Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Море воды

К концу 1989 года Reynolds Tobacco наконец-то определилось какой она видит будущее сигарет Кэмел в Формуле 1. Было объявлено о вложении крупных сумм в Lotus, при условии полной реструктуризации команды и переходе на движки Ламборгини. Форгьери, автор этих движков, давний друг Тони Радда, так что договорились быстро. Ну а Фрэнк Дёрни засел за чертежи. 25 августа Нельсон Пике с запозданием, отпраздновал свое день рождения (37-е), пригласив на него парней из Кэмел. Оно и понятно, Нельсон близок к подписанию контракта с Бенеттон, где большую часть зарплаты ему снова оплатят сигареты с верблюдом. Флавио Бриаторе, считает, что именно бразилец должен стать новым лидером команды. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. И у нас Спа.
Впервые с 1968 года, в Гран При Бельгии участвует больше одного бельгийца. Помимо всем привычного Тьерри Бутсена это ещё и Бертран Гашо.

Но там все сложно, родители у Бертран французы, папа дипломат,  сам Гашо родился в Люксембурге, но гоночную карьеру начинал в Бельгии и там получил гоночную лицензию. Я хочу добиться большего в Спа, чем где-либо еще. И я боюсь, что у меня ничего не получится. Это печально, ибо Жан-Пьер ван Россем уже грозит Бертрану увольнением. Жан-Пьер вроде бы ведет переговоры с Porsche о поставках двигателя, то грозит разогнать команду, так как та не приносит дохода. Майк Эрл и Алан Дженкинс уже 100 раз пожалели, что связались с таким чудаком.
Ален Прост уже заключил соглашение с Феррари, но пока это большой секрет.  Фрэнк Уильямс, ожидая, что Прост все же согласиться на его условия, пока не продляет контракт с Патрезе. Риккардо, не зная, что Прост уже подписан, все ещё надеется получить место в Феррари (эта надежда тянется с 1978 года). И это все при том, что Рон Дэннис захотел сохранить союз Сенна-Прост и просит Алена просто взять на год перерыв, что бы утихли страсти.
В Марч продлили контракт с Капелли и Гужелмином. Да в этом году машина в основном стоит на обочине с очередной поломкой, но атмосфера в команде отличная, а Акира Акаги платит достойную зарплату.
А вот в Brabham все грустно. Иоахим Люти заключен под стражу, его обвиняют в мошенничестве на сотни миллионов долларов.  Он занимал деньги у частных лиц, пообещав им 20% годовых. Херби Бланш ищет нового покупателя.
Алессандро Бенеттон попрощался с Питером Коллинзом, возложив все на Флавио Бриаторе. Доживает последние дни в команде и Рори Брин, закончив с Benetton B190. он должен перейти к Эдриану Рейнарду и его многочисленным проектам в Индикаре, Ф3 и Ф3000. На смену Брину пророчат Барнарда.
У Zakspeed все плохо, команда хронически не проходящая квалификацию, теряет своего спонсора West и Густва Брюннера, уходящего в March. Могли бы дать денег японцы с Ямахи, но те разочарованные своим движком, тоже решат с Ф1 завязать.
У Жана Алези в эти выходные борьба за титул в Ф3000 с Эриком Бернардом и Эриком Комасом, поэтому вместо него в Тиррелле поедет Джонни Херберт

Увы британский блондин по прежнему хромает и испытывает боли в ногах.
В Rial посредственный Фолькер Вайдле  передает свое место Пьеру-Анри Рафанелю.

Кристиан Вандерплейн также присоединяется к немецкой команде и приводит двух французских механиков, которые работали с ним в Coloni. Мишель Коста тоже покинул Колони и вернулся в AGS. На замену Рафанелю, Энцо Колони приводит итальянца Энрико Бертаджию.

Сын владельца гостиницы в Венеции, Энрико в итальянской Ф3 считался очень стабильным и надежным пилотом. Тем удивителен был его феерический провал в Ф3000, в 1988, где лучшим его результатом было 7-е место. Зато в том же году итальянец выиграл престижные ГП Мокао и Монако Ф3, чем поправил свое реноме. У товарища, сегодня (19.09) день рождения, кстати.

Eurobrun возвращает свой старый ER188B в Бельгию. Грегор Фойтек сказал про новую модель 89 года, что она не управляемая. Над словами новичка посмеялись, но на тестах в Монце, опытный Оскар Ларраури сказал тоже самое. Поэтому Джордж Райтон снова засел за свое творение, а отец Грегори - Карл Фойтек стал искать для сына новое место.
В субботу утром, большой испуг испытали в BMS. Андреа де Чезарис, взяв в пассажиры Алекса Каффи, влетел на арендованной машине в автобус. Чудом оба итальянца избежали серьезных травм.

Никаких сюрпризов в предквалификации: Onyx и Lola-Lamborghini занимают первые места. Гинзани столкнулся с Таркуини. Бертаджия проехал всего три круга с затухающим двигателем.  Ларини, Далмас, Морено, Шнайдер, Сузуки и Фойтек так же выбывают

Квалификацию несколько раз ломали ливни, но в субботу было относительно сухо, что позволило Сенне взять 37 поул, опередив Проста на 5 десятых

У меня было два чистых круга, и на втором машина была намного лучше. На такой быстрой трассе требуется много усилий. В поворотах вы должны угадать, сколько вы можете выжать газ и выжать из себя. Это весьма захватывающе; особое чувство.Например, до шиканы автобусной остановки мы едем 300 км / ч. Для этого вам нужно правильно подобрать шасси и шины, и вы должны хорошо водить машину. Вы не должны быть ни ниже, ни выше лимита, но прямо на нем. Вот где машина и люди доведены до предела своих возможностей. Вот почему для меня это такой большой вызов
 Феррари (Бергер 3-й, Мэнселл 6-й) ничего не могут сделать против мощи McLaren-Honda, которым они уступают по полторы секунды на круге, как и Williams-Renault (4-й Бутсен, 5-й Патрезе). Спа плохо подходит Benetton, Наннини 7-й и уступил 4 секунды. Пирро только 13-й. Казалось, что это трасса и не для Пиррелли, но Модена это опроверг став 8-й и намного опередив Брандла, тот 20-й. March  нестабильны, Гужелмин 9-й, в то время как Капелли на 10 мест позади.

10
Derek Warwick

Arrows A11
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 G

9
Mauricio Gugelmin

March CG891
Judd EV 3.5 V8 G

8
Stefano Modena

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

7
Alessandro Nannini

Benetton B189
Ford Cosworth HB1 3.5 V8 G

6
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

5
 Riccardo Patrese

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

4
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

3
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

2
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

В Arrows: Уорик (10-й) традиционно опередил Чивера (24-й). Алльо (11-й) хорошо использует мощность Lamborghini V12 и намного быстрее Альборето (22-й). У Dallara (12-й Каффи. 18-й де Чезарис) возникли проблемы с трансмиссией. На Minardi Мартини (14-й) показывает свой обычно хороший результат, а Перес-Сала (25-е) квалифицируется как всегда на тоненького. У Onyx (15-й Йоханссон, 23-й Гашо) не так много сцепления с трассой. Механикам Тиррелла предстоит много работы: Херберта (16-й) трижды развернуло, а Палмер (21-й) разбил машину. Арну (17) демонстрирует, что он не не растерял весь свой талант, установив четвертое время в пятницу утром под дождем. Его друг Гроллу (26-й) получает последний входной билет.
Эпик фэйл у Lotus. Ни Пике не Накадзима, квалификацию не прошли. Бразилец мучился с двигателем, а когда ближе к концу проблема решилась, его вынес с трассы Гроллу. В запасной машине сгорел мотор. Накадзима же жаловался на проблемы с шасси..Не теряя чувства юмора, главный инженер Боб Дэнс отмечает это событие с Пике шампанским. Так же не прошли оба Rial- Даннэр и Рафанель. Кристиан уступил времени Сенны - 9 секунд.

Во время установочного круга в 14.30 Франкоршам, обрушивается настоящий ливень. Оба Brabham скользят на лужах и вылетают с трассы, ломая подвески. Старт отложен, на полчаса. За эти полчаса погода стал лишь чуть чуть лучше, но Берни призывает стартовать. Прост ненавидит дождевые гонки, он хочет пару кругов проверить условия на трассе и потом сойти, как он это делал в Британии 88. За эти полчаса из комментаторской BBC исчез Джеймс Хант. Он куда-то уединился с очередной девахой из паддока и забыл про то, что гонка все же будет стартовать. Только после финиша Хант явился на глаза расстроенного Мэри Уокера. Брандл будет стартовать на запасной машине, Модена на починенной машине Мартина стартует из боксов. Шины были совершенно бессильны. Сетует Мартин
Гонка есть целиком на Ю-Тубе, но в архиве у неё получше качество. https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1989x11.Belgian.Grand.Prix

16.00 Старт Сенна сохраняет лидерство. Мэнселл заехав колесам в траву, прошел оба Williuams. Чивер скользит в Комбе, разворачивает Алльо и Арну и ныряет в боксы, подкрутить колесо.


После первого круга
1. Сенна
2. Прост
3. Бергер
4. Мэнселл
5. Бутсен
6. Патрезе
7. Наннини
8. Уорик
9. Гужелмин
10. Каффи
В пелене брызг плохо что видно. Сенна оторвался от всех на три секунды за пару кругов, но заметно скользит в поворотах. Прост решил остаться в гонке, но не гнаться за Сенной.

24.00 Арну поддевает Лолу Алльо и разворачивает соотечественника. Филлип вернулся на траекторию с помощью маршалов
25.00 Гашо вылетает с трассы и касается рельса, но вернется в гонку. А первым сошедшим стал Херберт с залитым водой движком.
27.00 Арну заехал сменить нос, но у него ещё и разворочен левый понтон и это сход
Трасса мокрая и её ещё и накрыло туманом. Сенна в отрыве, Прост сдерживает Бергера. Самый быстрый сейчас Мэнселл. Гашо благополучно пропускает лидеров на круг

38.00 Удивительное дело но Херберт ездил в Тиррелле в комбинезоне Беннетона
39.00 Мы видели только желтые флаги, но это в Ле Комбе, Бергер не удержал машину и разбил Феррари.
40.00 Модена сошел сочтя, что отреставрированный Брэбэм опасен в таких условиях.
После 10 кругов
1. Сенна

2. Прост + 5,9 сек.


3. Мэнселл + 14,3 сек.
4. Бутсен + 16,9 сек.

5. Патрезе + 22,8 сек.

6. Наннини + 29,2 сек.
7. Уорик + 33,4 сек.



8. Гужелмин + 50,1 сек.


9. Каффи + 1 мин. 03 сек.
10. Пирро + 1 мин. 04 сек.

44.00 Пирро вылетел в траву. но объехав по кромке гравий, он вернулся в гонку.
45.00 У Брандла отказали тормоза
51.00 А это уже болид Каффи, поймавшего аква-планирование. Даллару развернуло и мотор заглох
Прост застрял за круговым Чивером и подпускает Мэнселла
57.00 А теперь Чивер сдерживает Мэнселла. Эдии видимо просто боится съехать с траектории.
01.01 Американец наконец-то пропускает Мэнселла и парней из Williams с Наннини. Но, после того, как Рон Деннис и Чезаре Фиорио пришли к дирекции гонки с просьбой дисквалифицировать Эдди.
01.04 Чиверу машут черно-белым флагом, пока это предупреждение. И тут же мы видим разбитые машины Альборето и Патрезе. Произошло примерно то, чего боялся Чивер. Микеле пропускал на круг Бутсена, но не увидел что следом за напарником идет Патрезе и вернулся в Риккардо. Он извинился, так что я ещё могу сказать? пояснил расстроенный Патрезе
В кабинке у Мэрри Уокера появился Мартин Брандл, скорее всего это его первый  опыт комментатора. А дождь над трассой закончился. Сенна несколько сдержан Мартини
01.10 После разрыва ступицы Гашо, едет прямо на спуске к Риваж и врезается в покрышки
01.13 В Ля Комбе Мэнселл срезает трассу про траве, не снимая ноги с педали газа.
То что дождь кончился очень хорошо для парней Пиррелли. В Бельгии итальянцы сделали из софта, нарезав на нем канавок - отличную промежуточную резину. С утра на разминке, когда трасса была чуть влажной Мартини на такой резине был быстрее всех.
01.23 Пьерлуджи Мартини заезжает за чудо резиной на пит-стоп. Через круг тоже самое сделает де Чезарис
После 30 кругов
1. Сенна


2. Прост +10,4 сек.

3. Мэнселл + 17,3 сек.



4. Бутсен +35 сек.

5. Наннини + 41,6 сек.
6. Уорик + 45,4 сек.













8. Гужелмин + 1 мин. 49 сек.




9. Йоханссон + 2 мин. 10 сек.

10. Пирро + 1 круг

Асфальт начал высыхать и дождевая резина уходит. Меж тем очень быстр Мэнселл, он стремительно догоняет Проста, при этом избирая странные траектории, намерено выбирая сырые участки трассы и сохраняя резину. Де Чезарис и Мартини сейчас самые быстрые люди на трассе.
01.39 Мэнселл на хвосте у Проста
01.43 Найджел атакует Алена на каждом участке, но в таких условиях сложно обгонять
01.46 Ален упирается в Гужелмина. Но Маурисио вовремя ушел с дороги лидеров
01.49 Пост и Мэнселл проезжают мимо Алльо у которого закипело масло
Найджел буквально стучится носом в коробку Проста, он несколько раз чуть не потерял машину, но никак не может обойти невозмутимого француза. В этой борьбе Прост умудрился показать лучший круг 2'11''571

01.56 И эта пара почти догнала Сенну. Но Айртон успевает пересечь финишную черту, одержав 5-ю победу в сезоне. Отметим очки Уорика в 35 день рождения.
1. Ayrton Senna
2. Alain Prost + 1.304
3.  Nigel Mansell + 1.824
4. Thierry Boutsen + 54.408
5. Alessandro Nannini+ 1:08.805
6. Derek Warwick + 1:18.316

Айртон  Сенна В таких условиях всегда опасно атаковать слишком сильно.Проблема состоит в том, чтобы оценить, насколько сильно вы можете мчать на ранней стадии. В таких условиях, поверьте, очень легко ошибиться. Вы всегда хотите гнать, гнать и гнать, но вы должны проявлять осторожность. Кроме того, ключ к системе - это способность сдерживать свои природные инстинкты и оставаться в пределах своих возможностей и возможностей  машины. Это некое насилие над собой....На стартовой решетке грелки на моих передних колесах не сработали. Так что на нескольких кругах я обнаружил, что передняя ось хуже сцепляется с дорогой, чем задняя. Дисбаланс был очень заметен, особенно в поворотах на средней скорости. Потом проблема исчезла.... Мне рассказали, что Мэнселл усложнил жизнь Просту. Это всего лишь видимость. Они же будут вместе в Ferrari в 1990 году.

Ален Прост Я не хотел стартовать. Нет сцепления, нет видимости ... За этими стенами воды было действительно очень и очень рискованно. Смешно. Но Прост показал, что может справиться с дождем и с Мэнселлом если ставки в гонки высоки.

Мэнселл Моя единственная проблема зашла слишком далеко. В таких условиях видимости я ничего не видел. Я также проиграл за Чивером девятнадцать секунд! Затем я догнал Проста. Битва прошла идеально. К сожалению, до Хонды мне не хватало нескольких км / ч .
У Тьерри Бутсена это был сотый Гран При После того, как Патрезе исчез и я столкнулся с невозможностью присоединиться к Мэнселлу, я вел гонку один, сам по себе. А без того, чтобы тебя атаковали, и без конкретной цели перед тобой сложно выработать ритм гонки ... особенно когда катишься по яичной скорлупе!
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -62
2. Айртон Сенна -51
3. Найджел Мэнселл -38
4. Риккардо Патрезе  -25
5. Тьерри Бутсен -20
6 Алесандро Наннини  -14
7. Нельсон Пике -9
8. Микеле Альборето -6
8.Эдди Чивер -6
10. Дерек Уорик -6
11. Джонни Херберт -5
12. Маурисио Гужелмин -4
12.Стефано Модена -4
12. Андреа де Чезарис -4
15. Алекс Каффи -4
16. Кристиан Даннэр -3
16. Жан Алези  -3
18. Рене Арну  -2
18. Стефан Йоханссон -2
18. ПьерЛуиджи Мартини  -2
21. Джонатан Палмер  -1
21. Мартин Брандл -1
21. Габриеле Таркуини  -1
21. Оливье Гроллу  -1
21. Луис Перес-Сала  -1

1. McLaren Honda-113

2. Williams Renault-45

3. Ferrari -38

4. Benetton Ford -19

5. Arrows Megatron-12

6. Tyrrell Ford-10

7. Lotus Judd-9

8. Dallara Ford-8

9. Braham Judd-5

10. March Judd-4

11. Rial Ford-3

12. Ligier Ford-3

12. Minardi Ford-3

14. Onyx Ford-2

15. AGS Ford -1
Жан Алези, не участвовал в Бельгии, борясь за титул в Ф3000 за команду Эдди Джордана. Как раз про это и про ситуацию Феррари-Уильямс мы сегодня и поговорим
Jean Alesi

Остановились мы на том, что Жан Алези после ГП Мокао Ф3 88 года, где выиграл Бертаджа, заключил соглашение с Эдди Джорданом. Эдди присматривался к Ф1, владел командой Ф3000 и был ещё и менеджером ряда молодых гонщиков в разных сериях. Он стал менеджером и для Алези.
О нем так много историй, но моя история отличается от того, что я иногда слышу. Он не искал денег, он искал успеха. И он действительно заботился обо мне, как о сыне. Я жил в крошечной комнате в его доме, хотя в то время у него были маленькие дети, и я чувствовал себя как дома. Каждое утро я ходил с ним в офис, пытаясь улучшить свой английский с помощью механиков. И он понял, что я настоящий боец. Я никогда не относился к нему как к менеджеру, я относился к нему как к отцу. Я полностью ему доверял. Я никогда не спрашивал: «Сколько?» Я просто попросил его привести  меня в Формулу 1
В первых 4 гонках Ф3000 1989 года Алези выиграл в По и стал одним из лидеров чемпионата и тут открылось возможность поехать в Тиррелле, после ссоры Кена с Микеле Альборето. И возможность эту нашел именно Джордан
Кен должен был сделать презентацию для Camel. Мой "старый друг" Франсуа Гите (президент ELF), который был очень близок с Кеном, подошел к нему и сказал: «Я рад, что вы взяли французского гонщика, но вы выбрали не того». Кен не спорил. В пятницу я был седьмым в первой квалификационной сессии. Все остались довольны, особенно я! Кен подошел к Гитеру и сказал: «Когда у тебя будет получше, чем он, позвони мне…"
В субботу, правда, Алези квалификацию провалил (я наверное был слишком возбужден) и стартовал только 16-м, но он финишировал 4-м, поднявшись в гонке до 2-го места. Через несколько дней он подписал с Tyrrell контракт на 1990 год с опционами на 91 и 92 годы. Ради борьбы за титул в Ф3000 он пропустил Бельгию и Португалию (и титул выиграл), но финишировал 5-м в Италии, 4-м в Испании и закончил чемпионат на 9-м месте.
Зимой 1989-90 годов Фрэнк Уильямс решил взять меня на 1991, 92 и 93 годы. Они подписали контракт с Эдди. А внутри был абзац, в котором подчеркивалось, что о сделке будет объявлено на Гран-при Франции 90. Если бы там этого не произошло, то контракт стал бы опционом до конца сентября. Прочитав договор, мой адвокат сказал:« Убери это ». Я позвонил Фрэнку, и он ответил: «Я не могу это переделать, потому что я ничего не сказал Renault, и именно Renault платит пилотам. Мне нужно это сохранить, потому что объявление будет сделано в Поль Рикар, 100 процентов. С этого момента и до июля у меня будет достаточно времени, чтобы убедить их взять тебя. Так что это всего лишь болтовня адвоката". Мой адвокат спросил: «Вы ему доверяете?» Я сказал: «Я должен, это же Фрэнк Уильямс». Я подписал и вернул соглашение.
Те временем, будучи почти пилотом Уильямса, Жан отлично начал сезон 1990 года. Сначала был Финикс
Я плохо провел квалификацию из-за моей неопытности - я дважды коснулся стены - поэтому я не был точен. Но я был вполне уверен в гонке. Я стартовал четвертым и отлично провел первый круг. Четвертый, третий, второй, а потом я лидировал. Я подумал: «Надеюсь, мои друзья в Авиньоне смотрят гонку! Внезапно я начал видеть, как в зеркалах появляется красный цвет, и я понял, что это Айртон, потому что у меня был питборд. Потом он догнал меня, и я подумал. «Давайте доставим ему неприятности». Я не крылся, а давил, чтобы обгон был затруднен. Я так хорошо провел время ..Сена все же Жана обошел, но Алези огрызнулся и вернул себе позицию. Айртон все же взял свое, но Жан финишировал 2-м.

После Имолы и перед Монако Чезаре Фиорио попросил меня приехать в Маранелло. Я был со своим братом и по дороге сказал Жосе: «Если он попросит меня поехать в Феррари, что мне делать?» Он сказал: «Ничего, ты не можешь сделать». И Фиорио сказал: «Мы хотим, чтобы вы были у нас в 1991, 92 и 93 годах». Я ответил: «Мистер Фиорио, извините, у меня уже есть контракт». Он спросил: 'С Тирреллом?' Я сказал: «Нет, с другой топ-командой, я не могу сказать, с какой». Он расстроился и сказал мне: «Ты не можешь отказать Феррари». Я сказал: «Дело не в том, что я не могу сказать« нет », но это невозможно»

Интерес к Жану ещё более вырос, когда он финишировал 2-м в Монако
После того, как Финикса Франк сказал:« Это фантастика, захватывающе »и так далее. Потом Монако, то же самое. Это было в мае, и я сказал Фрэнку: «Все в порядке?» и он сказал: «Да, да». За неделю до Поль Рикара я позвонил Фрэнку, и он сказал: «Мы все объявим в пятницу или субботу.В начале уик-енда во Франции Жан Алези участвовал в рекламных акциях Мальборо вместо Алена Проста и снова встретил Чезаре Фиорио Чезаре был там и сказал:« Фрэнк не будет делать объявления в эти выходные. Вы подписались с ним, но он ищет Сенну ». Итак, я вернулся к Фрэнку, рассказал ему, что случилось со мной несколько минут назад, и он сказал, что Фиорио - фигня. В то время я был очень близок с Нельсоном Пике и сказал ему:« У меня есть секрет, но я хотел бы тебе рассказать, что со мной происходит ». Я объяснил. Он сказал: «Жан, ты идиот!» «Хорошо, что мне теперь делать?» Он сказал: «Сходи в Феррари и скажи им сделать предложение, а потом отнеси его Фрэнку и покажи ему. Если он не подпишет тебя немедленно, поезжай в Феррари.
Следующим был Сильверстоун, и я поехал в отель к президенту Ferrari Пьеро Фузаро. Я сказал: «Мистер Фузаро, у меня контракт с Williams. Я не могу принять ваше предложение, так сейчас обстоят дела ». Я сказал, что хочу выступать за них, и он сделал мне предложение. Я пошел к Фрэнку и показал ему предложение Ferrari. Когда он увидел слово «Феррари», он совершенно сошел с ума. «Как ты можешь такое подписывать, они фигня, они пытаются тебя наебать!" Я сказал:« Послушай, Фрэнк, ты подписываешь меня, и все, готово ». Он сказал: «Нет, у тебя контракт до сентября…» Я сказал: «Я не буду ждать. Подтверждай сейчас - или нет вообще ». В сентябре он мог бы сказать: «Мы не хотим тебя». И куда бы я пошел? Поэтому я вернулся в Бенеттон, чтобы увидеть Нельсона.
Он сошел с ума. 'Сентябрь! Покажи ка мне предложение Феррари ». Взял, сказал: «Цена невысокая» и добавил еще миллион. Он также добавил дорожный автомобиль F40 и заключил трехлетнюю сделку. Итак, я все поменял. Я пошел к Фузаро и дал ему новый контракт. Он сказал: «Для молодого гонщика вы действительно готовы». Все сделал Нельсон! В любом случае, конец истории вам известен. Я перешел в Ferrari, Фрэнк получил Проста в качестве компенсации плюс немного денег. У меня был F40 и хороший контракт, но я пролетел мимов Williams ...
У меня был ужасный сезон 1990 года, потому что каждую гонку я мотался между  Фрэнком и Феррари… Это было неприятно. Когда это наконец все закончилось, я, конечно, был очень счастлив. Я только что вернулся к тому, чего хотел, когда стал гонщиком. Моим товарищем по команде был Ален, и это тоже было очень интересно, потому что он дрался с Сенной, и я хотел узнать от него как можно больше. Я был очень счастлив  с ним, и я был в команде, где постоянно тестировался, и у меня была свобода делать то, что я хотел.
Жан смотрелся не на много слабее Проста и чуть не выиграл ГП Бельгии 91, но подвел двигатель.
У нас была очень хрупкая машина, и технически велась внутренняя борьба по поводу того, стоит ли нам работать над активной подвеской. В итоге все развалилось! Было обидно, потому что, я считаю, что  Фиорио был очень способным. У него был гоночный дух, у него был гоночный вид, и в то время он определенно был боссом супер команды. Но Ален не всегда ладил с ним.
Потом был 1992, о котором лучше не вспоминать. А в 1993 в команду пришел Герхард
Я тестировалcя в Эшториле, и в газетах:« Герхард вернулся к Ferrari, гонщиком номер один, руководившем разработкой машины, бла-бла ». Тестирование начиналось в 9 утра, а в 9:15 я уже разговаривал по телефону с Ники Лауда [тогдашним советником в Маранелло]. Я сказал: «Ники, какое уважение ты ко мне испытываешь? Почему мне нужно быть вторым, Герхард пришел из McLaren, где он всегда был позади Айртона? Он сказал:« Позволь мне поговорить с Лукой ди Монтедземоло, и мы тебе перезвоним ». Потом позвонил Монтедземоло и сказал: «Послушай, Жан, не читай газет, в команде все будет как обычно, и если ты расстроился, я дам тебе машину Ф1». Я сказал: «Я не расстроен, я разочарован». «Не разочаровывайся, машина у тебя, а теперь заткнись,  и поезжай!» Так что у меня дома есть машина F1 92-го года ...
В середине 93 года в Феррари пришел Жан Тодт Я был немного напуган, потому что у Жана была очень жесткая репутация. Не крутой в плохом смысле, но дисциплинированный парень. Это всегда был «мистер Тодт», а не «Жан». С самого начала он был везде - здесь, там, в гараже, очень эффективно.И это сработало. В 1994 году Бергер выиграл в Германии а Алези взял поул в Италии. Правда в это же время Прост и Мэнселл в Williams просто всех громили и совершенно никакой по Ф3000 Дэймон Хилл боролся за титул. Смотреть на это все Алези конечно было не просто.
В 1995 году Жан выиграл ГП Канады, одержав свою единственную победу
Это был важный день, потому что я обычно сходил, когда возглавлял Гран-при, но, в конце концов, все сложилось. И это был мой день рождения, так что это было невероятно
К тому времени отношения Тодта и Алези уже разладились, Феррари ждали Михаэля. Флавио Бриаторе рассказал мне о ситуации с Михаэлем. Когда я спросил команду, что происходит, они ничего не объяснили. Это был правильный выбор - иметь Майкла, но они могли бы рассказать мне. Флавио сказал: «Если он уйдет, пожалуйста, присмотрись к нам». Я подумал: «Почему бы и нет?» После этого все сдвинулось.
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1989, Бельгия, Формула 1, пилоты Ф1, победители Гран При
Subscribe

  • И в судьбе моей все по прежнему

    Итак, по итогам вчерашнего поста есть два вывода, что уже не плохо. Первый, большинство не работает, ведет праздный образ жизни и им лишь бы конкурсы…

  • Планы, пожелания и организационные моменты

    Привет, ребятки. Так хорошо отдохнул от ЖыЖо и интернетов, что даже как-то непривычно видеть сейчас редактор поста. Но, зато действительно отдохнул,…

  • С наступающим !

    Ну что, пришло время и мне подвести итоги года. Да отличный был год, как раз из таких годов, про которые люди говорят, верните мне мой 1947 ну и…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments