-е. МакЛарен, Хонда всеми силами пытаются доказать, что условиях для обоих пилотов одинаковы и в итоги чемпионата они не вмешиваются. Сами Ален и Айртон тоже стараются держаться нейтрально, Прост забыл про свою любимую лошадку (Хонда меня обижает) и начал вспоминать, что Айртон частенько, очень агрессивен на старте и что в этот раз он не откроет ему калитку. Это еженедельный пост про Ф1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Сузука.
Жерар Ляррусс официально оформляет свой новый союз с японской группой Espo, принадлежащей Казуо Ито, амбициозному бизнесмену с телосложением дзюдоиста, увлеченному автоспортом. Ито приобретает 51% акции команды. Сделку консультировал из камеры бедняга Дидье  Калмельс, а переводчиком и помощником в ней выступал Агури Сузуки, получивший взамен место в команде. Напарником Сузуки станет уже проехавший пару гонок Эрик Бернар. Человек  Калмельса - Филипп Алльо команду покидает, но он тут же получил контракт с Лижье, где сменит аварийного Гроллу.
Ну а японцы не ограничились захватом Ляррусс (где бюджет увеличился за счет этого в три раза). Джеки Оливер продает большую часть своих акций команды Arrows консорциуму Footwork Express Ltd., специализирующемуся на логистике и возглавляемому  Ватару Охаши. Охаша обещает привести в 1991 году в команду движки Ниссан. На два года приходит бывший вице-чемпион мира Микеле Альборето, его напарником станет либо Грегори Фойтек либо Бертран Гашо. Правда Arrows потерял Росса Броуна.

Найджел Мэнселл провел доверительную беседу с Балестром, после чего заявил, что из Ф1 он пока не уходит и даже наоборот готов выиграть оставшиеся гонки сезона.

Пьерлуджи Мартини, стал жертвой глупого инцидента в Хересе. Мы помним, что он там подвернул лодыжку на ступеньке трейлера. Уже после гонки, он полез в грузовик команды и снова упал с прикладной лесенки. Упал очень неудачно, сломал два ребра и о гонках мог пока позабыть. Его подменяет Паоло Барилла

28-летний миланец один из наследников знаменитой макаронной империи (макарошки, кстати, отменные). В 1985 году Паоло выиграл 24 часа Ле-Мана, но вот в Формулах он выступал не очень хорошо. Что в Ф3, что в Ф2, что в Ф3000, Барилла иногда приезжал в очки, но не более. Но итальянец также выступал в японском GT за Тойоту и он хорошо знает Сузуку.

Напуганный аварией в Хересе, где у него оторвалось антикрыло, Фойтек решил тут же покинуть Rial, его сменил Бертран Гашо. Для бельгийца это последняя возможность уцепиться за Ф1, ибо уже окончательно объявлено, что в 1990 году вместо него в Onyx поедет Лехто.

Еще один удар для Eurobrun, потерявшего поддержку Jagermeister, главного спонсора. Машина Оскара Ларраури теперь в черных траурных цветах и в 1990 команду мы наверное не увидим.

Впервые после Монако, Onyx не проходит предквалификацию. Йоханссона подвел топливный насос, а Лехто так не смог подобрать ключ к Сузуке, которую он совершенно не знал. Далее проходят Larrusses Алльо и Альборето, Osella Ларини и Zakspeed Берта Шнайдера. Молодой немец не дал Ямахе потерять лицо перед родными трибунами. Сузуки, Гинзани, Морено, Бертаджия, Дальмас, Таркуини и Ларраури могут паковать чемоданы.

Сенна берет 12-й поул в сезоне - 1'38''041

Это на семь десятых быстрее второго Проста, но Ален, как обычно, сосредоточился на настройках на гонку. McLaren не досягаем, Феррари со второго ряда (Мэнселл 4-, Бергер 3-й) уступают более 2 секунд. Патрезе (5-й), Бутсен (7-й) выжали все из нестабильного и сырого Williams FW13. Наннини 6-й, благодаря новому двигателю Форд, появившемуся на этом Гран При, Пирро 22-й из-за проблем с электроникой. Алльо 8-й и показал всю мошь Lamborghini, увы у Альборето полетел генератор и из гонки он выпадает.

10
Nicola Larini

Osella FA1M
Ford Cosworth DFR (Mader) 3.5 V8 P

9
Stefano Modena

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

8
Philippe Alliot

Lola LC89
Lamborghini 3512 3.5 V12 G

7
 Thierry Boutsen

Williams FW13
Renault RS1 3.5 V10 G

6
Alessandro Nannini

Benetton B189
Ford Cosworth HB1 3.5 V8 G

5
 Riccardo Patrese

Williams FW13
Renault RS1 3.5 V10 G

4
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

3
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

2
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Квалификационные Пирелли принесли пользу Braham (Модена 9-й, Брандл 13-й) и конечно Озелле Николы Ларини , показавшему удивительное 10-е время. Лотус (Пике 11-й, Накадзима 12-й)неплохо смотрятся на извилистой трассе. Перес-Сала (14-й) и Барилла (19-й) квалифицируют Минарди, хотя оба вылетали с трассы. Dallara (Каффи 15-й, де Чезарис 16-й) множество поломок, как и у March (17-й Капелли, 20-й Гужелмин). Tyrrell (Алези 18-й, Палмер 26-й) не попали в настройки. Шампанское в Zakspeed, впервые с ГП Бразилии, машина попала на старт, Шнайдер 21-й. Гроллу (23-й) и спасет Лижье в отличии от Арну. Arrows страдает от избыточной поворачеваемости: Чивер 24-й, Уорик 25-й. Rial: Рафанель и Гашо не проходят квалификации, но оно и понятно они уступают МакЛарен по 9 секунд на круге.

Этот Гран При бьет рекорды посещаемости на трибунах собралось более 130 000 человек. Все хотят знать, кто же выиграет французский нытик или гоночный маньяк, способный за победу, сбить родную мать.

Небо немного затянуто. Все предпочитают софт с пит-стопом в середине гонки. В Бенеттоне Пирро стартует с новым движком а Наннини предпочел проверенный старый. Брандл и Палмер нашли утечку в топливом баке и будут стартовать на запасных машинах, "доктор" при этом в бой отправится с пит-лейна.

11.00 В начале прогревачного круга Минарди Бариллы выпускает облако дыма, но итальянец благополучно стартует.
16.00 Старт. Прост опережает замешкавшегося Сенну, Мэнселл проваливает старт и пропускает Патрезе и Наннини.

После первого круга
1. Прост
2. Сенна
3. Бергер
4. Наннини
5. Патрезе
6. Мэнселл
7. Бутсен
8. Модена
9. Алльо
10. Брандл
19.00 мы видим грустно идушего в боксы Шнайдера у него сломалась трансмиссия. Так же уже выбыли обе Минарди -Переса-Салу выбил Накадзима, а у Бариллы сгорело сцепление.
Прост отрывается, потому что двигатель Сенны плохо работает на низких оборотах, но при этом Бергер не может догнать бразильца. И у Айртона нет выбора он должен опередить Проста, что бы остаться в борьбе за титул.
27.00 В  Esses Ларини цепляет бровку и опускается с 16 на 21 место.У Николы проблемы с тормозами и он в дальнейшем из-за них сойдет.
29.00 Пирелли на Брэбме уже поплыли, вот Пике опережает Модену, до этого Стефано уступил Алльо. Брандл так же потерял позиции в пользу Алези и Пирро.
32.00 В шпильке Пирро врезается на торможении в Алези и разворачивает француза
Сенна, приловчившись к проблемам, начал проезжать круги быстрее Проста.

Пирро опережает Накадзиу и Модену.
Интервал между Макларенами остается стабильным. Мэнселл на хвосте у Наннини.
40.00 Алези проходит Накадзиму.
45.00 Алльо заезжает в гравий в Дэнгере. но не теряет мест
48.00 Мэнселл открывает волну пит-стопов, он в погоне за Наннини сильно истер резину. Британец вернется на трассу 7-м
49.00 Прост застревает в группе круговых и дает Сенне подъехать.
После 20 кругов
1. Прост
2. Сенна + 4,1 сек.



3. Бергер + 20 сек.

4. Наннини + 28 сек.


5. Патрезе + 39 сек.
6. Бутсен + 41 сек.

7. Мэнселл + 50 сек.  PitStop

8. Алльо + 58 сек.
9. Пике + 1 мин. 03 сек.
10. Пирро + 1 мин. 04 сек.
51.00 Но на этот раз сам Сенна не столь решителен в обгоне круговых, он застрял за Чивером и даже погрозил Эдди пальцем. Удивительно, но всю гонку Прост с круговыми будет справляться лучше "волшебника" Накадзима сворачивает на пит-стоп
52.00 Пит-стоп Наннини, Сандро выехал перед Мэнселлом.
53.00 Пит-стоп Проста. Ален вернулся на трассу перед Бергером но в 16 секундах от Сенны. В боках так же побывал Гроллу.
54.00 Сенна застрял за де Чезарисом. У Андреа своя борьба с Алексам Каффи и ему наплевать на зеркала и флаги.
55.00 Накадзима опережает Уорика. Бутсен, Модена и Алльо провели пит-стоп
56.00 пит-стоп Сенны, небольшая заминка с передним колесом и Айртон ничего не выигрывает у Проста
57.00 Бергер так же побывал на пит-стопе, не потеряв 3-го места. Пирро и Каффи тоже в боксах
Чуть позже в боксах побывает Патрезе. Сенна же начал отыгрывать отставание от Проста. Отметим ещё не менявших шин Пике (он между Уильямсами) и Алези 9-й.
01.08 Капелли сходит с разбитой передней подвеской
01.12 Пике наконец проводит пит-стоп и оказывается позади Алльо. А вот Алези после пит-стопа провалился куда-то в глубь пелотона.
01.14 Борьба Накадзимы с Гужелмином
Прост реагирует на ускорение Сенны и тоже начинает выдавать быстрые круги
01.17 Бергер сходит в боксах с заблокированной коробкой, третье место переходит Наннини. Пирро снова ошибается на торможении в шпильке и в этот раз разворачивает де Чезариса. При этом Андреа продолжил гонку, но провел пит-стоп, а вот Пирро свернул в гравий с согнутой подвеской.
01.22 Горит двигатель Алльо
Айртон Сенна выдает лучший круг 1'43''035 он уже на хвосте у Проста

Алези сходит с заблокированной коробкой
01.25 Двигатель Мэнселла начал дымить, но он продолжает двигаться по трассе.
после 40 кругов
1. Прост PitStop
2. Сенна + 0,4 сек.  PitStop











3. Наннини + 56 сек. PitStop

4. Мэнселл + 1 мин. 03 сек. PitStop





5. Патрезе + 1 мин. 28 сек. PitStop
6. Бутсен + 1 мин. 30 сек. PitStop



7. Пике + 1 круг PitStop
8. Модена + 1 круг PitStop
9. Гужелмин + 1 круг
10. Брандл + 1 круг PitStop
01.28 ну вот и началось. Сенна вплотную за Простом и пока отметился в зеркалах. Ему надо и обгонять и быть осторожным. Сенна решает, что единственное место, где он может обогнать без проблем, это в Касио
01.32 Накадзима не довел до конца домашнее Гран При - подвел двигатель
01.34 Двигатель Мэнселла все же умер, напускав на прощанье дыма в кокпит
01.38 Ну и вот ... на входе в шикану Сенна идет в атаку по внутреннему радиусу, надо отметить, что при этом он пересекает белую линию, отмечавшую заезд в боксы. Прост. заужает траекторию будто Сенны там и нет. Айртон бьет по тормозам, но его праве колеса на пареблике. Пробуксовка и Айртон влетает в бок Проста, ломая себе переднее крыло.

Айртон кричит "Браво" Прост тут же глушит двигатель и выходит из болида глядя на Сенну

Но у Сенны мотор ещё работает, он просит маршалов подтолкнуть и те выталкивают бразильца обратно на трассу


Бразилец, проезжает круг, теряет переднее крыло и сворачивает в боксы, проезжая мимо Проста

После смены колес и носа, он возвращается на трассу 2-м в 10 секундах от Наннини.
В это же время ломается двигатель у Модены, а Уорик опережает, не заезжавшего в боксы Гужелмина.
До конца гонки 5 кругов, но Сенна стремительно отыгрывает у Наннини по 5 секунд на круге.
01.47 Сенна опережает Наннини.

01.51 Айртон Сенна пересекает финишную черту в 3 секундах впереди Наннини. Но Рон Дэннис тут же сообщает Сенне что он дисквалифицирован. Причин три: обгон соперника с выездом за пределы трассы, постороняя помощь на трассе и срез шиканы при возвращении. Выбирай любую, спортивные энциклопедии выбрали вторую, как более очевидную. Сенна конечно тут же обвинил Балестра в том, что тот подсудил французу Просту
1. Alessandro Nannini
2. Riccardo Patrese + 11.904
3.  Thierry Boutsen + 13.446
4. Nelson Piquet + 1:44.225
5. Martin Brundle + 1 круг
6.  Derek Warwick +1 круг
Ну а финишировавшего вторым Наннини японский чиновник спрашивает, не хочет ли тот занять первую ступень подиума. Итальянца долго упрашивать не пришлось.

Сандро поясняет, что увидел только разбитый МакЛарен Проста и сбросил скорость, что бы гарантированно доехать до финиша, на подиуме, и если бы он это не сделал, Сенна бы его не догнал. Команда не предупредила, что Сенна, плетётся по трассе без носа и есть шанс его обогнать. Менеджер испугался, что Наннини начнет паниковать.  Мне сообщили, что я лидирую в гонке, когда я увидел Сенну у себя на хвосте. Узнал бы раньше, конечно я сдержал бы его. Конечно, победа - это всегда приятно, это возможность выпить хороший бокал шампанского! Однако меня это не полностью устраивает. Мне не нравятся эти истории о дисквалификации. Потом Алесандро долго благодарил главу Феррари Чезаре Фиорио (давшему ему шанс в Лянче) и Джанкарло Минарди.

Он первый победивший итальянец после Альборето в 1985. Это шанс для Алесандро громко заявить о себе, пока он все ещё оставался в тени своей сестры Джанны Наннини, популярной в Италии певицы.
Вместе с Наннини на подиуме пилоты Уильямс и заработанные ими 10 очков позволяют опередить Феррари в кубке конструкторов
Ребят без турнирной таблицы сегодня ибо Жыж ругается на размеры.
Ну а Рон Дэннис  подал жалобу на дисквалификацию Сенны, что конечно интересно ибо таким образом он лишает титула другого своего пилота - Проста. Однако адвокат Крейтон Браун, пояснил, что мол это потому, что МакЛарен хочет вернуть победу в гонке. Сенна считает, что в чемпионате ещё не все потеряно Я считаю этот результат предварительным. Теперь все в руках адвокатов. То, что я сделал, было правильно. Я выиграл эту гонку, но я не встал на подиум, чтобы отпраздновать этот успех перед публикой, перед моим самым большим фан-клубом за пределами Бразилии. Это прискорбно для спорта. Что касается самой аварии, у меня не было другой возможности обгона, и кое кто захлопнул калитку. Вот и все. Если бы это был любой другой пилот, а не Прост, он бы пропустил меня. В жалобе МакЛарен начал приводить примеры, где бы пилотов возвращали на трассы и где были срезаны шиканы и ничего за это не было. Браун Мы думаем, что есть вероятность того, что дисквалификация Айртона не согласуется с некоторыми событиями, которые происходили в течении сезона.

А вот Прост верит, что он уже чемпион Мне не не нужно было пропускать Сенну, просто потому, что я был быстрее его и там не было места. Я был на своей линии, он был позади меня. Воспользоваться проходом было слишком легко. С Деннисом, конечно, отношения далеки от теплых. Но теперь мне все равно. Для меня сезон закончился. Человеческие отношения меня больше не интересуют. После того, как я проработал в этой команде, как я работал в этой команде, я не испытываю никакого удовольствия от сегодняшней награды ...
Причин сомневатся в правильности дисквалификации нет. Сенна вернулся на трассу с помощью маршалов. Это случалось и ранее, но всегда оправдывалось тем, что мол машина стояла в опасном месте и создавала угрозу. В Сузуке Сенна и Прост, после столкновения заехали в закуток и никакой опасности для остальных не представляли, маршалы не должны были помогать Айртону вернутся. Ну и сам Айртон после помощи маршалов, стремясь отыграть время, вернулся на трассу, объехав шикану. Этого уже достаточно для дисквалификации. Но многих возмутило поведение Балистера, который узнав об жалобах Сенны обвинил того в неуважении к власти. И многим не понравилось, что Прост после столкновения пошел не в боксы а в кабинку дирекции гонки, как будто прося от наказании для напарника.

Объективно, же Сенна предпринял самоубийственную атаку. Посмотрите  на траекторию, даже если бы там не было Проста, Айртон  не смог бы войти в поворот и скорее всего поехал бы прямо. Конечно, он совершил ошибку, но для него это была не ошибка, а смелый маневр, единственный, на который он мог пойти. Пояснил один из друзей Сенны и добавил, что Айртон просто не смог бы вот так спокойно, смотреть, как титул уходил к впереди ехавшему. Ну а Прост, как и обешал,  ничего не сделал, что бы столкновения избежать. Жаль. Отличный сезон был испорчен этой сценой, но многие именно за него 1989 год и помнят.
Ну и закончим с Эмануеле Пирро
Emanuele Pirro
В 1992 Пирро, разочаровавшись, ушел из Ф1, не показав каких либо запоминавшихся результатов. Формула 1 для меня закончилась, но я продолжал оставаться в лагере туринга и имел хорошие отношения с BMW. Мы прошли DTM, это была тяжелая серия, Mercedes против BMW. У меня были хорошие выступления, я выиграл несколько гонок - и дважды выиграл Макао. За мной пришел Mercedes, предложил много денег за переход, но я решил остаться с BMW. Но в конце концов политика BMW заставила меня переехать. Они обещали, что я останусь с командой Schnitzer, где я был счастлив, но они перевели меня в Бигацци. В конце 1993 года мы согласились расстаться. Мне некуда было идти, но Чарли Ламм из Schnitzer любезно сказал мне, что крупный производитель возвращается в гонки, и дал мне номер телефона человека, о котором я никогда не слышал, доктора Ульриха. Так началась моя 15-летняя гоночная карьера в Audi.
Сначала это были просто туринг, и это был замечательный период. Я выиграл два чемпионата Италии, а затем выиграл чемпионат Германии. В Audi вы чувствовали себя частью семьи, вы могли общаться с ее руководителями. Я был очень счастлив, но вскоре почувствовал потребность в чем-то более быстром и важном. Затем, в конце 1997 года, меня вызвали в Ингольштадт, чтобы  с полной уверенностью мне сказать:« Мы готовим спортивный автомобиль для Ле-Мана ». Я был поражен и обрадован. Это было именно то, что мне было нужно, и я был частью усилий Audi в Ле-Мане с первого дня. Нигде в мире вы не можете смоделировать Ле-Ман на тестах: единственный способ подготовиться к гонке - это пройти гонку. И вы не можете позволить себе потерпеть неудачу. Чтобы выучить уроки, нужно дойти до конца. В той первой гонке в 1999 году мы дошли до финиша, заняв третье и четвертое места, что превзошло наши ожидания.
Мы многому научились, и на основе этого опыта Audi произвела R8, несомненно, один из лучших спортивных автомобилей, когда-либо построенных. Он был очень сильным, и его философия заключалась в следующем: нельзя гарантировать, что построишь машину, которая никогда не сломается, поэтому давайте построим машину, на которой, если что-нибудь сломается, ее можно будет очень и очень быстро починить. Пока машина возвращается в боксы - даже если вы вернетесь на трех колесах с сильно поврежденной машиной - вы можете поменять что угодно, кроме двигателя и бака. В Ле-Мане трансмиссия, вероятно, является самым слабым элементом, поэтому у R8 была съемная задняя часть, и все можно было быстро поменять.
Механики бесконечно тренировались, меняя каждую деталь машины. И в год нашей первой победы, 2000 год, в конце гонки у нас возникла небольшая озабоченность по поводу заднего ступичного подшипника. Поскольку у нас было приличное преимущество, мы решили заменить всю заднюю часть. Машину вкатили в гараж, и другие команды решили, что мы сошли с дистанции. Примерно через шесть минут машина вернулась на трассу, и мы победили.
Второй год, 2001 год, был, наверное, самым тяжелым. Микеле погиб.  двумя месяцами ранее, и это сильно ударило по всем нам. Команда подумала о выходе из уважения, но потом было решено, что мы должны попытаться снова выиграть в его честь. Но мы пошли с печалью и, может быть, немного большим страхом, чем обычно. На тренировке у меня лопнула шина, от чего я еще больше нервничал. И гонка была очень сложной. Большую часть времени шел дождь, а ночью в сильный дождь Ле-Ман страшен. Я был больше счастлив, что гонка закончилась, чем то, что мы ее выиграли.
Затем в 2002 году мы одержали третью победу подряд. Каждый раз я был с одними и теми же напарниками, Томом Кристенсеном и Фрэнком Бьелой. Вне машины наши персонажи очень разные: Фрэнк тихий человек, я склонен смеяться и шутить, Том очень профессионален и крут. Ключом к вашим отношениям с вашими напарниками является доверие между вами, и требуется время, чтобы завоевать это доверие с помощью тестов и гонок. Фрэнк и я были ведущими пилотами в команде по турингу, поэтому мы очень уважали друг друга. Сейчас Том является самым успешным гонщиком Ле-Мана всех времен, но когда он был новичком, над ним стоял знак вопроса: он л немного чрезмерно, желал проявить себя. Но вскоре он стал очень мудрым гонщиком на выносливость, а это как раз то, что вам нужно.
У Audi была очень сильная ДНК. Они относились ко всем своим водителям одинаково, никто не был большой звездой. Соперничество, конечно, было, но соперничество было честным: для всех нас важна была команда. Когда вы являетесь частью хорошей команды, вы автоматически выполняете уставку, потому что так это работает, это воздух, которым вы дышите. Чтобы выиграть Ле-Ман, все должно работать. У вас должна быть Луна, Юпитер, Сатурн, Плутон, все в одну линию. Вы не так уж много можете сделать, чтобы выиграть Ле-Ман, но вы можете многое сделать, чтобы проиграть в нем. Благодаря современной электронике и телеметрии вам больше не нужно беспокоиться о вождении, чтобы сохранить машину, и прислушиваться к малейшим проблемам. С подрулевым переключением вы не можете пропустить переключение и сломать двигатель. Таким образом, чтобы быть конкурентоспособным, вам необходимо ехать на пределе каждый круг, что действительно хорошо для пилота. Но все время нужно быть безупречно чистым: нельзя делать ничего глупого, например, касаться бордюра.
Я одержал первую дизельную победу в Ле-Мане (в 2006), что меня порадовало. Теперь я был с Фрэнком и Марко Вернером, и мы втроем снова выиграли в 2007 году. В 2008 году я знал, что это мой последний Ле-Ман, и мне очень хотелось занять подиум 10-й подряд. Но у нас были проблемы с настройкой, и в итоге мы получили машину, которая была слишком медленной и неприятной для езды. Это было не хорошее прощание с гонкой, которая так много значила для меня.
Большую часть времени в Audi я также участвовал в американской серии Ле-Ман, которая мне очень понравилась. Большинство классических европейских трасс теперь имеют зеркально гладкую поверхность и более мягкие бордюры и были изменены другими способами из-за современных требований F1. Американские трассы похожи на возвращение в былые времена: более грубые поверхности с пятнами, высокие бордюры, которых нельзя коснуться, в целом более сложные. Если ты ошибаешься, ты платишь за это, и мне это нравится. Также открытые паддоки, зрители могут приблизиться к гонщикам, атмосфера очень хорошая. Организаторы очень профессиональны: они следят за соблюдением правил, но им все же удается быть вашими друзьями.
Он был дважды чемпионом серии в 2001 и в 2005 годах. Последнюю гонку провел в 2008 в Лагуна Секе

Этапы ALMS были гонками для двух гонщиков, примерно по часу 20 минут каждый, и это второй отрезок, который действительно имеет значение. Доктор Ульрих использовал ALMS, чтобы опробовать разных молодых пилотов  с опытными парнями. В тот день я был с Кристианом Альберсом, и когда я взял машину на половину дистанции, мы были восьмыми. Я был настроен на победу, и мне удалось выйти в лидеры. Моя идея о том, как выиграть гонку, заключалась в том, чтобы выйти вперед с самого начала и оставаться там, но в ALMS нужны навыки обгона. Приходилось много атаковать, особенно на их более плотных трассах. Потом был период машины безопасности, и Марко Вернер оказался позади меня. Медленно двигаясь по кругу, я потерял концентрацию, а когда машина безопасности ушла, я врубил вторую передачу вместо первой. Марко, удивленный, прошел мимо и выиграл гонку. Я совершил глупую ошибку и финишировал вторым. Это жизнь, и вы не можете ее изменить. Но приятной деталью было то, что в этой гонке Марко наклеил полоску на козырьке с надписью: «EP Thanks For The Memories»

Сегодня я  стюард на некоторых Гран-при (помним помним Канаду 19) и член Комиссии водителей, в Италии я являюсь членом комиссии по  безопасности на трассах, а также являюсь президентом Федерации картинга. Затем я являюсь вице-президентом GPDC, а также Клуба пилотов Ле-Мана. Поскольку гонки были моей жизнью, я хочу что-то вернуть им. Я не искал ничего из этого. Меня попросили поучаствовать, и я очень плохо говорю «нет».  Когда я был маленьким мальчиком, я читал, что Тацио Нуволари всегда мчался с надписью, вышитой на его комбинезоне, с крестом и сердцем, поэтому на протяжении всей моей гоночной карьеры на моем шлеме была написана одна и та же фраза: Fosti con me nel pericolo e nella vittoria. Это значит: ты будешь со мной в опасности и в победе.
Ну а на следующей неделе закончим с 1989 годом.
Tags: 1989, Формула 1, Япония, пилоты Ф1
Subscribe

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске много музыки. Свежие Papa Roach, Bullet For My Valentine, Bad Wolves, Лана дел Рей, Ринг Старр Miley Cyrus feat.…

  • Новые хорошие песни

    Привет ребята. Сегодня в выпуске альбомы от Imagine Dragons и Iron Maiden и свежий AJR . Ну а начнем с немцев. Eskimo Callboy - WE GOT THE MOVES…

  • В тихом омуте черти водятся

    Сравнив управление Феррари с управление грузовиком Ален Прост поставил жирный крест на своем пребывании в легендарной команде. Переделанное и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments