Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Черный флаг

После ссоры в Монце Рон Дэннис понимает, что все же с Аленом Простом нужно примериться иначе, может начаться такая вонь, что нанесет непоправимый урон имиджу МакЛарена и Хонды. Он предлагает Алену внести изменения в контракт. Французу предлагают отказ от любой критики команды и Хонды, в обмен на некую секретную информацию, телеметрию и документацию, позволяющую убедится в идентичности обоих двигателей. Собственно, весьма странное требование, какую секретную документацию могла предоставить Хонда? Но Алену Просту самому немного надоела им же поднятая смута и он хочет закончить сезон в спокойных условиях и поэтому соглашается. В тот же день, когда Прост закопал топор войны,  бывший президент Honda Research and Developmen  Нобухико Кавамото, будучи в Вене, разразился критикой французского гонщика. Обвинения господина Проста не выдерживают критики. Наша политика всегда заключалась в том, чтобы предоставлять пилотам McLaren идентичное оборудование. Наше сотрудничество не отличается фаворитизмом. Для нас этот чемпионат 1989 года более убедителен, чем чемпионат 1988 года, из-за улучшения конкурентности. Я лично несколько раз пытался убедить господина Проста остаться в McLaren. Если он перейдет в Ferrari с чемпионским а №1, это меня не беспокоит. Honda рассмотрит возможность рекламной коммуникации с другим пилотом. В это время, остающийся в стороне от всего этого Сенна, обратился к Богу. После всех эти потрясений с неудачным браком, смертью друга, ссорой с напарником, Айртон все чаше стал заходить в церковь и проводить там часы. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие и у нас Эшторил.
Гран При Португалии начался с внезапной перестановки в одной из команд. Из Onyx с треском вылетел Бертран Гашо. Случилось интересное, менеджер франко-бельгийца выпустил в свет пресс-релиз, вся суть которого сводилась к тому, что команда Onyx держится только на деньгах Moneytron, приведенных Гашо, но почему-то все усилия вкладывает в Стефана Йоханнсона. И в Португалии вместо Гашо за рулем оказался Джей Джей Лехто, протеже Кеке Росберга.  Ван Россем тут же начинает утверждать, что Эрл и Дженкинс его обманули и грозить, что Moneytron и Гашо уже скоро окажутся в Тиррелле, где Кен явно не доволен Палмером.

Из других новостей. Прямо перед началом гоночного уик-энда умер Ричи Гинтер, первый гонщик, победивший с мотором Хонда (в Мексике 65 это было). Сердце экс пилота Феррари не выдержало обильного возлияния за ужином во французском ресторане, американцу было 59 лет.

Переговоры между Жераром Ларруссом и Карло Патрукко провалились. Итальянский бизнесмен хотел получить 51% акций французской команды, чего конечно не хотел Ляррусс. Теперь французы ведут переговоры с японцами из Espo Corporation, крупнейшим в Японии прокатчиком видео-кассет, а так же инвестором в ценные бумаги. Правда в обмен за руль хотят японца, например Агури Сузуки.  Патрукко же теперь хочет купить Brabham.

Кристиан Вандерплейн вроде бы как пришедший в Rial, посмотрел, посмотрел на весь тот цирк ,что устроил Гюнтер Шмидт, да и вовсе решил уйти из Ф1. Оставив в команде Пьера-Анри Рафанеля в одиночестве, а Rial без конструктора. Гюнтер Шмидт же сейчас занят войной с Кристианом Даннэром, он потребовал от гонщика срезать все рекламные нашивки с комбинезона, посчитав что личные спонсоры Даннэра должны были нести деньги команде а не немцу.

У других спокойней. Бенеттон и Форд продлили соглашение до 1991 года с опционом на 1992. Есть слухи, что в следующем году Бенеттон поедет на шинах Пирелли.

Жан Алези снова участвует в Ф3000 и его подменяет Херберт, британец правда страдает от гриппа (британская пресса пишет что от поноса).

Наконец-то новый Williams FW13 увидел свет. С более широким воздухосборником, более низкий, с переработанной повесткой.

В пятницу Мишель Тету и Жеррар Дюкаруж написали обращение в ФИА с просьбой отменить предквалификации. Но обоим господам было разъяснено, что предквалификация это хороший способ уменьшить число команд, коих, по мнению руководства автоспорта уж больно много.

