Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Category:

Прыжок льва

Большие перемены происходили в Венгрии в 1989 году. Крах коммунизма уже во всю светил на горизонте. Умер глава венгерской компартии Янош Кадар и Венгрия открыла границу с Австрией. И в страну хлынул поток иностранцев и иностранных товаров. Те не многие советские болельщики автоспорта, что ездили в Венгрию, могли пообщаться с буржуями, покурить Мальборо и попить не только пепси но и кока-колу. Хотя подозреваю, что данные товарищи делали это и без ГП Венгрии. Сама трасса тоже изменилась. Убрали медленную шикану после второго поворота, вместо неё прямая на подъем. Это еженедельный пост про историю Формулы 1, давно прошедшие Гран При и люди в них участвовавшие. У нас медленный и пыльный  Хунгароринг.
Маленький такой, скандальчик с душком в Williams. Там обещали большие обновления на ГП Бельгии и на машину Бутсена. Но разработка новинок затянулась и теперь они появятся на ГП Италии и само собой на машине Патрезе от чего у Тьерри малость пригорело. Он тут же обвинил Патрика Хеда в том, что Патрезе его любимчик и поэтому новинки отложили. Наверное прав был Арну, немного бельгийцу стала жать голову корона, после победы.
Не обошлось без небольшого скандала в Феррари, Герхард Бергер получил крепкую взбучку от Чезаре «Голливуда» Фиорио за то, что не дал себя обойти Мэнселлу. Почувствуй себя Альборето, Герхард.
Coloni продолжает тонуть. После Кристиана Вандерплейна из команды ушел его зам Мишель Коста. Начал паковать чемоданы и Пьер-Анри Рафанель, его спонсоры не хотят иметь с Колони дело. На его место метят четверо. Это Джулиан Бэйли, Мауро Бальди, Бруно Джакомелли и Энрико Бертаджиа.
Снова не ясна судьба Брэбам. На одного из совладельцев команды - швейцарца Йохана Льюти, возбудили уголовное дело, якобы он где-то похитил пару миллионов.

Венгрия началась со штрафов. Айртон Сенна оштрафован на 5000 долларов , за то, что бросил свой МакЛарен на площадке для взвешивания, сразу после окончания тренировки. Rial получили штраф  5000 долларов и отмену результата Вайдле, так как заднее крыло не вписалось в требуемые размеры. Гюнтер Шмидт обвинил во всем конструктора Стрефана Фобера, заявив, что штраф оплатит Стефан, так как это его ошибка. В ответ Фобер сказал Шмидту, что он может вычесть штраф из его зарплаты, благо он её не видел уже пару месяцев и покинул команду. Все это безобразие произошло публично. На место Фобера пророчат  Вандерплейна, а тот может с собой привести Рафанеля, ибо места под обоими пилотами трещат, особенно под Вайдле.

Предквалификация показала эффективность Пиррелли. Впервые в этом сезоне её прошел Гинзани, его напарник Ларини тоже должен был пройти, но подвело отказавшее сцепление. Поэтому с Пьеркало далее идут Йоханссон, Гашо и Альборето. AGS Дальмаса и Таркуини, Zakspeed Шнайдера и Сузуки, Колони Морено и Рафанеля, а также Евробрун Фойтека на этом участие в Гран При заканчивают. Как и Алльо, чей быстрый круг испортил Сузуки. Это просто невероятно, ползти по траектории, зная, что другие борются за Гран При, жалуется Филипп. Жерар Дюкаруж критикует такой формат. Они не имеют право так выбивать команды, если в 90-м останется так же, нам остается только застрелиться.
Квалификация проходит в страшную жару и преподносит сюрпризы. Благодаря гибкости мотора, первую за 6 лет поул-позицию получил Риккардо Патрезе

Это мой сын Симоне, которого я привез сюда, принес мне удачу, хотя он не очень любит гонки! Улыбается ветеран. Бутсен 4-й, но его пятницу испортили многочисленные отказы электроники. McLaren страдают от шин Goodyear, представивших новую, квалификационную резину, уж больно скользкую. Сенна 2-й, Прост 5-й и прервалась серия в 17 поулов подряд для МакЛарен.
Но главный герой квалификации это, конечно же Алекс Каффи. Маленький итальянец жжет. Он был вторым в пятницу и откатился на 3-е место в субботу. Эта трасса идеально соответствует характеристикам нашего болида и в частности нашим шинам. Мы уже видели такое  в Монако и Финиксе. Но в то же время де Чезарис так и не смог найти настройки и только 18-й. Феррари (6-й Бергер, 12-й Мэнселл) тоже пострадали из-за шин, а Мэнселлу круг испортил Алези, в результате у британца худшая позиция за многие годы. Молодой француз 11-й, намного опередил Палмера (19-й) и отказался извиняться перед Найджелом.



10
Pierluigi Martini

Minardi M189
Ford Cosworth DFZ (Mader) 3.5 V8 P

9
Derek Warwick

Arrows A11
Ford Cosworth DFR (Hart) 3.5 V8 G

8
Stefano Modena

Brabham BT58
Judd CV 3.5 V8 P

7
Alessandro Nannini

Benetton B189
Ford Cosworth HB1 3.5 V8 G

6
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

5
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

4
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

3
Alex Caffi

Dallara BMS-189
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 P

2
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
 Riccardo Patrese

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

Benetton плохо себя чувствуют на здешних кочках. Brabham особого профита от Pirelli не приобрел. Модена 8-й. Брандл 15-й оба жалуются на плохой баланс шасси. Arrows - недостаточная поворачеваемость, Уорик 9-й, Чивер 16-й. А вот Мартини Пирелли помогли, он 10-й в отличи  от 23-го Перес-Салы. March как обычно недостаточная поворачеваемость и технические поломки. Гужелмин и Капелли на 7-м ряду. Lotus (17-й Пике, 20-й Накадзима) не хватает сцепления. Onyx (21-й Гашо, 24-й Йоханссон) оба проходят в гонку. Гинзани (22-й) впервые проходит в этом году квалификацию. Как и в ФРГ, Альборето стартует с последнего места. Это достижение, потому что в пятницу, на предквалификации, Микеле повредил ребра, подпрыгнув на пареблике. Он разносит в пух и прах двигатель от Ламборгини. Сдутый двигатель с крутящим моментом внизу и ничем вверху. Наши максимальные скорости катастрофичны. Мауро Форгьери сразу вспомнил, почему они с Альборето не ладили.
Катастрофа в Лижье. Гроллу разбил машину в пятницу, они делили один болид на двоих с Арну в субботу  и оба не прошли, как и Rial.

В воскресенье облачно, и не так жарко, что меняет картину гонки. Плюс гоночные Goodyear намного лучше квалификационных, а в Пиррелли наоборот. Лучшим в разминке был Мэнселл а вторым Палмер, скопировавший настройки Алези. У Пирро сгорел его болид и он будет стартовать на запасном. Большинство клиентов Goodyear ставят супер-софт с обязательным пит-стопом. Но Патрезе, Сенна, Прост и Чивер обувают хард и не хотят пит-стопа, помня сколько проблем у них было на прошлых гонках. Все Пиррелли обувают харды.
С поула Патрезе - мастер обороны. Если Айртон не обгонит Риккардо на старте, ему придется убить его и он такой, он это сделает. Смеется Чивер.
Смотрим

5.00 Старт. Патрезе, как многие и боялись, остался впереди. Каффи. на удивление, также сохранил третье место. Лучший старт у Мэнселла, он 8-й.

А во де Чезарис остался на стартовой прямой с отказавшим сцеплением. Чуть позже Брандл сломал нос об Алези.

После первого круга
1. Патрезе
2. Сенна
3. Каффи
4. Бергер
5. Прост
6. Бутсен
7. Наннини
8. Мэнселл
9. Уорик
10. Капелли
9.00 Алези в боксах меняет поврежденное Брандлом колесо, сам Мартин так же меняет нос
10.00 Бергер проходит Каффи на первом торможении. На трассу падают первые капли дождя.
11.00 Прост пытается протиснуться мимо Каффи. Алекс мужественно и опасно отбивается.

Алекс собрал крепкий состав в лице Проста, остерегающегося лезть в ещё одну атаку, Бутсена, Наннини, Мэнселла и Уорика.
16.00 Прост проходит Каффи на финишной прямой
17.00 Мэнселл попытался пройти Наннини.
18.00 Гинзани побывал на обочине, но вернулся в гонку
Бергер догнал Сенну, у него более мягкая резина. Дождь закончился
23.00 Наннини на пит-стопе. Он переобулся в хард. Но стратеги Бенеттона немного ошиблись, Сандро выехал прямо в трафик.
26.00 Развернуло Йоханссона в последнем повороте.
Бутсен и Мэнселл все ещё торчат за Каффи все дальше отставая от лидеров
27.00 Тьерри пытается решить проблему в конце прямой, но Алекс жестко хлопает калиткой.
Меж тем поплыли шины у Модены и он проваливается в середину пелотона, прорпустив за круг Чивера, Пике, Палмера и Накадзиму. Бутсен же под атаками Мэнселла. Прост догнал Бергера и Сенну
33.00 Мы видим прорыв Накадзимы. У Мартини горит колесный подшипник, это сход. Гинзани сходит с отказавшим топливо-насосом.
а меж тем Мэнселл все же дожал Бутсена и вырвал 6-е место
После 20 кругов
1. Патрезе
2. Сенна +0,5 сек.
3. Бергер + 1,2 сек.
4. Прост + 2,2 сек.



5. Каффи + 18 сек.
6. Мэнселл + 18,5 сек.
7. Бутсен + 19 сек.
8. Уорик + 19,5 сек.
9. Капелли + 22,4 сек.
10. Гужелмин + 24,6 сек.
37.00 Мэнселл на подъеме проходит Каффи
38.00 Бутсен побывал на пит-стопе. Он вернулся на трассу 15-м, позади Наннини и Йоханссона
44.00 Капелли проехался по обочине и вынужден сойти в боксах со сломанным штифтом привода колеса. Альборето тут же останавливается на выезде из боксов с умолкшим движком
46.00 Гужелмин тоже сходит - отказала электроника
47.00 Пит-стоп Бергера, он вернулся на трассу позади Каффи. Специалисты Гудиер изучив шины австрийца сообщили по радио Мэнселлу, что тот может дотянуть до конца гонки.
49.00 Пит-стоп Йоханссона
51.00 Бергер проходит Каффи
52.00 Пит-стоп Накадзмимы, Гашо тоже переобулся
53.00 Уорик едет на пит-стоп, но по причине того, что разболталось одно из его колес. Пит-стоп затянулся.
54.00 Накадзима в гравии.

Это Уорик выезжая из боксов не увидел японца и влетел в его заднее колесо.
55.00 Пике на пит-стопе он окажется позади Бутсена
56.00 Патрезе, Сенна, Прост обходят на круг Уорика, тот к счастью, стал более внимательным.
57.00 Пит-стоп Каффи. Он 10-й.
58.00 Брандл на обочине. Он снова схлестнулся с Алези. Жан захлопнул калитку и вынудил британца развернуться.
01.00 Мэнселл догнал тройку лидеров. Почувствовав это Сенна начал активно прессинговать Патрезе
После 40 кругов
1. Патрезе
2. Сенна +0,4 сек.
3. Прост + 1,2 сек.
4. Мэнселл + 1,5 сек.

5. Бергер + 9 сек. PitStop




6. Чивер + 32,5 сек.
7. Наннини + 33,6 сек. PitStop
8. Бутсен + 34,3 сек.PitStop




9.  Пике + 56 сек.PitStop
10. Каффи + 59,6 сек. PitStop
01.03 Найджел легко проходит Проста
01.05 Гашо сходит с заблокированной коробкой
Патрезе едет по причудливым траекториям, так как у него лопнул радиатор и начал пропускать воду. Но Сенна сейчас больше занят обороной от Мэнселла. Уорик снова уперся и не пропускает на круг Бергера.
01.12 А вот для Наннини гонка закончилась поломкой рычага переключения передач, тот остался в руке итальянца.
Паровозик Патрезе собирает большой состав, в котором есть даже Уорик и Бергер.

01.17 Мэнселл ищет брешь в обороне Сенны
01.19 Состав догоняет на круг Палмера (11-й) Джонатан решает свернуть на пит-стоп, что бы мешать.
01.20 На стартовой прямой двигатель Патрезе дает мимолетный  сбой, что достаточно, что бы Сенна опередил итальянца.  Во втором повороте Риккардо проходит и Мэнселл. Патрезе сдерживает Проста и Айртон с Найджелом сразу уходят в отрыв.
Мэнселл настойчиво атакует Сенну, его Феррари лучше сбалансировано.

Позади Бергер наседает на Проста, у Алена забрало залито маслом с машины Патрезе
01.23 Патрезе паркуется с умершим движком.
01.27 Бергер останавливается на обочине, в очередной раз преданный коробкой. Сенна и Мэнселл догоняют на круг Йоханссона. Стефан только что из боксов, где пытался решить проблему с коробкой и он очень медленный. Айртон не ожидая такого, просто упирается в шведа и Мэнселл тут же его проходит.

Все мои обгоны (в этой гонке) был из тех, о которых я не хотел бы вспоминать, но этот был самым сложным. Скажет после Найджел
01.30 Модена подтолкнул Переса-Салу и вынудил того вращаться прямо под носом у Мэнселла
01.34 У Проста поплыла резина и он решил провести пит-стоп пропустив вперед Чивера и Бутсена
Йоханссон сходит с отказавшей коробкой. Бутсен, на более свежих шинах отобрал 3-е место у Чивера.
Мэнселл выдает лучший круг 1'22''637

В это время у Сенны начались сильные вибрации и он стал отставать. Прост на свежей резине стремительно догоняет Чивера
01.55 Мэнселл пересекает финишную черту и впервые побеждает в Венгрии. И мы так же видим, что Прост на последнем круге, все же обошел Чивера и взял ещё одно очко. Каффи, после отличной квалификации 7-й.
1. Nigel Mansell
2. Ayrton Senna + 25.967
3. Thierry Boutsen + 38.354
4. Alain Prost + 44.177
5. Eddie Cheever + 45.106
6. Nelson Piquet + 1:12.039
Fatte rivivo il mito 27 (Верните миф о числе 27), такой баннер повесили фаны Феррари перед гонкой и Мэнселл сделал это. Прорваться с 12 места на первое, на трассе, где вроде бы нельзя обгонять. Это была лучшая гонка усатого Льва

С полным баком и гоночными шинами машина ехала отлично- говорит Мэнселл. Атакуя, я ехал осторожно, бережно сохраняя шины и механику. я иногда долго ждал, прежде чем догнать конкурента. Я ни разу не выходил на идеальную чистую траекторию. И когда я оказался позади Сенны, я ждал лучшего момента, чтобы его догнать. Порой я намеренно держался позади, чтобы охладить тормоза и дать двигателю подышать.
Скорость Феррари показала, что Джон Барнард нашел какой-то трюк, помогающий беречь резину.

В конце концов, мои шины были на грани своих возможностей. Сказал Сенна и пожаловался на Йоханссона. У Проста другие проблемы Мой двигатель никогда не работал должным образом на малых оборотах. У Феррари лучше управляемость. Вот почему я не хотел мешать Мэнселлу в его прорыве. Он смог атаковать Сенну и отобрать у него очки. Учитывая обстоятельства, у меня все не так плохо ... Ален мрачен Я чувствую себя все более в одиночестве  в своей команде.
Вторую гонку подряд у Williams Патрезе пробит радиатор. Фатальная ошибка в проектировании? Нет. На самом деле в этот раз Риккардо поймал обломок железки, фатальное невезение лишило его первой победы с 1983 года. После стольких усилий действительно трудно это  признать комментирует бедный итальянец. Шины были великолепны, и я отлично сдерживал Сенну. Но температура начала расти, двигатель потерял мощность, и мне пришлось остановиться.

Найджел  не готов бороться за титул. У нас не должно быть иллюзий.  Если в Венгрии у нас была лучшая комбинация шасси и подвески, то у McLaren по-прежнему лучший двигатель. Здесь мощность не важна. Они вернут своё в Спа и Монце.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -56
2. Айртон Сенна - 42
3. Найджел Мэнселл -34
4. Риккардо Патрезе  -25
5. Тьерри Бутсен -17
6 Алесандро Наннини  -12
7. Нельсон Пике -9
8. Микеле Альборето -6
8.Эдди Чивер -6
10. Джонни Херберт -5
10. Дерек Уорик -5
12. Маурисио Гужелмин -4
12.Стефано Модена -4
12. Андреа де Чезарис -4
15. Алекс Каффи -4
16. Кристиан Даннэр -3
16. Жан Алези  -3
18. Рене Арну  -2
18. Стефан Йоханссон -2
18. ПьерЛуиджи Мартини  -2
21. Джонатан Палмер  -1
21. Мартин Брандл -1
21. Габриеле Таркуини  -1
21. Оливье Гроллу  -1
21. Луис Перес-Сала  -1

1. McLaren Honda-98

2. Williams Renault-42

3. Ferrari -34

4. Benetton Ford -17

5. Arrows Megatron-11

6. Tyrrell Ford-10

7. Lotus Judd-9

8. Dallara Ford-8

9. Braham Judd-5

10. March Judd-4

11. Rial Ford-3

12. Ligier Ford-3

12. Minardi Ford-3

14. Onyx Ford-2

15. AGS Ford -1
Этот дерзкий новичок столь стремительно поехал прямо с первой гонки, что даже Ники Лауда сказал, "Это будущий чемпион мира" и ему хотелось верить. Само собой речь про Жана Алези. На основе большого интервью Адаму Куперу
Jean Alesi



Он родился в Авиньоне (11 июня 1964 года), бывшей резиденции Римских Пап , на юго-востоке Франции. Его родители были сицилийцами. Мой отец занимался карроссери (по итальянски это кузов, кузовные работы) На Сицилии все было очень ограничено, потому что там действительно ничего не происходило. Он не хотел переезжать в северную Италию, потому что, когда ты с юга, они относятся к тебе, как будто ты из Африки! Он переехал в Авиньон, потому что там была небольшая сицилийская община и, кстати, именно по этой причине он женился на моей матери - она ​​из сицилийской семьи, с похожей историей.

Я никогда не думал о том кто я француз или итальянец, за исключением того факта, что Франция была очень националистической. Меня назвали Джованни Алези, и когда я пошел в школу, я заявил, что моим одноклассникам это не нравиться. Поэтому, когда мне было семь лет, мы решили сменить Джованни на Жана, а моего брата - с Джузеппе на Жозе. Отец поддерживал меня во всем с момента моего рождения. Когда я был меленькими и пошел в школу, я попросил его понести мою сумку, и в итоге он нес мою сумку со мной на плечах. Конечно, чтобы добиться успеха,моему отцу пришлось много чем пожертвовать и много  трудиться. Он день и ночь работал в гараже, и моя мама помогала ему со всеми документами. Когда заканчивались уроки, нас забирала мама,  в гараж. В то время мы там делали домашнюю работу! Так что я действительно любил машины.По выходным мой отец иногда участвовал в горных гонках (подъемах на Холм). Он начал с Vespa 400, очень маленькой машины, а затем в 1973 году оказался на Chevrolet Camaro. Когда он не мог участвовать в гонках в некоторые уик-энды, он отдавал свою машину своему другу Жану Рагнотти, который тоже из Авиньона. Но в большинстве случаев Камаро возвращался разрушенным. Я плакал, когда видел, что Рагнотти идет к нам домой: «Пожалуйста, не отдавайте ему машину, он ее уничтожит!
Это Рагнотти в том же 73, на Ралли Монте-Карло, но за рулем Рено. Знакомый Алези старшего был известнейшим во Франции раллистом и участником 24 часов Ле-Мана

Я следил за крупными событиями, такими как  Ле-Ман, потому что во Франции это было очень популярно. А потом Ф1, я очень хорошо помню этот момент - мы разговаривали дома, и мой отец сказал: «У нас сейчас сумасшедший гонщик в Ferrari, он невероятный, как он водит». Это был Жиль Вильнев. И я начал это смотреть.
Мне было 16 лет, когда я начал заниматься картингом, очень поздно. Для меня это был способ развлечься, а не серьезные гонки. Мы решили сделать категорию под названием Classe Bleue, она была очень дешевой, те же шины Continental на весь сезон. Гонки проходили на автостоянках супермаркетов. Может быть, это было причиной того, что меня не очень интересовали настройки. Я ничего не менял на своем картинге, но форма трассы менялась все время, когда кто-то сталкивался с препятствием, поэтому нам просто нужно было адаптировать наш стиль вождения к трассе!
В 1983 году Алези появился в Renault 5 Turbo и весьма скромно начав, но выиграл гонку в Ногаро, в сентябре, это привело его в Формулы.
Я учился в школе Winfield на Поль-Рикар, пытаясь найти бюджет. Это было действительно началом моей жизни. Правила заключались в том, что пять лучших гонщиков должны были пройти пять кругов на время. Если тебя развернет на этих пяти круга, ты вылетаешь. Я стартовал предпоследним, а последним был Эрик Бернар. Я был самым быстрым из первых четырех. Бернар проехал первый круг, второй круг, третий круг и развернулся. Затем он перезапустился и проехал круг быстрее меня. Обычно это означало, что поддержка от ELF у меня. Но судьи сказали Нет, нет, мы меняем правила. Эрик Бернар и Жан Алези едут ещё круг. Когда ты такой молодой, ты не совсем готов. На мой взгляд, я уже выигрывал. Мы оба вернулись на трассу. И он был быстрее меня, поэтому ему дали приз ELF.
Это был неловкий момент, потому что мой отец начал бросаться на  людей, которые там находились. В то время большой босс Эльфа, Франсуа Гитер, был как король Франции. Мой отец сказал Гитеру: «Это французская мафия», и Гитер ответил: «Мафия находится на Сицилии!» И я сказал: «О нет…В машине мой отец сказал:« Жан, если ты хочешь продолжить это дело, я хочу, чтобы ты был лучше их - всегда. Делай, что хочешь, но ты должен быть впереди. Потому что, если нет, мы остановимся ». Итак, мы купили Формулу Рено и собрали ее в нашем гараже.
В Ф-Рено, Алези провел два сезона в 1984, 1985, на второй год пять раз побывал на подиуме и закончил сезон 5-м. Первые два сезона были для меня тяжелыми. Но я уверен, что в то время они жульничали с двигателями. Это было немного странно. Тогда мы сказали: «Давайте перейдем в Ф3, но давайте сделаем это по-другому». У всех был Мартини или Ралт. Мы решили обзавестись Далларой. Это были я и один парень из гаража, Так я и сделал первый сезон. Я выиграл две гонки, в Альби и Ле-Мане, и в конце сезона стал вторым.
В том же сезоне Алези выбрал дизайн шлема как у Элио де Анджелиса Когда он попал в аварию, я был в По. Когда вы находитесь на гоночной трассе и получаете известие о том, что гонщик травмирован, это еще более остро ощущается в вашем сердце. Вы знаете, когда идет война, и флаг опускается, а есть еще кто-то, кто поднимает флаг? Для меня его шлем был чем-то вроде флага. Я взял твой флаг и несу его. Я немного изменил, чтобы он не был на 100 процентов похож на него, но дух шлема остался.
В 1987 году Алези получил поддержку от Marlboro, что означало присоединение к команде ORECA. Он не был доволен шасси Martini, и убедил боссов, оставить ему Даллару и просто вынес всех в чемпионате, в одну калитку. После чего получил приглашения на тесты Ф3000 в Оникс и Орека.
У нас было 30 кругов в каждой и один комплект новых шин, когда мы хотели. В то время я не говорил по-английски. Большая проблема, потому что сначала был один на один с Джеймсом Хантом, а потом с Роном Деннисом! Я пытался заговорить, объяснить свою историю, но это было нелегко. Затем я пересел в машину и показал лучшее время дня на круге. И у меня был бюджет Мальборо, чтобы в следующем году провести F3000 с де Шонаком (Орека).

Но  вышло нехорошо, за исключением По, где мне удалось финишировать вторым. У нас возникли некоторые технические проблемы, мы перешли с Марча на Рейнард. Потом мы поспорили с де Шонаком, и он сказал: «Я не могу взять вас на следующий год, вам нужно найти другое место». Я действительно закончил. Поэтому я сказал своему брату: «Как ты думаешь, мы сможем поехать в Макао?» Если все пойдет хорошо, мы что-нибудь найдем.
Алези был настроен на победу в Мокао но не тут то было. На последнем круге у меня взорвалась шина на прямой, и я финишировал на трех колесах. Эдди Джордан пришел к моему брату и сказал: «Мне это нравится, потому что он не сдается. Что он будет делать в следующем году? И Жозе сказал: «Ничего, мы кое-что ищем», а Эдди сказал: «Давайте посмотрим, что мы можем сделать». Я поехал в Англию, мы заключили сделку, и моя жизнь изменилась…
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1989, Венгрия, Формула 1, пилоты Ф1, победители Гран При
Subscribe

  • Молчание трибун

    2 сентября 1991 года в своих мастерских на Сильверстоуне, Эдди Джордан, Ян Филиппс и адвокат команды, ждали гостей. Йохен Неерпаш, Вилли Вебер и…

  • Гонка полна неожиданностей

    13 августа 1991 года, бельгийский автогонщик Бертран Гашо, прибыл в Лондон, что бы предстать перед судом, за нападение на таксиста с применением…

  • Ответный удар

    То что произошло между Сеной и Простом на ГП Германии 91 года и последующие угрозы Алена выбить бразильца, что бы помочь Мэнселлу, заставили…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments