Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Дело о невидимых флагах

Между ГП Португалии 89 и Испании 89 была всего неделя, что недостаточно, что бы разобраться в причинах и следствиях столкновения Мэнселла и Сенны. Была стойкая, конспирологическая теория о том, что Найджел видя черные флаги и понимая, что гонка для него закончена, специально подставился под Айртона и закончил ему гонку и почти борьбу в чемпионате. Теперь чемпионская единица уходила с Простом в Феррари, чего не было с 1980 года. Зачем это Мэнселлу? На это у конспирологов, как это обычно и бывает, нет ответа. Но, то, что Найджел дисквалифицирован, вроде бы подтверждает их правоту. Феррари подает жалобу, Мэнселл приезжает в Херес с надеждой, что ему дадут выступить. Возможно, я в последний раз разговариваю с вами в качестве пилота, вздыхает Найджел на пресс-конференции. Если рукводство FISA, считает, что я не остановился видя черный флаг, значит мне нужно уходить из Ф1. Те временем Рон Дэннис утверждает, что у него есть некие кадры, явно подтверждающие, что в столкновении не было вины Сенны и он готов показать их всем желающим. Это, скорее всего, он-борд Мэнселла, не попавший в эфир. Вины своих механиков в инциденте на пит-стопе он так же не видит. Найджел прибыл на пит-лейн на скорости в 150 км/ч ,не удивительно, что он проехал мимо остановки. И я не верю, что он не видел флаг. Он видел. Конец истории.  Найджел в ответ начинает вспоминать какие то стародавние случаи, как на новогодней вечернике, механики МакЛарен передразнивали его, изображая Мэнселла-гориллу. Все это интересно, но по всей видимости мимо Испании Мэнселл пролетает, жалобу Феррари на его дисквалификацию не успеют рассмотреть. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. У нас Херес.


Айртон Сенна старается держаться в стороне от всего этого и никак не комментирует. У него цель удержать корону, которую он может потерять уже здесь в Испании. Задача сложная Сенне нужно выиграть все три оставшиеся гонки, после чего в ход пойдет сложная математика с учетом вторых и третьих мест. Прост правда уже начал терять очки, перебрав их лимит и Сенна готовится к великой битве в Австралии. Прибыв в Испанию Прост с удивлением узнал что теперь запасная машина всегда будет настроена под Сенну. Здесь царит невыносимая атмосфера горячится Ален Деннис решил разыграть карту Сенны, он может это сделать. Я иду своим путем и рассчитываю на удачу, чтобы получить очко, то есть третье место. Удача мне очень помогла в этом году.
Объявление о приходе Алена Проста в Ferrari несколько расстроило планы Джона Барнарда. Готовый подписать контракт с Benetton, он дал себе время подумать, потому что идея снова поработать с французом, ему очень понравилась. И Пьеро Фузаро с Чезаре Фиорио готовы и дальше работать с Барнардом, но если тот переберется в Маранелло. Но Джон перебираться в Италию не хочет и в итоге было объявлено, что контракт продлен не будет. Джона заменит аргентинец Энрике Скалаброни, экс сотрудник Williams. А помогать ему будет Стив Николс, уходящий от Маков вместе с Простом.
Ну а Барнард готовится к приходу в Бенеттон Мне трудно описать свой период Ferrari в двух словах. Я встретил Коммендаторе три года назад. Он попросил меня помочь его команде, я согласился. Сегодня считаю, что свою миссию я выполнил. Ferrari будет хорошей командой в 90-е. Бенеттон при этом сохранил Рори Бирна, тот несколько понизится в звании и будет возглавлять отдел аэродинамики. У Бенеттон так же в планах с помощью Бира, Барнарда и Форда запустить суперкар.

Херес трасса сложная в плане пилотажа и не очень любимая пилотами. У нас нет ни минуты передышки, - объясняет Сатору Накадзима. Это череда поворотов, не очень интересных, и заканчиваются ужасно ухабистыми прямыми. Мы тратим время на вращение рулем и переключение передач!

Жан Алези стал чемпионом Ф3000 (опередив Комаса за счет числа побед) и поедет во всех оставшихся гонках.

В Rial пути дорог Кристиана Даннэра и Гюнтера Шмидта разошлись, после того, как Шмидт обвинил Даннэра и его менеджера в краже спонсорских денег. Немца заменит Грегори Фойтек и деньги его отца. В Arrows отсутствует Росс Броун, официально он остался на заводе, работать над машиной 90 года, не официально ведет переговоры с Ги Лижье.

Квалификация проходит при сухой погоде, но мешают резкие порывы ветра. Автор подиума в Португалии - Стефан Йоханссон упаковывает чемоданы уже после предквалификации  - отказ двигателя. Зато дальше прошел Джей Джей Лехто.

Какое давление! Мы так напуганы и взволнованы, что почти невозможно сосредоточиться на вождении! вздыхаем молодой финн. Вместе с ним, благодаря шинам Пиррелли проходят обе Озеллы - Ларини и Гинзани. И Филипп Алльо. Его напарника Альборето выбил сбой электроники. Также выбывают Дальмас (вылет с трассы), Таркуини (помешал Йоханссон), Морено, Бертаджия, Ларраури, Шнайдер и Сузуки.

Сенна легко берет сороковой поул с 1'20'291 он на секунду опережает Проста (3-й)


Бразильца, правда, оштрафовали на 20 000 долларов за то, что он не остановился после красных флагов из-за вылета Фойтека. И тут вопрос, Сенна проехал 8 кругов под красным флагом и был оштрафован на 20 000, Мэнселл проехал три круга в борьбе, под черным флагом и был оштрафован на 50 000 и лишен возможности выступит в гонке. Да Найджел в итоге поучаствовал в столкновении, но Айртон рисковал сбить на трассе не расторопных маршалов или медиков помогавших Фойтеку. Выходит правила не едины для всех ?
Бергер, благодаря сбалансированному шасси, 2-й. Как и в Португалии Мартини выдает отличное 4- время, благодаря супер-софту от Пирелли. Мартини показал второе время в пятницу, но вечером оступился на лестнице трейлера, подвернул лодыжку и не смог улучшить Его приятель Перес-Сала, дома не блещет (20-й). Алльо произвел фурор 5-м местом, лучшим для движков Ламборгини. Патрезе выплыл на 6-м месте, но он на старой машине, Бутсен же утонул на свежем FW13 (21-й), болид страдает от кочек.


10
Emanuele Pirro

Benetton B189
Ford Cosworth HB1 3.5 V8 G

9
Jean Alesi

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (L&P) 3.5 V8 G

8
Martin Brundle

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

7
 Nelson Piquet

Lotus 101
Judd CV 3.5 V8 G

6
 Riccardo Patrese

Williams FW12С
Renault RS1 3.5 V10 G

5
Philippe Alliot

Lola LC89
Lamborghini 3512 3.5 V12 G

4
Pierluigi Martini

Minardi M189
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

3
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

2
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Brabham (Брандл 8-й, Модена 12-й) показывает потенциал на этой извилистой трассе, как и Тиррелл (Алези 9-й, Палмер 13-й). Benetton разочаровал, но Пирро 10-й, опередил Наннини 14-й. Римлянин, однако жалуется, что кокпит так и не переделали после Херберта. Благодаря Пирелли Ларини оказался на 11-м месте, Гинзани 25-й и оба очень довольны.  Даллара (15-е место де Чезариса, 23-е Каффи) совсем не готовы, как и Arrows (16-й Уорвик, 22-й Чивер). Лехто выдал 17-е время на Ониксе. Как обычно множество поломок у March: Капелли (19-й) сжег двигатель, Гужелмин (26) разбил машину. Ну и Гроллу вывел Лижье в гонку (24-й)
В пятницу у Грегори Фойтека оторвало заднее крыло в быстром повороте и он разбил машину об барьер из шин.


Швейцарец не пострадал, но Гюнтеру Шмидту хватило разума снять обе машины, пока причины поломки не будут установлены.

Это Гран При - коммерческий провал, трибуны пусты, что не идет в никакое сравнение с этапом Мото ГП что был тут в апреле. В обед над трассой прошла гроза, но к старту опять выглянуло солнце и понялся ветер. Все стартуют на софте, кроме Палмера у того хард справа.
Смотрим

Старт, нам решают показать с точки зрения Проста в итоге режиссеры профукали небольшой завал. Кто-то развернуло Накадзиму, в которого приехал Капелли. Гроллу по обочине объезжает эту сцепку. У японца сломана подвеска, Капелли поехал за ремонтом в боксы.

После первого круга
1. Сенна
2. Бергер
3. Прост
4. Патрезе
5. Мартини
6. Алльо
7. Брандл
8. Пирро
9. Алези
10. Пике

Бергер следует за Сенной, Прост и ко несколько подотстали.
9.00 Иван Капели вернулся на трассу
Пелотон разбивается на группки: Группа Сенны, группа Мартини, группа Брандла

11.00 Разбита машина Ларини, он стал жертвой поломки подвески.
Наннини отбирает 9-е место у Пике. У Брандла быстро ушла резина и его обошел Пирро.
15.00 Бергер очень активен позади Сенны
16.00 Гинзани переобувается и заодно проверят подвеску, после случая с Ларини
18.00 Алези пытается пройти Брандла. Мартин отбивается, парни соприкасаются колесами и Жан остается позади, едва не потеряв машину. Модена сходит с отказавшим движком
Застрявший позади Алези Наннини решил провести ранний пит-стоп. Пирро опережает Алльо.
22.00 Наннини развернуло и он увяз в песке. Сандро просил маршалов вытолкать его на трассу, но те отказались и это сход.
25.00 Пит-стоп Пике
Сенна с Бергером постепенно отрываются от Проста. Самый активный на трассе сейчас Эмануеле Пирро он готовится атаковать Мартини
29.00 Пит-стоп Каффи
30.00 Гинзани сходит с заблокированной коробкой
После 20 кругов
1. Сенна
2. Бергер + 0,9 сек.

3. Прост + 6,1 сек.
4. Патрезе + 9,7 сек.



5. Мартини + 23,8 сек.
6. Пирро + 24,5 сек.
7. Алльо + 26,3 сек.
8. Брандл + 30,5 сек.

9. Алези  + 30,8 сек.


10. Палмер + 43,1 сек.
Алези ведет упорную борьбу с Брандлом. Пирро проходит Мартини.
32.00 Алези, наконец-то, проходит Брандла, подтолкнув британца на обочину, когда тот попытался контратаковать.
Сенна начал отрываться от Бергера. Окрыленный Алези тут же прошел Алльо.
34.00 солидная группа де Чезарис - Уорик - Перес-Сала - Чивер и Бутсен
35.00 Лехто сходит из-за коробки. Брандл провел пит-стоп и выехал в группу де Чезариса, позади Уорика
36.00 Не очень удачный пит-стоп Мартини, потому что итальянец выехал в самом хвосте группы де Чезариса, где как раз Брандл опередил Уорика
38.00 Брандл атакует де Чезариса
39.00 Пит-стоп Проста. Он выезжает перед носом у Пирро.
40.00 Брандл проходит де Чезариса. Сменил шины и Перес-Сала и Патрезе. У Риккардо пит-стоп затянулся и он оказался между Алези и Алльо.
42.00 Бегер выезжает с пит-стопа. Механики Феррари хорошо справились и Герхард сделал хороший задел над Простом. Пит-стоп Алльо
43.00 Мартини зацепил бровку, его развернуло и двигатель итальянца на этом умер. Пит-стоп Сенны, он вернулся на трассу на две секунды перед Бергером.
44.00 Пирро на пит-стопе. Эмануеле выехал перед Патрезе. У Бергера из машины идет подозрительный дымок. На пит-стопе Бутсен.
 Чивер и Уорик умудрились столкнуться друг с другом, но продолжили гонку.
46.00 Пит-стоп де Чезариса
48.00 Уорик в боксах устраняет повреждения причиненные Чивером. Эдди заезжает следом и снова чуть не влетает в Дерека.
54.00 Сенна застрял за Пике, не собирающимся пускать на круг старого врага. Алези на пит-стопе, у него возникла заминка с передним колесом и француз откатился на 6-е место.
55.00 Гроллу сходит в боксах с помершим движком. Пике теперь не пускает Бергера
56.00 А сейчас Герхард уперся в борьбу Перес-Салы и Гужелмина с не заезжавшим на пит-стоп Палмером
После 40 кругов
1. Сенна PitStop

2. Бергер + 5 сек. PitStop




3. Прост + 25,3 сек.  PitStop




4. Пирро + 47,2 сек. PitStop

5. Патрезе + 52,5 сек. PitStop



6. Алези  + 1 мин. 08 сек. PitStop


7. Брандл + 1 мин. 18 сек. PitStop
8. Алльо + 1 мин. 19 сек. PitStop


9. Гужелмин + 1 круг
10. Перес-Сала + 1 круг PitStop

01.01 Палмер все же вынужден заехать на пит-стоп, хотя у него была тактика с хардом.
Бутсен сходит с отказавшим топливным насосом. У Проста пробемы с коробкой. Алези догоняет Патрезе, у Риккардо поплыла передняя резина.
01.07 Алльо притормаживает Сенну в повороте и вынуждает "ворлшебника" махать кулаками.
Бергер сбросил скорость ибо машина сигналит об утечке масла (дым из мотора был не случаен). Пике столкнулся с Уориком и тот пробил экс чемпиону колесо, пришлось ехать на пит-стоп
01.12 Перес-Сала перестарался в борьбе с Гужелмином за 9-е место. Каталонец поднырнул во втором повороте, но бразилец перекрыл ему траекторию и оба вылетели в гравий с разбитыми машинами.
01.14 Сенна снова заперт Пике
Дым из машины Бергера все сильнее но австриец мчит вперед
01.18 Пробитый выхлоп расплавил Брандлу элементы подвески и британец вылетел в траву
Сенна ставит рекорд круга 1'25''779

Но вскоре у Сенны начали капризничать тормоза и он сбросил скорость. Феррари Бергера чадит но едет, в хорошем темпе.
01.26 Умер двигатель Каффи
01.29 машина Пирро завязла в гравии. Хорошая гонка закончилась из-за внезапной судороги правой ноги
01.33 Алези догнал Патрезе
01.34 В Пелуки Жан проходит пилота Уильямса, Риккардо тут же едет за свежими шинами.
01.37 Может Риккардо хотел догнать за 9 кругов Жана, но он застрял за Бергером и ловит в забрало шлейф масла от Феррари.
01.48 Последний круг Алези пристраивается за Сенной, что бы не ехать лишний круг и вдруг видит, что его догоняет Патрезе на свежих шинах. Риккардо не хватило буквально двух поворотов. Сенна пересек финишную черту

Это двадцатая победа Сенны. Отметим отличное 4-е место Алези и первые очки в ф1 двигателей Ламборгини

1. Ayrton Senna
2. Gerhard Berger + 27.051
3. Alain Prost + 53.788
4. Jean Alesibaa9724a08a75ccc4fe04fae5f0df291.jpg + 1 круг
5. Riccardo Patrese + 1 круг
6. Philippe Alliot + 1 круг
Ну на фоне всего яркого сезона Гран При оказался скучноват  (по нынешним меркам он не плох). Но он оказался довольно сложным для участников

Сенна Было очень тяжело! Я почувствовал боль в ребрах справа и в седалищном нерве. На трассе давление, оказываемое Бергером, не позволило мне сохранить шины, как я надеялся. Однако после моей остановки поведение резины значительно улучшилось. Но возникли три другие проблемы: очень слабая работа коробки передач, ослабленные тормоза и мой компьютер, который лишил меня какой-либо информации. Айртон так же прошелся по неуступчивым круговым поругав Алльо и де Чезариса но не трогая Пике.

Бергер Мой двигатель начал выплевывать масло после двадцати кругов. Я ожидал, что он сломается в ближайшее время ... И под конец, у меня в картере остается пара капель масла! Прост доволен тем, что занял третье место, место, которое он так жаждал. Я ехал четверть гонки, как на такси. Алези доволен 4-м местом. У меня был шанс обогнать Сенну, шутит он. Шампанское рекой в Лярруссе, где отмечают первые очки Ламборгинги.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -76 (81)
2. Айртон Сенна -60
3. Найджел Мэнселл -38
4. Риккардо Патрезе  -30
5. Тьерри Бутсен -24
6. Герхард Бергер -21
7 Алесандро Наннини  -17
8. Нельсон Пике -9
9. Жан Алези  -8
10. Микеле Альборето -6
10.Эдди Чивер -6
10. Стефан Йоханссон -6
13. Дерек Уорик -6
14. Джонни Херберт -5
15. Маурисио Гужелмин -4
15.Стефано Модена -4
15. Андреа де Чезарис -4
18. Алекс Каффи -4
19. ПьерЛуиджи Мартини  -4
20. Кристиан Даннэр -3
21. Рене Арну  -2
22. Мартин Брандл -2
22. Джонатан Палмер  -2
24. Габриеле Таркуини  -1
24. Оливье Гроллу  -1
24. Луис Перес-Сала  -1
24. Филипп Алльо  -1

1. McLaren Honda-141

2. Ferrari -59

3. Williams Renault-54

4. Benetton Ford -22

5. Tyrrell Ford-16

6. Arrows Megatron-12

7. Lotus Judd-9

8. Dallara Ford-8

9. Onyx Ford-6

10. Braham Judd-5

11. Minardi Ford-5

12. March Judd-4

13. Rial Ford-3

14. Ligier Ford-3

15. AGS Ford -1

15. Lola Lamborghini -1
В четверг состоялось рассмотрение жалобы Мэнселла. Найджел клянется, что на прямой на скорости в 280 км/ч, закрытый Сенной, он не мог видеть черного фланга. Было просмотрено видео-послание Сенны, где он сказал, что сразу увидел черный флаг. Феррари притащили знаменитого (в Италии) офтальмолога, заявившего, что на такой скорости человек не может различить цвета.
В конечном итоге из-за формальных нарушений дисквалификация Мэнселла была отменена и все остались в выигрыше, хотя Найджел и пропустил Гран При. Ну а нас ждет Сузука и как сказал тогда Альборето Там Айртон будет бороться сразу с тремя гонщиками Феррари.

Ну и продолжим с Эмануелле Пирро
Emanuele Pirro
Мы остановились на том, что в 1984 Пирро оказался в Ф2, в Ониксе, где бледно смотрелся на фоне чемпиона Майка Тэкуэлла. В 1985 году стартовала Формула 3000, и Майк Эрл привел меня в нее на March 85B.
Это было начало эры плоского дна, но March был крылатой машиной. Двигатель [подготовленный Мадером ]  был большим и громоздким, и поначалу машиной было не очень приятно управлять. Потребовалось время, чтобы найти подходящие настройки. Однако из первых пяти гонок Пирро выиграл две и был в лидерах чемпионата. Но я немного потерял концентрацию. Это началось, когда мне позвонил Майк Эрл и сказал: «Хорошие новости для тебя, плохие  для меня. Берни Экклстоун только что позвонил и спросил твой номер. Я стоял у телефона, тренируясь, как лучше всего сказать« Привет ». Зазвонил телефон, и голос сказал: «Это Бернард Экклстоун». Он не называл себя Берни, он сказал Бернар. "Я хочу поговорить с тобой. Когда ты сможешь к нам попасть? Я уже точно рассчитал, сколько времени потребуется, чтобы добраться от моей квартиры до Чессингтона, поэтому я сказал: «Я буду там через 36 минут". Вторым номером Брэбэма после Нельсона Пике в том сезоне был Франсуа Эну, и после четырех гонок, с одной аварией и одним не проходом квалификации, Берни решил заменить его. Я вошел в  офис, очень нервничая, но он был дружелюбен и очарователен. Он сказал мне, что хочет дать мне 2-е место в Brabham до конца сезона, и сказал: «Как вы думаете, вы готовы к Формуле-1?» Он не предлагал мне сначала тесты, он собирался отправить меня прямо на следующую гонку, в Монреаль, а затем на улицы Детройта, не на самые легких трассы для дебюта. И эти машины F1 с турбонаддувом были действительно дикими.
Я сказал: «Ну, мистер Экклстоун, честно говоря, я не знаю, потому что я никогда не водил машину F1. Я могу только стараться изо всех сил ». Конечно, я должен был сказать: «Конечно, я готов. Это просто машина с четырьмя колесами и двигателем ». Но он сказал: «Хорошо. Хорошо, иди в мастерскую и сделай сиденье. На самом деле мне удалось опробовать машину, потому что Оливетти, один из спонсоров, хотел провести рекламные съемки. Я проехал несколько кругов в Сильверстоуне и несколько тренировочных стартов, и все было нормально. Когда я собирался лететь в Северную Америку, Берни снова позвонил. «Эмануэль, мне нужно попросить тебя об одолжении. Наши результаты в этом сезоне не были хорошими, и наши отношения с BMW  не так хороши. Они хотят, чтобы мы пригласили их гонщика Марка Зурэ всего на пару гонок, и я хочу, чтобы они были довольны. Так что ты можешь начать с нами следующую гонку после этого, на Поль Рикар. Когда мы вернемся из Америки, я позвоню тебе ». Я все еще жду звонка ...
Тем временем мой хороший друг из картинга и F3, Роберто Равалья, который теперь ездил на автомобилях BMW, предложил меня БМВ. Я никогда не считал себя водителем туринговых автомобилей, но я всегда хочу пробовать что-то новое, поэтому я проехал 500 км за рулем 635 в Монце. Затем они предложили мне заводскую команду на 1986 год, чтобы совмещать с Ф3000

Это был хороший производитель, и это была зарплата. И я сохранил F3000 и в том году финишировал вторым в серии. Но я определенно не отказался от F1. На 1987 год я получил очень хорошее предложение от Тиррелла. У меня никогда не было менеджера, и я никогда не был хорошим менеджером самого себя. Тиррелл хотел, чтобы я принес 200000 долларов, и друг хотел одолжить их мне, потому что знал, что я их верну. Но это было неправильно, я не люблю давать деньги, и я этого не сделал. Потом мне позвонил Рон Деннис. McLaren заканчивал работу с двигателем TAG-Porsche, они заключили сделку с Honda, и Сенна присоединился к Просту, чтобы управлять MP4 / 4 в 1988 году. Рон хотел, чтобы я работал с Honda в Японии над разработкой двигателя. Я буду тестировать три дня раз в две недели на Сузуке, а когда не работал с Honda, я мог участвовать в гонках в Японии, что мне понравилось.
Я переехал в Японию. Это была очень масштабная операция, ее тестировали инженеры Honda и McLaren, включая Тима Райта и Нила Трандла. Тем временем я поехал в японской F3000, которая была очень конкурентоспособной, а затем на машинах Grand Champion, которые похожи на автомобили Can-Am с центральным сиденьем. Так что я был занят. Рон Деннис был очень откровенен со мной: он сказал, что с Сенной и Простом в команде вряд ли у меня когда-либо будет шанс, но работая вместе с этими двумя, я многому научусь. И они оба относились ко мне как к команде. Я помню, как однажды, когда мы тестировали в Хересе, я провел первые два дня, Ален провел следующие два, и он сказал: «Ты ехал очень хорошо. Чтобы побить твое время, мне пришлось сильно улучшить машину, а затем очень постараться ». Это много для меня значило.
Айртон всегда был вежливым. Когда я приводил родителей на тесты, он подходил к ним, здоровался с ними за руку. Я знал его по картингу: мы вместе провели два чемпионата мира. Не скажу, что он был другом. Когда он умер, внезапно все стали его друзьями, а дружба - громкое слово. Но я знал его, он знал меня. Затем в F3 Euroracing захотели, чтобы рядом со мной был еще один гонщик, и я предложил познакомить их с Айртоном. Я чуть не выстрелил себе в ногу! Я разговаривал с ним, но он сказал, что решил поехать в F3 в Англии. В McLaren мы говорили о машине, и особенно о схеме двигателя. Айртон был очень чувствителен к подаче мощности: в те времена это был механический дроссель, а не электродвигатель, и нужно было проделать много работы. В 1990 году, когда McLaren Сенны врезался в Ferrari Проста на Сузуке, Honda разработала для Сенны более горячий двигатель. К тому времени я выступал в Формуле 1 за Scuderia Italia, но все еще тестировал McLaren. До Японии Honda хотела, чтобы я проехал полную дистанцию ​​гонки в Эшториле, чтобы проверить, продержится ли новый двигатель эту дистанцию.
Они сказали:« Но ты должен водить машину, как Сенна ». Они показали мне его телеметрию. Двигатель взорвался при 13 500 об / мин, и на графике каждое его переключение на пониженную передачу приводило к оборотам точно между 13 200 и 13 400. Когда вы переключаетесь на пониженную передачу в Формуле 1, это происходит так быстро, что правильно рассчитать время, чтобы колеса приводили двигатель в соответствие с этой цифрой, ни больше ни меньше, невероятно сложно. Я сказал ребятам из Honda: «Дайте мне что-нибудь, что возможно в сделать человеку!» Это дает вам представление об уровне, на котором работал Сенна, о его внимании к деталям.
В 1988 году Ferrari предложила мне контракт, но он был для тестов, и у них была только возможность, в теории, дать мне участвовать в гонках. Я сказал им, что это не лучше, чем то, что у меня было в McLaren, и, поскольку Рон хорошо ко мне относился, я чувствовал к нему преданность. Поэтому я сказал «Нет» Ferrari, и я не думаю, что им это понравилось. В 1989 году Ляррусс пришел ко мне с контрактом. Я проверил машину и расписался, но Рон сказал: «Подожди. Не говори пока «да». Флавио Бриаторе пришел в Benetton, и Рон подумал, что там может быть что-то для меня.

Флавио хотел взять под свой контроль и проявить свою власть. Он уволил некоторых людей, включая Джонни Херберта, и подписал меня. Это была прекрасная возможность. Но я не дал результатов. Никаких оправданий, но может быть две причины. Во-первых, я был слишком высок для машины, созданной вокруг Алессандро Наннини и Джонни Херберта. Моя голова торчала из кабины, а в Хоккенхайме, когда я мчал третьим, моя голова так сильно тряслась, что я ударился о бортик. В Хересе, когда я был четвертым, мои ноги были так забиты, что защемило нерв, и они начали неметь. Я потерял чувствительность в правой ноге, больше не чувствовал ни педали газа, ни тормоза, и я вылетел. Вот как это было. К тому же я должен был быть в хорошей форме. Я так много путешествовал: Ф1 за Benetton, тесты для McLaren, все еще выступал в GT в Японии, и BMW тоже - я выиграл 24 часа Нюрбургринга и Веллингтон 500 в Новой Зеландии . В 1989 году я летал на самолете 109 раз.
В конце 1989 года Флавио не удосужился сообщить мне, что меня уволили, но я прочитал в журнале, что они подписали контракт с Нельсоном Пике и оставили Наннини. Это Ф1. Но Мальборо помог мне получить место в Scuderia Italia, где моим товарищем по команде был мой друг Андреа де Чезарис. Автомобиль был построен Далларой и, если говорить дипломатично, был консервативным.  В 1991 году моим товарищем по команде стал Джей Джей Лехто. Найджел Купертуэйт сконструировал хороший автомобиль, и у нас были двигатели Джадд. Я был шестым в Монако и седьмым в Спа, я квалифицировался седьмым в Венгрии, было еще несколько неплохих гонок. Но нам предстояло пройти предв-квалификацию, что было кошмаром.
Закончим на следующей неделе.
Tags: 1989, Испания, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Ответ на загадку

    Ну что, ребята, давайте узнаем правильные ответы на вчерашний, полу-литературный конкурс Гусарская баллада 1962. Пожалуй самый легкий из…

  • Ответ на загадку

    Друзья, давайте все же узнаем правильный ответ, да на вчерашний вопрос На самом деле достаточно было перевести слово кости на британский, что бы…

  • Ответ на загадку

    Пора пришла ребята узнать ответ правильный да на вопрос вчерашний. Но сначала про гифку. Нет на гифке не Чальз Бронсон, но это гифка из фильма…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments