Дед Онотолий (a_simakoff) wrote,
Дед Онотолий
a_simakoff

Categories:

Французские кульбиты

2 июля 1989 года разошлись пути дорожки Кена Тиррелла и Микеле Альборето. Официально, потому что Тиррелл нашел команде спонсора в лице Кэмел, а личным спонсором Микеле всегда было Мальборо. Конфликт интересов. Но, не все так просто. В том же году Алборето засветился в Лярруссе, спонсором которого были в том числе и Кэмел. Ситуация тут куда глубже. Кен Тиррелл судорожно бегал в поисках спонсоров, это его злило и он как упомянул Микеле, что мол Мальборо могло бы и вложить в рекламу больше (как у BMS) а не ограничится одной наклейкой на шлеме. Микеле же решил, и может быть справедливо, что его взяли только из-за Мальборо. Далее, Кен Тиррелл рассчитывал на долгосрочное сотрудничество с Альборето, что итальянец снова станет их ведущим пилотом, но менеджер Микеле начал вести переговоры с Бенеттон, что привело Кена в ярость. И по слухам это то и стало последней каплей, Альборето был уволен и Кен начал требовать с него весьма внушительную неустойку.Это еженедельный пост про Формулу 1, её историю и людей в ней участвовавших. У нас Поль Риккард.
На временную замену итальянца пригласили Жана Алези. На тот момент это 25-летний скромный француз, чьи оба родителя сицилийцы. Он был чемпионом французской Ф3 1987 года. Не очень хорошо провел первый сезон в Ф3000, хоть и обошел напарника Рафанеля. Но в 1989 году вкатился и выиграл сложную гонку в По, выступая за команду Эдди Джордана. Победа в По заинтересовала специалистов и с Жаном вели переговоры Лижье и даже Уильямс. Но Алези не единственный дебютант

Его соперник по Ф3000 Эрик Бернар заменил нестабильного Дальмаса в Лярруссе. Жеррар сначала хотел усадить за руль Эмануэле Пирро, но тому поступило более интересное предложение. Эрику тоже 25 лет, он выступая за DAMS выиграл этап в Хересе и Жан-Поль Дрио честно предупредил Ляррусс, что Бернар будет выступать не во всех гонках ибо первоначальная его задача, это Ф3000. Плюс у DAMS основной спонсор ELF а у Ляррусс спонсоры BP, в связи с чем у Бернарда и DAMS возникли сложности.

Джонни Херберт вроде бы отлично начал сезон с очков в дебютной гонке, но его здоровье все ухудшалось и ухудшалось. Окончательно британец так и не восстановился, тяжелые в плане торможения гонки в Финиксе и Монреале, добили его правую ногу. И Флавио Бриаторе добился от Бенеттонов увольнения гонщика  перемещавшегося по паддоку на костылях, и скорее всего тем самыми спас ноги Херберта. Коллинс вел переговоры с Альборето но там снова всплыло противоречие Кэмела (спонсора Бенеттона) и Мальборо. Поэтому за руль сел Эмануэле Пирро.

27 летний итальянец многим интересен в первую очередь,как тест пилот МакЛарена 88 года, проехавший на супер-болиде тысячи километров
И это ещё не все. В конце июня, Дерек Уорик принял участие в "Подъеме на холм" на картинге. Шутейное соревнование,но Дерек перестарался, он вылетел с трассы и поскольку это горная гонка, то с довольно большой высоты Уорик упал на крышу, стявшего ниже, Форда Транзита. Итог - сломанное ребро и гнев Джеки Оливера. Во Франции Уорика заменит перспективный северо-ирландец Мартин Доннелли

Это тест пилот Лотуса и напарник Алези по Джордану в Ф3000. Он довольно крупный и с трудом помещается в узкий болид.
В пятницу МакЛарен проводит привычную пресс-конференцию, итог которой ожидаем, но все же удивил. Ален Прост объявил об уходе из команды. В целом все обмениваются дежурными фразами и благодарностями за годы сотрудничества. Но уже в субботу Рон Дэннис не выдержал и высказался более резко Ален переживает очень деликатный психологический период. Думаю, мысленно ему будет очень сложно водить машину, отличную от McLaren.Он к нам привык, и у него есть определенный комфорт, про который нужно будет забыть. Кроме того, он плохо поступил с Honda и с нами. Он никогда не должен был жаловаться на свой двигатель. Он должен был признать, что просто не знал как пользоваться им так же как Айртон Сенна.
Прост в ответ божится, что видел мол на двигателях Хонды надпись "специально для Сенны" чем веселит журналисткую братью.
Но тем не менее, к нему уже во всю ходят представители Джанни Аньелли, давно хотевшего надеть на француза красный комбинезон с желтой эмблемой. Рон Дэннис же ведет переговоры с Герхардом Бергером. Австриец откровенно устал жить во времена больших перемен в Феррари, в ожидании супер машины. С начала года он не набрал очков, но всем понятно, что это быстрый и стабильный пилот.

 В начале июля Arrows открыла свой новый завод в Милтон-Кейнсе, в значительной степени финансируемый своим главным спонсором и акционером USF & G. Он включает в себя конструкторские бюро с компьютерным проектированием и полностью компьютеризированные мастерские и аэродинамическую трубу. Такое есть только у трех команд - МакЛарен, Феррари, Уильямс...

Тедди Майер продержался в Брэбэме ровно месяц, он зачем то решил разогнать инженерный отдел и Йохим Люти, быстро попросил Тедди вернутся в Пенске, руководство командой взял на себя Херби Бланш.

Benetton, наконец, запускает свой B189.

И мы видим все тот же 188 но с воздухосборником. Есть ещё не видимые глазу изменения в подвеске. Ну и конечно двигатель. Ford-Cosworth 75 ° V8, который развивает мощность 630 лошадиных сил из-за него машина располнела. Пока все это только в руках Наннини

AGS представляет модель JH24. Болид Клода Галопина с продольной трансмиссией, тут же показал большие проблемы с охлаждением двигателя. Уже в пятницу Таркуини и Викельхок вернулись на старую машину.

Renault представляет здесь V10 Evolution 2 с повышенными оборотами. В Lotus поработали над двигателем Джадд, увеличив ему оборотов, за счет смены головок блока цилиндров. Ну и Тиррелл в новой раскраске.


Предквалификая выявила, что Поль Риккард идеально подходит шинам Goodyear. В ней доминировали Ониксы Йоханссона и Гашо. Так же дальше прошли Каффи и Модена. Второй раз подряд пролетел Брандл, повредивший движок при прыжках на пареблике. Не проходят в полном составе Озелла и Цакспид, Вайдле на Rial, Рафанель (отказала коробка) Винкельхок, страдавший от боли в сердце из-за чего он был ещё более медленный, чем обычно ну и Фойтек сломал большой палец на тестах в Сильверстоуне.
Сенна был быстрее всех в пятницу, но в субботу Прост все же отобрал поул.

1'07''203 '' 'против 1'07''228, это быстрее чем были тут супер МакЛарены на мощных турбо в 1988. Мэнселл (3-й) хорошо атаковал и проигрывает лишь две десятых от времени поула, Бергер (6-й). Наннини хорошо ускорился в субботу и пожинает плоды нового Бенеттона, он 4-й, Пирро пока привыкает, он 24-й, на старой машине. Williams быстры. но у них много проблем. Бутсен 5-й и в пятницу столкнулся с Арну, Патрезе 8-й

10
Mauricio Gugelmin

March CG891
Judd EV 3.5 V8 G

9
 Jonathan Palmer

Tyrrell 018
Ford Cosworth DFR (L&P) 3.5 V8 G

8
 Riccardo Patrese

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

7
Philippe Alliot

Lola LC89
Lamborghini 3512 3.5 V12 G

6
Gerhard Berger

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

5
 Thierry Boutsen

Williams FW12C
Renault RS1 3.5 V10 G

4
Alessandro Nannini

Benetton B188
Ford Cosworth DFR 3.5 V8 G

3
 Nigel Mansell

Ferrari F1-89 (640)
Ferrari 035/5 3.5 V12 G

2
Ayrton Senna

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

1
Alain Prost

McLaren MP4-5
Honda RA109E 3.5 V10 G

Алльо напуганный увольнением Дальмаса выдал 7-е время, новичок Бернар 15-й. Отметились и Тирреллы, Палмер 9-й, Алези попал в траффик и 16-й. Быстры March (Гужелмин 10-й, Капелли 12-й). С ними рядом удивительные Onyx (Гашо 11-й, Йоханссон 13-й). В Arrows всех удивил Доннелли он на хорошем 14 месте, в то время как Чивер 25-й, но субботнее время Эдди отменили из-за нарушений в размерах спойлера. Лижье (Гроллу 17-й, Арну 18-й)  избежали прошлогоднего позора. У Накадзимы сломалась головка блока цилиндров, команде пришлось возвращаться к старой версии, Сатору (19-й) опередил Пике (20-й), оба опередили Таркуини. Жесточайший провал Пирелли. Лучший из них Модена только 22-й, рядом с ним Мартини 23-й и Каффи 26-й. де Чезарис и Перес-Сала не проходят дальше как и Даннэр с Морено.

На трибунах 85 000 зрителей и побит рекорд. Из-за жары все стартуют на харде с минимумом одним пит-стопом. Бергер вовремя обнаружил утечку масла и будет стартовать на запасной машине.

Смотрим. На Ю-Тубе гонка в плохом качестве и сокращенная. Поэтому архив, тут гонка чуть в лучшем качестве https://archive.org/details/overtakefans.com.Formula.1.Season.1989x07.French.Grand.Prix
14.00
На прогревачном круге  у Патрезе отказала электроника двигателя и на старт он не выйдет

15.00 Старт Сенна отлично реагирует и захватывает лидерство.

далее Гужелмин оптимистично попытался протиснуться между Бутсеном и обоим Феррари, но явно ошибается с торможением. Он блокирует колеса и машина скользит влево. Маурисио подлетает на заднем колесе Бутсена,
переворачивается,

сносит заднее крыло Мэнселла




 и падает вверх колесами на асфальт




Трасса завалена мусором, Ану в панике налетает на машину Палмера. Мэнселл едет без заднего крыла и в него приезжает Гроллу.
Я в ту пору жил в Польше, где по воскресеньям вечером была передача про автоспорт с итогами и нарезками лучших моментов и аварий. И этот старт ГП Франции я конечно запомнил, потому что мне кажется именно тогда я впервые заматерился при родителях, от восторга. Ну а что ещё нужно 10 летнему пацану, не секунды же отрыва по кругам и типы резины. Ну а гонщики тогда были бессмертными полубогами, само собой

"Большой Мо" в этой аварии совершенно не пострадал, хотя машина его загорелась а от правого бока ничего не осталось. Но гонка, конечно, была остановлена.

Через 20 минут будет дан рестарт, к радости Патрезе, пересевшего в запасной болид, настроенный под Бутсена. Тьерри успели починить машину. Мэнселл, Гужелмин и Доннелли, затянули с ремонтом и будут стартовать с пит-лейна.
17.00 Второй старт и Сенна тут же замедляется, он не может включить вторую передачу, сломан дифференциал. Айртон сворачивает влево, соперники от него уворачиваются, и бразилец получит предупреждение, от дирекции, за опасный маневр . Это сход

1.  Прост
2. Бергер
3. Наннини
4. Бутсен
5. Алльо
6. Патрезе
7. Капелли
8. Палмер
9. Гашо
10. Алези
19.00 Бутсен ошибается на торможении и чуть не сносит Наннини, оквадратив себе резину.
Алези проходит Гашо. Мэнселл уже 20, он прошел Гужелмина, Доннелли, Каффи, Пирро и Мартини. Прост явно сдерживает трио - Бергер, Наннини, Бутсен, а далее уже наметился разрыв за счет неуступчивого Алльо
22.00 Гужелмин заезжает в боксы проверить икающий движок
Капелли прошел Патрезе на прямой Минстраль. Мэнселл опередил Чивера и Пике и уперся в Накадзиму. Капелли опередил Алльо. Найджел расправился с Накадзимой,Таркуини, Моденой, Бернаром, Арну и уже на грани первой десятки. Патрезе все торчит за Алльо - запасная машина плохо настроена и со старым движком.
25.00 Бергер, выскочил в гравий, упустив несколько мест, он выехал позади Капелли
26.00 Прост проходит первых круговых - Гужелмина и Каффи. Бергер на пит-стопе, меняет загрязненные шины. Он выехал на трассу между Йоханссоном и Гроллу
27.00 Патрезе наконец-то проходит Алльо в Бендоре.
30.00 Стефано Модена собрал большой паровозик, но героически обороняет свое 16 место от Таркуини, и ещё пятерых жаждущих. К этой группе приближается Прост.
31.00 Каффи побывал на пит-стопе.
Мэнселл опережает Гашо а Бергер Йоханссона и Гашо. Алези опережает Палмера.
После 20 кругов
1.  Прост


2. Наннини + 10,6 сек.
3. Бутсен + 12 сек.
4. Капелли + 14,8 сек.



5. Патрезе + 30,4 сек.
6. Алльо + 33 сек.
7. Алези + 36,5 сек.
8. Палмер + 38,4 сек.
9. Мэнселл + 39,2 сек.
10. Бергер + 39,6 сек. PitStop
32.00 Прост начал обгонять вагончики собранные паровозиком Моденой.
33.00 Мэнселл на пит-стопе, он вернулся на трассу 15-м
36.00 Пит-стоп Наннини. Сандро вернулся на трассу позади Патрезе
37.00 Наннини на свежих шинах проходит Риккардо
39.00 Бутсен начинает обходить группу Модены
Бергер отбирает 7-е место у Алези, а затем опережает Алльо. Мэнселл проходит Накадзиму, Бернара и Гроллу.
41.00 Пит-стоп Патрезе. Его примеру следуют Капелли, Мартини, Гашо
42.00 Ну а Герхарда Бергера снова предала коробка передач.Пике свернул на пит-стоп.
Вылетел в гравии Каффи и там повредил сцепление. Поломка двигателя выбила из гонки Таркуини, полив трассу маслом. Пит-стоп Йохонссона и Гроллу
44.00 Пит-стоп Бутсена и сход из-за поломки двигателя Алльо
45.00 Группа Модены поредела, зато теперь он под атаками Чивера
47.00 Прост на пит-стопе, он не потерял на этом мест. Побывал на пит-стопе и Модена
50.00 Доннелли на пит-стопе. Там уже побывали Накадзима, Пирро, Палмер
Маурисио Гужелмин ставит быстрый круг 1'12'090

Он правда отстает от лидера на 9 кругов
52.00 Палмер во второй раз сворачивает на пит-стоп, в шинах сильные вибрации
После 40 кругов
1.  Прост PitStop

2. Наннини + 8,7 сек. PitStop

3. Капелли + 16 сек. PitStop


4. Алези + 26,7 сек.

5. Бутсен + 31,8 сек. PitStop
6. Патрезе + 33,6 сек. PitStop
7. Мэнселл + 36 сек. PitStop



8.  Бернар + 53,7 сек.
9. Гашо + 54 сек. PitStop



10. Гроллу + 1 мин. 09 сек PitStop
Бутсен не приближается к Алези, из-за проблем с коробкой.
53.00 Наннини готовился пройти Накадзиму на круг, когда вдруг ломается подвеска заднего, левого колеса. Сандро промчался в считанных сантиметрах от японца и оказался в гравии, к счастью без последствий. Чивер на пит-стопе.
Патрезе проходит Бутсена. Мэнселл обходит Бутсена которому все сложнее переключать передачи. Гашо опережает Бернара.
57.00 Шедший вторым Капелли сходит с закипевшим движком. А это значит, что на второе место поднимается дебютант Жан Алези.
Но Жан на старых шинах, а позади стремительно приближаются Патрезе и Мэнселл.
01.01 Гашо медленно сворачивает в боксы с разряженной батареей. Пытаясь обойти Модену, Доннелли проехал мимо поворота и оказался в съезде с трассы.
Алези все же побывает на пит-стопе  и вернется на трассу перед Бутсеном.
01.04 Бутсен сворачивает в боксы с заблокированной коробкой.
01.05 Мэнселл на хвосте у Патрезе. Риккардо мешает Гужелмин
Бернар одним из последних заезжает на пит-стоп и пропускает Гроллу с Йоханссом. Меж тем Пике и Модена проводят второй пит-стоп.
01.15 Патрезе теряет свой Уильямс и вылетает в гравий. Он не заглох и смог вернуться, но Мэнсел давно уехал вперед.
Гонка уходит в спящий режим и остается лишь интрига догонит ли Прост Алези на круг.
01.25 Модена на обочине - сломан двигатель
01.33 Двигатель подвел и Эрика Бернарда шедшего на хорошем 7-м месте в дебютной гонке
01.34 Прост пересекает финишную черту

37 победа Проста. Патрезе в 4-й раз подряд на подиуме. Великолепный дебют в очках Алези. первые очки Onyx и первые очки Гроллу.
1.  Alain Prost
2. Nigel Mansell + 44.017
3.  Riccardo Patrese + 1:06.921
4.  Jean Alesi baa9724a08a75ccc4fe04fae5f0df291.jpg+ 1:13.232
5.  Stefan Johansson + 1 круг
6.  Olivier Grouillard + 1 круг

Прост ликует и говорит, что все прошло именно так как он и хотел. У Сенны совсем другие эмоции Я переключился с первой на вторую, когда все становилось. Самый короткий Гран-при в моей карьере
Оливье Гроллу удостоился похвалы своего босса Оливье храбро заработал хорошее очко. Но мы слишком часто ломаемся, что дорого нам обходится. Кроме того, у нас нет времени на разработку машины ..
Ну и человек дня- Жан Алези Tyrrell показался мне хорошей машиной, я выжал из неё максимум. В конце концов, Формула 1, это не так уж и сложно . Я даже не устал. Тиррелл попросил меня финишировать. В принципе, если бы мне повезло, я мог бы финишировать на подиуме. Конечно Кен Тиррелл хочет продлить с ним контракт. Дядюшка Кен главный специалист по французским пилотам - Север, Депайе, Пирони, Жарье, Штрейфф не дадут соврать.
Личный зачет:
учитываются результаты 11 лучших гонок
Кубок конструкторов:
учитываются результаты всех гонок

1. Ален Прост  -38
2. Айртон Сенна - 27
3. Риккардо Патрезе  -22
4. Найджел Мэнселл -15
5. Тьерри Бутсен -13
6 Алесандро Наннини  -8
7. Микеле Альборето -6
8. Джонни Херберт -5
9. Маурисио Гужелмин -4
9.Стефано Модена -4
9.Эдди Чивер -4
9. Андреа де Чезарис -4
13. Дерек Уорик -4
13. Алекс Каффи -4
15.Кристиан Даннэр -3
15. Нельсон Пике -3
15. Жан Алези  -3
18. Рене Арну  -2
18. Стефан Йоханссон -2
20. Джонатан Палмер  -1
20. Мартин Брандл -1
20. Габриеле Таркуини  -1
20. Оливье Гроллу  -1

1. McLaren Honda-65

2. Williams Renault-35

3. Ferrari -15

4. Benetton Ford -13

5. Tyrrell Ford-10

6. Arrows Megatron-8

6. Dallara Ford-8

8. Braham Judd-5

9. March Judd-4

10. Rial Ford-3

10. Lotus Judd-3

12. Ligier Ford-3

13. Onyx Ford-2

14. AGS Ford -1
Столь насыщенная персонами и событиями гонка и ограничения ЖыЖо, оставляют мало места для Роберта Морено но кусочек воспоминаний мы все же зацепим. Остановились мы на том, что Роберто перебрался в Англию, больше, что бы выучить английский язык и не имея особых денег, хорошо дебютировал в формуле Форд в 1979 году.
Roberto Moreno
Если я собирался остаться с Ван Дименом в 1980 году и таким образом продлить свое пребывание в Англии еще на год, мне нужно было найти деньги на проживание. Ральф Фирман попросил меня водить заводской фургон, и так у меня появились деньги на жизнь. Так что у меня была свободная работа и наличные, чтобы прокормить себя. Это было немного, но это заставляло меня ездить на его фургоне по всей Англии, я наизусть выучил пригороды Лондона, Норвича и Хантингдона. Он также покупал мне запчасти для гоночного автомобиля, и поэтому я ездил за запчастями!
В конце 1980-го у меня не было никаких договоренностей, поэтому я вернулся в Бразилию,не имея никакой надежды продолжить гонки, поскольку у меня не было денег или средств для дальнейшего участия. Гонка в Формуле 3 стоила около 80 000 фунтов стерлингов. Но Колин Чепмен, по предложению Питера Коллинза, подумал, что я буду большим активом для Team Lotus, и поэтому они наняли меня в качестве тест-пилота на три года, заплатив мне 10 000 фунтов стерлингов за каждый год.  1981, 1982 и 1983 годы. Это было здорово, но это значило, что я мало участвовал в гонках. Тестирование, в основном, представляло собой двухдневный период подъема и спуска по прямой в Снеттертоне для оценки топливного бака, но я провел еще несколько тестов в Сильверстоуне и Рио. Но 1981 в первый же год, меня начали звать. Я провел половину сезона в Формуле 3 с Barron Racing после того, как его гонщик (Гленн Бош) зимой попал в автомобильную аварию. Первоначально они пригласили Бликемолена, но менеджер команды не был им доволен. Менеджера команды звали Кис ван де Гринт, он позже работал с Bridgestone. Кис был недоволен Бликемоленом, поскольку, по его мнению, тот не был хорошим тест-пилотом. Он дал трем гонщикам испытание в середине сезона в Brands Hatch. Я проехал очень хорошо, особенно с учетом того, что это был мой первый раз в машине Формулы 3, поэтому я выступил половину сезона!
Так что, хотя я на самом деле не планировал это, моя гоночная карьера шла неплохо. На меня никогда не было давления, с которым я не мог бы справиться. Давление было с самом начале, в 1979. Я либо хорошо справился, либо вернулся бы домой. Так что после 1979 года не было никакого дополнительного давления, так как я научился с этим справляться, и для меня это было просто еще одной частью моей жизни. Поскольку в мои планы никогда не входило выиграть гонку, чемпионат и так далее.
Потом Боб Джейн попросил Грега Сиддла, который, если вы не помните, был из Австралии, пригласить Нельсона Пике, который, недавно стал коронованным чемпионом мира 1981 года, для участия в Гран-при Австралии в Формуле Пасифик. Боб собирал мероприятие в надежде, что однажды это будет гонка Формулы-1. Грег и Нельсон предложили Бобу взять и меня, и он согласился. Помимо Нельсона, Боб пригласил Алана Джонса, который только что выиграл последний Гран-при в Лас-Вегасе в 1981 году, а также Джеффа Брэбэма, Алена Проста, Ларри Перкинса, Жака Лаффита и так далее. Итак, я участвовал в четырех гонках и выиграл три из четырех!  Я знаю, что Алан очень плохо перенес поражение, ведь это был его домашний Гран-при, и он очень стеснялся проиграть мне! Заезд, где я не выиграл, я проиграл только Алену Просту и Жаку Лаффиту. В той гонке на старте произошла осечка поэтому мне пришлось прорываться с задних рядов но я все равно финишировал 3-м. Обе эти гонки, по сути, послужили катализатором того, что Гран-при Австралии несколько лет спустя превратился в событие Формулы-1.

Это привело к гонкам в Макао, так как Тедди Йип был настолько впечатлен моими выступлениями, что решил позволить Алану Джонсу остаться в Австралии и вместо этого отвез меня в Макао и Куала-Лумпур. Где я выиграл.
Мои воспоминания о Lotus на самом деле связаны не с Колином Чепменом, хотя он был великим человеком . Мой контакт с Колином всегда был очень позитивным. Он вроде как вдохновил меня, всегда говорил правильные вещи. Мне всегда было приятно поговорить с Колином. Я помню этого очень позитивного человека, который возглавлял эту команду со многими замечательными людьми. Колин нанял нужных людей и прислушивался к их идеям. Они слушали его, и он вдохновлял их сделать следующий шаг. Там было так много фантастических людей, так много отличных механиков, но я также встретил там трех действительно великих инженеров - Найджела Страуда, Дэйва Уайта, который работал с гидравликой, и Стива Халлама, который позже работал в McLaren. Также там в то время были Питер Коллинз и Питер Уиндзор, который помогал Найджелу Мэнселлу. Конечно, Lotus для меня был способом остаться в Европе. 10 000 фунтов стерлингов, которые я получал каждый год, позволили мне остаться в Англии. Питер Коллинз был ключевым человеком, который помог мне заключить сделку с Lotus. Он  видел, как я езжу на фестивале Formula Ford, на котором я доминировал в 1980 году, и действительно верил в меня и мое будущее, и он очень старался, чтобы мне предоставили возможность в Lotus.
К сожалению, главный момент, который я помню, касаемо Колина, был когда McLaren или, скорее, Пэдди МакНалли из «Филип Моррис» предложили мне двухлетний контракт в Формуле-1, но до этого я должен был провести сезон  в европейской Формуле-3. Мне давали машину с поддержкой Philip Morris, вероятно, с командой Паоло Паванелло Europeen, поскольку у меня самого не было денег, чтобы участвовать в гонках в этой серии. Затем я бы гонялся за них в Формуле-1 в течение следующих двух лет. Не поговорив сначала ни с кем, я сам пошел к Колину. Он сказал мне, что Элио де Анжелис уйдет из команды в конце года, и я должен занять его место. Итак, я вернулся в Филипп Моррис и сказал: «Большое спасибо за предложение, но нет, спасибо, я уже настроен на будущее». Это был единственная большая ошибка , которую я когда - либо совершал. Я должен был позволить Филиппу Моррису переговорить с Колином и договориться о сделке, так у меня было бы  гарантированное место на следующие два с половиной года! Я отказался от такой возможности из-за слов Колина Чепмена. Так что же случилось? Элио решил остаться, в основном потому, что у Lotus появился турбомотор Renault, а мне некуда было идти! Я должен сказать, что Колин всегда очень хорошо относился ко мне, но, очевидно, мне пришлось отказаться от той возможности, которая изменила бы мою карьеру к лучшему.
Продолжим на следующей неделе.
Tags: 1989, Формула 1, Франция, пилоты Ф1
Subscribe

  • Про бокс

    Бой Фьюри-Уайлдер перенесли на октябрь, ибо ковид. Поэтому снова есть возможность повспоминать историю супер-тяжелого веса. Год 2002 есть обще…

  • Про бокс

    Хороший июль нас ждет, ребята. Фьюри-Уайлдер чего только стоит, но это ближе к концу а пока, потренируемся в свежем бюксе и предсказаниях, на совсем…

  • Про бокс

    Выходные у нас сегодня без бокса, поэтому можно повспоминать, что творилось на ринге супертяжей, 20 лет назад. Напомню, что в середине 2001 года…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Про бокс

    Бой Фьюри-Уайлдер перенесли на октябрь, ибо ковид. Поэтому снова есть возможность повспоминать историю супер-тяжелого веса. Год 2002 есть обще…

  • Про бокс

    Хороший июль нас ждет, ребята. Фьюри-Уайлдер чего только стоит, но это ближе к концу а пока, потренируемся в свежем бюксе и предсказаниях, на совсем…

  • Про бокс

    Выходные у нас сегодня без бокса, поэтому можно повспоминать, что творилось на ринге супертяжей, 20 лет назад. Напомню, что в середине 2001 года…