Португальская предквалификация принесла удивительный итог: далее прошли Йоханссон, Алльо, Дальмас и Морено, гонщики из 4-х разных команд. Дальмаса правда дисквалифицировали за то, что он покинул боксы без разрешения маршалов, да и плюс ехал на шинах с пометкой Таркуини-Монца. Поэтому далее идет пятый Альборето. Дисквалифицирован также Ларини - пропустил взвешивание. Так же не проходит Zakspeed (Шнайдер, Сузуки), Гинзани на Озелле, Бертаджия на Колини (отказало сцепление), Таркуини на AGS, Ларраури на Eurobrun и Лехто на Onyx - сломалась подвеска.

Квалификацию же выиграл Айртон Сенна - 1'15''468, без шансов для соперников. Если у Айртона будет такое же доминирование в гонке, у нас возникнут проблемы Пожаловался Бергер Официально мы полны надежды, а не официально, чертовски хороши.

Прост 4-й, на этот раз без жалоб на Хонду и неравенство, хотя были у него проблемы с коробкой. МакЛарены не досягаемы для Феррари (Бергер 2-й, Мэнселл 3-й и побывал в столкновении с Даннэром), у коих хорошую управляемость убивает мощность движка. Квалификационные шины Pirelli великолепны - Мартини 5-й, Перес-Сала 9-й, маленькая Скудерия никогда так не была быстра. Новый Williams не особо впечатлил Патрезе 6-й, Бутсен 8-й. Отличное выступление Каффи, ( 7-й), особенно на фоне де Чезариса (19-й)

10
Martin Brundle

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

9
Luis Perez-Sala

Minardi M189
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

8
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

7
Alex Caffi

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

6
 Riccardo Patrese

Williams FW13
Renault RS1 3.5 V10 G

5
Pierluigi Martini

Minardi M189
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

4
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

3
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

2
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Brabham тоже выигрывают за счет квалификационных Пирелли (Брандл 10-й, Модена 11-й). Йоханссон поставил уцелевший Onyx на 12-е место. Benetton-Ford (13й Наннини, 16-й Пирро) плохо управляем. У march все не очень хорошо, но Гужелмин (14-й) куда быстрее Капелли (24-й).Морено показал отличное 15-е время. Потом у него отказало электричество, Роберто пересел в машину Бертаджьи и влетел в Чивера

Роберто не пострадал, но в гонке он будет стартовать на роблемном болиде


Ляррусс (Алльо 17-й, Альборето 21-й) на уровне Лотуса (Пике 20-й, Накадзима 25-й). Тиррелл Палмера на 18-й, Арну 23-й. Очень нестабильный Arrows Уорик 22-й, Чивер 26-й. Херберт (ослабленный болезнью), Гроллу, Даннэр и Рафанель вылетают.
С утра в разминке быстрее всех Маки и удивил показавший 8-е время Чивер. Этот парень приводит меня в отчаянье, жалуется Джеки Оливер. Он ничего не делает в квалификациях, стартуе последним, но по  воскресеньям летит как самолет.

В Португалии в конце сентября 89 года очень жарко. Большинство стартуют на медиуме с пит-стопом. Бенеттоны памятуя о своем повышенном износе резины пробуют хард. Палмер ставит софт слева и медиум справа. Де Чезарис и Капелли поедут на запасных машинах. Брандл оштрафован на 10 000 за превышение скорости на пит-лейне.
Смотрим

6.00 Старт. Благодаря своей супер-коробке Бергер уверено выигрывает старт и  отрывается от Сенны, оказавшегося под атаками Мэнселла


После первого круга
1. Бергер
2.  Сенна
3. Мэнселл
4. Прост
5. Мартини
6. Патрезе
7. Каффи
8. Бутсен
9. Брандл
10. Модена


Сенна вовсе не догоняет Бергера, а занят обороной от Мэнселла а Прост не может отоваться от Мартини. С Маками явно что-то не так. Бутсен обходит Каффи. Йоханссон отбирает 11 место у Переса-Салы. Затем Стефан обходит Модену. А Перес-Сала уступил позиции Наннини и Гужелмину. У Морено периодически глохнет двигатель и он откатывается в хвост.
16.00 Мэнселл опережает Сенну в конце прямой. Две Феррари лидируют в гонке но между ними уже около 10 секунд
Йоханссон прошел Каффи.
23.00 Роберто Морено сходит с неисправным двигателем
24.00 Удивительный Мартини сдерживает два новейших Уильямса

да даже и не сдерживает, те просто не могут догнать Минарди!
Меж тем Бергер солидно подпортил резину в начале гонки и Мэнселл начал приближаться
30.00 Бергер уперся в Арну и ещё немного позволил отыграться Мэнселлу между ними уже 3 секунды.
31.00 Де Чезарис сошел со сломанным зажиганием.
Наннини проходит Брандла
32.00 Бергер упирается в большую группу круговых из Чивера, Альборето, Пирро, Уорика, Накадзимы, Перес-Салы и Модены. Мэнселл уже тут, на хвосте
После 20 кругов
1. Бергер
2. Мэнселл + 0,8 сек.

3. Сенна + 5,4 сек.
4. Прост + 8 сек.

5. Мартини + 13,4 сек.
6. Патрезе + 14,1 сек.
7. Бутсен + 14,4 сек.


8. Йоханссон + 24 сек.



9. Каффи + 40,4 сек.
10. Наннини + 40,8 сек.
33.00 Борьба Альборето с Пирро сильно сдержала Бергера, Мэнселл прошел эту парочку куда увереннее

Наннини обошел Каффи. Пирро первым открыл волну пит-стопов
37.00 Теперь Бергер застрял за борьбой Уорика с Моденой. Дерек проходит Стефано, но при этом блокирует Герхарда. Найджел поравнялся с напарником и обходит его, при этом его чуть не снес Уорик обгоняющий Модену (с камеры британца это выглядело не так сурово)  Отметим, что Сенна всегда уверено проходивший отстающих, за счет этого догнал Феррари.
41.00 Капелли сворачивает в боксы со сломанным клапаном
42.00 Второй пит-стоп Пирро. Брандл так же переобулся. У Чивера отказывает двигатель и маршалы, спеша эвакуировать Эрроуз, перебегают трассу прямо перед Мэнселлом.
43.00 Пит-стоп Проста. Ален вернется на трассу между Йоханссоном и Наннини
Так же на пит-стопе побывали Каффи с Алльо
49.00 Сенна цепляет бровку. Пирро в очередной раз в боксах и это сход.
51.00 Пит-стоп Гужелмина прошел не так гладко, бразилец заглох и потерял много времени.
52.00 Пит-стоп Бергера, довольно быстрый, но Герхард все равно позади парней Уильямс
54.00 Пит-стоп Сенны (и на второе место выходит Мартини!!).

Айртон заглох и потерял секунд 20, он вернулся на трасу перед Йоханссоном
56.00 Пике после пит-стопа, столкнула в параболике с Каффи. Оба выбывают.
57.00 Модена ныряет на пит-стоп
Прост обошел Йоханнсона (швед выбрал стратегию без пит-стопов) Уорик повредил нос об Перес-Салу. Альборето и Патрезе провели пит-стопы, Риккардо вернулся позади Наннини
59.00 Пит-стоп Мэнселла (Мартини выходит в лидеры Гран При!). Найджел видимо был смущен механиками МакЛарен, не объяснимым образом он проезжает мимо своих механиков и останавливается через 2 метра перед боксами Бенеттона. Механики побежали его толкать, но британец врубил заднююи и вернулся на место, что вообще-то запрещено. После пит-стопа Найджел оказался между Простом и Сенной. Но ему грозит дисквалификация.
01.00 У Уорика отрывается поврежденное крыло и он влетает в рельс
01.01 Бергер проходит Мартини и возвращает лидерство в гонке. Тут же ПьерЛуиджи проходит и Сенна, но Айртон упирается в Алльо
Мартини также пропускает Мэнселла и откатывается на 4-е место
01.05 Мартини проводит пит-стоп и опускается на 9-е место
Мэнселл догнал Сенну, позади Бутсен и Патрезе обошли Наннини
01.09 Мэнселлу показывают черный флаг за езду задним ходом на пит-лейне. Найджел не торопится исполнять это решение, так как Чезаре Фиорио пытается доказать судьям, что механики МакЛарена намерено замедлились на пит-лейне и заблокировали Найджелу обзор. По крайней мере Найджел уж точно уверен в вине Маков. Он бросается атаковать Айртона и... Многочисленные повторы говорят, что он не прав и просто слишком быстро заехал в боксы.
01.12 Проезжая мимо боксов Найджел снова видит очередной черный флаг, но начинает обходить Сенну справа. Однако в поворот бразилец входит, будто дисквалификация Мэнселла, означает, что того на трассе нет а справа некий фантом. Он сужает траекторию и машины сталкиваются

По телевизору кажется, что обезумивший британский лев просто в наглую выбил обидчика. но все же там вина Сенны. На всякий случай британец не стал останавливается возле явно разъяренного Айртона и поехал на трех колесах в боксы.

В это же время Бергер ставит лучший круг 1'18''986

После 50 кругов
1. Бергер PitStop



2. Прост + 16,7 сек. PitStop




3. Йоханссон +35,6 сек.


4. Патрезе + 44  сек. PitStop
5. Бутсен + 47 сек. PitStop

6. Наннини + 54,7 сек. PitStop

7. Мартини + 1 мин.  PitStop



8. Палмер  + 1 мин. 17 сек.

9. Накадзима + 1 круг
10. Брандл + 1 круг PitStop
Мэнселл решил остановится подальше от Сенны за несколько поворотов и побрел к боксам, где его ждет непростой разговор с дирекцией и руководством. Сенна просто стоит, схватившись руками за рельс безопасности
01.22 Йоханссон на совершенно убитой резине застрял за Перес-Салой и к нему приближается Патрезе

01.25 Патрезе опережает Йоханссона.
Мартини догоняет Наннини. Бутсен сходит в боксах с умершим двигателем
01.29 А это сходит Патрезе, как и у Бутсенна у него перегрет двигатель. А причина в неудачном расположении воздухосборников забившихся ошметками резины.
Мартини отстал от Нанинни, потому что у него начала болеть шея. Йоханссон сбросил скорость, так как у него начало заканчиваться топливо
01.42 Бергер пересекает финишную черту.

Это его пятая победа. Йоханссон приносит Ониксу первый подиум.
Радость от победы и прерванной череды неудач столь высока, что Герхард снял шлем и едет к подиуму с непокрытой головой.
1. Gerhard Berger
2. Alain Prost + 32.637
3.  Stefan Johansson + 55.325
4.  Alessandro Nannini + 1:22.369
5.  Pierluigi Martini + 1 круг
6.  Jonathan Palmer baa9724a08a75ccc4fe04fae5f0df291.jpg + 1 круг


Герхард Бергер Наши аэродинамические настройки (с Мэнселлом) были разными. У него была более высокая максимальная скорость, и его обгон не представлял трудности. Я думал только о своих шинах. Я уничтожил их очень быстро, потому что с самого начала очень сильно атаковал. Я пожалел об этом. Но после смены шин все было здорово. Машина была идеальной. Конечно, без аварии Мэнселла конец гонки, вероятно, был бы более трудным.

Стефан Йоханссон. у него закончилось топливо сразу после финиша и швед остался без круга почета. За последние несколько недель мы провели множество частных тестов, они окупаются, тем более что эта компоновка идеально соответствовала нашей машине. Шины не протянули бы ещё и двух кругов, но это был правильный выбор.
Все эти маленькие радости теряются на фоне "дела Мэнселла".
Сенна вернулся в боксы в ярости. Он выбил меня, он выбил меня. Почему он остался на трассе после дисквалификации? Почему ? Бразилец натурально рыдает и закрывается в моторхоуме. Рон Дэннис, красный от злости идет в боксы Феррари и кричит Джону Барнарду Извини, Джон, когда ты увидишь Фиорио, можешь ли ты сказать ему, чтобы он приготовился получить от меня по морде? Маурицио Нардон, инженер Мэнселла, пытается вмешаться и защитить своего пилота. Но Дэннис и тут нашел что сказать А ты передай своему, что бы он шел на хуй.
Клянусь Библией, я был так увлечен погоней за Айртоном, что не увидел флага. И я клянусь, что я не знал о радиосвязи. Поясняет журналистам Найджел и вспоминает, что в Канаде он сразу подчинился черному флагу. Он тут же получил наказание - отстранение на одну гонку и штраф в 50 000 американских рублей. Расстроенный Мэнселл улетел на Мальерку.
Его менеджер Майк Фрэнсис отвечает за его защиту перед журналистами Это нелепица. Все началось из-за McLaren. Прибыв в боксы, Найджел увидел их механиков в последний момент. Ему пришлось уворачиваться, чтобы избежать их и остановиться дальше. Там он ждал, что его механики придут и заберут его. Ничего не видя, он включил заднюю передачу. Черный флаг? Не видел. Приказы по радио? Не слышал. Встреча с Сенной? Без комментариев.
Верим, верим. Меж те в чемпионате почти все ясно. Сенне надо выигрывать все три оставшиеся гонки.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -75 (77)
2. Айртон Сенна -51
3. Найджел Мэнселл -38
4. Риккардо Патрезе  -28
5. Тьерри Бутсен -24
6 Алесандро Наннини  -17
7. Герхард Бергер -15
8. Нельсон Пике -9
9. Микеле Альборето -6
9.Эдди Чивер -6
9. Стефан Йоханссон -6
12. Дерек Уорик -6
13. Джонни Херберт -5
13. Жан Алези  -5
15. Маурисио Гужелмин -4
15.Стефано Модена -4
15. Андреа де Чезарис -4
18. Алекс Каффи -4
19. ПьерЛуиджи Мартини  -4
20. Кристиан Даннэр -3
21. Рене Арну  -2
22. Мартин Брандл -2
22. Джонатан Палмер  -2
24. Габриеле Таркуини  -1
24. Оливье Гроллу  -1
24. Луис Перес-Сала  -1

1. McLaren Honda-128

2. Ferrari -53

3. Williams Renault-52

4. Benetton Ford -22

5. Tyrrell Ford-13

6. Arrows Megatron-12

7. Lotus Judd-9

8. Dallara Ford-8

9. Onyx Ford-6

10. Braham Judd-5

11. Minardi Ford-5

12. March Judd-4

13. Rial Ford-3

14. Ligier Ford-3

15. AGS Ford -1
Он оказался в тяжелом положении, на его место в следующем году приходит Пике, сам он выступает ничем не лучше уволенного и поломанного Херберта. Человек Ле-Ман Эмануеле Пирро и его история на базе большого интервью Саймогну Тэйлору, сегодня у нас в программе
Emanuele Pirro

Эмануеле Пирро, человек в свободное от гонок время собственноручно конструирует и собирает модели гоночных болидов и отлично готовит. Он носит обычные пластиковые часы, живет в пригороде Рима и в его гараже обычная Ауди. Так и не скажешь, что гражданин гонялся в Формуле 1 и 9 раз стоял на подиуме в Ле-Мане.
Он родися в самой обычной римской семье 12 января 1962 года. Отец, владелец магазина электротоваров, в свободное время занимался гонками и однажды участвовал на маленьком Фиате 600 в Миллье Милле. В 9 лет Пирро, только что потерявший первого кумира в автоспорте Йохена Риндта, нашел в гараже запыленный папин Фиат, покрасил кисточкой в черный цвет и начал кататься по ночам по проселочной дороге. Он мечтал стать пилотом Ф1. Я знал, что это невозможно, все равно что мечтать стать президентом США. Однажды ночью я увидел падающую звезду, и я стоял там и пожелал: я хочу быть гонщиком.
Он заставил отца купить карт. И вскоре проявил себя. В 11 лет Пирро стал чемпионом Италии по картингу и занял 2-е место в чемпионате Европы. Из картингистов в Италии, многие преуспели в автомобилях - Патрезе, де Анжелис, Чивер, де Чезарис, - картинг считался хорошим резервом талантов. В 1980 году Fiat поддержал новую категорию одноместных болидов, Formula Fiat Abarth, и каким-то образом мой отец одолжил мне достаточно денег для этого. Меня подобрала команда под названием Scuderia del Grifone, которая работала с Lancia, и позже я узнал, что босс спортивного отделения Lancia Чезаре Фиорио предложил им взть меня. Мы разделили все расходы и призовые, что было неплохо. И я выиграл чемпионат
Это принесло мне некоторую известность, и Фиорио пригласил меня прокатиться за Jolly Club Lancia  в 24 часах Дайтоны в 1981 году. Мне было 19, и все, что я мог, это короткие итальянские гонки на маленьком Фиат-Абат. Теперь я участвовал в 24-часовой гонке на другом континенте. У этой штуки было более 400 лошадиных сил, и когда я сел в нее, мне показалось, что она очень быстрая. Команда заставила меня начать гонку с идеей, что когда взорвется Ferrari Карло Факетти и Мартино Финотти с турбонаддувом Jolly Club -они смогут пересесть в Lancia. Так что все трое ездили на нем.  Что ж, мы финишировали пятыми в общем зачете, и что более важно, мы выиграли 2-литровую  категорию GT, чтобы дать Lancia максимальные очки чемпионата мира по выносливости.
После этого Фиорио решил выставить меня в Ле-Мане на одной из Лянч, разделенной с Беппе Габбиани.
В первый раз, когда я сменил Беппе, и на моем первом круге я увидел ужасную аварию в Мюльсанне. (У Тьерри Бутсена сломалась подвеска) Один маршал погиб, еще двое ранены, Бутсен выжил. Едя в спортивном автомобиле, у вас было время подумать об этом. Через час было повторение, снова в Мюльсанне. Это был «Рондо» Жана-Луи Лафосса, и я говорю вам, когда машина врезается в деревья на скорости более 210 миль в час, вы не хотите это видеть. Обломки были разбросаны более чем на 200 ярдов, и Лафосс был мертв. Снова позади пейс-кара, мы должны были проходить круг за кругом. Для меня это был настоящий шок.

После этого мероприятие охватило грустное настроение. Я закончил свой отрезок, Беппе поехал, и я надевал шлем на следующий отрезок, но Беппе задерживался. Тогда не было телевидения, связь была затруднена, но мы слышали, что в Мюльсанне произошла еще одна крупная авария с участием нашей Lancia и еще одной машины.  Затем до нас дошло, что Беппе погиб. Тогда я сказал себе, что никогда, никогда не вернусь в это место. Пока живу. Затем, к нашему огромному облегчению, Беппе пешком пришел в боксы. Мы с ним решили, что не хотим задерживаться ни на минуту, поэтому вскочили в мой VW Polo и уехали в ночь. Я отвез Беппе в Париж, высадил его в аэропорту, а затем развернулся и поехал, не останавливаясь, обратно в Рим. Вы знаете,что во Франции, покидая город, вы видите название города на знаке, перечеркнутое  красной линией? Я увидел этот знак на выезде из Ле-Мана и подумал: «Я вижу тебя в последний раз».

Это Пирро и Габианни в Ф2 в 1984 году.
В том году я также проехал Девять часов Кьялами с Микеле Альборето. Мы победили. Я не из тех людей, которые говорят хорошие вещи о ком-то только потому, что он мертв, нравился он мне или нет. Смерть не означает, что вы выиграете купон, в котором говорится, что все должны хорошо к вам относиться. Но Микеле был особенным парнем, и я очень его уважал. Он происходил из скромной семьи, его отец был консьержем, но он был настоящим джентльменом. Он так много узнал о жизни: он был одним из тех людей, которые вместе с Диндо Капелло научили меня всему. Он был в конце своей карьеры, когда погиб. В качестве бонуса он участвовал в гонках на выносливость. Его карьера почти закончилась, так что от риска следовало отказаться. Этим он был немного похож на Сенну: из-за его невероятных способностей.
В том же 81 Пирро выступал в Формуле 3 и за скромную команду, выиграл гонку в Муджело. Что позволило в 82 перейти в  Euroracing и занять 2-е место в европейской трешке.

Это Пирро стартует с поула в По, он уступит только Кристиану Даннэру и финиширует 2-м.
В 1984 Пирро очутился в Ф2 в Ониксе. Мой March-BMW 842 был очень хорошей машиной. Если вы попросите меня назвать три лучших автомобиля, на которых я ездил за свою карьеру, я бы сказал, что это: March 842, McLaren MP4 / 4 F1 и Audi R8. Что касается Майка Тэкуэлла, он был одним из самых талантливых гонщиков, которых я когда-либо встречал. У него были данные Богом способности, но его характер не соответствовал им. Мы участвовали в Гран-при Макао, который в том году проводился для автомобилей F3, и на пресс-конференции после гонки он сказал: «Мне не нравится Формула 1. Это слишком безопасно, и гонщикам платят слишком много». И он действительно так думал.
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1989, Португалия, Формула 1, пилоты Ф1
Subscribe

  • Дай пять!

    За несколько дней до Гран При Сан-Марино в Маранелло приехал сам Рон Дэннис. Что это? Может быть готовится сведение двух непримиримых соперников? Но…

  • Вопросы , вопросы

    В 1992 году Гран При Испании, снова, как в середине 80-х вернулось в начало сезона. Связано это конечно было с Олимпийскими играми в Барселоне.…

  • Свет далеких побед

    Ну что-ж, приятные приятности закончились и пора вернутся, не к столу будет сказано, 1992 год в Формуле 1. К третьему этапу единственной надеждой на…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments